Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по поддержке пользователей (Helpdesk)



Менеджер по поддержке пользователей (Helpdesk)
2012-06-07 16:24

Вакансия компании: ITE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международном выставочном холдинге ITE открыта вакансия "Менеджер по поддержке пользователей".


Обязанности:

  • Поддержка пользователей (250 чел) в составе группы специалистов;
  • Установка и обслуживание ПО на базе Windows;
  • Мелкий ремонт PC.


Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Опыт работы в данной области не менее года;
  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Хорошее знание Windows, MS Office;
  • Хорошее знание PC Hardware;
  • Знание 1С и продуктов Adobe на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по Трудовому кодексу;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Достойный социальный пакет;
  • Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Алексеевская.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-07 16:28
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

ZTE Corporation -  один из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает позицию  Key account manager (Менеджер по работе с клиентами)

 
Обязанности:
  • развитие отношений с клиентами
  • выполнение планов по продажам
  • сопровождение проектов
  • решение сложных ситуаций
 
Требования:
  • высшее образование (техническое является плюсом)
  • опыт продаж телеком, IT оборудования - обязателен!
  • английский язык - разговорный уровень
  • готовность к командировкам (кратким)
  • умение работать самостоятельно, активная жизненная позиция
 
Условия:
  • заработная плата - фикс+бонусы (обсуждается индивидуально)
  • оформление по ТК
  • медицинская страховка
  • компенсация мобильной связи



Программист 1С: 8.2 (УПП)
2012-06-07 16:31
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение автоматизированной системы на базе платформы 1С.8 в качестве программиста;
  • Доработка прикладных решений по техническим заданиям
  • Опыт работы с УПП обязателен.

Требования:

  • Мужчина от 28 до 40  лет;
  • РФ, Москва, МО;
  • Образование высшее, дополнительные курсы по профилю приветствуются;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Офис: м. Добрынинская;
    5/2, с 9 до 18;


Системный администратор
2012-06-07 16:33
Вакансия компании: Европейское туристическое страхование
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • администрирование ОС семейства Windows
  • установка/настройка программного обеспечения
  • техническое обслуживание орг. техники
  • поддержка пользователей

Требования: 

  • профильное образование;
  • внимательность,  аккуратность, коммуникабельность
  • знание ОС семейства Windows
  • владение принципами построения и функционирования комп. сетей, MS Office, 1 С
  • навыки обслуживания (в. т. ч. мелкого ремонта) компьютерной/офисной техники

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования 


Ведущий тестер
2012-06-07 16:34
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания Adonweb – успешная компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA (cost-per- Action) сетью в России, разработчик веб - проектов. География Компании сегодня: Основной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ.


Мы приглашаем в свою команду специалистов, готовых успешно развиваться вместе с нами, брать на себя ответственность в решении интересных задач и проектов. Начинающий специалист найдет в нашей компании возможность для профессионального роста, опытный - в полной мере возможность реализовать свои знания и навыки в полном объеме. Будем рады видеть Вас в нашей компании!


Приглашаем ведущего тестера 

В перспективе руководитель департамента тестирования

 

Обязанности:


  • Организация  работы отдела тестирования (постановка/контроль задач сотрудникам, в том  числе аутсорсу);
  • Построение инфраструктуры тестирования в компании (построение рабочих процессов, коммуникаций);
  • Регулярное  общение с руководителями  проектов, с целью оценки объемов тестирования и расстановки приоритетов;
  • Регулярное личное участие в тестировании всех проектов компании;
  • Cоздание отчетности;
  • Составление и описание тест-кейсов по проектам компании;
  • Подготовка документации по тестированию;
  • Организация регулярного тестирования, автоматизация тестирования базовых юзер-кейсов;

     


Требования:


  • Опыт руководства группой тестирования или отделом от 1 года или Опыт работы тестером (линейным сотрудником) от 2-3 лет
  • Опыт тестирования веб-проектов (сайтов в том числе)
  • Знание методологий тестирования программного обеспечения
  • Взаимодействие с базой данных дефектов анализ результатов тестирования и отчётность
  • Опыт работы с системами баг-трекинга (bugzilla или аналогичные)

 

Плюсом является:

 

  • Высшее техническое образование
  • Опыт тестирования высоконагруженных систем
  • Опыт участия в крупных проектах (со штатом разрабочиков от 15-20 человек)
  • Знание языков программирования - php
  • Опыт разработки скриптов автоматизированного тестирования

Мы  предлагаем:

 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата + премии (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Возможность участия в перспективных проектах компании;
  • Повышение профессионального уровня;
  • Комфортные условия труда; (Офис м. Новослободская);
  • В перспективе профессиональное обучение и сертификация;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • График работы с 10.00 до 19:00, 5/2.

         



Ассистент группы продаж
2012-06-07 16:37
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Ассистента Группы продаж (Специалист по продажам) в департамент продаж и маркетинга.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем/личным помощником/офис-менеджером/ассистентом/администратором проектов от года
  • Приветствуется опыт работы с  Siebel CRM, Axapta
  • Грамотная русская речь
  • Инициативная и активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивоть
  • Умение работать в командсе
  • Ориентация на результат
  • Внимательность, исполнительность, желание развиваться профессионально.

  

Обязанности:

  • Поддержка продаж:
    • Выполнение поручений менеджеров по продажам в рамках реализации текущих проектов
    • Работа с базами Siebel CRM, Axapta (заведение сделок, внесение актуальных статусов по проектам, заведение бюджетов, создание договоров)
    • Создание запросов стоимости оборудования, согласование документов (договоры, счета, акты и т.п.), взаимодействие с другими подразделениями Компании
  • Административная поддержка группы продаж:
    • Подготовка встреч, оформление командировок, документов для HR

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Администратор OeBS
2012-06-07 16:40
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Поддержка Oracle E-Business Suite R12 (24*7*365);
- Клонирование и поддержка промышленных, тестовых и девелоперских сред;

- Установка кода разработчиков на тестовые  среды и промышленные среды;

- Установка патчей на БД и средний слой;

- Оптимизация производительности;

- Инсталляция, настройка и сопровождение интеграционных решений (Oracle DB,  Oracle E-Business Suite);

- Как преимущество знание (Oracle SOA, Oracle Weblogic Server)

 

Требования:

- Высшее образование

- Наличие сертификата Oracle Certified Professional любой версии

- Опыт администрования, сопровождения больших БД (от 3Tб) и техподдержки  OeBS от 3-х лет

- Знания OS HP, Unix, Linux Redhat

- Oracle utilities такие как  autoconfig , adpatch, adadmin, adpreclone, import/export, FND tools итд

- Технический английский язык


Условия:
- График работы - 5/2 с 9 до 18

- Офис - м.Варшавская

- ТК РФ + социальный пакет.

- Мы предлагаем присоединиться к одной из лидирующих мировых корпораций, 

- Привлекательные условия труда, возможности профессионального и карьерного развития.



Инженер техподдержки
2012-06-07 16:45
Вакансия компании: Spirit Corp
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт технической поддержки продуктов и решений в области Voice and Video over IP на Windows, Mac, Linux или на мобильных платформах Android и iOS;
  • Желателен опыт поддержки зарубежных клиентов;
  • Приветствуется опыт программирования или тестирования.

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка и консультация клиентов по функциональности и характеристикам продукта;
  • Сбор статистики и анализ клиентских требований по функциональности;
  • Взаимодействие с Sale, R&D и Test Lab компании для выполнения перечисленных обязанностей.


Программист C/С++
2012-06-07 16:45
Вакансия компании: Spirit Corp
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее техническое образование; 
  • Отличное знание С/С++, OOP; 
  • Опыт разработки приложений от 2 лет; 
  • Опыт разработки многопоточных приложений; 
  • Технический английский. 

 


Желательно: 


  • Опыт разработки систем реального времени и сетевых приложений реального времени для передачи голоса/видео; 
  • Опыт разработки конечных приложений для win32, Mac OS и Linux; 
  • Опыт работы с системами контроля версий; 
  • Знание и практическое использование протоколов TCP, RTP, SIP, XMPP, Н.323, etc.; 
  • Знание MS Visual Studio, X-Code; 
  • Знание MFC, STL, ATL, WinAPI, OpenGL, DirectX, COM, NPAPI, WebKit; 
  • Знание Objective-C, Java, JavaScript. 

 


Обязанности: 


  • Участие в разработке приложений в области Интернет коммуникаций (передача голоса, видео, аудио через IP Сети); 
  • Интеграция VoIP в конечные серверные и клиентские приложения; 
  • Разработка плагинов для популярных браузеров.


Системный администратор
2012-06-07 16:46
Вакансия компании: УКРНЕТ, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам требуется кандидат на вакансию "Системный администратор".

Основные обязанности нашего коллеги

  • Администрирование серверов ДЦ, поддержка сервисов компании .
  • Работа совместно с отделом разработки над новыми сервисами.


Требуемые знания и навыки: 

  • Знание операционных системы FreeBSD, linux (установка конфигурация )
  • Знание серверных платформ и комплектующих (приветствуется)
  • Знание принципов работы сети на у ровне необходимом системному администратору ( углубленные знания приветствуются)
  • Навыки установки и конфигурирования php, apache, nginx, БД My SQL и т.п. приветствуются
  • Навыки установки и конфигурирования php (php-fpm), apache, nginx, БД MySQL, Pgsql и т.п. приветствуются
  • Опыт использования ПО для мониторинга сервисов - mrtg,nagios, etc.
  • Приветствуются навыки администрирования, и использования ПО для девелопмента (SVN, TRAC, и т.п.)
  • Приветствуются навыки программирования на shell, perl ( уровень - написание обслуживающих скриптов
  • Крайне приветствуется опыт построение и сопровождение высоконагруженных сервисов.


Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день (9.00-18.00, пн-пт), офис в центре города, комфортное рабочее место, дружный коллектив.


Уважаемые потенциальные коллеги, перед отправкой резюме проверьте, указали ли вы размер оклада, без этой информации ваше резюме не сможет быть качественно рассмотрено.



Оператор информационных систем
2012-06-07 16:48
Вакансия компании: Johnson Controls International
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Johnson Controls International приглашает кандидатов на позицию Оператора информационных систем:


Обязанности:

  • ИТ-поддержка работы компьютерной производственной системы и автоматизированной логистической системы;
  • Оперативный контроль функционирования компьютерной системы на производстве (промышленные ПК на базе Windows XP) ;
  • Контроль работы сканеров печати этикеток (мобильных терминалов) и производственных принтеров (работа с бар-кодами);
  • Оперативное выявление и устранение сбоев в работе системы;
  • Мониторинг системы.

Требования к кандидатам:

  • Высшее или среднее специальное образование, предпочтительно в области информационных технологий;
  • Администрирование ПК на базе Windows XP\7, Windows 2003\2008 Server;
  • Экспертные знания по администрированию MS Office (опыт написания скриптов – преимущество), почтовым клиентам, прикладному ПО;
  • Отличное знание сетевых технологий и протоколов;
  • Базовое знание 1С, баз данных, UNIX систем;
  • Опыт обслуживания принтеров и сканеров штрихкодов (мобильных терминалов – преимущество);
  • Знание английского языка - минимальные требования -чтение и понимание текста;
  • Стрессоустойчивость и ориентированность на результат.

 

Условия:

  • Сменный график, пн. – пт, по 8 часов, неделя через неделю утро-вечер-ночь. (Утренняя смена с 7-00 до 15-30, вечерняя смена с 15-00 до 23-30, ночная смена с 23-00 до 7-30);
  • Завод расположен в поселке Шушары, в 15 минутах езды от станции метро Купчино;
  • Для сотрудников организованы развозка (от ст.м. Купчино, ст. м.Рыбацкое, из Колпино и Кировска), льготное питание, страховка добровольного медицинского страхования после испытательного срока (3 месяца) ; 
  • Достойная официальная заработная плата, возможность развития.


Менеджер группы НСИ (SAP ERP)
2012-06-07 16:48
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 25-35 лет
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с SAP от года, в том числе по ведению НСИ (использование и написание LSMW)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, создание сводных таблиц, использование функций, формул)
  • Опыт создания и поддержки шаблонов на ввод информации, подготовки отчетной информации
  • Хорошее знание русского языка, грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Обучаемость, инициативность
  • Личностные качества: аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокий уровень личной ответственности, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Ведение/корректировка нормативно-справочной информации (справочники материалов, контрагентов) в SAP
  • Выполнение регламента ведения справочников, сбор и кодирование данных по шаблонам заполнения
  • Создание и поддержка шаблонов заявок на ввод информации в SAP
  • Участие в процессах по нормализации, обогащению данных, подготовки информации к первоначальной загрузке в SAP
  • Выборка и анализ информации
  • Проверка и контроль обмена справочными данными между интеграционными интерфейсами

Условия:

  • Работа в управляющей компании ГК «СНС».
  • Офис м. Выставочная, м. Кутузовская.
  • График работы: пятидневка, 9-и часовой.
  • Несколько вариантов графика (с 07:00, с 08:00, с 09:00, с 10:00 или с 11:00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад - 50 000 руб.


Инженер группы поддержки бизнес-приложений (Одинцовский район)
2012-06-07 16:49
Вакансия компании: Itella
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная  финская логистическая компания - "Лучший логистический оператор России 2008 года" приглашает на работу Инженера группы поддержки бизнес-приложений


Обязанности:

  • Поддержка WMS системы на площадке
  • Поддержка интеграции информационных платформ


Требования:

  • высшее техническое образование
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ
  • решение проблем и навыки резолюции при сотрудничестве с клиентом
  • знание ITIL -процессов
  • знание основных рабочих вопросов Service Desk
  • знание системы управления ИТ-услугами
  • знание складских процессов и систем управления складом
  • знание Unix/Linux,JAVA + основ JMS,Oracle SQL,XML, XSLT,XPath 2.0, XQuery, Scripting
  • знание Sonic ESB - желательно

 

Условия:

  • место работы: пос. Лесной городок Одинцовского р-на
  • доставка корпоративным транспортом (м. Киевская - 30 мин, ст. Одинцово - 15 мин, ст. Лесной городок - 5 мин)
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного и материального роста


 



Руководитель отдела технической поддержки пользователей
2012-06-07 16:49
Вакансия компании: Itella
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российско-финская логистическая компания - "Лучший логистический оператор России 2008 года" приглашает на работу Руководителя техподдержки пользователей

На данной позиции Вы будете руководить отделом, состоящим из трех групп:

  • Отдел поддержки пользователей, отвечающий за сервисы, относящиеся к персональным компьютерам и периферийным устройствам
  • Сервис деск, отвечающий за обработку, эскалацию и выполнение заявок пользователей
  • Отдел закупок, отвечающий за закупки ИТ оборудования и расходных материалов, а также контрактов на обслуживание оборудования


Требования:

  • Образование: высшее техническое в области информатики, компьютерных систем или смежных областей
  • Знания и опыт в областях:-ITIL, ITSM, Microsoft AD, SCCM
  • Руководство коллективом от 6 человек не менее 2 лет
  • Немонетарная мотивация сотрудников
  • Постановка задач сотрудникам на основе задач, поставленных перед отделом
  • Оценка деятельности отдела и его сотрудников в рамках SLA и на основе KPI
  • Проектно-ориентированный подход в решении задач
  • Опыт работы с поставщиками оборудования и услуг, управление ими.
  • Опыт работы в интернациональной среде от года, желательно в западной компании или ее российском филиале
  • Разговорный английский язык

Условия:

  • Место работы : пос. ЛЕСНОЙ ГОРОДОК ОДИНЦОВСКОГО р-на
  • Оформление по ТК РФ
  • Доставка корпоративным транспортом (м. Киевская - 30 мин, ст. Одинцово - 15 мин, ст. Лесной городок - 5 мин


Администратор по обеспечению безопасности информационных сетей
2012-06-07 16:55
Вакансия компании: Равенство, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD
Обязанности:

-- разработка технических решений по обеспечению информационной безопасности  локальной  сети  предприятия;

- техническое руководство по обеспечению информационной безопасности  локальной  сети  предприятия: разграничение полномочий пользователей, порядок доступа к информационным  ресурсам;  контроль за соблюдением  пользователями  установленного  порядка  по  обеспечению  информационной  безопасности  и  т.д.

  - методическая и консультационная помощь специалистам  предприятия,  пользователям  сети,  в  части  обеспечения информационной безопасности.


Требования: - свободное владение ПК на уровне эксперта;

- знание продуктов и опыт администрирования средств защиты информации от несанкционированного доступа;

- практика администрирования основных ОС (Windows).

- опыт разработки технических решений и технического руководства по  обеспечению защиты информационных систем.


Условия:

Работа на  территории предприятия;

- Кировский район, станция метро Нарвская;                                               Группа  по защите информации 

- режим работы - 8 часовой раб. день, 5 дневная раб.неделя;  

 - испытательный срок до 3 месяцев,                                                - ожидаемый совокупный доход: оклад+45 % премия по результатам          работы за месяц, возможны ежемесячные надбавки к окладу;

- полис дополнительного медицинского страхования, компенсация на      питание;



Администратор WebSphere
2012-06-07 16:59
Вакансия компании: S&T International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках развития направления Cloud Computing Solutions, компания S&T Intenational открывает вакансию Администратор WebSphere

 

На данной позиции мы видим Профессионала высокого уровня, отслеживающего последние тенденции ИТ рынка и проявляющего интерес к развитию в сфере облачных технологий.


В первую очередь, мы обратим внимание на наличие:

  • Навыков и знание IBM WebSphere (основное);
  • Хорошие знания Oracle   
  • Знание механизмов создания отказоустойчивых  решений и резервного копирования;
  • Опыт настройки продуктов линейки IBM WebSphere.

Во-вторых, нам будет приятно, если Вы обладаете:
  • Опытом работы с Unix.


В-третьих, мы рады будем предложить Вашему вниманию следующий спектр вопросов:

  • Настройка разных продуктов линейки IBM WebSphere для интеграции различных приложений заказчиков в «облачной инфраструктуре»


В-четвертых, мы с удовольствием предоставим:

  • Интересную работу в коллективе профессионалов.
  • Возможность получить опыт работы с разнообразным  продуктов линейки IBM WebSphere.

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Конкурентную оплату труда + бонусы.


Windows kernel-mode Networking software engineer
2012-06-07 17:04
Вакансия компании: System Storage Software
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Windows kernel-mode Networking software engineer / Windows system-level programmer (Windows 2000 and higher)
 
Mandatory requirements:
  • Expert knowledge and solid practical experience designing/developing/debugging:
  • NDIS Miniport Drivers, NDIS Intermediate Drivers, NDIS Transport Protocol Drivers (experience designing/developing/debugging TDI drivers is a plus)
  • Perfect knowledge: Windows Networking, Windows I/O Manager
  • Very good and deep knowledge: Windows Architecture and Internals
  • Programming languages and tools: C, Assembler (x86 Intel/AMD, including Protected Mode), Windows DDK, SoftICE, WinDbg
  • Working experience: 3 years, minimum
Please, submit resume and referrals only in case when mandatory requirements are satisfied entirely.
 
Company offers:
  • Salary - высокая


Linux system level programmer
2012-06-07 17:04
Вакансия компании: System Storage Software
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD
Linux system level programmer.
 
The candidate must have excellent knowledge and extensive working experience in Linux systems programming using C and C++ on operating system level. The person will primarily focus on designing, implementing, debugging and testing Linux operating system level software components, including kernel mode device drivers for Linux.
 
 
MINIMUM REQUIRMENTS:
  • Excellent knowledge of C/C++ programming and kernel development on Linux operating system is a must
  • Excellent and fundamental knowledge of Linux architecture, internals, and configurations
  • Excellent knowledge and solid understanding of procedures to build and modify the Linux kernel
  • Expert knowledge and experience in designing, developing, debugging and testing commercial grade Linux system level software, including file system, storage and networking device drivers
  • Excellent knowledge and solid understanding of file systems and TCP/IP and UDP network protocols and programming
  • Working knowledge and experience in kernel debugging and performance tuning, including writing solid, high performance kernel mode code
  • Working knowledge and experience of 3rd party driver development/optimization tools for Linux
  • Working experience in Linux/UNIX system administration (this is not an administrative role, however we would like experience in and understanding of this area)
  • Overall solid Linux background is required
  • Ability to set aggressive schedules and deliver tasks on time
  • Ability to innovate and present ideas effectively to the team and evaluate other ideas with an open mind
  • Strong verbal and written communication skills

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата  – от 1200USD.


Ведущий специалист центра развития интернет-представительств Банка
2012-06-07 17:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

Актуализация информации на информационных Интернет-сайтах Банка;   

Обработка материалов перед публикацией на информационных Интернет-сайтах Банка;

Взаимодействие с другими подразделениями в пределах компетенции центра.

 

Требования к кандидатам:

Наличие аналогичного опыта работы от 1 года.

Творческий подход и креативность -приветствуется.

Возраст : от 23 до 40 лет

 

 базовые знания  html

 базовые знания  css

 общее понимание  web-технологий

 Adobe Photoshop (базовый уровень)   

 

Условия работы:

м.Кузнецкий Мост д.13

График работы: 5/2 ,с 9.00 до 18.00  

Социальный пакет: ДМС, фитнес, льготное кредитование. 

.­­­



Руководитель отдела внедрения 1C
2012-06-07 19:07
Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия Руководитель отдела внедрения 1С.


Требования:

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ:

∙опыт работы в качестве руководителя проектов или менеджера проектов 1С, а также: консультанта по внедрению сложных проектов на базе 1С: УПП, НУ, БУ, УТ,ЗУП и др..

∙знание типовых конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и др.

∙знания бухгалтерского и налогового учета,

∙наличие сертификатов.

∙Ответственность. 


Должностные обязанности:

Формирование работы отдела с нуля.

∙ Координация и постановка задач, определение потребности в персонале.

∙ Управление изменениями на проекте, рисками.

∙ Планирование, распределение ресурсов, отслеживание затрат.

∙ Контроль взаиморасчетов с заказчиком, отслеживание дебиторской и кредиторской  задолженности

∙ Ведение документооборота по проекту на начальном этапе.

∙ Составление отчетов.


Мы предлагаем:

∙Участие в интересных и масштабных проектах по разработке и внедрению информационных систем на базе программных продуктов 1С.

∙Участие в нескольких долгосрочных проектах.

∙Обучение за счет компании.

∙Возможность повышения профессионального уровня и карьерного роста по результатам работы.

∙Высокую оплату труда, бонусы и премии по результатам работы. 


Условия:

∙Оформление в соответствии с ТК

∙Режим работы с 09:30 до 18:30 пн-пт (либо по согласованию).

∙Офис - 10 минут пешком от метро «Дмитровская».



Главный специалист Отдела технического обслуживания
2012-06-07 19:07
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 43 420  руб.

Обязанности:

  • учет первичных обращений (инциденты, запросы на обслуживание), анализ и обобщение заявок на подключение рабочих мест к ИТ-инфраструктуре объекта: ЛВС, телефонизацию, переключение, снятие/добавление услуг, в т.ч. и специализированных услуг связи;
  • Планирование производство работ на объектах: объемы, сроки, очередность;
  •  Курирование проектов по модернизации инфраструктуры СКС (реконструкция, локальные переезды и т.п.), телефонизации Предприятия, применению специализированного телеком оборудования (радиовещание, звукоусиление, Мини АТС, активное сетевое оборудование ЛВС объекта, оборудование провайдера каналов связи);
  •              Осуществление взаимодействия с подрядчиками при проведении капитальных работ по строительству СКС;
  •    Организация производства локальных работ по модернизации СКС на площадках структурных подразделений Филиала, работ по модернизации телефонной сети Предприятия (в т.ч. оконечных абонентских устройств), и настройках специализированного телекоммуникационного оборудования структурных подразделений Филиала;
  •               Организация подключения автоматизированных рабочих мест пользователей по временной и постоянной схеме к ИТ-инфраструктуре объекта;
  •      Контроль производства плановых работ, выполнение аварийных и восстановительных работ на телекоммуникационных системах и оборудовании  (шеф-монтаж);
  •      Ведение технической и управленческой отчетности по эксплуатации специализированного оборудования, СКС и телефонной сети Предприятия.


Требования:

  •  опыт работы в телекоммуникационной отрасли в части развития и сопровождения ИТ-инфраструктуры Предприятия.
  •      знание принципов построения структурированных кабельных систем и правил монтажа.
  •     опыт работы с TDM (аналоговая/гибридная) АТС, IP-АТС, виртуальная/облачная АТС.
  •   опыт работы с маршрутизаторами Cisco, сетевым оборудованием HP (конфигурация, мониторинг);
  •   приветствуется наличие сертификатов по установке и обслуживанию СКС, настройке и сопровождению телефонных станций Avaya, LG, Panasonic;
  •   знание английского языка – на уровне чтения технической документации.
  •   желательно наличие 3 гр по ЭБ

 


Условия:

  • График  работы 5/2 , суббота, воскресенье - выходной;
  • оформление по ТК РФ
  • есть ведомственная поликлиника, ведомственный детский сад, летний оздоровительный лагерь.



Инженер по эксплуатации операторской сети
2012-06-07 19:08
Вакансия компании: Юнет Коммуникейшн, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание операторской сети. Замена узлового оборудования. Проверка работоспособности абонентской линии, исправление найденных недочетов.
  • Выездное обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования, решение текущих задач по администрированию it-инфраструктуры клиентов (резервное копирование, диагностика неполадок оборудования и ПО, консультация пользователей)
  • Подключение существующим абонентам дополнительных услуг (телефония, IPTV) Компании.

Требования:

  • Мужчина;
  • Возраст 20-35 лет;
  • Знание клиентских и серверных операционных систем семейства Windows на уровне администратора;
  • Опыт работы администрирования сетей Ethernet, понимание работы протоколов TCP/IP, FTP, POP3/IMAP, SMTP и т.п.;
  • опыт работы и администрирования основных офисных пакетов (MS Office, 1C:Предприятие);
  • Опыт монтажа кабельных сетей в системе СКС
  • Личный автотранспорт;
  • Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад;
  • Разъездной характер работы;
  • График работы 6/1, с 11.00 до 19.00;
  • Испытательный срок от месяца до трех;

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Системный администратор
2012-06-07 19:09
Вакансия компании: NORDCITI, ООО
Создана:
Регион: Вологда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Цель - бесперебойное обеспечение в части ИТ бизнес-процессов и работы пользователей.


Обязанности:

  • Формирование и развитие серверной среды, IT –инфраструктуры
  • Сопровождение операционных систем семейства Microsoft Windows Server, Linux/Unix.
  • Настройка и администрирование СУБД (Oracle, MySQL, PostGreSQL, Microsoft SQL Server)
  • Внедрение и сопровождение систем виртуализации и консолидации серверов Компании.
  • Поддержка работоспособности локальной сети, телефонии, компьютеров и оргтехники.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 лет.
  • Высшее образование по профилю
  • Большой опыт работы по администрированию пользовательских рабочих станций и серверов на платформе Windows (NT, XP, Vista, 7 - x86-64, x64).
  • Опыт администрирования серверных систем.
  • Опыт внедрения и сопровождения интернет-сайтов.
  • Знание подходов процессного управления ИТ
  • Владение стандартами и опыт разработки проектной и технической документации
  • Технический английский
  • Работа в команде, инициативность, самостоятельность, активность в повышении квалификации, ответственность.


Условия:

  • Подчинение начальнику ИТ - отдела.
  • Работа предоставляется в г.Вологда (при переезде условия обсуждаются на собеседовании).
  • Испытательный период до 3-х мес.
  • Оформление по ТК.
  • Социальный пакет, компенсации фитнеса.
  • Повышение квалификации.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны дежурства.

Окончательный размер стартового вознаграждения обсуждается с успешным  кандидатом.



Программист 1С
2012-06-07 19:09
Вакансия компании: NORDCITI, ООО
Создана:
Регион: Вологда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • программирование 1С 8.2 в соответствии с техническим заданием подразделения.

Требования:

  • возраст от 25 -45 лет, опыт аналогичной работы.

Условия:

  • полный социальный пакет, компенсации фитнеса, возможен гибкий график работы.
     


Инженер технической поддержки (2-я линия) РУСОНИКС
2012-06-07 19:11
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки (2-я линия):


Компания РУСОНИКС является одной из первых российских хостинговых компаний. Уже более десяти лет мы успешно оказываем услуги по размещению сайтов‚ серверов и доменов на наших технических площадках. Нас отличает крепкая‚ слаженная‚ динамичная команда‚ предлагающая новейшие интернет-технологии. Мы предлагаем кандидатам надежное место работы‚ знания с передового фронта интернета и карьерный рост.

Требования:

* опыт работы в аналогичной должности: от 2-х лет;
* грамотный русский язык;
* коммуникабельность‚  пунктуальность, ответственность, внимательность и аккуратность.

Обязанности:

* настройка, администрирование, поддержка DNS-серверов, почтовых серверов (Qmail, Postfix, Sendmail), web-серверов (Nginx, Apache, PHP, MySQL);

* решение типовых проблем в работе популярных PHP-CMS (Joomla, Wordpress, Drupal, Bitrix, и т.п.)

* администрирование серверов на базе ОС Linux (rpm-based дистрибутивы), навыки написания bash-скриптов;

* администрирование системы виртуализации Parallels Virtuozzo Containers (или навыки работы с OpenVZ);

* техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте.


Условия:

* профессиональный рост;
* оформление трудовых отношений, согласно ТК РФ;

* Предполагаемый уровень месячного дохода: По результатам собеседования, в зависимости от навыков, от 30 000 руб.
* ежемесячные премиальные по индивидуальному результату



Начальник отдела эксплуатации программных средств
2012-06-07 19:18
Вакансия компании: УК Уникор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов по внедрению и сопровождению программных средств.
  • Описание бизнес-процессов(UML).
  • Работа с системой "БОСС-Кадровик".
  • Технологическая и техническая поддержка пользователей.


Требования:

  • Знание информационных технологий на базе Windows.
  • Знание пользовательских операционных Win-систем.
  • Администрирование баз данных(MS SQL/Oracle).
  • Знание ГОСТов, РД и стандартов в ИТ и банковской деятельности.
  • Знание основ бюджетирования.
  • Готовность к выполнению задач различного уровня сложности (от установки драйвера до проведения тендера).

Условия:

  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Территориально ст.м.Смоленская.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Медицинская страховка.


Специалист технической поддержки
2012-06-07 19:19
Вакансия компании: Металл Профиль, Промышленная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупный производственный холдинг приглашает Специалиста технической поддержки.


Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей (около 400);
  • обслуживание парка компьютеров и оргтехники; 

Требования:

  • мужчина/женщина, от 18 до 35 лет;
  • среднее специальное либо высшее техническое образование (желательно АСУ);
  • опыт работы от 1 года;
  • навыки по мелкому ремонту и обслуживанию оргтехники;

Условия:

 Мы предлагаем:

  • интересную и перспективную работу,
  • карьерный рост, 
  • конкурентоспособную белую заработную плату, премии;
  • бесплатный проезд от станции Лобня, м.Водный стадион.

Офис находится в г. Лобня (рядом с Шереметьево-1). Ближайшие станции метро Алтуфьево, Речной вокзал, Планерная.



Руководитель отдела сопровождения и поддержки (INFRATEL)
2012-06-07 19:23
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела сопровождения и поддержки  в компанию INFRATEL.

Компания INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров.



Требования



    высшее техническое образование

    опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций

    опыт руководства людьми

    опыт организации технической поддержки

    опыт установки процессов сопровождения и поддержки

    разговорный английский язык



Обязанности



    руководство отделом технической поддержки и сопровождения

    усовершенствование процессов внутри отдела и процессов взаимодействия с группами разработки

    общение с заказчиками в рамках работы над поддержкой продукта

    обеспечение бесперебойной поддержки продуктов, выпускаемых в рамках организации

    участие в разработке требований для новых продуктов и новых версий текущих продуктов

    улучшение качественных и количественных показателей по работе отдела

    установка процессов и систем сопровождения и мониторинга

    составление отчетов для руководства по работе отдела



Условия



    40-часовая рабочая неделя

    ненормированный рабочий день

    отпуск 28 календарных дней

    4 отгула в год в качестве компенсации за ненормированный рабочий день

    корпоративная сотовая связь



Инженер-программист (сопровождение АБС)
2012-06-07 19:26
Вакансия компании: Банк Западный
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение Автоматизированной Банковской Системы.(проводится первоначальное обучение)
  • Поддержка пользователей касса депозиты РКО. (дается время на первоначальное изучение продуктов).

Требования:

  • Опыт промышленного программирования приветствуется.
  • Опыт работы в банке будет большим плюсом .
  • Знание какого-нибудь алгоритмического языка обязательно. 
  • Знания какой-нибудь SQL базы данных обязательно.
  • Выпускница или выпускник технического ВУЗа

Условия:

  • Окончательный уровень заработной платы  определяется по результатам собеседования в зависимости от текущего уровня, опыта работы.
  • Воронеж, ул. Пограничная.
  • Условия по ТК РФ.
  • График работы: 2 через 2  по 12 часов. 


Методолог 1С ЗУП
2012-06-07 19:30
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Методологическое сопровождение Шаблонных решений 1С;
  • Оценка технических заданий по запросам на изменение в системе;
  • Оценка изменений в системе на соответствие ТК, Шаблону HR и политике компании.
Требования:
  • Опыт работы с 1С ЗУП (в качестве кадрового администратора/специалиста тех.поддержки);
  • Знание ТК;
  • Опыт участия в проектной деятельности;
  • Знание программы SAP HR будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • Оформление и работа в рамках компании ИТСК (дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению компании);
  • Работа в центре города;
  • Оформление по ТК; ДМС.


Инженер по оборудованию Cisco
2012-06-07 19:34
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
  • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
  • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems от 1 года
  • Опыт создания и администрирования Lan, WiFi, Security, телефонии CUCM
  • Желательно наличие какого либо из сертификатов: CCNA, ССNP, CCVP,CCSP
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы
  • Дополнительные требования: быть готовым к изучению оборудования Tandberg (проектирование, внедрение, сопровождение)

Личные качества, необходимые для успешной работы:

  • Стремление к саморазвитию, желание и готовность изучать оборудование новых вендоров.
  • Умение работать в команде.
  • Интерес к технологиям VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций, системы ВКС


 

Обязанности:

  • Проектирование, внедрение и сопровождение решений на основе оборудования Cisco Systems
  • Разработка Pre-sale предложений заказчикам, подготовка предпроектной документации
  • Написание ТКП
  • Поддержка менеджеров по продажам оборудования
  • Исполнение проектов в качестве ГИПа или инженера проектной группы (расчет спецификаций, проведение пуско-наладочных работ, техническая поддержка)
  • Консультирование инженеров заказчика;
  • Организация и проведение обучения по новым технологиям для заказчика и внутри компании.


 

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • Дружный профессиональный коллектив
  • Работа на интересных масштабных проектах
  • Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий, использующих оборудование Cisco Systems
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская 


Инженер по оборудованию видеоконференсвязи
2012-06-07 19:35
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
  • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
  • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems от 1 года
  • Знание и опыт работы с линейкой оборудования ВКС вендоров Polycom, Cisco (Tandberg), Radvision
  • Желательно наличие профильных сертификатов Cisco (Tandberg), Polycom
  • Знание основ IP-телефонии, аналоговой телефонии. Опыт работы с CUCM приветствуется
  • Практический опыт интеграции систем ВКС с системами IP-телефонии, Microsoft OCS/Lync приветствуется
  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы
  • Личные качества, необходимые для успешной работы:
    • стремление к саморазвитию, желание и готовность изучать оборудование новых вендоров.
    • умение работать в команде.
    • интерес к технологиям VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций, системы ВКС

Обязанности:

  • Проектирование, внедрение и сопровождение решений на основе оборудования Cisco (Tandberg), Polycom
  • Разработка Pre-sale предложений заказчикам, подготовка предпроектной документации
  • Написание ТКП
  • Поддержка менеджеров по продажам оборудования
  • Исполнение проектов в качестве ГИПа или инженера проектной группы (расчет спецификаций, проведение пуско-наладочных работ, техническая поддержка)
  • Консультирование инженеров заказчика;
  • Организация и проведение обучения по новым технологиям для заказчика и внутри компании.
  • Участие в проектах по оснащению конференц-залов системами аудио, видео и конференцсвязи.


Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • Дружный профессиональный коллектив
  • Работа на интересных масштабных проектах
  • Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий, использующих оборудование Cisco Systems
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская 


Программист 1С
2012-06-07 19:40
Вакансия компании: Intercomp Global Services Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Intercomp Global Services является лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов. Мы предоставляем услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и ведению бухгалтерии для организаций различного масштаба.

В связи с расширением компания объявляет конкурс на вакансию Программист 1С в г. Киев

 

Функциональные обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации управленческого учета на основе конфигураций  1С  "Заработная плата и Управление Персоналом и "Бухгалтерия Предприятия" в компании, которая оказывает услуги аутсорсинга бизнес-процессов для компаний-клиентов
  • Создание дополнительных модулей и доработка стандартных конфигураций 1С версии 8.2
  • Консультации по функционалу 1C для  внутренних пользователей
  • Перевод новых клиентов на аутсорсинговую модель ведения учета. Проведение обследования автоматизируемых процессов, работа с требованиями, сбор и анализ первичной информации и документов, настройка системы и загрузка начальных данных
  • Участие в интеграционных проектах, разработка функционала для загрузки и передачи данных в корпоративные системы клиентов (SAP, Oracle, PeopleSoft и т.д.)

 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее экономическое образование
  • Опыт разработки конфигурации 8.2
  • Опыт внедрения функционала 1С Заработная плата и управление персонала для крупных клиентов
  • Навыки выполнение модификаций по функциональным дизайнам и способность в случае необходимости самостоятельно уточнять и дополнять требования
  • Опыт работы на подобной позиции от 2-х лет
  • Сертификаты по 1С

 

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Медицинская страховка, компенсация расходов на питание
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Конкурентная заработная плата


Консультант по SAP Basis
2012-06-07 19:48
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по SAP Basis

Обязанности:
∙ сопровождение внутренних и внешних SAP-систем.
∙ подбор аппаратного обеспечения (сайзинг);
∙ обеспечение информационной безопасности систем;
∙ инсталляция SAP-систем на различные платформы;
∙ настройка системного ландшафта/транспортной системы и управление транспортной системой;
∙ резервное копирование данных;
∙ создание проектной документации;
∙ взаимодействие с представителями заказчика;
∙ подготовка и проведение презентаций.

Требования:

обязательные требования:
∙ опыт работы на позиции администратор  SAP/консультант SAP Basis от 1 года. Опыт участия в проектах внедрения SAP.
знания, практический опыт и высокий уровень владения умениями специального характера в областях:
∙ опыт администрирования BOBJ и  NetWeaver
∙ подбор аппаратного обеспечения (сайзинг);
∙ обеспечение информационной безопасности систем;
∙ инсталляция SAP-систем на различные платформы;
∙ настройка системного ландшафта/транспортной системы и управление транспортной системой;
∙ миграция систем;
∙ методы резервного копирования;
∙ базовые знания ABAP/4 и PL/SQL;
∙ базовые знания UXIX и Windows систем;
∙ знания Oracle 9i,10 на уровне DBA

практический опыт и высокий уровень владения умениями общего характера:
∙ создания пользовательской документации;
∙ создания проектной документации концептуального характера;
∙ эффективного взаимодействия с представителями заказчика;
∙ подготовки и проведения презентаций;
∙ эффективной работы в команде;
∙ самостоятельного обучения.

Условия:
∙ офис – м.Павелецкая, 100% белая Заработная плата, ТК РФ, мобильная связь, возможны командировки 1-2 недели в квартал.



Монтажник связи
2012-06-07 20:04
Вакансия компании: Группа компаний Виртон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.
  • Обязанности

  • Монтаж базовых станций РС.

  • Юстировка антенн, подбор оптимальных радиопараметров канала связи на месте.

  • Тестирование скорости радиоканала, пропускной способности, качества сигнала.

  • Проведение предварительной радиоразведки с предоставлением письменного отчета и панорамного фотоснимка.

  • Организация «последней мили» под ключ.

  • Монтажные работы по СКС и ВОЛС.

Требования

  • Пользователь ПК

  • Опыт работы в радиосвязи или в проводных сетях

  • Умение пользоваться утилитами ping, tracert, iperf и подобными

Условия:

  • Оплата сдельная по факту выполнения работ.
  • Наличие собственного авто и инструмента.
  • Гражданство РФ.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное