Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист сопровождения автоматизированных систем, help desk



Специалист сопровождения автоматизированных систем, help desk
2012-06-14 18:38

Вакансия компании: Ренова-СтройГруп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сопровождение системы "Инталев - корпоративный менеджмент":
    • актуализация справочников и классификаторов
    • выполнение регламентных процедур
    • методическая помощь пользователям
    • управление правами доступа пользователей
    • разработка и актуализация документации по системе
    • участие во внедрении новых модулей системы


Требования:


  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт по сопровождению или внедрению 1С, "Инталев - корпоративный менеджмент" приветствуется,
  • Знание встроенного языка программирования 1С приветствуется.



Условия:


  • Территориально м. Китай Город
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС
  • Система бонусов


 



System administrator
2012-06-14 19:16
Вакансия компании: Scale Tools UA
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

System administrator

 

system administrator full-time work in the office, Kharkiv (UA)


Tasks:

∙         local and remote servers administration (RoR applications, Team City)

∙         Shell script creation for software installation in the cloud

∙         Jira/ Confluence setup and administration

∙         Local PC support


Technical requirements:

∙         UNIX-based OS administration skills

∙         Shell script base knowledge

∙         Experience in interaction with Cloud services (Amazon EC2, IBM Cloud etc) is appreciated


Further requirements:

∙         English - Intermediate level

∙         Age under 30-32


ScaleTools UA provides:

∙         Competitive salary package

∙         Environment fostering personal development and rewarding achievements

∙         Young, international and dedicated team

∙         Fast career growth related to individual interests

∙         Free lunches, English and German lessons

∙         Modern office and additional benefits (e.g. fruits and beverages sponsored by company)

About ScaleTools UA: ScaleTools UA is an international software company. We are not only constantly perfecting our current products, but also investing heavily in researching new technologies to ensure that our products will remain top-of-the-class in the years to come. ScaleTools UA has its head office in Switzerland and software development centers in Sofia/Bulgaria and Kharkov/Ukraine. Please contact us for further information.

 



Руководитель проекта ЦОД
2012-06-14 19:20
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере инженерных систем: системы электропитания, системы управления инженерной инфраструктурой, инженерные системы ЦОД, кабельные сети, системы физической безопасности не менее 3-х лет;
  • Знание современных технологий и стандартов ЦОД, знание базовых уровней ЦОД (инженерный, сетевой, серверный, хранение данных, среды виртуализации);
  • Знание современных технологий и стандартов в области систем связи;
  • Опыт развития новых технологических направлений;
  • Наличие сертификатов производителей приветствуется.
  • Знание иностранного языка: Английский технический приветствуется
  • Владение компьютером: Windows уверенный пользователь, Word, Excel, PowerPoint, Visio, AutoCAD (желательно);
  • Хорошие презентационные навыки, умение вести переговоры;
  • Личные качества: лидерские качества, нацеленность на результат, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде

Основные обязанности:

  • Подготовка общих требований к ЦОД;
  • Подготовка ТЗ на проектирование ЦОД (инженерный и сетевой уровни) на основании требований к ЦОД;
  • Работа с интегратором в части контроля разработки проектной документации;
  • Работа с производителями оборудования;
  • Контроль работ подрядчиков по строительству ЦОД в соответствии с проектной документацией;
  • Участие в проведении пуско-наладочных работ, проведение испытаний на соответствие ТЗ инженерных систем, получение всей технической и эксплутационной документации на эксплуатацию ЦОД;
  • Составление ТЗ на серверный и уровень хранения данных, платформу виртуализации;
  • Организация приемки оборудования и внедрения платформы виртуализации, получение технической и эксплутационной документации.

Условия:

  • Территориальное расположение офиса м. Пражская;
  • Оклад 70 000 р. + квартальные и годовые премии;
  • ДМС;
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Senior C Developer
2012-06-14 19:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Our partner, international development center now opens opportunity for Senior C Developer in St Petersburg branch.


The project is in the domain of network security / network monitoring. One part of it is an intelligent server that handles network packets to a specific format, analyzing the packets in real time in accordance with the rules, and issuing the results of the analysis in a different format, such as syslog. The server is designed for large flows of incoming messages, the server code is written in standard C, cross-platform.


The project is based on the cutting edge technology recently patented in US.


Successful candidate will have experience developing algorithms on highly parallel systems 


 Qualification

  •  5-7 years of experience with C 
  •  Multi-process/multi-threading experience 
  •  Knowledge of QoS algorithms and methods 
  •  Working knowledge of XML 
  •  Knowledge of Agile software development methodologies and test-driven development 

 Must Have

  •  MS in Computer Science or equivalent 

 Plus

  •  Some experience with high-speed code optimization on general-purpose processors is desirable 
  •  Experience developing high performance I/O functions is a plus

Benefits:

  • Competitive official salary
  • Medical insurance 
  • Meals allowance
  • Annual  salary review
  • Sport  compensation 
  • Mobile compensation 
  • Flexitime
  • Comfortable office


Консультант по внедрению Microsoft Dynamics Ax (финансы)
2012-06-14 19:39
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование,
  • профильные знания в любой из областей:  бухучет,  финансы,  МФСО,
  • обязательный опыт участия в проектах внедрения Axapta,
  • знание методологии внедрения,
  • коммуникабельность,  дисциплинированность, обучаемость,  самостоятельность,  ответственность,
  • готовность к длительным командировкам,
  • свободное владение английским языком (бизнес-тематика) считается преимуществом,

Обязанности: 

  • проведение обследований,
  • анализ бизнес-процессов заказчика,
  • разработка технического задания на проектируемую систему,
  • настройка системы в соответствии с техническим заданием,
  • ведение проектной документации,
  • тестирование системы,
  • обучение пользователей заказчика,
  • распределение заданий между консультантами,
  • координация работы  по выделенному участку,

Мы предлагаем:

  • Работу в команде молодых энергичных профессионалов;
  • Сложные комплексные проекты для крупного и среднего бизнеса;
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучения, повышения квалификации;
  • Оформление по ТК РФ, белая з/п;
  • Бонусы по итогам проектов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Размер вознаграждения  оговаривается на собеседовании индивидуально.


Консультант группы технической поддержки MS Navision
2012-06-14 19:42
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование;
  • Твердые знания в области бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в службе техподдержки Navision от 2 лет;
  • Обучаемость, ответственность, способность к быстрому переключению между задачами, умение четко формулировать свои мысли (устно и письменно), коммуникабельность.

Обязанности:

  • Общение с клиентами и с производителем программного обеспечения Navision (телефон, e-mail, web-система) по вопросам решения возникающих ошибок с точки зрения предметной области (бухгалтерский учет) или информационной системы;
  • Поиск, анализ и устранение ошибок.


Мы предлагаем:

  • Работа в команде молодых энергичных профессионалов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучения, повышения квалификации;
  • Оформление по ТК РФ, белая з/п;
  • Бонусы по итогам проектов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Размер вознаграждения  оговаривается на собеседовании индивидуально.
  • Социальный и компенсационный пакеты (ДМС, курсы английского языка);


Системный администратор
2012-06-14 19:47
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Сеть бутиков "Babochka" представляет на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеет эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеет  бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Armani Collezioni, Emporio Armani, Loro Piana, Brioni &Valentino.


В связи с расширением Компания открывает вакансию СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР


Обязанности:

∙ Администрирование компьютерной сети, обеспечение бесперебойной работы.

∙ Диагностика неисправности, ремонт и восстановление работоспособности компьютеров и оргтехники.

∙ Техническая  поддержка пользователей компании.


Требования:

  • от 30 до 50 лет;
  • образование высшее;
  • знание операционных систем  windows, linux,
  • знание основ 1С8, администрирования MS SQL.
  • английский язык
  • стабильное семейное положение будет Вашим преимуществом.

Условия:


  • 5-дневка 11.00 - 19.30;
  • бесплатное служебное питание (обеды, полдники)
  • скидки на коллекции
  • место работы Невский проспект (3 минуты от метро пл.Александра Невского)
  • заработная плата  обсуждается на собеседовании (резюме без указания желаемого уровня дохода не рассматриваются)


Специалист отдела поддержки пользователей
2012-06-14 19:51
Вакансия компании: BBDO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

В группе компаний BBDO открыта вакансия Специалист отдела поддержки пользователей

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование (преимущественно в области информационных технологий)
  • Знание и опыт сопровождения (администрирования) MS Windows 7, 2000, XP
  • Навык установки основных приложений
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Желательно хорошие знания iOs (iphone\ipad), Mac OS
  • Английский язык технический

Обязанности:

  • Установка, настройка ПО и оргтехники
  • Минимизация простоев сотрудников вследствие технических проблем или вопросов по использованию прикладного ПО, оргтехники
  • Периодическое обучение пользователей
  • Замена расходных материалов, обеспечение работы сотрудников с презентационным оборудованием компании
  • Отражение своих работ в программном обеспечении helpdesk
  • При необходимости участие в проектах, реализуемых отделом ИТ

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью
  • Социальный пакет включает добровольное медицинское страхование
  • Прекрасный коллектив
  • Место расположения офиса компании- район м.Павелецкая/м. Пролетарская


Java Software Developer
2012-06-14 19:53
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • участие в проектах по разработке и внедрению программных продуктов
  • разработка программных расширений для продукта Xerox DocuShare
  • управление внешними командами разработчиков (согласование архитектуры решения, обсуждение технических аспектов решения, постановка задачи, контроль выполнения, приёмка работ)
  • разработка проектной документации в части архитектуры решения
  • проектирование и разработка специализированных модулей для существующих программных продуктов
  • изучение существующих программных продуктов Xerox и третьих сторон, включая архитектуру, методику разработки, framework, SDK
  • разработка модулей для существующих программных продуктов
  • проведение сравнения, выбора и защиты выбранного инструментария\технологии\подхода к реализации
  • взаимодействие с подразделением по разработке, поставщиками программного обеспечения в России и за рубежом

 


Основные требования:


  • опыт разработки программ с применением JAVA - от 3-х лет
  • опыт программирования для баз данных SQL Server, Oracle.
  • опыт разработки WEB приложений с использованием JAVA.
  • базовые принципы администрирования и настройки производительности баз данных SQL Server, Oracle.
  • базовые принципы работы серверов приложений: JBoss, Tomcat, Apache
  • опыт разработки и оформления проектной технической документации
  • базовые принципы организации технологического процесса разработки ПО
  • базовые принципы администрирования операционных систем семейства Microsoft Windows и компьютерных сетей
  • умение работать с конечными пользователями
  • умение работать в команде разработчиков
  • знакомство с инструментом: Eclipse; технологиями: Spring, Hibernate
  • английский язык не ниже intermediate

Расположение офиса:

  • м. Алексеевская, ул. Годовикова


 



SAP Basis Architect
2012-06-14 20:01
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инсталляция,  администрирование  и обновление  систем SAP (ERP, BW,  CRM, PI, EP, Solution Manager) на платформе Windows/RH Linux
  • Апгрейд и копирование систем
  • Администрирование СУБД Oracle
  • Аудит и оптимизация производительности SAP систем и СУБД Oracle
  • Планирование системного ландшафта 
  • Управление внутренними SAP Basis проектами 
  • Участие во внутренних проектах внедрения (анализ проектов на соответствие внутренней архитектуре системного ландшафта)
  • Интеграция SAP систем с внешними системами с помощью SAP PI/XI (желательно)
  • Развитие функционала системы SAP Solution Manager

  

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в качестве администратора SAP Basis по системам SAP ERP, BW, CRM, PI, EP, Solution Manager
  • Опыт администрирования AS Java
  • Опыт интеграции систем с помощью SAP PI/XI
  • Знание компонентов, архитектуры и возможностей SAP Netweaver
  • Знание продуктов SAP Enterprise Portal 7.0 и SAP Solution Manager 7.0
  • Знание Oracle 10g на уровне DBA (приветствуется знание Oracle 11g)
  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на базовом разговорном уровне
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Расположение офиса: м. Чистые Пруды или Тургеневская 



Системный администратор
2012-06-14 20:06
Вакансия компании: Алькор-СМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • монтаж, насторойка, поддержка сети 15-20 ПК
  • закупка необходимого оборудования
  •  

Требования:

  • опыт работы обязателен
  • проживание в близлежащем р-не


Условия:

  • офис. м. Братиславская
  • работа по необходимости
  • оплата сдельная
  • ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ


Сервис - инженер
2012-06-14 20:12
Вакансия компании: Сервисная компания ПОС-АТМ
Создана:
Регион: Салават
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание банкоматов‚ платежных терминалов‚ POS-терминалов. Ремонт узлов терминалов  в офисе.

Требования:

  • мужчина‚ 22-40 лет‚ высшее образование (ср. специальное) техническое;
  • знание электроники‚ механики;
  • ПК (продвинутый пользователь);
  • технический английский (чтение технической документации);
  • водительское удостоверение‚ автомобиль (желательно);
  • можно без опыта работы (с желанием учиться);
  • коммуникабельность‚ готовность работать в напряженном режиме‚ стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа как в офисе, так и на объектах клиента


Сервис - инженер
2012-06-14 20:12
Вакансия компании: Сервисная компания ПОС-АТМ
Создана:
Регион: Октябрьский (Республика Башкортостан)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание банкоматов‚ платежных терминалов‚ POS-терминалов.
  • ремонт узлов терминалов  в офисе.

Требования:

  • мужчина‚ 22-40 лет‚ высшее образование (среднее специальное) техническое;
  • знание электроники‚ механики;
  • ПК (продвинутый пользователь);
  • технический английский (чтение технической документации);
  • водительское удостоверение‚ автомобиль (желательно);
  • можно без опыта работы (с желанием учиться);
  • коммуникабельность‚ готовность работать в напряженном режиме‚ стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа как в офисе, так и на объектах клиента


Сервис - инженер
2012-06-14 20:12
Вакансия компании: Сервисная компания ПОС-АТМ
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Обслуживание банкоматов‚ платежных терминалов‚ POS-терминалов.
Характер работы - разъездной, возможны командировки по своей области
Требования:
Мужчина‚ 22-40 лет‚ высшее образование (ср. специальное) техническое желательно;
знание электроники‚ механики;
ПК (продвинутый пользователь);
технический английский (чтение технической документации);
водительское удостоверение‚ автомобиль (желательно);
можно без опыта работы (с желанием учиться);
коммуникабельность‚ готовность работать в напряженном режиме‚ стрессоустойчивость.
Условия:
Возможность совмещать работу с учебой

Руководитель проекта Navision
2012-06-14 20:37
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Восток-Запад" основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня  группа компаний "Восток-Запад" является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания. 

Компания "Восток-Запад" открывает вакансию на должность "Руководитель проекта Navision". 

(рассматриваются кандидаты с опытом работы по управлению направлением от полугода)

Ваш профиль:
  • опыт работы с Navision (от разработка до автоматизации процессов)
  • высшее образование
  • желание развивать профессиональные навыки и повышать квалификацию
  • умение оперативно решать поставленные задачи
  • хорошие коммуникативные способности
  • динамичность, целеустремленность, хорошее понимание бизнес-процессов и корпоративных принципов

Работая в Компании "Восток-Запад", Вы получите возможность совершенствовать навыки в профессиональной сфере, работать с лучшими специалистами,  участвовать в тренингах, принимать участие в активной корпоративной жизни Компании, также  получите конкурентоспособный компенсационный пакет и уверенность в стабильности Компании.

Условия сотрудничества и заработная плата оговаривается с успешным кандидатом индивидуально.



Системный администратор
2012-06-14 20:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работы по офисной сети;
  • телефония;
  • обслуживание программного продукта;
  • консультирование клиентов компании по тех. проблемам;
  • мониторинг состояния пользователей продукта;
  • предоставление Интернет-сервиса;
  • подготовка обновлений баз Консультант Плюс.
  • обслуживание около 70 ПК

Требования:

  • возраст 25-45 лет;
  • организаторские способности;
  • работоспособность;
  • сервера, предоставляющие услуги: PROXY(MS TMG), AD, DND, WINS, DHCP, MAIL(MDaemon), FILE(Synology RS), IIS(обслуживание Интернет-клиентов 365/7/24), Hyper-V;
  • Kaspersky Business Space Security;
  • специализированный сервис КонсультантПлюс;
  • 1С в 7.7+ MS Windows 2008 R2 64 + TS + Easy Print


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.  Территория бизнес-центра ОАО «Контакт».
  • корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра
  • работа в дружном коллективе.
  • в прямом подчинении 3 человека, косвенно ещё 10.


Junior MMO developer (С++)
2012-06-14 21:00
Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Требования:
# Хорошее знание C++ (*не plain-C*), STL
# Владение любым скриптовым языком (shell, python, lua, php и т.п.)
# Знание основных принципов построения реляционных БД и языка SQL
# Сообразительность, обучаемость

Желание освоить в скорейшее время:
# Стандарт C++11
# Библиотека boost
# Использование СУБД PostgreSQL (в т.ч. pl/pgsql)
# Основные паттерны проектирования (design patterns)

Обязанности:

  • Участие в проекте по разработке MMORPG


Условия:

  • Офис в центре, рядом с м. Смоленская
  • Дружный и прочный коллектив, комфортная обстановка, опытные профессионалы в руководстве
  • Заработная плата от 30000 руб. до 80000 (обсуждается по результатам собеседования)
  • Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед)
  • Оплачиваемое 2х разовое питание в собственной столовой компании (в нашей компании очень вкусно кормят, у нас работают отличные повара!)
  • Оплата занятий спортом
  • Компания предоставляет оплачиваемые, каникулярные недели (зима, весна)


Предполагается выполнение тестового задания.



Руководитель проекта
2012-06-14 21:08
Вакансия компании: ДИТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами создания информационных систем в части ИТ-инфраструктуры от стадии формирования требований до ввода в эксплуатацию;
  • Ресурсное, временное, бюджетное планирование проекта;
  • Анализ требований, выбор и разработка методик и подходов к проведению проектных работ;
  • Проведение технической политики в проекте;
  • Постановка задач проектной команде и контроль их выполнения;
  • Управление разработкой и выпуском проектной документации, внедрением разработанных решений и сдачей системы в эксплуатацию;
  • Обеспечение целостности проектных решений;
  • Согласование результатов проекта с заказчиком;
  • Подготовка отчётов о ходе проекта, представление результатов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Общее понимание решений по корпоративной ИТ-инфраструктуре: центры обработки данных, вычислительные комплексы, сети передачи данных, инфраструктурные сервисы;
  • Опыт управления проектной командой или опыт руководства подразделением от 4 человек;
  • Опыт работы административным или техническим руководителем проектов в компании-интеграторе или ведущим инженером/руководителем отдела в крупной компании-заказчике.
  • Владение ГОСТ 34;
  • Способность находить общий язык со специалистами и руководителями различного уровня.
  • Общее представление о нормативной базе и решениях в сфере информационной безопасности.


Специалист отдела технической поддержки
2012-06-14 21:25
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Курск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие IT инфраструктуры представительства ;
  • Поддержка существующий рабочих мест;
  • Ведение инвентаризации IT оборудования;
  • Взаимодействие с внешними (локальными) поставщиками IT услуг;


Требования:

  • Высшее образование, возможно студенты последних курсов;
  • Опыт работы не менее 1 года в должности специалиста технической поддержки;
  • Хорошее знание PC (MS Win 2000\XP, офисные приложения);
  • Коммуникабельность;
  • Выдержанность;
  • Высокая обучаемость, стремление к самообучению;
  • Самостоятельность;
  • Инициативность;


Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • Конкурентная компенсация труда;
  • Работа территориально г. Курск.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное