Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с постоянными клиентами



Менеджер по работе с постоянными клиентами
2012-06-19 12:44

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана:
Регион: Кстово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Нижегородская компания «АПИ» — одна из ведущих компаний-поставщиков систем КонсультантПлюс в России, примет на конкурсной МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ на территории г. Кстово.

 

Обязанности:

Работа с постоянными клиентами компании по сопровождению системы КонсультантПлюс: выезд к клиенту, обновление программы, работа с документацией, обучение и консультирование пользователей. Работа с первыми лицами компаний.

 

Условия:

  • Средняя з/п 20 000 руб. (фиксированный оклад от 9 000 р. + премия).
  • Полный рабочий день, пятидневка.
  • Характер работы разъездной. Есть возможность выбрать участок работы с учетом места жительства.
  • Компенсация проезда и услуг сотовой связи.
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
  • Обучение за счет компании с выдачей сертификатов.
  • Перспективы карьерного роста.

 

Преимущества работы в АПИ:

  • Работа в стабильной и известной компании (19 лет успешной работы на нижегородском рынке, www.api.nnov.ru).
  • Удобный график работы. График подстраивается под обслуживаемых клиентов, есть возможность самому планировать свой рабочий день.
  • Работа с постоянными клиентами: Вы знаете особенности каждого клиента, клиенты знают Вас.

 

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (возможно незаконченное в/о, заочная форма обучения, учебный отпуск предоставляется).
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Приятные внешние данные, грамотная речь.
  • Коммуникабельность, умение найти общий язык с клиентом.
  • Исполнительность, организованность.

 

Работа в АПИ – реальные возможности! Выгодно, перспективно, престижно!



Младший администратор FreeBSD
2012-06-19 12:45
Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Внимание всем, у кого есть знания и желание, но пока ещё недостаточно опыта! Компания ФотоСтрана, входящая в группу компаний Embria, собирает команду Младших администраторов FreeBSD для работы в динамичной команде высоконагруженного проекта.

Что нужно от вас:

  • Знание операционных и серверных *nix систем (FreeBSD, Linux);
  • Горячая (пусть и временно неразделённая) любовь к FreeBSD и желание развиваться в этой области;
  • Желание работать и учиться на своём опыте


Какие обязанности у вас будут:

  • Сопровождение операционных систем FreeBSD, Linux;
  • Решение задач по поддержке 2-го уровня (напр., скопировать файлы с сервера на сервер, проинсталлировать сервер из нестандартного дистрибутива и т.д.);
  • Оперативное решение инцидентов - любых, которые могут произойти на критичном к простою highload проекте с 32 000 000 пользователей!

Что мы готовы предложить:

  • Сменный график работы - плавающие смены, 2 через 3, всего 12 смен в месяц: смены дневные и ночные;
  • Заработная плата - от 28.000 рублей, зависит от количества отработанных смен;
  • Возможность влиять на свой доход!!!
  • Возможность очень основательно прокачаться и стать грамотным админом FreeBSD. Если у вас всё будет классно получаться, то мы с удовольствием пригласим вас работать с нами дальше - и уже не на младших позициях. :)
  • Комфортный и просторный офис недалеко от ст.м. «Горьковская»: комната отдыха, своя столовая, кофе-машина, холодильник с йогуртами, банки с орешками, шкаф с книжками и печеньки в большом количестве. 


Cистемный администратор
2012-06-19 12:46
Вакансия компании: eSignal
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Приглашаем сисадмина, увлекающегося Linux:
    • Навыки администрирования Linux серверов:
      •     уверенная работа в консоли
      •     настройка TCP/IP стека
      •     bash | sh
      •     postfix
  • Опыт работы с nginx/apache:
    • обслуживание сервиса, virtualhost & etc.
  • Perl|PHP|Python|Erlang - плюс;
  • Опыт работы с PostgreSQL:
    • обслуживание сервиса, бэкапирование, перенос,
    • опыт оптимизации и поиска узких мест в работе БД будет плюсом;
    • Шестидневная рабочая неделя (40 часов в неделю). 
  • Плюсом также будет знание таких слов, как:
    • Amazon EC2;
    • OpenVZ;
    • Redis;
    • Celery;
    • Gunicorn;
    • Sphinx;
    • Zabbix;

Интересные задачи успешно прошедшему собеседование:

  • Работа в команде разработчиков Web-сервиса;
  • Сопровождение инфраструктуры серверов;
  • Мониторинг состояния сервисов;
  • Участие в разработке архитектурных решений;
  • Интеграция новых сервисов.

Самым талантливым кандидатам предлагаем:

  • Зарплата от 25,000 до 35,000;
  • «Белые» зарплаты, социальный пакет, медицинское страхование, оплачиваемый отпуск;
  • Комфортный и современный офис в самом центре города;
  • Работа в команде специалистов;
  • Профессионально оснащенные рабочие места;
  • Бесплатное горячее питание из трех блюд;
  • Кофе, чай, конфеты, печенье, питьевая вода;
  • Футбол, баскетбол, настольный теннис, настольный футбол.


Security Monitoring Senior Analyst – ArcSight
2012-06-19 12:51
Вакансия компании: DRILL B.S.
Создана:
Регион: Чехия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Location: Prague, Czech Republic

 

Company and the job description:

-         Global company delivering financial products and services in many countries throughout the world

-         Multinational IT team located in Prague

-         Security Monitoring Analysts are the first responders to security problems on company network including malware incidents, employee misconduct, sensitive data breaches, and external attacks

-         The Senior Analyst is a supervisor of the day2day business

 

Responsibilities:

-         Verifying that Security Feeds are correct

-         Confirm that all monitoring and activity reports are scheduled to run and have successfully completed

-         Daily operational checklists and tasks, including:

-         Log analysis and review

-         Vulnerability management activities

-         Security management reporting

-         Alert analysis

-         Adding, modify and deleting filters

-         Verifying that escalation follow-up activities have been accomplished

-         Investigating suspicious security event activity

-         Maintaining and enforcing adherence to corporate and Security Operations Center (SOC) standards, policies and procedures

-         Provides initial triage of security events, and when necessary, invokes the incident response process

-         Support the Security Junior Analysts

 

Key Job Functions:

-         Keep up to date on the latest security information in order to validate the security analysis and identification capabilities of the monitoring technologies

-         Have a good understanding of security device vendor’s products; primarily firewall, IDS/IPS, router, switch, etc... for device vulnerabilities or security issues

-         Keep current on the published vulnerabilities of enterprise hardware, operating systems, and applications

-         Participates in log analysis and collaborates with Level-2 Intrusion Analysts when defining security filters and rules for implementation within the SOC security monitoring tools

-         Gathers technical information pertaining to new security threats and vulnerability trends

-         Assists in SOC product evaluations and recommendations

-         Participates in Projects for adding and modification of monitoring assets 

-         Keep all SOC documentation up to date

-         Review existing documentation and assist with ensuring that all SOC documentation (processes, procedures, training material, FAQ’s, etc) is current and accurate according to the SOC Documentation procedure

-         Assist in drafting new SOC documentation (processes, procedure, training materiel, FAQ’s, etc) according to the SOC Documentation procedure

 

Required Background:

-         University degree in related discipline (IT/Security)

-         Relevant experience

-         Good knowledge of ArcSight

-         Fluent English – both written and oral

 

Personal Profile (Core Competencies):

-         Analytical, alert, highly confidential

-         Must have the ability to work in a team environment



Руководитель проектов
2012-06-19 12:53
Вакансия компании: «Корус АКС»
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

В связи с реорганизацией и увеличением объема работы ЗАО «Корус АКС» увеличивает штат.

Приглашаем к сотрудничеству Руководителя проектов

Должностные обязанности специалиста:

  • Исполнение обязательств по проекту в рамках подписанного договора/контракта путем мобилизации внутренних ресурсов компании и привлеченных ресурсов подрядных организаций, в том числе:
  • Подготовка договоров с подрядными организациями и их подписание;
  • Планирование и контроль сроков, качества работ и бюджета контракта на всех стадиях проекта;
  • Планирование деятельности подрядчиков и технического персонала компании вовлеченных в процесс исполнения проекта;
  • Организация взаимодействия с заказчиками и субподрядчиками на всех этапах реализации проекта;
  • Оперативное решение вопросов возникающих в ходе реализации проекта;
  • Сдача проекта Заказчику и подписание всех закрывающих документов по проекту.


Требования к специалисту:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве руководителя, менеджера или главного инженера проектов (СКС, ВОЛС, СКУД, электрические сети и установки);
  • Владение MS Project, желательно владение на уровне пользователя Visio, AutoCAD;
  • Ответственность, коммуникабельность, выдержанность/стрессоустойчивость, пунктуальность, системное мышление.


Наши условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Заработная плата – на испытательный срок оклад от 25000 ( сумма устанавливается в зависимости от квалификации, рассмотрим пожелания успешных кандидатов). После испытательного срока совокупный доход (оклад + премия) 30000-70000;
  • Гибкий подход к графику работы;
  • Возможности карьерного/профессионального роста;
  • Офис в центре города, оборудованное, удобное рабочее место.


ЗАО «Корус АКС» основан в 1989г. как компания, ориентированная на решение задач по формированию и поддержке ИТ-инфраструктуры предприятий и организаций.
В 2007 ЗАО "Корус АКС" вошел в группу компаний "Ланит".
Присоединяйтесь к нашей команде!



Технический специалист IT-департамента
2012-06-19 12:53
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • Уверенное знание сетевых технологий и протоколов (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3 и пр.), стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • Поддержка и обслуживание сервисов Microsoft (AD, DNS, DHCP, IIS, GPO, DFS, WSUS)
  • Теоретические и практические навыки организации и функционирования Active Directory в территориально распределенной инфраструктуре
  • Умение настраивать и управлять средой виртуализации на базе MS Hyper-V и VmWare vSphere
  • Опыт работы с компьютерным оборудованием; коммутаторами HP ProCurve и маршрутизаторами Cisco серий 29хх, 28хх; настройка VPN
  • Навыки администрирования продуктов Windows Server 2003/2008, MS Exchange, ISA 2006/10 (TMG), SQL Server 2000/2005
  • Знание систем резервного копирования Symantec Backup Exec, корпоративной антивирусной защиты Symantec, ESET, TrendMicro, Касперский
  • Практические навыки защиты почтовых систем от спама
  • Администрирование АТС Ericsson
  • Знания и опыт обслуживания сетей передачи данных (SAN)
  • Знание систем мониторинга Nagios, MOM
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, умение и желание работать в команде

 Основные обязанности: 

 

  • Развитие и поддержание бесперебойной работы IT-сервисов и сети
  • Выполнение задач резервного копирования
  • Поддержка и администрирование IT-инфраструктуры в части серверного оборудования
  • Мониторинг и диагностика серверов, сетевых сервисов и оборудования
  • Разработка и ведение технической документации сети и ИС
  • Управление IT-инфраструктурой: интернет-доступ, телефония, LAN и др.
  • Инсталляция серверного оборудования, установка, настройка операционных систем и серверных программных продуктов
  • Конфигурирование настроек безопасности, VPN, маршрутизации, QoS, доступа в Интернет
  • Администрирование централизованного решения для защиты от вирусов
  • Участие в IT-проектах

 Условия: 


  • Офис – м. Международная
  • Полная занятость
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


Field Technical Support Consultant
2012-06-19 12:54
Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HP Kazakhstan announce a job opportunity for a Field Technical Support Consultant


Main responsibilities:


  • Apply technical knowledge to operate a technology area (e.g. server administration, technical security management, performance management)
  • Integrate technical knowledge and business understanding to create solutions for customers
  • Resolve most technical incidents independently within your technical area. Work with team members to resolve more complex or cross-technology incidents
  • Identify potential escalations and alert management proactively
  • Apply HP solutions to meet customer needs
  • Build strong relationship with management in assigned accounts
  • Influence delivery decisions on assigned account plans

Requirements:


  • Good knowledge of HP-UX and Linux
  • Good knowledge of HP enterprise products (storage systems, PA/IPF Servers – Proliants, Blades, rx/rp, hi-end)
  • Knowledge of SAN devices - Brocade/Cisco
  • Knowledge of network devices - 3Com/Procurve/Cisco
  • At least communicative level of English


 


 



Специалист технической поддержки
2012-06-19 12:55
Вакансия компании: Галактика , ЗАО
Создана:
Регион: Энгельс
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Система спутникового слежения GPSpos проводит набор молодых специалистов в отдел технической поддержки.


Обязанности:

  • настройка системы слежения (конфигурирование, аналитика),
  • настройка оборудования,
  • техническая поддержка клиентов,
  • консультирование по телефону,
  • выезды к клиенту

Требования:

  • ответственность,
  • стрессоустойчивость,
  • исполнительность,
  • коммуникабельность,
  • хороший уровень компьютерной грамотности.


Условия:

  • работа в центре г. Энгельс,
  • стабильная заработная плата,
  • проводится обучение,
  • дружный коллектив,
  • интересные проекты, передовые технологии.

Возможны краткосрочные командировки как по области, так и в другие регионы.


Менеджер (руководитель) проектов АИИС КУЭ, АСУТП
2012-06-19 12:55
Вакансия компании: ТЕЛЕКОР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование техническое (желательно в энергетическом ВУЗе).
  • Опыт работы: от 3-х лет в отделе АСУ (АСКУЭ) предприятия электроэнергетики      или на предприятии – системном интеграторе.
  • Умение ставить задачи и контролировать процесс выполнения.
  • Знание принципов работы автоматизированных систем на предприятиях энергетики.
  • Знание характеристик наиболее распространенных и перспективных технических средств, применяемых в России.
  • Знание актуальной нормативной документации в данной области.

 Обязанности:

  • Реализация проектов по внедрению автоматизированных систем на объектах электроэнергетики.
  • Управление кадровым ресурсом, задействованным в проекте.
  • Проведение переговоров с Заказчиком и субподрядными организациями.
  • Экспертиза принимаемых технических решений и их поддержка при контактах со специалистами Заказчика.

Условия:

  • Офис м.Багратионовская.
  • Оклад (обсуждается)+бонус.


Field Technical Support Consultant
2012-06-19 12:56
Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HP Kazakhstan announce a job opportunity for a Field Technical Support Consultant


Main responsibilities:


  • Apply technical knowledge to operate a technology area (e.g. server administration, technical security management, performance management)
  • Integrate technical knowledge and business understanding to create solutions for customers
  • Resolve most technical incidents independently within your technical area. Work with team members to resolve more complex or cross-technology incidents
  • Identify potential escalations and alert management proactively
  • Apply HP solutions to meet customer needs
  • Build strong relationship with management in assigned accounts
  • Influence delivery decisions on assigned account plans

Requirements:


  • Good knowledge of HP-UX and Linux
  • Good knowledge of HP enterprise products (storage systems, PA/IPF Servers – Proliants, Blades, rx/rp, hi-end)
  • Knowledge of SAN devices - Brocade/Cisco
  • Knowledge of network devices - 3Com/Procurve/Cisco
  • At least communicative level of English


 


 



Консультант 1С, специалист поддержки
2012-06-19 12:57
Вакансия компании: Группа компаний ОРК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 125 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы подразделения и обеспечение взаимосвязи со смежными подразделениями;
  • Методологическая организация учета в программах 1С;
  • Регламентация процессов тестирования и администрирования ПО;
  • Участие во внедрении программ и нового функционала к программам;
  • Развитие службы поддержки;

Требования:

  • Отличное знание стандартных конфигураций 1С:УПП, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗиУП ;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета на высоком уровне;
  • Знание основ программирования;
  • Опыт работы специалистом-консультантом по продуктам 1С;
  • Наличие сертификатов 1С;
  • Желателен опыт участия во внедрении программ на платформе 1С: 8.х;

Условия:

  • Рабочий офис в районе ст. м. Улица 1905 года;
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по срочному трудовому договору на время декретного отпуска.


Эксперт (сопровождение Siebel CRM)
2012-06-19 12:58
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную Российскую ИТ компанию (100% дочерняя компания Российского банка топ-5) требуются специалисты по сопровождению Oracle Siebel CRM (1-2 линия поддержки).

Обязанности: 

Сопровождение Oracle Siebel CRM.

Знание и применение процессов ITSM: управление инцидентами, проблемами, изменениями и  возможностями (мощностями).

Опыт разработки функциональных и нефункциональных  требований к АС, организации и  проведения приемо-сдаточных испытаний.

Предметная область: 

СУБД Oracle – базовый курс DBA часть 1,  разработка процедур PL/SQL.


Требования:


Высшее техническое образование.

Опыт работы в службе технической поддержки от 6-мес.

Опыт сопровождения Oracle Siebel CRM, Oracle BI (Analytics, Publisher). 


Условия:

Обучение.
Соц. пакет.
График работы 2-2 с переходом на полный рабочий день.


Программист 1С
2012-06-19 12:58
Вакансия компании: Алмаз-Пресс, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 145 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка нового функционала  и сопровождение информационных систем: «УПП», «ЗУП»

  • Обучение и консультация пользователей.

  • Разработка пользовательской документации.

  • Администрирование информационных баз.

 Требования:

  • Знание конфигурации УПП (хорошее знание блоков «Производство», «Управление закупками», «Управление продажами», «Управление денежными средствами», «Бухгалтерский учет»).

  • Знание конфигурации «Зарплата и управление персоналом»

  • Хорошее знание бухгалтерского учета.

  • Навыки обучения пользователей.

  • Опыт программирования в среде :Предприятие 8 не менее 3-х лет.

  • Опыт сопровождения компаний с численностью сотрудников более 300 чел.

  • Желательно знание 1С Предприятия 7.7: Зарплата и кадры

  • Возраст до 45 лет.

 Условия:

  • Место работы: г. Москва м. Печатники ул. Шоссейная дом 4д ;

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы: пятидневка;

  • З.п. 145 000 руб.



Системный администратор
2012-06-19 13:00
Вакансия компании: ISP SunLine
Создана:
Регион: Кривой Рог
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы хотим предложить:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Достойную оплату труда;
  • Новые вызовы и новый опыт каждый день;
  • Тысячи путей самореализации;


Цель должности: поддержка сетевой инфраструктуры ISP, разработка программного обеспечения для внешних и внутренних клиентов, работа на стыке NOC / Research
Опыт работы: не менее 2-х лет в сфере IT (понимание специфики работы ISP приветствуется)


Основные задачи должности:

  • Поддержка сетевой инфраструктуры;
  • Разработка серверных приложений для внутреннего клиента;
  • Разработка сопроводительной документации;
  • Обслуживание парка web-серверов;


Мы хотим видеть в Вас:

  • Глубокие знания сетевых технологий и протоколов сетей передачи данных;
  • Понимание принципов сетевой маршрутизации, практические навыки работы с BGP и OSPF;
  • Навыки работы с ОС Linux, *BSD на уровне администратора системы;
  • Навыки работы с активным сетевым оборудованием;
  • Навыки администрирования и оптимизации web-сервера;


Дополнительное внимание гарантировано, если Вы владеете:

  • (не обязательно) Опытом работы с сервисами NOC (Network Operations Center);
  • (не обязательно) Уверенным знанием хотя бы одного языка программирования функциональной, объектно-ориентированной или процедурной парадигмы;
  • (не обязательно) Знанием SQL, навыками администрирования баз данных;
  • (не обязательно) Пониманием принципов VoIP, протоколов H.323/SIP/AIX;
  • (не обязательно) Пониманием технологий виртуализации;
  • (не обязательно) Английским языком на уровне чтения документации;


Общие требования:

  • Ответственность;
  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Креативность, умение решать задачи нестандартными методами;
  • Быстрая обучаемость, интерес к самообразованию и желание развиваться;


Специалист технической поддержки
2012-06-19 13:01
Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Техническое образование;
  •  Грамотная речь, умение общаться с конечными пользователями;
  •  Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы не менее 1 года

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей (удаленный рабочий стол и по телефону);
  • Консультирование сотрудников по работе с ПК, прием и регистрация заявок от конечных пользователей, настройка оргтехники;
  • Настройка и сопровождение программных и аппаратных компонентов систем.

Условия:

  • м. Нагатинская, Варшавское шоссе 26, 3 минуты пешком;
  • Оплата на испытательный срок (1 месяц) 20 000р
  • График работы сменный: утро 8:00 - 17:00, вечер 12:00 - 21:00, составляется индивидуально;
  • Заработная плата от 20 000 до 30 000 р.
  • Оформление по  ТК РФ


Интернет-маркетолог
2012-06-19 13:03
Вакансия компании: Garin Studio
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.
Компании "Garin-studiо" на StartUp проекта требуется интернет маркетолог с опыт работы от 3 лет. Вас ждет интересная работа с широким функционалом и степенью самостоятельности. 
 
 
Что делать:
  •  Анализ интернет-среды на предмет приобретения сайтов
  • Поддержка и развитие и доработка WEB-сайтов
  • Обеспечение рентабельности проектов
  • Постановка задач исполнителям: программистам, дизайнерам, оптимизаторам.
  • Постановка стратегических и долгосрочных целей по развитию проекта. 
  • Формирование отчетов о ходе проекта.
  • Веб-анализ с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики.
  • Автоматизация процессов (через API, с помощью парсеров, программ): написание ТЗ для программистов.
  • Контроль работы исполнителей 
  • Аудит сайтов, повышения конверсии и usability 
  • По результатам собеседования, возможно расширение функционала с увеличением заработной платы
 

Кого хотим видеть:

  • Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет.
  • Понимание современных тенденций Интернет маркетинга.
  • Опыт работы с Яндекс Директ, Google AdWords, Begun, Facebook, Вконтакте.
  • Обязательно: наличие в портфолио коммерческих проектов
  • Опыт ведения клиентов и участия в переговорах.
  • Желательно: опыт работы с API Яндекс Директ, опыт работы с системами управления контекстной рекламой, опыт в смежных рекламных областях (SEO, медийная реклама)

Что готовы предложить:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10 до 19 ч. 
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Человеческое отношение.


Инженер-технолог
2012-06-19 13:03
Вакансия компании: СТАРТ, Группа Компаний
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Старт2ком (Холдинг «ГК Старт»),  лидер российского рынка в сфере предоставления инфокоммуникационных услуг для телеком-индустрии, с Центрами Разработки в Москве и Самаре, и региональными филиалами внедрения и сопровождения в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке, открывает вакансию Инженер группы Старт КС Департамента Разработки (г. Самара).


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы от 2 лет с расчетными системами, БД (желательно в ресурсоснабжающей компании).
  • Инициативность.
  • Коммуникабельность.
  • Самостоятельность.
  • Приветствуется:
    • базовые навыки программирования.
    • Опыт работы в ЖКХ,
    • знание UML.

Обязанности:

  • Проведение проектных и предпроектных исследований.
  • Согласование технических требований проекта с заказчиками.
  • Разработка требований к информационной системе.
  • Первичный контроль качества программного обеспечения на проекте Старт КС.
  • Участие в процессе внедрения социально значимого проекта, командировки к заказчикам по России.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, премии.
  • Полное соблюдение ТК РФ ("белая" заработная плата, больничный лист, отпуск, начисления).
  • Участие в новом перспективном проекте, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оборудованное рабочее место, современный офис (ул. Владимирская).


Специалист по продажам
2012-06-19 13:03
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение презентаций справочно-правовой системы  Консультант Плюс потенциальным клиентам (без поиска клиентов)
  • Ведение переговоров с клиентами для продажи КонсультантПлюс
  • Контроль оплаты, ведение клиентской базы

Условия:


  • Белая заработная плата, оклад 25 000 руб. + % + премии
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение и повышение своей квалификации за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам
  • Социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская.

Требования:


  • Гражданство РФ, 22-37 лет
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенность в себе
  • Настойчивость, нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать


Системный администратор
2012-06-19 13:04
Вакансия компании: АВИАОК Интернейшенел
Создана:
Регион: Таганрог
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование базы данных и систем управления проектами и документооборотом

Требования:

  • знание базы данных, MS SQL, MS Project, MS Excel, VB Script, знание технического английского

Условия:

  • рабочий день с 8.30 до 17.30
  • полный соцпакет


Системный инженер (виртуализация Citrix)
2012-06-19 13:04
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение систем виртуализации на основе решений Citrix;
  • Разработка документации;
  • Проведение презентаци/семинаров/вебинаров;
  • Технический пресейл по продуктам виртуализации Citrix.


Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Наличие сертификатов как плюс;
  • Желателен Опыт работы/настройки продуктов Citrix (XenApp, XenServer, XenDesktop);
  • Знание решений виртуализации Citrix, Microsoft, VmWare;
  • Английский технический.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Испытательный срок: 2мес.


IT - специалист
2012-06-19 16:54
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в банк "Авангард" открывает поиск кандидатов на вакансию IT - специалист:


Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы оборудования (ПК, оргтехника)
  • поддержка работоспособности ЛВС и телекоммуникаций
  • установка и настройка ПО
  • администрирование почтовой системы
  • антивирусы
  • работа с цифровой АТС

 
Требования:

  • знание ОС Windows 2000\XP\ - уровень "администратор"
  • офисные пакеты - уровень "опытный пользователь"
  • базовые знания построения сетей IP- Symantec Antivirus,
  • NOD32 - разворачивание, проведение обновлений
  • почтовые системы
  • администрирование
  • опыт работы с банкоматами - обязательно!
  • опыт работы в банке - обязательно!


Условия:

  • питание
  • достойная заработная плата
  • социальный пакет
  • работа в офисе крупного банка
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Системный инженер IP/MPLS
2012-06-19 16:54
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее техническое образование

·         Опыт работы по направлениям - магистральные сети; метро сети; сети широкополосного доступа; системы управления услугами  в компаниях оператор - связи, мобильный оператор связи или системном интеграторе

·         Опыт разработки дизайна, имплементации и эксплуатации пакетных сетей

·         Опыт работы с сетевым оборудованием

·         Опыт проведения расчетов по сетевому планированию

·         Знание оборудования таких производителей как Juniper, Huawei, ECI, Infinera, NSN

·         Знание архитектуры современных пакетных сетей

·         Знание семейств сетевых протоколов IP, MPLS, BGP, ISIS, OSPF, Multicast, Ethernet, PON и др.

·         Знание архитектуры и принципов работы сетей мобильной связи стандартов CDMA, GSM, UMTS

·         Базовые знания технологии построения магистральных сетей, агрегации и доступа - IP/MPLS, Ethernet, GPON/GEPON, SDH, DWDM, xDSL

 

Обязанности:

·         Анализ технических требований заказчика

·         Разработка дизайна, подготовка спецификаций

·         Разработка и написание технической части коммерческих предложений

·         Разработка документации в рамках подготовки технического проекта

·         Настройка и тестирование оборудования и программного обеспечения на этапе запуска сети

·         Подготовка программ и методик тестирования, проведение испытаний

·         Проведение презентаций продуктов и решений


Условия:

·         Заработная плата обсуждается индивидуально

·         График работы 5/2

·         Оформление по ТК РФ

·         Добровольное медицинское страхование, компенсация мобильной связи, обучение английскому языку

·         Возможность профессионального и карьерного роста

·         Офис у ст. м. Павелецкая



Ведущий системный инженер IP/MPLS
2012-06-19 16:54
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт в технологии построения магистральных сетей, агрегации и доступа - IP/MPLS, Ethernet, GPON/GEPON, SDH, DWDM, xDSL
  • Стаж работы от 2-х лет в телекоммуникационном операторе, мобильном операторе связи  либо интеграторе/производителе
  • Опыт проведения расчетов по сетевому планированию, опыт подготовки документов RFP, RFI
  • Опыт подготовки и проведения презентации по техническому решению
  • Наличие как минимум одной из квалификации CCIE, CCDP, CCNP (JNCIP, JNCIE) или равнозначной других производителей
  • Знание архитектуры и принципов работы сетей мобильной связи стандартов CDMA, GSM, UMTS
  • Сертификация одного из крупных производителей оборудования CDMA/GSM или соответствующий опыт работы (Huawei, NSN)
  • Знание оборудования таких производителей как Juniper, Huawei, ECI, Infinera, NSN
  • Знание архитектуры современных пакетных сетей
  • Знание семейств сетевых протоколов IP, MPLS, BGP, ISIS, OSPF, Multicast, Ethernet, PON и др.

Обязанности:

  • Анализ технических требований заказчика
  • Разработка дизайна включая LLD, подготовка спецификаций
  • Разработка и написание технической части коммерческих предложений
  • Разработка документации в рамках подготовки технического проекта
  • Настройка и тестирование оборудования и программного обеспечения на этапе запуска сети
  • Подготовка программ и методик тестирования, проведение испытаний
  • Проведение презентаций продуктов и решений

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, компенсация мобильной связи, обучение английскому языку
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис у ст. м. Павелецкая


Консультант SAP HR/ FI/ MM/ BW/ RCM/ RE
2012-06-19 16:56
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В ИТ - компанию Крупнейшего Российского Банка требуются консультанты по сопровождению SAP по различным модулям: HR / FI/ MM/ BW/ RCM/ RE

Отдел достаточно большой, есть где развиваться и куда расти.

Обязанности:

·         Участие в проекте по внедрению SAP  HR / FI/ MM/ BW/ RCM/ RE

·         Поддержка пользователей в ходе ОПЭ.

·         Обучение пользователей.

·         Выверка и миграция данных.

·         Поддержка.


Требования: 
·         Высшее образование по профилю (математическое, экономическое, техническое).
 ·         Опыт работы от  1 год на проектах внедрения SAP  HR / FI/ MM/ BW/ RCM/ RE . 

  Личные качества:
 ·         Ответственность.
 ·         Нацеленность на конечный результат.
 ·         Коммуникабельность. 
·         Высокая мотивация на профессиональный рост. 
·         Точность и аккуратность.


Системный архитектор
2012-06-19 16:56
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ существующей системы;
  • Участие в проекте внедрения и развития системы управления товародвижением;
  • Анализ существующей модели интегрированных систем и выработка решений по ее оптимизации;
  • Разработка решений по развитию архитектуры системы согласно новым бизнес-требованиям.
 
Требования:
  • Участие в проектах внедрения ERP (Oracle, SAP, MS Dynamics) решений в качестве ведущего консультанта или архитектора;
  • Опыт интеграции различных учетных систем с обменом большими объемами данных;
  • Отличное знание логистических процессов;
  • Желательно: участие в проектах внедрения WMS решений опыт работы с Oracle RMS;
  • Знание российского бухгалтерского учета знание бизнес-процессов розничной компании

Условия:
  • Стабильная, динамично развивающаяся, компания;
  • Место работы: м. Дмитровская, ул. Тимирязевская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15;
  • Социальный пакет.


Руководитель группы поддержки бизнес-систем
2012-06-19 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Оптимизация бизнес-процессов работы группы
  • Планирование штатного расписания и графика отпусков сотрудников группы поддержки бизнес-систем.
  • Анализ ежемесячной отчетности о выполненных работах сотрудников группы.
  • Оказание помощи пользователям бизнес-систем.
  • Определение статуса возникшей проблемы: заявка, инцидент, авария.
  • Оформление и закрытие задач в специализированном ПО.
  • Организация работы сотрудников группы поддержки бизнес-систем по оказанию помощи сотрудникам Компании.


Требования:


  • Высшее профессиональное образование - обязательно.
  • Глубокие знания платформ 1С
  • Знание компьютерных программ: основные + специальные по администрированию
  • Обязателен  опыт управления группой (отделом) не менее 1 года

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата на карту Сбербанка;
  • График работы: 5/2;
  • Социальный пакет и ДМС;
  • Оплата мобильной связи
  • Скидки для сотрудников на товар сети;
  • Льготные условия кредитования в банках-партнерах;
  •  Офис рядом с м. Автозаводская

 


 



Инженер технической поддержки
2012-06-19 16:57
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Консультации и помощь всем пользователям магазинов, офисов дивизионов, складов,  структурных подразделений Компании по телефону или с использованием средств удаленного доступа.
  •  Устранение проблем с вычислительной техникой и периферией на рабочих станциях пользователей.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования по вопросам, связанным с устранением проблем пользователей ИТ оборудования компании. 
  • Развертывание и настройка рабочих станций для новых сотрудников.
  • Прокладка и ремонт кабельных систем.
  • Монтаж коммутационных шкафов.
  • Своевременное отражение поступивших заявок и выполненных действий в учетной системе ИТ отдела.


Требования:

  • Образование:  неполное высшее, высшее
  • Опыт работы: от 1 года специалистом по поддержки пользователей!
  • Личностные характеристики: инициативность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата на карту Сбербанка
  • Оклад + ежемесячная премия + оплата дежурств
  • График работы: 5/2;
  • Социальный пакет и ДМС;
  • Скидки для сотрудников на товар сети;
  • Льготные условия кредитования в банках-партнерах;
  • Офис рядом с м. Автозаводская




Специалист в отдел системного администрирования
2012-06-19 16:57
Вакансия компании: Объединное диспетчерское управление энергосистемами Юга
Создана:
Регион: Пятигорск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия:
    • Аппаратное обеспечение:
      • Более 100 серверов (в-основном, производства IBM), в том числе BladeCenter;
      • Распределенные сети хранения данных SAN (в-основном, производства IBM);
      • Системы резервного копирования
    • Системное программное обеспечение:
      • ОС Windows Server 2003, Windows Server 2008, Free BSD, VMware
      • Active Directory и сопутствующая инфраструктура (домены, сайты, групповые политики, DNS, WINS, DHCP, DFS)
      • Windows Software Update Services
      • Microsoft IIS
      • СУБД MS SQL 2005, MS SQL 2008
      • Почтовые системы (Unix – Sendmail, Windows – Microsoft  Exchange 2003/2010)
      • Система виртуализации VMware vSphere
      • Корпоративное антивирусное ПО(Касперский, Trendmicro)
    • Сопровождение этапов внедрения и модернизации программно-аппаратных комплексов предприятия в части закрепленной функциональной ответственности.
    • Помощь отделу, занимающемуся обслуживанием пользователей.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работе в данном направлении – не менее 3 лет.
  • Приветствуется опыт работы в структурах ОАО «СО ЕЭС»
  • Умение работать в коллективе
  • Английский - свободное чтение технических текстов
  • Быстрая обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошие знания, наличие опыта работы хотя бы по 60% перечисленных областей:
    • аппаратное обеспечение серверов и систем хранения данных
    • установка, настройка и эксплуатация Windows Server 2003/2008, MS Active Directory, Windows 7, Windows XP
    • принципы работы, настройка и сопровождение DNS, WINS, DHCP, DFS
    • принципы работы, настройка и сопровождение систем электронной почты
    • установка, настройка и эксплуатация СУБД MS SQL 2005/2008
    • сетевые технологии (TCP/IP)  информационная безопасность
    • системы виртуализации вообще и VMware vSphere в частности.

 

Условия:

  • Мед.страховка
  • Отличный коллектив
  • Большие возможности для профессионального роста
  • Хорошая социальная инфраструктура на предприятии (парковка, столовая, спортивно-оздоровительные объекты)

 

В отклике на вакансию просьба указать гражданство и отношение к воинской обязанности.



Специалист технической поддержки
2012-06-19 17:00
Вакансия компании: Прометей
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 11 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов, решение технических вопросов по телефону
  • Мониторинг и диагностика работы сети, прием заявок на исправление неисправностей
  • Интенсивность обращения клиентов не высокая

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Знание сетевых технологий (TCP/IP, Ethernet, ARP, отличие коммутатора от маршрутизатора)
  • Желание развиваться в сфере телекоммуникаций
  • Владение командной строкой Windows - cmd, утилитами ping, tracert
  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Опыт работы с сайтами, хостингом, сms системами
  • Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС
  • Пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: высшее техническое – желательно телекоммуникации

Условия:

  • Ждем ответственных, инициативных, готовых обучаться и профессионально расти!
  • Режим работы: график работы по согласованию (будние дни только ночные смены выходные - дневные и ночные смены. Смена по 12-13 часов с 20.30 по 9.30)
  • Заработная плата выплачивается в зависимости от количества отработанных часов и опыта работы.
  • Со своей стороны компания гарантирует профессиональный и карьерный рост, дружный коллектив


Руководитель IT-отдела
2012-06-19 17:00
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в банк "Авангард" открывает поиск кандидатов на вакансию "Руководитель отдела IT - специалист":


Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы оборудования (ПК, оргтехника)
  • поддержка работоспособности ЛВС и телекоммуникаций
  • установка и настройка ПО
  • администрирование почтовой системы
  • антивирусы
  • работа с цифровой АТС

 
Требования:

  • знание ОС Windows 2000\XP\ - уровень "администратор"
  • офисные пакеты - уровень "опытный пользователь"
  • базовые знания построения сетей IP- Symantec Antivirus,
  • NOD32 - разворачивание, проведение обновлений
  • почтовые системы
  • администрирование
  • опыт работы с банкоматами - обязательно!
  • опыт работы в банке - обязательно!


Условия:

  • питание
  • достойная заработная плата
  • социальный пакет
  • работа в офисе крупного банка


GSM/UMTS/LTE Product Manager
2012-06-19 17:00
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности: 
1.  Responsible for GSM/UMTS/LTE product solution design, product presentation, industry competitor analysis, technical relationship building.
2.  Based on the understanding of ZTE’s products, biding the customer tenders.
3.  Working closely with account manager to sell equipments to customers.
Требования:
1)  Candidate Prerequisites 
∙   Qualifications: Bachelor Degree
∙   Industry experience: Relevant experience in the field of GSM or UMTS or LTE for a period of 1-3 years.  
 
2)  Technical functional skills:  
∙   Familiar with mainstream company GSM/UMTS/LTE Radio equipment.
∙   Good knowledge of GSM/UMTS/LTE. 
∙   Strong knowledge of MS office skill. 
∙   Must be a team player with quality orientation, integrity, openness and learning agility. 
∙   Good command over verbal and written English is required. 
Условия:



IT специалист
2012-06-19 17:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в банк "Авангард" открывает поиск кандидатов на вакансию IT - специалист:


Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы оборудования (ПК, оргтехника)
  • поддержка работоспособности ЛВС и телекоммуникаций
  • установка и настройка ПО
  • администрирование почтовой системы
  • антивирусы
  • работа с цифровой АТС

 
Требования:

  • знание ОС Windows 2000\XP\ - уровень "администратор"
  • офисные пакеты - уровень "опытный пользователь"
  • базовые знания построения сетей IP- Symantec Antivirus,
  • NOD32 - разворачивание, проведение обновлений
  • почтовые системы
  • администрирование
  • опыт работы с банкоматами - обязательно!
  • опыт работы в банке - обязательно!


Условия:

  • питание
  • достойная заработная плата
  • социальный пакет
  • работа в офисе крупного банка


System administrator
2012-06-19 17:02
Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Tasks:

  • Manage daily back ups/tapes
  • Manage archiving of data
  • Escalate any issues/errors on servers to 3rd line (in London)
  • Perform daily checks and follow up incidents/errors by logging a service call and escalating as required.
  • Manage documentation for procedures/policies and update as required
  • Liaise with third party support 
  • Manage the release of hardware/software into the live environment only in accordance with change request process
  • Be the first point of contact for all end users
  • Log all incidents and service requests
  • Keep users updated on the status of their calls

Skills:

  • Good understanding of virtualization
  • Good knowledge of Active directory, user level
  • Good knowledge of Exchange 2003 and 2007
  • Excellent customers service skills
  • Excellent team player and communication skills
  • Intermediate level of English 


Адміністратор веб-сайту
2012-06-19 17:02
Вакансия компании: Укртелеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 6 000  грн

Вимоги до кандидата:
Освіта: ПОВНА ВИЩА (спеціаліст або магістр!)технічна в сфері телекомунікацій чи інформаційних технологій


Ключові посадові обов’язки

Організація розробки ,впровадження та супровід веб-сайту


Необхідні знання

1)    Адміністрування та конфігурування систем під ОС Red Hat Linux , Apache веб-сервер

 2)    Програмування та супровід систем розроблених на PHP 5 з використанням ZendFramework, библіотеки шаблонів Smarty


Необхідний досвід

Бажано досвід впровадження або супроводу CRM систем


Необхідні особисті якості

Знання мов: вільне володіння українською, російською мовами, технічна англійська, відповідальність, вміння працювати в команді.



Системный администратор linux
2012-06-19 17:02
Вакансия компании: Технолоджи систем, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, администрирование, мониторинг и оптимизация производительности x86 и Linux серверов;
  • Установка и администрирование инфраструктурных сервисов;
  • Администрирование серверов Oracle DB
  • Администрирование инфраструктуры J2EE

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы с оборудованием Dell
  • опыт администрирования RHEL
  • опыт работы со средствами виртуализации
  • опsт работы с сервером Glassfish
  • Знание СУБД Oracle, технологии J2EE

Желательно:

  • умение развертывать сервисы NFS, DNS, DHCP, PROXY, MAIL, WWW и другие.
  • наличие сертификатов


Специалист по поддержке пользователей
2012-06-19 17:03
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оборудование, настройка, тестирование и запуск рабочих мест пользователей в офисе и на удаленных рабочих местах

  • поддержка пользователей компьютерной техники 
  • выявление и устранение неисправностей, установка обновленных версий ПО, подключение и настройка IT-сервисов
  • подключение к сети, техническая поддержка офиса
  • обеспечение учета вычислительной техники, диагностика неисправностей
  • регистрация, мониторинг и исполнение запросов пользователей

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт на аналогичной позиции от 1 года
  • знание принципов работы локальной сети и Интернет
  • наличие водительских прав (категория "В") и личного автомобиля - обязательно

Мы предлагаем:

  • конкурентоспособную заработную плату
  • бонусы по результатам работы
  • компенсацию за использование автомобиля
  • корпоративную мобильную связь
  • добровольное медицинское страхование


Cпециалист по тестированию
2012-06-19 17:03
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании:

 

Компания Parallels — это мировой лидер в области разработки решений для виртуализации и автоматизации для провайдеров услуг, компаний и индивидуальных пользователей. С момента своего основания в 1999 году Parallels остается развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже более 800 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии.


В данный момент открыта вакансия QA Test Engineer  в отдел тестирования продуктов виртуализации.  Отдел занимается ручным и автоматизированным тестированием продуктов:

·         Parallels Business Automation Standard

·         Parallels Business Automation

·         Parallels Operations Automation


В обязанности QA Test Engineer  входит:

 

·         Ручное  функциональное тестирование, поиск дефектов

·         Оценка трудоемкости задач, участие в их планировании

·         Разработка тестовых сценариев

·         Взаимодействие с командой разработчиков

·         Участие в совершенствовании тестовых процедур и методик

·         Настройка и конфигурация сложных тестовых стендов


С чем придется столкнуться:

 

Тестирование  сложного программного обеспечения автоматизации в области облачных вычислений которое включает множество модулей готовых услуг как:

·         Microsoft Exchange

·         Microsoft Dynamics CRM

·         Microsoft SharePoint

·         Microsoft Office Communications Server

·         ПО как услуга (SaaS)

·         Виртуальные частные серверы (VPS)

·         Open-Xchange

·         Qmail

·         BlackBerry

·         и другие сервисы. С продуктами можно ознакомиться на http://www.parallels.com/ru/products/

А так же администрирование Windows, Linux, Network configuration, DNS management,  Active Directory management, failover  and  balancing clusters и др.


 

Какие требования мы предъявляем:

 

·         Инициативность и ответственность

·         Высшее техническое образование или незаконченное высшее с возможностью работы в офисе полный день

·         Желание  развиваться и обучаться новому

·         Опыт тестирования ( желательно)

·         Windows и Linux administration (опыт администрирования обоих семейств ОС желателен).

·         Теоретические знания сетей Ethernet, практические навыки сетевой настройки ОС.


 

Что можем предложить :


·         Работу в дружном и сплоченном коллективе.

·         Интересные технические задачи.

·         Карьерный рост – в компании существует система грейдирования,  которая позволяет объективно оценивать труд каждого сотрудника .

·         Возможность  обучиться лучшим практикам тестирования и поучаствовать в их совершенствовании.

·         Обучение как внутри компании так и за ее пределами.


Компенсация и льготы:


·         Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;

·         «белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);

·         ДМС + Стоматология;

·         Бесплатные обеды и кофе брейки;

·         Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное».

·         Предоставляется корпоративный транспорт от ст. м. «Речной вокзал», ст.м. «Отрадное», г. Долгопрудный.



IT Client Services & Operations Manager
2012-06-19 17:03
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT Client Services & Operations Manager



 Аbout The Role:


  • The role will have direct reports and be responsible for providing support to 400+  end users. The IT Client Services & Operations Manager will be responsible for design, implementation and management of Helpdesk support. The team is responsible for providing support to Moscow.  Long term the role may be expanded to include other geographies.
  • This role will be primarily responsible for managing support – however there will be Operational duties as well including but not limited to: monitoring backups, patch deployments, anti-virus statistics as well as deployments.
  • The position requires a logical and structured approach to management, troubleshooting and decision making with an emphasis on superior service. The ability to make timely and appropriate decisions, to work closely with others to resolve problems/conflict and to multi-task on open incidents are expected.  A strong service focus and a drive to produce efficient, automated, and scalable processes are requirements for success.


Responsibilities:


  • Recruit, Manage and Lead a support team to continuously provide world class IT Support in a fast-paced and dynamic business environment supporting Moscow and potentially other sites around the world.
  • Participate in a 24x7 on-call support escalation service.
  • Establish and monitor team performance metrics to ensure consistency. Develop a performance measurements framework and facilitate feedback system to team members on issues such as customer service, communication, and technical skills, in order to enhance the quality of support delivered.
  • Actively participate in help desk ticket queues and project based initiatives
  • Prepare the support teams for new product/service releases.
  • Document incidents during investigation and after resolution
  • Communicate with senior management when high priority issues arise
  • Work on moderately complex tasks, projects, activities or support issues
  • Measure and track support metrics to ensure that SLAs are met
  • Identify trends in specific support areas and work with the stake-holders to address them.
  • Manage incidents by working with the rest of the IT operational organization, handling escalations, and generating reports for Senior Management
  • Suggest efficiencies to Senior Management
  • Manage desktop standards ensuring ongoing compliance with security and regulatory obligations
  • Research and develop new processes to increase deployment process quality and performance.
  • Establish backup processes and monitor backup files and logs.
  • Establish and monitor OS Patch distributions for Windows , OSX and Linux
  • Monitor antivirus deployments
  • Establish and monitor patch deployments to desktops and servers.
  • Review, manage and streamline on-boarding processes and procedures.
  • Execute methodologies/processes to improve ticket resolutions, manage expectations and develop strong and stable internal relationships
  • Oversee the processes for deployment, maintenance, and support, for all implemented hardware, software, and operating systems.
  • Create and maintain IT support documentation
  • Implement and test desktop prototypes, perform installation quality assurance tests, and assure consistency with standards.
  • Maintain current knowledge of industry trends and potential impact on the support business.
  • Other Primary Responsibilities may be defined at a future date

Core Requirements:


  • BS Degree in CS/equivalent or combination of education and relevant experience
  • 5+ years of prior hands-on help desk experience in a professional work environment supporting at least 200 users in a technical support capacity.   Candidate must be able to assist help desk technicians with hands-on tasks when needed
  • Excellent customer service, time management, interpersonal, organizational and communication skills, with the ability to work in a large, complex, maturing desktop environment
  • Knowledge of applicable data privacy practices and laws (PCI and SOX)
  • Experience with ITSM tools
  • Windows 7, Windows Vista and OS X in a managed desktop environment
  • Experience in administrating Linux.
  • Experience in MySQL/MSSQL/ORACLE Management
  • Experience with Antivirus distribution and monitoring
  • General understanding server computing, networking, phone setup / support, storage ,virtualization, and business applications
  • Experience supporting remote access technologies such as Cisco VPN
  • Bilingual: English and Russian a must

Qualities and Skills Required:


  • Ability to be lead employees
  • Knowledge of ITIL framework
  • Experience working in a team-oriented, collaborative environment
  • Experience with ITSM tools
  • Ability to conduct research into software issues and products as required
  • Enthusiasm for customer service and IT support
  • Knowledge of ITIL framework
  • Ability to present ideas and solutions in user-friendly language
  • Experience working in an environment with sensitive information


QA engineer
2012-06-19 17:03
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

QA engineer


Responsibilities:

  • Manual, regression, load, functionality, and stress-testing of custom software development projects
  • Development and maintenance of test plans, testing procedures and scenarios; SRS review
  • Identification and analysis of product bugs, reports and tracking in bug tracking system
  • Work with test management system

Requirements:

  • 1+ years in QA Engineer position
  • Strong requirements analysis skills
  • Experience in test plans creation for manual testing
  • Experience in functional testing is a must
  • Work with bug-tracking system and versions storage system
  • Experience in testing of Web-based applications or/and ecommerce solutions is a plus
  • Moderate administrate experience in Windows / Linux
  • Basic user experience in MS SQL or MySQL is a plus
  • Solid understanding of testing procedures and software development process
  • Pre-intermediate English at least, strong command of English is a plus

Компенсация и льготы:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • Бесплатные обеды и кофе брейки
  • Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное