Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор (г.Обь)



Системный администратор (г.Обь)
2012-06-09 13:50

Вакансия компании: ЭТМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 36 000  руб.

Обязанности:

- Поддержка пользователей, в том числе и в удаленном режиме;
- Контроль исполнения технологий работы компании, обучение им сотрудников;
- Настройка и поддержка серверов на базе Windows, Linux, FreeBSD.


Требования:

Обязательные требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее года;
- Знание основ компьютерных сетей;
- Знание ОС Windows, Linux, FreeBSD.

Желательно:
- Проживание на левом берегу;
- Опыт работы с WMS и ERP системами.

Условия:

* Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
* Пятидневная рабочая неделя (09:00 – 18:00);
* Стабильная заработная плата (оклад, премия);
* Развитая корпоративная культура;
* Работа в молодом профессиональном коллективе;

* Место работы в р-оне г.Обь.



Начальник отдела IT
2012-06-09 13:55
Вакансия компании: НИАИ Источник, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация деятельности отдела по: обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  • Разработка планов и графиков проведения работ по обслуживанию вычислительной техники.
  • Обновление технической базы IT-отдела и информационного обслуживания
  • Внедрение современных методов и средств обработки информации.

Требования:

  • Мужчина от 30 до 45 лет.
  • Опыт работы в должности начальника IT-отдела или ведущего системного администратора от 3 лет.
  • Знание технических характеристик.
  • Владение сетевыми технологиями.
  • Готовность к командировкам.
  • Хорошие знания и опыт работы с техникой Apple.

Условия:

  • График работы с 09-00 до 17-45, пятидневка
  • Оформление согласно ТК РФ.


Начальник отдела сервисной поддержки / Технический директор
2012-06-09 13:56
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и сопровождение информационной системы компании (серверы, ПК, CRM-система, IP телефония, локальная сеть)
  • Ведение проектов по разработке и внедрению корпоративной информационной системы       
  • Подготовка техзаданий для доработки информационной системы
  • Взаимодействие с разработчиками  по вопросам доработки информационной системы
  • Руководство и координация деятельности Департамента ИТ и внесение предложений по улучшению работы подразделения.

Требования:

  • Мужчина 30-40 лет
  • Высшее образование техническое
  • Опыт руководящей работы, опыт руководства проектами по инфраструктуре и внедрению информационных систем
  • Успешный опыт внедрения CRM системы
  • Опыт работы с IP телефонией ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Знание 1С
  • Знание сетевых технологий и опыт администрирования ОС Windows, MS SQL.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с руководителем
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5|2
  • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив. 


Системный администратор Linux-систем
2012-06-09 13:56
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование Linux-систем.
  • Установка и ввод в эксплуатацию нового серверного оборудования.
  • Администрирование систем резервного копирования и хранения данных на базе Linux.
  • Настройка активного сетевого оборудования.
  • Непосредственное участие в выборе оборудования, необходимого для работы пользователей и IT-сервисов.
  • Диагностика и быстрое устранение неисправностей серверной программной и аппаратной части и активного сетевого оборудования.
  • Участие в проектах по внедрению новых\модернизации существующих ИТ-сервисов.
  • Взаимодействие с провайдерами интернета и телефонной связи. 

Требования:

  • Опыт администрирования linux систем (Debian, Ubuntu, RHEL, CenOS ), высоконагруженных серверов постоянной доступности Apache, Nginx, ProFTPD, MySQL, и сопутствующих служб.
  • Опыт работы с NFS и ISCSI серверами на базе Ubuntu, СentOS.
  • Опыт написания Bash скриптов.
  • Обязателен опыт администрирования высоконагруженного Asterisk, знание систем VoIP телефонии, протокола SIP. Знание стека TCP на высоком уровне.
  • Опыт администрирования активного сетевого оборудования Cisco.
  • Опыт работы с серверной линейкой HP (конфигурация, настройка RAID), Опыт администрирования и мониторинга сетевого оборудования.
  • Опыт работы с виртуализацией сервисов.
  • Желательно знание принципов организации и функционирования Active Directory, протокола LDAP.
  • Личные качества:
    • Доброжелательность‚ позитивный настрой.
    • Развитые навыки совместной работы с программистами.
    • Высокий уровень ответственности, умение оценить риски и последствия своих действий.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Уровень оплаты обсуждается с руководителем: от 50000 руб. net до 65000 руб. net
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5|2
  • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив. 


Инженер технической поддержки
2012-06-09 13:57
Вакансия компании: Старт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  руб.

ЗАО "УК "Старт", развивающее Сеть гипермаркетов для ремонта, дома и семьи "Старт" и "Домовой" приглашает на работу Инженера технической поддержки. 


Обязанности:
  • Обрабатывать и выполнять заявки на техническую поддержку от сотрудников:
  • Проводить тестирование и мелкий ремонт ("на месте") отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети
  • Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники и торгового оборудования
  • Производить замену расходных материалов для принтеров, копировальной техники, факсов, вычислительной техники и торгового оборудования
  • Выявлять ошибки пользователей и аппаратного обеспечения информационной системы, восстанавливать работоспособность технических средств
  • Организовывать рабочие места сотрудников 
     
Требования:
  • Опыт работы сервисным инженером от 1 года
  • Отличное знание "железа"
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, КИС, Axapta 

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ, с первого рабочего дня
  • Работа в дружном коллективе
  • График работы 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Комфортный офис в 2-х минутах от метро "Спортивная". 


Программист 1С
2012-06-09 13:57
Вакансия компании: Старт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка ИС «1С:ЗУП» и «1С:Бухгалтерия предприятия»: консультирование пользователей по работе с типовым и доработанным функционалом.
  • Доработка функционала ИС под нужды компании по заданиям руководителя.
  • Обучение пользователей  работе с новым функционалом. 
 
Требования:
  • Опыт работы в должности программиста 1С от 2-х лет
  • Знание типовых конфигураций 1С «ЗУП» и «Бухгалтерия предприятия».
  • Уверенное программирование на платформе 8.2
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.
 
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ, с первого рабочего дня.
  • Место работы находится у ст. м. Купчино


Менеджер по продажам IT
2012-06-09 13:57
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требуются молодые люди, имеющие опыт работы в данной сфере;
желательно наличие высшего технического или экономического образования;
обязательные условия: активность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать;
"умение доказать, что стакан на половину полон, а не пуст" будет являться преимуществом.


Предлагаем работу в динамично развивающейся, крупной компании.
С нашей стороны готовы предложить все условия для вашего развития и реализации себя как высококлассного специалиста.
Сотрудники компании проходят профессиональное обучение и сертификацию по ПП 1С.
Работаем и достигаем новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30.
Оформляем по ТК, предоставляем ДМС на льготных условиях.
Особо активным можем предложить возможность посещения спортивного, тренажерного и танцевального залов.
ЗП складывается из оклада (25 000 руб на испытательном сроке) и бонусов.
Верхний предел ЗП не ограничен. Попробуйте заработать свой первый миллион! Мы Вам в этом поможем. 

Требования


Требуется специалист, который сможет добросовестно качественно, и в то же время эффективно, выполнять ряд обязанностей:
поддержание и развитие клиентской базы;
общение с клиентами;
выявление потребностей клиентов;
совершение продаж IT-услуг, IT-оборудования, IT-решений;
документальное сопровождение сделки.

Инженер по ремонту и обслуживанию оргтехники
2012-06-09 13:59
Вакансия компании: Компания Сонет
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания Сонет, лидер на рынке IT технологий, в связи с расширением открывает вакансию ИНЖЕНЕРА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ОРГТЕХНИКИ.

 

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 40 лет
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания оргтехники Xerox, HP(ОБЯЗАТЕЛЕН)
  • Наличие личного автомобиля
  • Трудолюбие, умение работать на результат, коммуникабельность

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание принтеров, МФУ (лазерных, струйных)
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам
  • Работа с базой данных

Условия:

  • Заработная плата от 20000 р. (по результатам собеседования)
  • Cоц. пакет, оформление по ТК РФ
  • График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник - пятница
  • Рабочее место оборудовано
  • Нормированный рабочий день.
  • Обучение за счет компании, сертифицирование по направлениям.


Инженер по проектированию систем диспетчеризации
2012-06-09 13:59
Вакансия компании: Компания Сонет
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания Сонет, лидер на рынке IT технологий, приглашает на работу ИНЖЕНЕРА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ


Требования:

  • Мужчина/женщина., 25-40 лет
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы инженером по проектированию систем автоматизации (АСУ) и по диспетчеризации инженерных систем от 2-х лет
  • Опыт внедрения локальных и комплексных систем диспетчеризации зданий, объектов, производства, процессов
  • Знание основ программирования контроллеров (модельный ряд контроллеров (Moxa, Siemens и др.), устройств связи с объектом, датчиков
  • Знание стандартов построения систем интеллектуальных зданий
  • Знание архитектуры систем автоматизации
  • Опыт программирования в среде MasterSCADA, Trace Mode или др.
  • Навыки работы с ПК (офисный пакет, AutoCAD) обязательные

Обязанности:

  • Подготовка технико-коммерческих предложений
  • Разработка разделов проектной документации
  • Проектирование разделов автоматизации и диспетчеризации инженерных систем жизнеобеспечения объектов: водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, теплоснабжения
  • Организация пуско-наладочных работ систем автоматизации
  • Программирование систем автоматизации

Условия:

  • Оклад + премии
  • Компенсация мобильной связи
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: пнд-птн, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, сертификация


Системный администратор
2012-06-09 13:59
Вакансия компании: Старт
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обрабатывать и выполнять заявки на техническую поддержку от сотрудников:
    • Проводить тестирование и мелкий ремонт («на месте») отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети.
    • Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
    • Производить замену расходных материалов для принтеров, копировальной техники, факсов, вычислительной техники и торгового оборудования.
    • Выявлять ошибки пользователей и аппаратного обеспечения информационной системы, восстанавливать работоспособность технических средств.
    • Организовывать рабочие места сотрудников. 
 
Требования:
  • Опыт работы сервисным инженером от 1 года
  • Отличное знание «железа», уверенный пользователь ПК: 1С, КИС Axapta.
  • Приветствуется опыт работы в розничной сети или на складе. 
 
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ, с первого рабочего дня.
  • Полностью "белый" оклад. 


Системный администратор
2012-06-09 14:01
Вакансия компании: Компания Сонет
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания Сонет, лидер на рынке IT технологий, в связи с расширением открывает вакансию СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22-35 лет
  • Высшее или неоконченное высшее профильное образование
  • Знание и понимание Ethernet, tcp/ip, Active Directory, понимание работы DNS (обязательно),
  • Опыт работы с AD2003‚ ISA2006‚ Exchange (обязательно)
  • Опыт работы с технологиями виртуализации (серверная виртуализация, виртуализация представлений), с почтовыми серверами (Exchange, Kerio Mail Server/Connect), со средствами резервного копирования (Symantec, Microsoft, Acronis, Veeam), с серверами HP/IBM (желательно)
  • Наличие сертификатов производителей П.О., серверного и сетевого оборудования (преимущество)
  • Опыт администрирования больших сетей (Более 500 пк)
  • Опыт работы с системами хранения данных

Обязанности:

  • Администрирование внутренних IT сервисов: Active Directory, SQL Server, Exchange Server, ISA server, Terminal Services, Kaspersky Business Space Security, Hyper-V
  • Контроль за расходными материалами  печатной техники
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Мелкий ремонт парка ПК
  • Инвентаризация оборудования и программного обеспечения
  • Участие в реализации инфраструктурных проектов
  • Поддержка заказчиков по реализованным проектам

 Условия:

  • Оклад + премии
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: пнд-птн, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, сертификация


Помощник системного администратора
2012-06-09 14:01
Вакансия компании: Компания Сонет
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания Сонет, лидер на рынке IT технологий, в связи с расширением открывает вакансию ПОМОЩНИКА СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
Требования:

  • Мужчина, возраст от 22-35 лет
  • Высшее или неоконченное высшее профильное образование
  • Знание и понимание Ethernet, tcp/ip, Active Directory, понимание работы DNS (обязательно),
  • Опыт работы с AD2003‚ ISA2006‚ Exchange (обязательно)
  • Опыт работы с технологиями виртуализации (серверная виртуализация, виртуализация представлений), с почтовыми серверами (Exchange, Kerio Mail Server/Connect), со средствами резервного копирования (Symantec, Microsoft, Acronis, Veeam), с серверами HP/IBM (желательно)
  • Опыт работы с системами хранения данных

Обязанности:

  • Администрирование внутренних IT сервисов: Active Directory, SQL Server, Exchange Server, ISA server, Terminal Services, Kaspersky Business Space Security, Hyper-V
  • Контроль за расходными материалами  печатной техники
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Мелкий ремонт парка ПК
  • Инвентаризация оборудования и программного обеспечения
  • Участие в реализации инфраструктурных проектов
  • Поддержка заказчиков по реализованным проектам

Условия:

  • Оклад + премии 
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: пнд-птн, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, сертификация


Менеджер проекта (телекоммуникационные услуги)
2012-06-09 14:02
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:

Координация работ по подключению клиента (юридическое лицо) к интернету от поступления заявки до оказания услуги.

 - Ведение переговоров с клиентами компании,

-  Взаимодействие  подрядными компаниями,

 - Первоначальная настройка телекоммуникационного оборудования,

 - Монтаж оборудования и коммуникаций,

 - Ввод в эксплуатацию объекта связи).


Требования:
 - Муж, РФ
 - Возраст  27-35 лет;
 - Образование - высшее (техническое, желательно в сфере телекоммуникаций)
 - Опыт работы в телекоммуникациях не менее 1 года.
 - Хорошее знание MS Office, желательно 1С;

 - Желателен опыт работы инженером по прокладке линий связи, по настройки и установки клиентского телекоммуникационного оборудования;

 - Коммуникабельность;

 - Умение добиваться нужного результата. (настойчивость)


Условия:
 - Место работы - офис м. Бабушкинская;
 - Выезды к клиентам в пределах Москвы;
 - Пн-пт с 8.00 до 17.00;
 - Четкое соблюдение ТК РФ;
 - ДМС;
 - Заработная плата: оклад 40000 руб + ежемесячные+квартальные премии.

Системный администратор IP-телефонии
2012-06-09 14:04
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов Asterisk;
  • Администрирование серверов Инфинити (проводится внутреннее обучение);
  • Своевременное выполнение процессов резервного копирования данных;
  • Подключение к сети IP-телефонии компании новых филиалов;
  • Техническое поддержка всех голосовых каналов связи компании (общение с тех.поддержкой поставщиков услуг).


Требования:

  • Мужчина от 24 до 40 лет;
  • Полное высшее техническое образование;
  • Стаж работы от 3 лет;
  • Уверенные базовые знания всей линейки операционных систем Windows;
  • Знание системы Астериск (установка с исходников, настройка) на уровне администратора;
  • Знание linux (предпочтительно Debian) на уровне администратора
    • стека протоколов TCP/IP;
    • сетевых служб DNS, DHCP, WINS;
    • технологий NAT‚ VPN‚ VLAN;
    • протоколов IP-телефонии (SIP‚ H.323, IAX);
  • Знание SQL, на уровне написания запросов;
  • Базовые знания принципов традиционной телефонии;
  • Умение программировать на Perl;
  • Быстрого развертывания полнофункционального резервного IT офиса компании и всех основных сервисов согласно плану непрерывности бизнеса (COB).
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, самостоятельность;
  • Знание ПК на уровне эксперта;
  • Знание английского языка (технический), понимание спец. литературы;

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.


Системный аналитик 1C
2012-06-09 18:36
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная западная компания, открывает конкурс на вакансию "Системный аналитик 1С".


Обязанности:

  • Сопровождение информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8.2: консультирование пользователей, формирование выборок, контроль доступа.
  • Техническое обслуживание информационных систем на платформе 1С: обновление релизов платформы и конфигураций, анализ и исправление ошибок в функционале, настройка и доработка интерфейсов.
  • Одиночная или командная разработка и внедрение функционала, автоматизирующего процессы в области оперативного, регламентированного, финансового и кадрового учёта.
  • Обеспечение взаимодействия систем 1С с прочими корпоративными ИС.
  • Формирование и актуализация базы знаний по эксплуатации бизнес-приложений 1С.
  • Подготовка и проведение тренингов пользователей бизнес-приложений 1С.

Требования:

  • Хорошее знание платформы 1С 8.2 и типовых прикладных конфигураций 1С.
  • Знание методов описания и формализации бизнес-процессов;
  • Знания в области организации реляционных СУБД и хранилищ данных;
  • Знание языка запросов SQL (умение создавать и отлаживать запросы T-SQL/PL-SQL)
  • Желательно знание одного или нескольких общеупотребимых языков программирования (C#, Java, ObjectPascal и т.п.).
  • Приветствуется наличие сертификатов категорий «1С:Профессионал», «1С:Специалист» по платформе и решениям не ниже 8.1.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату и хороший западный социальный пакет.


Системный аналитик / тестировщик
2012-06-09 18:41
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

В связи с необыкновенной популярностью продукта Единый Клиент компания HFLabs ищет еще одного системного аналитика, имеющего склонность к тестированию, в команду разработки продукта Единый Клиент.

Что мы можем предложить Вам:

  • Участие в разработке интересного продукта.
  • Возможность побывать в разных проектных ролях (управление требованиями, проектирование тестов, настройка продукта, обучение, поддержка).
  • Возможность быстро увидеть результаты своей работы (типичный проект занимает 3-4 месяца).
  • Высокую степень автономности в выборе средств и способов решения задач.

Всякие плюшки:

  • Мощная техника (от 8 GB RAM, i7, 2 монитора).
  • Удобное рабочее место с кондиционером (и мы сделаем так, чтобы на вас не дуло :))
  • Зерновая кофе-машина с неограниченными запасами кофе, чая, сахара и сливок.
  • Просторный (более 10 кв.м. на человека) и тихий офис на набережной рядом с м. Павелецкая.
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  • Пересмотр зарплаты несколько раз в год.
  • Любые курсы и конференции по специальности.
  • Свободный график.

О нас:
Мы разрабатываем продукты, которыми пользуются более полусотни крупнейших компаний страны и мира. Мы любим разработку программного обеспечения, гордимся тем, что делаем, и стремимся к тому, чтобы все наши проекты были успешными.

Используемый технологический стек:

  • ПО, на котором работают наши системы: Windows/Linux, JBoss/Websphere, Oracle/Mysql/MS SQL, Java.
  • Программы для поддержки разработки: Jira, Confluence, TeamCity, Eclipse, Maven, Mercurial, SVN.
  • Кроме того: SQL, регулярные выражения, Talend Open Studio, jMeter, SOAP UI.

Требования к Вам:

  • Опыт работы в качестве системного аналитика 1-2 года.
  • Наличие нескольких проектов, сделанных по Вашим требованиям.
  • Опыт проектирования тестов и желание заниматься тестированием.
  • SQL, опыт работы с Oracle приветствуется.
  • Уверенное владение регулярными выражениями и XML/XSD приветствуется.
  • Английский на уровне чтения технической документации.

P.S. Перед приглашением на собеседование мы предложим Вам небольшое тестовое задание.



Java разработчик
2012-06-09 18:41
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В подразделение ГК "Связной", которое специализируется на разработке приложений для мобильного Internet +  SMS-сервисах для российских операторов мобильной связи  и компаний партнеров (Qiwi, Mamba, Malina), ищем JAVA РАЗРАБОТЧИКА.

 

Должностные обязанности:


  • Декомпозиция спецификации на задачи с Проектным менеджером;
  • Анализ и обоснование возможных способов реализации каждой задачи;
  • Оценка сроков разработки;
  • Согласование тест-планов;
  • Передача в тестирование билдов приложений;
  • Консультации по конфигурации и функциональности приложений;
  • Взаимодействие через систему баг-трекинга;
  • Разработка и поддержка в соотношении примерно 50/50: разработка не только в рамках J2EE ( но преобладает серверная часть), в основном это WEB приложения (сервисы), устанавливаемые в Tomcat.

 

Требования:

  • Владение Java и опыт объектно-ориентированного программирования. 
  • Знание основных библиотек и шаблонов проектирования.
  • Понимание основ многопоточного программирования.
  • Опыт разработки БД: запросы, индексы, оптимизация запросов.
  • Понимание работы серверов приложений будет плюсом.
  • Желание находить новые решения, осваивать новые технологии.


 

Условия:

  • График работы с 10 до 19 или с 9 до 18
  • "Белая" заработная плата
  • Оплата медицинской страховки
  • Находимся -  ст. м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза, 5 минут пешком от метро)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Приятный офис,  молодой коллектив!


Менеджер по продажам
2012-06-09 18:41
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Опен Вижн объявлет набор сотрудников для работы в области продаж.


Опен Вижн - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.

Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.

Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта.  Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.

При этом мы понимаем, что ИТ – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.

Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество. 


 

Обязанности:

  • Продажа телекоммуникационного оборудования.
  • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
  • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
  • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Желательно иметь опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения от года.
  • Опыт самостоятельного ведения ключевых клиентов.
  • Хорошие навыки ведения переговоров.
  • Готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе
  • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.
  • Готовность принимать решения самостоятельно!

Условия:

  • Работа в растущей успешной компании.
  • Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Работа на интересных проектах
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
  • Заработная  плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская 



Системный администратор (SA)
2012-06-09 18:41
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Команде HFLabs требуется еще один системный администратор, который поможет нам поддерживать нашу информационную инфраструктуру на высоком уровне.

Требования:


  •  Опыт администрирования Linux и Windows
  •  Опыт работы с промышленными серверами
  •  Опыт администрирования виртуальных машин (Citrix Xen Server)
  •  Отличные способности решения сложных технических проблем
  •  Умение доходчиво доносить и обосновывать свою точку зрения
  •  Любовь к системному администрированию и нацеленность на постоянный профессиональный рост
  •  Английский язык на уровне свободного чтения технической документации
  •  Грамотный устный и письменный русский язык


Обязанности:

  •  Поддержание работоспособности 100+ реальных и виртуальных машин под управлением Windows и разных Linux.
  •  Обеспечение безопасности данных, резервное копирование.
  •  Организация закупок комплектующих, координация гарантийного обслуживания, сервисного ремонта, проведение пуско-наладочных работ.
  •  Организация эффективного использования ресурсов для распределенных вычислений.
  •  Поддержка пользователей (dev и qa).

О нас:

  • Мы разрабатываем продукты, которыми пользуются более полусотни крупнейших компаний страны и мира. Мы любим разработку программного обеспечения, гордимся тем, что делаем, и стремимся к тому, чтобы все наши проекты были успешными.
  • Всякие плюшки:
    •  Мощная техника (от 8 GB RAM, i7, 2 монитора).
    •  Удобное рабочее место с кондиционером
    •  Зерновая кофе-машина с неограниченными запасами кофе, чая, сахара и сливок.
    •  Просторный (более 10 кв.м. на человека) и тихий офис на набережной рядом с м. Павелецкая.
    •  Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
    •  Пересмотр зарплаты несколько раз в год.
    •  Любые курсы и конференции по специальности.

P.S. Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание.



Тестировщик (QA)
2012-06-09 18:41
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Компания HFLabs ищет инженера по качеству, вместе с которым мы будет развивать наши продукты, которыми пользуется полсотни крупнейших компаний страны и мира.

Основная тематика — обработка слабоструктурированных данных и управление ими в масштабах больших предприятий.

Требования:

  • Острое желание делать качественные вещи
  • Понимание и опыт в применении различных методик тестирования: черный и белый ящик, нагрузочное, стресс, модульное, интеграционное
  • SQL (приветствуется знание диалекта Oracle).
  • Английский на уровне свободного чтения технической документации

Мы предлагаем:

  • Просторный (более 10 кв.м. на человека) и тихий офис в особняке на набережной рядом с м. Павелецкая
  • Кабинетная планировка, зерновая кофе-машина, чай, сахар, место на парковке
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии
  • Анализ результатов работы и пересмотр зарплаты несколько раз в год
  • Высочайшая степень автономности в выборе средств решения задач
  • Оплата курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы
  • Ну и деньги конечно :-)




Администратор прикладного программного обеспечения
2012-06-09 19:08
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Опыт работы с СУБД ( Microsoft SQL Server, MySQL или др.)
  • Знание SQL (опыт написания DML запросов)
  • Знание ОС Windows Server (Active Directory, WINS, DHCP, DNS, Group Policy)
  • Знакомство с командной строкой UNIХ-подобных систем (желательно)
  • Опыт работы на позициях системного аналитика, администратора, сотрудника службы ТП, помощника системного администратора не менее 1 года.
  • Знание основных сетевых протоколов и  базовые знания сетевых технологий (TCP\IP, HTTP\HTTPS и т.д.)

Обязанности:

  • Создание формализованных спецификаций требований к доработке прикладного ПО
  • Анализ проблем в работе прикладного ПО и выработка эффективных решений
  • Администрирование и выполнение работ на 2-ом уровне технической поддержки сложных распределенных бизнес-систем федерального уровня
  • Документирование процессов работы информационных систем и написание инструкций
  • Выполнение конфигурирования и развертывания тестовых сред
  • Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки, подрядчиками и Заказчиком

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС(стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Инженер ОПС, СКС
2012-06-09 19:15
Вакансия компании: АйТек
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое проектирование (сети, видеонаблюдение, телефония);
  • Настройка оборудования;
  • Взаимодействие с заказчиками, провайдерами;
  • Обучение и консультации участников проекта;
  • Составление логики и алгоритмов работы;

Требования:

  • Аналитический склад ума;
  • Быстрая обучаемость;
  • Знание ПК на уровне администратора;
  • Опыт в техническом проектировании систем видеонаблюдения и СКС;
  • Опыт работы с мини-АТС и ip-телефонией приветствуется;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Постоянное обучение и развитие, сертификация;
  • Возможность личностного, карьерного и профессионального роста в рамках компании;


Преподаватель по направлению Microsoft
2012-06-09 20:43
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее тех. образование (специализация информационные технологии, АСУ и т.д.), возможно студенты последних курсов;
  • опыт администрирования Windows-платформ/ MS Exchange / MS SharePoint и т.п.;
  • желание развиваться и непрерывно повышать квалификацию в области современных информационных технологий;
  • грамотный русский язык, хорошая дикция, инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вежливость и интеллигентность;
  • возможность командировок.

Обязанности:

  • проведение  занятий по авторизованным курсам Microsoft;
  • участие в проведении семинаров, конференций;
  • обучение и сертификация по новым продуктам MS.

Условия:

  • место работы: г.Краснодар, ул. Северная;
  • обучение и сертификация за счет компании;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
  • оклад+бонус ( за переработку часов);
  • соц.пакет: обучение, корп.тариф на моб.связь, дополнительное медицинское страхование;
  • возможность командировок;
  • возможность работы на условиях почасовой оплаты.

Просьба присылать резюме с указанием вакансии и уровня ожидаемого дохода.



Преподаватель по направлению Microsoft
2012-06-09 20:43
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее тех. образование (специализация информационные технологии, АСУ и т.д.), возможно студенты последних курсов;
  • опыт администрирования Windows-платформ/ MS Exchange / MS SharePoint и т.п.;
  • желание развиваться и непрерывно повышать квалификацию в области современных информационных технологий;
  • грамотный русский язык, хорошая дикция, инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вежливость и интеллигентность;
  • возможность командировок.

Обязанности:

  • проведение  занятий по авторизованным курсам Microsoft;
  • участие в проведении семинаров, конференций;
  • обучение и сертификация по новым продуктам MS.

Условия:

  • место работы: г.Иркутск, ул. Ф.Энгельса;
  • обучение и сертификация за счет компании;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
  • оклад+бонус ( за переработку часов);
  • соц.пакет: обучение, корп.тариф на моб.связь, дополнительное медицинское страхование;
  • возможность командировок;
  • возможность работы на условиях почасовой оплаты.

Просьба присылать резюме с указанием вакансии и уровня ожидаемого дохода.



Преподаватель по направлению Microsoft
2012-06-09 20:43
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее тех. образование (специализация информационные технологии, АСУ и т.д.), возможно студенты последних курсов;
  • опыт администрирования Windows-платформ/ MS Exchange / MS SharePoint и т.п.;
  • желание развиваться и непрерывно повышать квалификацию в области современных информационных технологий;
  • грамотный русский язык, хорошая дикция, инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вежливость и интеллигентность;
  • возможность командировок.

Обязанности:

  • проведение  занятий по авторизованным курсам Microsoft;
  • участие в проведении семинаров, конференций;
  • обучение и сертификация по новым продуктам MS.

Условия:

  • место работы: г.Тюмень, ул. Первомайская;
  • обучение и сертификация за счет компании;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
  • оклад+бонус ( за переработку часов);
  • соц.пакет: обучение, корп.тариф на моб.связь, дополнительное медицинское страхование;
  • возможность командировок;
  • возможность работы на условиях почасовой оплаты.

Просьба присылать резюме с указанием вакансии и уровня ожидаемого дохода.



Преподаватель по авторизованным курсам Microsoft
2012-06-09 20:43
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее тех. образование (специализация информационные технологии, АСУ и т.д.), возможно студенты последних курсов;
  • опыт администрирования Windows-платформ/ MS Exchange / MS SharePoint и т.п.;
  • желание развиваться и непрерывно повышать квалификацию в области современных информационных технологий;
  • грамотный русский язык, хорошая дикция, инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вежливость и интеллигентность;
  • возможность командировок.

Обязанности:

  • проведение  занятий по авторизованным курсам Microsoft;
  • участие в проведении семинаров, конференций;
  • обучение и сертификация по новым продуктам MS.

Условия:

  • место работы: г.Новосибирск (м.Березовая роща);
  • обучение и сертификация за счет компании;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
  • оклад+бонус ( за переработку часов);
  • соц.пакет: обучение, корп.тариф на моб.связь, дополнительное медицинское страхование;
  • возможность командировок;
  • возможность работы на условиях почасовой оплаты.

Просьба присылать резюме с указанием вакансии и уровня ожидаемого дохода.



Дежурный менеджер по работе с клиентами
2012-06-09 22:36
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 38 650  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с Клиентами в Отдел оперативного обслуживание Клиентов.


Обязанности:

  • Выезд к Клиенту, обновление справочно-правовой системы КонсультантПлюс, работа с дебиторской задолженностью, выявление претензий Клиента к обслуживанию, принятия мер к их устранению;
  • Работа с постоянными клиентами Компании на замене участков основных менеджеров по Москве и МО (во время отпусков и больничных);
  • При полной загрузке по замене основных менеджеров - менеджер появляется в офисе два раза в неделю; при отсутствии замен - менеджер находится в офисе полный рабочий день;
  • Документооборот, отчетность.Работа с Клиентами Компании;
  • Проведение мониторинговых исследований на участках менеджеров;
  • Организация обучения Клиентов работе с системой;
  • Продвижение дополнительных услуг Компании (бизнес-образование, юридические услуги, печатные издания и пр.).


Требования:

  • Мужчина 23-40 лет;
  • Высокая клиентоориентированность;
  • Обязателен опыт работы с Клиентами;
  • Стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Доход 34000- 38650 руб + ГСМ + амортизация.;
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи, проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская, Клиенты - Москва и МО.


Программист
2012-06-09 23:00
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Группа компаний "Восток-Запад" основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня  группа компаний "Восток-Запад" является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания.

На данный момент в нашей Компании открыта вакансия  "Программист".


Обязанности:

  • доработка программного обеспечения
  • разработка инструкций к информационной системе
  • консультирование пользователей


Требования:

  • опыт работы от полугода в информационно-техническом отделе
  • знание Navision:
    • опыт работы на версии 3.7
    • знание Модуля Склад\Знание складского учета
    • знание Модуля Покупки\Продажи
    • умение программировать на C\AL. Написание отчетов, Debbuger
    • опыт поддержки пользователей
    • опыт самостоятельной постановки и разработки Отчетов, Функционала.
    • опыт Администрирования серверов Навижена
    • знание принципа работы NAS служб
    • опыт Администрирования SQL баз (JOB, политики)

Условия:

  • оклад + бонус (оговаривается с успешным кандидатом индивидуально)
  • оплата мобильной связи
  • график 5/2, с 9.00 до 17.30
  • гарантии и компенсации по Трудовому Законодательству РФ
  • профессиональный рост и выполнение интересных проектов
  • офис в районе ст.м. пл. Александра Невского


Администратор по обеспечению безопасности информационных сетей
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Равенство, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • разработка технических решений по обеспечению информационной безопасности  локальной  сети  предприятия;
  • техническое руководство по обеспечению информационной безопасности  локальной  сети  предприятия: разграничение полномочий пользователей, порядок доступа к информационным  ресурсам;  контроль за соблюдением  пользователями  установленного  порядка  по  обеспечению  информационной  безопасности  и  т.д.
  • методическая и консультационная помощь специалистам  предприятия,  пользователям  сети,  в  части  обеспечения информационной безопасности.


Требования:

  • свободное владение ПК на уровне эксперта;
  • знание продуктов и опыт администрирования средств защиты информации от несанкционированного доступа;
  • практика администрирования основных ОС (Windows).
  • опыт разработки технических решений и технического руководства по  обеспечению защиты информационных систем.


Условия:

  • работа на  территории предприятия;
  • Кировский район, станция метро Нарвская
  • группа  по защите информации 
  • режим работы - 8 часовой раб. день, 5 дневная раб.неделя;  
  • испытательный срок до 3 месяцев
  • ожидаемый совокупный доход: оклад+45 % премия по результатам работы за месяц, возможны ежемесячные надбавки к окладу;
  • полис дополнительного медицинского страхования, компенсация на  питание


Веб-программист
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Мультимедиа Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка существующих и разработка новых проектов.
  • Поддержка и развитие сайтов нескольких радиостанций, в том числе "Наше Радио","Rok FM" и других.


Требования: 

  • Отличное знание и опыт работы с php5 и JavaScript, Битрикс
  • Глубокое знание MySQL, HTML, CSS
  • Знание принципов ООП, умение разбираться в чужом коде
  • Навыки работы с системами контроля версий, документирования кода и баг-трекерами.
  • Опыт использования технологии SOAP, применения любого из распространенных фреймворков.
  • Базовые навыки администрирования Linux, Apache, MySQL, Битрикс.
  • Желателен опыт работы с наиболее распространенными CMS (Joomla, Drupal, UMI, Amiro, NetCat)
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в проектах с высокой посещаемостью


Условия:

  • Дружный молодой коллектив единомышленников, позитивный моральный климат, отличные условия работы.
  • Интересная и стабильная работа в крупном медийном холдинге, в больших известных проектах.
  • Оформление по ТК РФ, "белая зарплата", уютный обустроенный офис, отсутствие дресс-кода.
  • Достойная оплата, уровень компенсации обсуждается в соответствии с опытом.
  • Офис рядом с м. Октябрьсокое поле.
  • Приглашаем в том числе кандидатов из других регионов, готовых к самостоятельному переезду, вариант удаленной работы не рассматривается.

У нас точно не будет:

  • Начальства, ничего не понимающего в проблеме;
  • Рутины и скучных просиживаний "от звонка до звонка";


Системный администратор
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Пик Лояльности, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности

  • Поддержка инфраструктуры компании, развертывание и настройка дополнительных систем для разработчиков
  • Администрирование и поддержка клиентских технических площадок в рамках ИТ поддержки
  • Выполнение работ по организации мониторинга информационных систем
  • Выполнение работ по настройке и тюнингу web-серверов, ОС, БД и т.д.
  • Управление доступностью, резервированием и отказоустойчивостью информационных систем и web приложением.
  • Решение инцидентов

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в области системного/сетевого администрирования не менее 2-х лет
  • Знание Windows и Unix систем на уровне администратора
  • Опыт создания, настройки и оптимизации отказоустойчивых и масштабируемых систем для интернет-проектов
  • Знание и опыт настройки web – серверов
  • Понимание взаимодействия различных CMS (Bitrix , NetCat, и т.д.) с ОС и компонентами ОС;
  • Опыт и понимание систем виртуализации и их взаимодействия.
  • Опыт программирования на скриптовых языках (shell, perl, python);
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
  • Желательно знание систем SVN, Jira, Confluence и других средств для ведения разработки программных решений.
  • Приветствуются аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.

Условия:

  • Офис м. Владыкино – м. Отрадное
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение, сертификация (после 3 мес. работы);
  • Медицинская страховка ДМС (после 3 мес. работы);
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Системный архитектор
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Пик Лояльности, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

 
  • Участие в разработке архитектуры разрабатываемых решений и их компонент
  • Создание концепции реализации программных решений согласно спецификации
  • Разработка требований различных типов к компонентам разрабатываемых программных компонент
  • Описание интеграционных потоков данных
  • Проектирование канонических форматов данных
  • Контроль и аудит исполнения архитектурных решений в реализации системы
  • Взаимодействие с заказчиком по обсуждению проектных решений
  • Проектирование канонических форматов данных
  • Проектирование новых веб-сервисов и унификация существующих  
  • Участие в оптимизации и исправлении реализованного программного обеспечения
 
Требования:
 

  • Высшее техническое образование;
  • Понимание принципов проектирования баз данных
  • Знание механизмов интеграции, принципов построения сервисно-ориентированной архитектуры приложений;
  • Владение принципами архитектурного дизайна программного обеспечения
  • Владение методами и инструментами анализа и проектирования архитектуры программного обеспечения
  • Опыт проектирования внешних и внутренних интеграционных интерфейсов;
  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов
  • Опыт проектирования архитектуры высоконагруженных баз данных
  • Опыт разработки многоплатформенных графических приложений с использованием тулкита QT или NET;
  • Уверенное владение одной из технологий и готовность применить свои навыки для разработки наиболее сложных модулей системы.
  • Опыт разработки и согласования архитектуры решения, технического задания, эксплуатационной документации, методик интеграционного и нагрузочного тестирования;
  • Участие в интеграционном и нагрузочном тестировании информационных систем, практическое внедрение, испытания на этапах приемки и сдачи ИС;
  • Опыт реализации веб-сервисов, их оркестровке
  • Приветствуется знание методологии Agile (Scrum);
  • Английский язык на техническом уровне;
  • Опыт работы в коммерческих проектах от 3-х лет;

Условия:
 

  • Офис м. Владыкино – м. Отрадное
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение, сертификация (после 3 мес. работы);
  • Медицинская страховка ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист по 1С
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Суздальская пивоваренная компания, ООО
Создана:
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Внедрение системы управления предприятием на базе 1С: УПП.
  2. Формирование бизнес-процессов в программе на основании технических заданий от финансовой службы.
  3. Постоянный анализ корректности работы системы.
  4. Исправление ошибок работы системы как самостоятельно, так и с привлечением специалистов профильных организаций.
  5. Консультирование сотрудников компании по вопросам работы в 1С.


Требования:

  1. Опыт работы не менее 3-х лет, опыт поддержки 1С.
  2. Опыт работы в конфигурации 1С: УТП или УПП.
  3. Навыки программирования.


Условия:

  1. Достойная заработная плата.
  2. Корпоративная мобильная связь.
  3. Оформление в соответствии с ТК РФ.
  4. Возможности профессионального и карьерного роста. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное