Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по внедрению



Инженер по внедрению
2012-06-26 15:26

Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Инженера по внедрению.


Должностные обязанности:

  • Инсталляция и настройка специального, прикладного и системного программного обеспечения.
  • Обучение пользователей на рабочих местах, консультирование.
  • Методическая поддержка работы пользователей.
  • Анализ и выявление причин не корректной работы системы.
  • Сбор требований и заявок на доработку от пользователей.
  • Разработка кратких пользовательских инструкций, пособий.
  • Взаимодействие по "Горячей линии" относительно вопросов работы с системой для конечного пользователя.
  • Комплексное и автономное тестирование систем и программного обеспечения.

 Квалификационные требования:

  • Мужчина до 45 лет.
  • Высшее образование техническое, наличие сертификата Cisco Systems, как «+».
  • Уверенное знание сетевых технологий‚ протоколов и интернет-сервисов (DNS‚ HTTP\DAV‚ FTP‚ SMTP‚ POP3‚ IMAP)‚ стека протоколов TCP/IP.
  • Администрирование СУБД: Oracle‚ PostgreSQL‚ MSSQL Server‚ MySQL.
  • Администрирование настольных и серверных ОС Windows (XP‚ 7‚ 2003‚ 2008).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка на уровне достаточном для работы с технической документацией.

Желательно:

  • Знание Active Directory‚ принципов ее организации и функционирования;
  • Знание ОС Linux на уровне администратора;
  • Приветствуется наличие собственного автомобиля.

Личностные качества:

  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Умение корректно общаться и находить общий язык пользователями, готовность доходчиво отвечать на вопросы пользователей.
  • Позитивный настрой, адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможны командировки в регионы РФ до 50% рабочего времени.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, с 10 до 19.00 (по согласованию с руководителем).
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо или м. Савеловская.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании.


IT Applications Manager
2012-06-26 15:29
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, big western company, is looking for IT Applications Manager

 


Job description


·         Plan, manage, coordinate development & roll-out IT projects for internal customers (working together with Ostrava software dev. center & outsource consultancy)       

·         Take active part in IT projects roll-out

·         Install & configure required infra & applications  services

·         Support already running IT systems

·         Be ready to work on site

·          Respond to support requests, diagnosing equipment and configuration issues with a variety of applications on servers remotely or directly on the user-side

·          Troubleshoot problems with computer systems, including troubleshooting hardware and software

·          Participation in the material accounting

·          Licenses management



Person – specification


·         Good spoken English

·         OS Windows 7/2003/2008; (OS Linux), hardware PC, basic office software,   peripheral equipment.

·         Active Directory, MS SCCM

·          MS SQL (Oracle)

·         Experience in supporting of network (TCP/IP)

·         Experience in administration and support of Windows & Linux servers

·          Experience of creating project documentation

·         Focus on the customers’ demands

·          Preferably experience in IT projects in international company



Work conditions (according to Labor Code)


·         Not limited  working time (+3 days for holiday time)

·         Voluntary medical insurance (incl. dental care)

·          Mobile phone, notebook  

·         Corporate sport events

·         City center office

·         Salary rate could be discussed 



Заместитель директора IT отдела
2012-06-26 15:32
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Союз «Маринс Групп» - всероссийское объединение стабильно работающих и энергично развивающихся предприятий, объявляет конкурс на вакансию Директор по ИТ.


Обязанности:

  • Внедрение новых современных информационных технологий в работу Союза.
  • Автоматизация существующих бизнес процессов на предприятиях (продаж земельных активов, управленческого учёта, гостиничного и арендного бизнеса, документооборота на предприятиях и т.п.)
  • Оптимизация внутреннего информационного пространства Союза и предприятий.
  • Организация эффективного использования интернет-ресурсов.

Требования:

  • Опыт работы Директором по ИТ не менее 2 лет.
  • Знание современных продуктов информационных технологий, грамотная оценка необходимости их внедрения.
  • Наличие опыта внедрения технологий на крупном предприятии, в холдинге.
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов.
  • Возраст: 25-35 лет.


Специалист (Инженер) технической поддержки
2012-06-26 15:36
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  USD

Приглашаем на постоянную работу Специалиста по технической поддержке (офис в ЮЗАО). 


Требования:

  • Мужчина 23-30 лет;
  • Образование: неоконченное, Высшее техническое;
  • Опыт работы от года;
  • Прописка Москва, МО;
  • Проживание в ЮАО, ЮЗАО, городах подмосковья: Щербинка, Подольск, Видное, Домодедово;
  • Отличное знание компьютерного "железа", оргтехники, периферийного оборудования;
  • Знание линейки ОС Windows (7/Vista/XP/2000) на уровне администратора системы;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети.
  • Наличие автомобиля! (ГСМ оплачивается).


  

Обязанности:

- Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.

- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования

- Работа с заявками пользователей, контроль процесса их устранения.

- Выполнение работы по установке и настройке оборудования и программных средств, утвержденных политикой компании.

- Установление новых рабочих мест и осуществление переноса существующих.

- Настройка ПК и КПК, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.

- Создание и конфигурирование телефонных номеров.

- Учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.

- Заказ необходимого оборудования и расходных материалов через автоматизированную систему приема заявок.


 Условия работы: 

- Оформление по ТК РФ.

- Своевременно выплачиваемая з/плата (оклад 35 000 руб. на руки + ГСМ + квартальная премия).

- График работы: 9-18.00 ч, пн.-пт.

- Место работы: Южное Бутово (м. Б-р Дм. Донского).



 



Специалист службы технической поддержки
2012-06-26 15:36
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка(производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки в команду Data Capture.

 

Обязанности:

∙Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
∙Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
∙Исследование и тестирование программных продуктов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка в объеме, необходимом для ведения деловой переписки;
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.

  • Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского языков;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свежие фрукты в офисе;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Программа потребительского кредитования для сотрудников;
  • Офис - м. Отрадное.


  • Специалист по документообороту
    2012-06-26 15:36
    Вакансия компании: Xerox
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
    Требования:
    • От 18 лет
    • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
    • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
    • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
    • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
     
    Обязанности:
    • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
      • Замена расходников
      • Мелкий ремонт оргтехники 
      • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
      • Ведение статистики
    • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)

     

     Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Офис: м. Белорусская
    • График работы : 5/2: 8-17 / 12-21 


    Руководитель интернет направления
    2012-06-26 15:38
    Вакансия компании: Холдинг RNTI Media Group
    Создана:
    Регион: Киров
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:

    Высшее техническое образование в области ИТ технологий, владение навыками организации и запуска интернет-ресурсов.
    Возраст: до 40 лет.
    Личные качества: стратегическое видение, анализ ситуации, целеустремленность, коммуникабельность.

    Опыт работы:

    Опыт организации и запуска успешных интенет ресурсов, организация интернет-сообществ и сетей.

    Задачи:
    Оценка текущих интернет ресурсов и определение проблемных зон в продукте.
    Формирование единой концепции развития интернет направления в холдинге на ближайший год.
    Разработка стратегического плана, бюджета и структуры отдела.
    Разработка единых стандартов и правил для интернет ресурсов холдинга.
    Участие в запуске новых проектов, разработка концепта, оценка персонала.
    Организация продвижения интернет ресурсов холдинга.
    Инициация новых проектов.

    Условия:

    Оформление согласно ТК РФ.
    График работы стандартный.
    Заработная плата - по итогам собеседования (оклад+премия за достижение результатов).

    Специалист отдела внедрения и сопровождения
    2012-06-26 15:39
    Вакансия компании: Dynamics Technologies, ТОО
    Создана:
    Регион: Астана
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация и координация работ по внедрению программного продукта;
    • Обучение пользователей навыкам работы с внедряемым программным продуктом;
    • Консультирование пользователей;
    • Осуществление дополнительных работ по сопровождению программного продукта;
    • Разработка пользовательской документации;

    Требования:
    • Высшее образование в сфере IT;
    • Опыт работы не менее 1 года в области внедрения программных продуктов (желательно);
    • Опыт разработки пользовательской документации;
    • Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно);
    • Грамотный разговорный и письменный русский язык (знание казахского языка приветствуется).

    Условия:
    • Рабочий день с 09:00 до 18:00;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально;
    • Возможны командировки;


    Senior developer Java руководитель
    2012-06-26 15:39
    Вакансия компании: 7визит.ком
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·                   Рефакторинг ядра системы бронирования авиа билетов;

    ·                   Разработка новых продуктов и услуг;

    ·                   Формализация требований, разработка архитектуры;

    ·                   Постановка процессов разработки. 


    Требования:

    ·                     Умение организовать и возглавить команду;

    ·                     Хорошие знания принципов ООП; 

    ·                     Опыт написания серверных приложений, знание многопоточности; 

    ·                     Опыт построения распределенных высоко-нагруженных систем; 

    ·                     Практический опыт использования Java (JDBC, JAXB, Servlets, JSP, Spring, JMS);

    ·                     Высокий уровень владения языком Java (SE, EE, многопоточность) (опыт работы

                          не менее 2 лет);

    ·                     Опыт построения Web сервисов; 

    ·                     Опыт работы с linux на уровне пользователя; 

    ·                     Глубокое знание основных принципов работы реляционных СУБД, PostgreSQL, опыт

                          работы  с SQL;

    ·                     XML, SOAP; REST;

    ·                     HTML, CSS;

    ·                     HTML верстка под современные браузеры;

    ·                     Знание JavaScript на уровне ООП, функциональный и объектный стиль программирования, знание jQuery



    Желательно:

    ·                   Знание сервера Tomcat; 

    ·                   Знание основ администрирования linux; 

    ·                   Опыт работы с MySQL;

    ·                   Знание Node.js

    ·                   Опыт работы с финансовыми, биллинговыми и платёжными системами рассматривается как значительный плюс.

    Условия:

    • Постоянная работа. Оформление по ТК.
    • Офис в пешей доступности от метро Выборгская 
    • Оформление. 10.00-19.00 Пн-Пт.


    Программист 1C
    2012-06-26 15:39
    Вакансия компании: Секундочку, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Пожелания к кандидатам:

    • Высшее техническое образование;
    • Опыт работы от 2-х лет;
    • Уверенные знания 1С 7.7: Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и склад;
    • Хорошее знание платформы "1С: Предприятие 8".

    Обязанности:

    • Доработка типовых конфигураций 1С;
    • Сопровождение, устранение ошибок;
    • Внедрение типовых и доработанных  конфигураций 1С;
    • Разработка и написание отчетов;
    • Реализация обмена данными между базами 1С и другими информационными системами;
    • Проведение обучения работе в 1С, написание инструкций для пользователей, поддержка пользователей.

    Условия:

    • Расположение офиса: ст.м. "Улица 1905 года" (доставка от метро корпоративным транспорт) / ст.м. "Беговая" (шаговая доступность)
    • График работы: будни‚ 9.30-18.30;
    • Испытательный срок 3 месяца.


    Технический специалист
    2012-06-26 15:43
    Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания мясной категории приглашает кандидатов на позицию Технический специалист

    Обязанности:

    • Открытие новых магазинов
    • Монтаж оборудования
    • Заключение договоров с провайдерами и подрядчиками
    • Контроль выполнения работ на объектах по ИТ части
       

    Требования:

    • Опыт работы с подрядчиками и провайдерами
    • Опыт работы на аналогичных проектах
    • Знание 1С
    • Желательно наличие личного автомобиля 

    Условия:

    • Работа в крупной компании федерального масштаба
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Стабильная выплата заработной платы
    • График работы 5/2
    • Оплата ГСМ (по чекам)
    • Корпоративная мобильная связь
    • Квартальные премии по результатам работы


    Специалист по внедрению и сопровождению программного обеспечения
    2012-06-26 15:46
    Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
    Создана:
    Регион: Тверь
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • установка и сопровождение специализированного программного обеспечения (СПО);
    • подключение и установка торгового оборудования;
    • консультации и обучение персонала аптек работе с СПО;
    • анализ и тестирование СПО, постановка задач на доработку программистам.

    Требования: 

    • опыт работы с клиентами, высокие коммуникативные навыки;
    • хорошее знание "железа", торгового оборудования;
    • продвинутый пользователь ПК (ОС Microsoft: XP, Vista); 
    • опыт работы с БД MS SQL Server (уровень написания запросов)-обязательно;
    • желательные: знание складского учета; платформы .NET.

    Условия:

    • работа в Тверском представительстве IT компании, входящей в состав крупного российского холдинга;
    • дружный коллектив молодых профессионалов;
    • возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов);
    • соблюдение ТК, «белая» заработная плата (оклад+премия до 100% от оклада), оплата мобильной связи;
    • заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем;
    • испытательный срок 3 мес.;
    • график с 9.30 до 18.00 ч., 5/2.


    Консультант по 1С
    2012-06-26 15:48
    Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

    В крупную консалтинговую компанию приглашается Специалист по  сопровождению 1С.


    Требования:

    • возраст 20 - 40 лет, образование от н/в
    • опыт аналогичной работы от года
    • Опыт установки, обновления и администрирования 1С, включая измененные конфигурации;
    • наличие сертификатов желательно;
    • знание основ бухгалтерского и налогового учета;
    • навыки создания и доработки объектов конфигурации;

    Обязанности: 

    • консультирование клиентов по вопросам работы с 1С на горячей линии
    • выезд к клиентам для решения вопросов по работе с ПО
    • установка обновлений, настройка конфигураций

    Условия:

    • м. Динамо, Савеловская
    • оплата проезда и мобильной связи
    • обучение за счет компании
    • перспектива карьерного и профессионального роста


    Дежурный администратор (Helpdesk)
    2012-06-26 15:50
    Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

    Дежурный администратор
     

    Обязанности:

    • Установка программного обеспечения
    • Интегрирование программного обеспечения на файлах -серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях
    • Производить регистрацию пользователей, назначать идентификаторы и пароли
    • Обеспечивать антивирусную защиту
    • Производить восстановление работоспособности систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования
    • Обслуживание локальной сети
    • Поддержка пользователей


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Высшее или неполное высшее, среднее - специальное техническое образование
    • Знание операционных систем Windows, офисного ПО
    • Продвинутый пользователь MS Excel. Пользователь MS Office. Опыт работы с банк клиеньами
    • Знание антивирусных программ
    • Знание "компьютерного" железа
    • Умение быстро выявлять и устранять неисправности в работе компьютеров и периферийного оборудования
    • Знание ПК на уровне администратора
    • Опыт работы желателен
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Полный социальный пакет
    • График с 9:00 до 18:00 (пятница до 16.45)
    • Офис рядом с м. Новослободская


    Программист 1С
    2012-06-26 15:51
    Вакансия компании: МКС, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Написание отчетов и обработок в 1С 7.7. и 8.1.
    • Написание конфигурации с нуля в 8.2.
    • Доработка существующих баз в 1С 7.7. и 8.1.
    • Поддержка и обучение пользователей


    Требования:

    • Возраст от 25 лет
    • Образование: высшее, желательно специальное или техническое
    • Опыт работы: от 3-х лет
    • Приветствуется наличие сертификатов 1С
    • Знание английского: базовый уровень
    • Уровень знания ПК: Знание Exel, 1С Предприятие 7.7.8.1 и 8.2, SQL-Server (желательно), опыт написания конфигураций с нуля, знание основ управленческого и бухгалтерского учета


    Условия:

    • Адрес офиса: 4-ый Добрынинский пер.
    • Бессрочный трудовой договор
    • Испытательный срок: 3 месяца
    • Уровень зарплаты: 80 000 р.


    ИТ-специалист
    2012-06-26 15:53
    Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
    Создана:
    Регион: Первоуральск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Обязанности:

    • техническая поддержка внутренних пользователей
    • диагностика и решение неисправностей, возникающих у пользователей
    • обслуживание и решение проблем, связанных с работоспособностью операционных систем, офисных и других приложений
    • организация рабочих мест для новых сотрудников
    • обслуживание офисной оргтехники (принтеры/МФУ/сканеры/копиры/телефонные аппараты)
    • поддержка мобильных пользователей (КПК/Смартфоны)


    Требования:

    • опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
    • профессиональное знание архитектуры PC, Active Directory, продуктов Microsoft Windows, Microsoft Office и Windows Mobile
    • уверенное  знание сетевого и телекоммуникационного программно-аппаратного обеспечения.
    • английский (минимум pre-Intermediate)
    • коммуникабельность и умение самостоятельно разрешать проблемы


    Условия:

    5-дневная рабочая неделя.

    Оформление в штат компании "Вимм-Билль-Данн".



    Инженер-инсталлятор
    2012-06-26 15:54
    Вакансия компании: МедиаСети, ЗАО, Филиал в г. Ростов-на-Дону
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

    Обязанности:

    • Предварительное обследования мест установки радиоэлектронных средств.
    • Монтаж и настройка абонентских станций беспроводного широкополосного доступа в соответствии с технической документацией. Подключение к Интернет.
    • Осуществление техническое обслуживание, проведение монтажных и наладочных работ в электроустановках.

    Требования:

    • Образование: высшее.
    • Опыт работы: стаж работы по профилю не менее 1 года.
    • Наличие автомобиля.

    Знания:

    • Технические принципы организации радиоканалов для передачи данных
    • Принципы построения и функционирования сетей передачи данных на основе протоколов TCP/IP, в том числе принципы функционирования и назначение сетевых устройств.

    Условия:

    • Оклад + премия.
    • Соц. пакет, оплата сотовой связи, оплата затрат на эксплуатацию автомобиля + расходы на ГСМ.


     



    Системный администратор
    2012-06-26 15:59
    Вакансия компании: ОРТО, Торговый Дом
    Создана:
    Регион: Самара
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

    Обязанности: 

    • Администрирование домена Windows 2003, серверного парка в виртуализированной среде на базе VMWare ESXi5,
    • администрирование серверов на базе FreeBSD (почтовый сервер, роутер, PostgreSQL, Bind9), обслуживание ЛВС, пользовательских компьютеров и периферийного оборудования,
    • поддержка ~80 пользователей, удаленная поддержка филиалов, ремонт.




    Требования:

    активные молодые люди с высшим профессиональным образованием, опытом работы системным администратором от 3 лет, со знаниями ПК на уровне профессионала (Профессиональные знания систем семейства MS Windows (AD, DFS, DNS), базовые знания систем семейства UNIX (Samba, Postfix, firewall, DNS, www/ftp, VPN, знание «железа».)

    Личные качества:  ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.


    Условия:

    работа в крупной, развивающейся компании. Полный соц. пакет, перспективы карьерного роста, хороший коллектив. Зарплата на период испытательного срока – 20000руб., после испытатеьного срока – оклад (20000руб) + премия (6000руб.)

     



    Инженер сети передачи данных
    2012-06-26 16:04
    Вакансия компании: Эконотел
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Конфигурирование и администрирование сетевого оборудования: Cisco, Allied Telesyn, Zyxel, D-Link, RAD.
    • Работа с роутерами Cisco линеек 800,1700,1800, 2600, 2800, 7200.
    • Работа с серверами на FreeBSD, Linux, Windows.


    Требования:


    • отличное знание стека протоколов TCP/IP;
    • понимание семиуровневой модели ISO/OSI
    • опыт установки, настройки оборудования Cisco, D-Link, Zyxel.
    • опыт администрирования операционной системы FreeBSD/Linux более 2-х лет
    • опыт программирования на языках: Perl/PHP
    • опыт администрирования веб-серверов apache
    • опыт администрирования MySQL
    • опыт администрирования  сервисов  DNS, NAT
    • опыт работы с мониторинговыми системами Nagios, Cacti,Zabbix будет преимуществом


    TAN Инженер
    2012-06-26 16:52
    Вакансия компании: БеСТ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мобильный оператор life :) приглашает на работу инженера.


    Требования:

    • Высшее образование (телекоммуникации, связь);
    • Опыт работы в от 1 года;
    • Знание IP протоколов и сетей, CCNA - является преимуществом;
    • Навыки работы с PDH / SDH;
    • Знания в 2G/3G BSS,
    • Высокая трудоспособность, ответственность, внимательность;
    • Готовность к ненормированному рабочему дню, работе в ночное время.

    Условия:

    • Достойный уровень заработной платы;
    • Оплата мобильного телефона (выдается android);
    • Компенсация горячих обедов ежемесячно;
    • Бесплатный трафик интернета ежемесячно
    • Проездной билет на все виды транспорта;
    • Комфортные условия труда и отдыха (мини-кухни, кофейные аппараты);
    • Корпоративные праздники;
    • Спортивные мероприятия;
    • Внутренний автопарк для перемещения по рабочим вопросам.


    Специалист технической поддержки
    2012-06-26 16:53
    Вакансия компании: Северо-Западная компания Инфосвязь, ООО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Техническая поддержка пользователей
    • Ведение технической документации
    • Тестирование работы on-line сервисов
    • Написание тестовых приложений на php.
    • Отладка стороннего программного обеспечения
    • Опыт программирования 1С будет большим плюсом


    Условия:

    • Заработная плата обсуждается на собеседовании
    • Возможность быстрого профессионального роста
    • График работы 5/2‚ с 10 до 19 ч
    • Офис - БЦ класса «В+» "Обухов", бесплатный автобус от метро до БЦ, ст.м. «Обухово»

    Требования:

    • Мужчина‚ от 21 до 35 лет
    • Опыт работы от 1 года
    • Знание компьютерных сетей
    • Опыт программирования на php и знание html разметки обязательны
    • Базовые навыки программирования в среде 1С.
    • Базовые знания unix команд.
    • Опытный пользователь Windows.


     



    Специалист по обеспечению лицензионно-разрешительной деятельности
    2012-06-26 16:55
    Вакансия компании: TELE2 Россия
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация и координация работы по получению, продлению и прекращению Лицензий Региональных компаний,
    • Организация и координация работы по обеспечению номерной емкости Региональных компаний
    • Организация и координация работы по получению, продлению и прекращению разрешений на использование радио частот для РЭС (радио-электронные средства) Региональных компаний
    • Контроль прохождения документов в Роскомнадзоре, Россвязи и ФГУП «ГРЧЦ» и оперативное реагирование на возможные задержки 
    • Организация работ по переоформлению лицензий и разрешений на  использование радиочастот при изменении реквизитов компании
    • Экспертная оценка всех поступающих документов из региональных компаний направляемых в государственные органы в рамках регуляторной функции,
    • Организация оплаты счетов

    Требования:

    • Высшее техническое образование в области радио-связи
    • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в телекоммуникационных компаниях
    • Глубокие знания процедур и специфики:

    -Выделения полос радио частот

    -Присвоения радиочастот

    -Выделения ресурсов нумерации

    -Лицензирования деятельности в области связи



    IT-специалист
    2012-06-26 16:55
    Вакансия компании: ATH
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Компания ATH – American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на проектную работу трех IT специалистов.

    Обязанности:
    Подготовка компьютеров для установки на рабочие места.
    ПО: ОС Windows XP и 7 с требуемыми драйверами, прикладное офисное ПО, в том числе MS Office.
    Установка ПО  13 ноутбуков и  30 десктопов, все оборудование нескольких конфигураций.

    Требования:
    Гражданство РФ,
    Муж., от 20-40 лет,
    Опыт работы в службе технической поддержки,

    Условия:
    Оформление до договору оказания услуг,
    Срок на проведение работ - 5 рабочих дней.

    Системный администратор (инженер)
    2012-06-26 16:55
    Вакансия компании: Виста, Международное туристическое агентство
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    - обслуживание серверной инфраструктуры;
    - внедрение различных сервисов.

    Требования:
    - знание английского языка;
    - знание языков программирования (SH, PERL, PHP);
    - опыт работы с Linex в качестве серверной платформы.

    Условия:
    - трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет в соответствии с ТК РФ;
    - работа в современном офисе в центре города;
    - дружный коллектив.


    Специалист по координации заявок
    2012-06-26 16:57
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

    Основные обязанности:

    • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

    Требования к кандидату:

    • возраст от 20 лет
    • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
    • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
    • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
    • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
    • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

    Мы предлагаем:

    • стабильный доход 30 000 руб./мес.
    • график 2/2 9.00-21.00
    • офис рядом с метро Ленинский проспект


    Специалист по обслуживанию абонентов
    2012-06-26 16:57
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

     

    Требования:

    · возраст от 25 лет;

    · опыт работы от года в сфере обслуживания абонентов (корпоративные клиенты);

    · высшее образование (техническое, экономическое);

    · владение ПК (стандартный пакет программ, базы данных);

    · коммуникабельность и умение общаться по телефону;

    · усидчивость, терпение, внимательность.


    Функциональные обязанности:

    · сопровождение договоров с корпоративными клиентами: справочно-информационное обслуживание абонентов (телефон);

    · оформление договоров и др. документов;

    · оформление платежных документов (счет, счет - фактура);

    · работа с дебиторской задолженностью.


    Условия:

    · 5\2 с 09:00 до 18:00;

    · фикс. 30.000 рублей  + %;

    · оформление по ТД;

    · премия по результатам;

    · ст. м. Ленинский проспект, 7 минут  пешком.



    Специалист сектора сохранения абонентов
    2012-06-26 16:58
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 600  руб.

    Обязанности: 

    • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
    • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
    • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
       
    Требования:
    • от 20 лет, высшее\незаконченное высшее образование;
    • желателен опыт в call-центре;
    • хорошая дикция, грамотная речь;
    • развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

    Условия:
    • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
    • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
    • оформление по договору подряда;
    • доход 30 000руб.


    Системный администратор
    2012-06-26 16:59
    Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

    Обязанности:

    •  Поддержка серверов компании (в т. ч. виртуальных). 
    •  Развитие и поддержка корпоративной сети.
    •  Обеспечение резервного копирования.

    Требования:

    • Опыт администрирования серверов (операционная система MS Windows 2003, MS Windows 2008, Linux), MS SQ 2005, MS SQL 2008, MS ISA Server систем создания и поддержки виртуальных машин.
    • Знание Activ Diirectory, DNS, DHCP, RDP, основ типологии TCP/IP и маршрутизации, VPN.
    • Опыт администрирования систем маршрутизации Cisco, настройки http и ftp серверов на базе Linux и MS Windows.

    Условия:

    • Официальное оформление, белая заработная плата
    • Новый, современный, светлый офис, оборудованное рабочее место.
    • Своя столовая (частичная оплата обедов).
    • Место расположение офиса - пос. Ольгино. Осуществляется корпоративная развозка от м. Пионерская (25 минут), Гражданский проспект (40 минут).


    Специалист сектора сохранения абонентов
    2012-06-26 16:59
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 600  руб.

    Обязанности: 

    • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
    • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
    • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
       
    Требования:
    • от 20 лет, высшее\незаконченное высшее образование;
    • желателен опыт в call-центре;
    • хорошая дикция, грамотная речь;
    • развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

    Условия:
    • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
    • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
    • оформление по договору подряда;
    • доход 30 000руб.


    Системный администратор
    2012-06-26 17:00
    Вакансия компании: Модуль, ООО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • аппаратное обеспечение - сборка, настройка, диагностика компьютеров;
    • установка ОС, настройка LAN;
    • резервное копирование и восстановление данных, ОС, (Acronis True Image, Norton Ghost, Backup Exec);
    • работы с ОС Windows 2003 (Active Directory, DNS, DHCP);
    • удаленное управление (Radmin, DameWare NT Utilities);
    • установка стандартного офисного ПО;
    • настройка и сопровождение подключения к интернет;
    • настройка антивирусов (Symantec End.P. и др.);
    • сопровождение гибридных миниАТС (Panasonic);
    • выбор оборудования и ПО в соответствии с перечнем задач;
    • знание операционных систем Windows (2000, XP, Vista, 7) на уровне администратора.

    Требования:

    • знание операционных систем Windows (2000, XP, Vista, 7, 2003, ...), FreeBSD, Linux на уровне администратора;
    • настройка и сопровождение серверов баз данных MSSql, Mysql;
    • настройка и сопровождение служб squid, bind, samba, ntpd, zebra, vtund, nat, ipfw, apache;
    • опыт работы с маршрутизаторами  и vlan;
    • настройка и сопровождение ОС Windows 2003 (Active Directory, DNS, DHCP, GPO, OU);
    • опыт настройки и поддержки виртуальной инфраструктуры;
    • Аппаратное обеспечение: сборка, настройка, диагностика серверов;
    • резервное копирование и восстановление данных, ОС: (Acronis True Image, Norton Ghost, Backup Exec);
    • удаленное управление (Radmin, DameWare NT Utilities);
    • создание, управление, резервирование RAID;
    • обслуживание офисной техники офиса (копиров, факсов, принтеров);
    • установка стандартного ПО через групповые политики;
    • настройка и сопровождение службы электронной почты;
    • сетевая безопасность;
    • антивирусная безопасность (Symantec End.P.  );
    • настройка и сопровождение гибридных миниАТС (Panasonic);
    • выбор оборудования и ПО в соответствии с перечнем задач;
    • настройка и сопровождение систем видеонаблюдения;
    • настройка и сопровождение Wifi.

    Условия:

    • заработная плата высокая, определяется по результату собеседования;
    • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.


    Начальник отдела информационных систем управления предприятием
    2012-06-26 17:01
    Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

    Обязанности:

    • эксплуатация (администрирование, кастомизация, управление емкостью, доступностью, версиями, техническая поддержка пользователей) информационных систем: бухгалтерия, закупки, зарплата\Кадры, СРМ, ERP, бюджетирование, поисково-аналитические системы, СЭД, корпоративный портал,
    • взаимодействие с функциональными заказчиками,
    • участие в проектах по внедрению и развитию ИС,
    • формирование регулярной отчетности.

    Требования:

    • образование: высшее, в области ИТ или машиностроения (проектирование или технология),
    • знание методологий РМВОК, ITIL\ITSM,
    • опыт руководства\участия в проектах по внедрению систем класса ERP, CRM, СЭД, портальных решений,
    • опыт взаимодействия с функциональными заказчиками,
    • опыт эксплуатации информационных систем на основе SAP, Oracle Hyperion, 1С, MS SharePoint, Documentum,
    • опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL,
    • опыт работы в распределенных холдинговых структурах,
    • владение английским языком на уровне разговорного.

    Личные качества:

    • аналитические способности и логическое мышление,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • умение работать в команде,
    • умение отстаивать свою точку зрения

    Условия:

    • график работы пн-чт с 09.00-18.00, пт с 09.00 до 16.45
    • место работы ст. Панки (п. Томилино, Люберецкого р-на МО)
    • социальный пакет ДМС
    • оформление согласно ТК РФ
    • достойная заработная плата.


    Специалист справочно-информационного центра
    2012-06-26 17:01
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

    Требования:

    • возраст от 20 лет;
    • граждане РФ;
    • образование средне-специальное, неполное образование, высшее образование;
    • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
    • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
    • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
    • умение работать в большом коллективе; 
    • знание английского как преимущество;
    • опыт работы в call - центре приветствуется;
    • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
    • знание ПК на уровне пользователя;
    • стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


    Обязанности:

    • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.


    Условия:

    • офис ст. м. Ленинский пр.;
    • оплата 26.000 руб;
    • график 2/2;
    • бесплатное обучение.


    Специалист технической поддержки
    2012-06-26 17:02
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

    Специалист технической поддержки (в т.ч. неполная занятость)

    Требования:

    • возраст 20-35 лет
    • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
    • грамотный русский язык, хорошая дикция
    • опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года


    Обязанности:

    • консультирование абонентов по телефону
    • решение проблем технического характера
    • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
    • эскалация проблем в другие подразделения


    Условия:

    • офис м.Ленинский проспект  (7 мин. от метро)
    • различные варианты графиков работы,
      • возможна частичная занятость (утренние или вечерние часы) 0,5ставки - 16000тыс.
      • стандартный график 2\2 - 33000тыс.
    • обучение предусмотрено
    • оформление по ТК РФ
    • оклад+премия


    Инженер-проектировщик
    2012-06-26 17:03
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка отдельных разделов (частей) проекта с использованием средств автоматизации проектирования;
    • Участие в подготовке технических заданий на разработку проектно-конструкторских решений;
    • Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей;
    • Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку;
    • Авторский надзор за строительством проектируемых объектов, консультация по вопросам, входящим в его компетенцию;
    • Анализ и обобщение опыта разработки проектов и их реализации, подготовка предложений о целесообразности корректировки принятых проектных решений;
    • Создание и поддержание архива данных на электронных и бумажных носителях.


    Требования:

    • Образование: высшее техническое.
    • Пожелания к предыдущему опыту работы:
      • Опыт разработки и выпуска проектов локальных сетей.
    • Профессиональные знания и навыки:
      • Владение основами компьютерной грамотности в пределах вузовской программы;
      • Имеющие базовые знания в области построения сетей;
      • Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Visio, AutoCAD.
    • Личные качества:
      • Умение работать в команде,
      • Исполнительность,
      • Целеустремленность,
      • Высокая способность к обучению.


    Условия:

    • График работы 5/2;
    • Дружный коллектив, интересная работа, стабильная заработная плата и карьерный рост гарантируются.
    • Испытательный срок три месяца без потери в размере компенсации.
    • Оклад 40 000р. + премии по результатам работы;
    • Медицинская страховка (полис ДМС),
    • Оформление по ТК РФ.
    • Офис ст. м. "Пражская" или "Улица ак. Янгеля", 10-15 мин. от метро, Варшавское  ш.


     



    ADMINISTRATOR WMQ/WMB
    2012-06-26 17:03
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - решение инцидентов в системе Remedy / ServiceDesk в качестве L2 Support;

    - поддержка интеграционных систем;

    - доработка, установка, тестирование интеграционных модулей/приложений/сервисов.


    Требования:

    - администрирование/настройка приложений на базе продуктов IBM Websphere;

    - опыт работы в командной строке UNIX систем;

    - опыт развертывания приложений на базе Message Broker 7.x;

    - знания основ Java, C#, xslt;

    - опыт применения средств коллективной разработки (SVN);

    - знание принципов проектирования и функционирования баз данных (Oracle, MySQL, MS SQL Server).


     



    Специалист по технической поддержке
    2012-06-26 17:06
    Вакансия компании: Astellas Pharma Europe
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов;
    • Ведение базы данных инцидентов;
    • Информационная поддержка внутренних клиентов в режиме он-лайн самостоятельно (1 уровень), либо с последующей передачей специалисту другого уровня;
    • Расстановка приоритетов по обработке и решению проблем, отслеживание сроков и качества исполнения заданий;
    • Ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям;
    • Обработка документации и внутренней отчетности по подразделению.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее техническое образование (Не ниже третьего курса ВУЗа);
    • ПК - высокий уровень владения;
    • Отличное знание программных продуктов Microsoft;
    • Углубленное знание операционных систем Windows 7/XP/2003 Server;
    • Навыки общения с клиентами в режиме телефонной поддержки;
    • Английский язык (владение письменными навыками);

     Как плюс:

    • Знание систем автоматизированной обработки инцидентов;
    • Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk.


    Условия:

    • Заработная плата: по результатам собеседования, страховка, обеды в офисе;
    • График работы - полный рабочий день (работа в офисе с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00);
    • Возможность совмещения работы с учебой; 
    • Дружный коллектив.
       


    Director / Head at Media Solution Center Russia (MSCR)
    2012-06-26 18:21
    Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  USD

    Title: Director / Head at Media Solution Center Russia (MSCR) Department: Media Solution Job Summary:

    Media Solution Center Russia (MSCR)

    Area:

    • Internet, consumer electronics, and / or mobile communication industries


    Activities:

    • Planning and marketing digital convergence (device-content solutions)
    • Content sourcing / licensing
    • Service planning for mobile phones, smartphones, and TV sets
    • Good understanding of CIS content service market characteristics and content service industry trends

    Requirements:

    ACADEMIC BACKGROUND:

    • Master of Science (MS) Degree in Computer Science, Computer Engineering, Radio Electronics, Electronics Engineering, Telecommunications, Internet Technology, or Network Technology
    • Master of Business Administration (MBA) Degree in Business Administration


    PROFESSIONAL EXPERIENCE:

    • Expertise in the CIS mobile communication / internet market
    • Expert knowledge of identifying, developing, and evaluating marketing strategies (ATL / BTL) based on the objectives, market characteristics, cost, and markup factors
    • Basic or good understanding of Service technologies including the Smartphone platforms (such as Android, etc), mobile Web / HTML5, as well as mobile and broadband networks
    • International background, intercultural experience, and global mindset
    • Knowledge of business and management principles involved in the strategic planning, resource allocation, human resources modeling, leadership technique, production methods, as well as coordination and management of people with different cultural and business backgrounds
    • Understanding a new culture (especially, the Oriental culture and working style)

    ENGLISH:

    • Fluent / professional

    WORKSITE LOCATION:

    • Moscow, Russia

    Responsibilities and Duties:

    BASIC JOB RESPONSIBILITIES / JOB DESCRIPTION:
    • Setting-up Samsung's content and service strategy in the CIS through co-operation with HQ and local subsidiaries
    • Defining CIS market requirements jointly with Samsung's new business and content representatives
    • Developing local specialized content and service in alignment with the HQ's global strategy
    • Developing a service platform for global service
    • Executing the HQ Strategy and cooperate with HQ / local subsidiaries
    • Developing content and service partnerships that would differentiate Samsung products and / or grow new revenue sources
    • Managing relationships with key local partners by category
    • Leading the development and execution of Samsung's C&S roadmap through a close cooperation with key business divisions (such as the Visual Display Business, Telecommunications Business, and some others)
    • Advising on the development and promotion of Samsung in-house solutions to drive an additional device value from content
    • Managing business results in commercial service (such as the Application Store and Media Content Stores) and mobile advertisement business in the CIS
    • Administrating or directing the MSCR's financial or budget activities to fund operations, maximize investments, or increase efficiency
    • Managing with leadership the content services teams in the CIS


    Специалист техподдержки
    2012-06-26 18:21
    Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
    Создана:
    Регион: Владимир
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Обеспечение бесперебойного функционирования торговых точек филиала в части информационных технологий
    • Проведение анализа причин отказов и нарушений в работе систем, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов
    • Консультация пользователей, удаленное решение проблем в работе программного обеспечения на точках
    • Исполнение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA
    • Служебные поездки в целях обеспечения работоспособности оборудования в пределах области


    Требования:


    • Мужчина, 20-35 лет
    • Высшее или средне профессиональное образование
    • Уверенный пользователь ПК, навыки администрирования семейства OC Windows
    • Желателен опыт работы в поддержке от 1 года
    • Знание основных принципов работы операционных систем семейства Windows, офисного пакета программ
    • Знание основ работы 1С 7.7, 8.х
    • Знание стека протоколов TCP/IP, принципов работы сетевого оборудования и IP телефонии


    Условия:

     

    • Официальное оформление, "белая" з/п, ДМС, корпоративная связь, компенсация ГСМ

     



    IT Менеджер
    2012-06-26 18:21
    Вакансия компании: Гидрозо
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка пользователей ;
    • Установка ОС и ПО на ПК;
    • Ремонт и модернизация ПК;
    • Используемые  продукты:
      • Windows Server 2008, (AD, Hyper V, File server)
      • Windows SQL Server 2008 (Reporting server)
      • Exchange Server 2010, Exchange
      • ISS
      • Symantec Backup
      • Dynamics CRM 4.0


    Требования:

    • Знания
      • Знание сиcтем Window 7, Microsoft Office 2007-2010
      • Понимание основ работы сетей
      • Основные протоколы и сервисы: TCP, DHCP, DNS, SMTP, POP, VPN.
      • Знание *NIX систем не обязательно


    Условия:

    • Офис м. Свиблово, м. Ботанический сад или пл. Северянин
    • Оформление по ТК, график работы с 09-00 до 18-00.
    • Оплата питания, ДМС
    • Профессиональный и карьерный рост 100%


    Системный администратор
    2012-06-26 18:22
    Вакансия компании: РИТМ-ИТ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     В компанию Ritm-IT – занимающейся проектами, позволяющими корпоративному заказчику приобрести все необходимое сетевое оборудование для построения информационной структуры предприятиям любого масштаба под контролем собственных экспертов требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. 


    Обязанности:

    Системное администрирование системы.
    Поддержка пользователей.
    Планирование развития системы.
    Планирование регламентных и профилактических работ.
    Организация поддержки системы.


    Требования:

    Опыт системного администрирования не менее 1 года.
    Знание семейства продуктов Microsoft и их администрирования.
    Знания и опыт работы с MS AD‚ DNS‚ DHCP‚ MS Windows Server R2
    (2008)‚ Windows 7‚ ISA Server (TMG Server)‚ Exchange Server 2010 (2007‚ 2003)‚ MS SQL Server‚ 1C 8.x‚ виртуализации на MS Windows Server R2 Hyper-V.
    Знание основ построения сетей‚ протоколов TCP/IP‚ маршрутизации‚ DNS‚ DHCP.
    Опыт работы с сетевым оборудованием.
    Знание и опыт резервного копирования (Symantec/Veritas).
    Знание и опыт средств антивирусного ПО.
    Опыт работы с копировально-множительной техникой.
    Опыт работы с ИБП APC.
    Опыт работы с пользователями.
    Знание основ телефонии.
    Наличие сертификатов Microsoft или агрессивные планы по их получению.
    Опыт работы с продуктами Citrix‚ VMWARE‚ Symantec
    Базовые навыки управления оборудованием Cisco
    Доброжелательный характер. Стрессоустойчивость.


    Условия:

    Заработная плата по итогам собеседования.

    Рабочее место :ст.м.Коломенская (шаговая доступность)

    Возможность стать сертифицированным специалистом благодаря корпоративному обучению внутри Компании‚ а также у ведущих мировых акул IT-бизнеса (IBM‚ Dell‚ HP‚ APC‚ Microsoft‚ Citrix‚ VMware‚ EMC‚ Symantec‚ NetApp‚ Lenovo‚ Wyseи многие другие).
    Минимум бюрократии‚ дружелюбное отношение руководства и готовность помочь по всем возникающим вопросам.
    Интересные задачи‚ требующие применения джедайского навыка.
    Работа в команде специалистов по железу и современным методологиям разработки софта.
    Карьерный рост. Куда ж без него‚ родного.
    Все остальные корпоративные вкусности.



    Специалист техподдержки
    2012-06-26 18:22
    Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
    Создана:
    Регион: Тверь
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Обеспечение бесперебойного функционирования торговых точек филиала в части информационных технологий
    • Проведение анализа причин отказов и нарушений в работе систем, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов
    • Консультация пользователей, удаленное решение проблем в работе программного обеспечения на точках
    • Исполнение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA
    • Служебные поездки в целях обеспечения работоспособности оборудования в пределах области


    Требования:


    • Мужчина, 20-35 лет
    • Высшее или средне профессиональное образование
    • Уверенный пользователь ПК, навыки администрирования семейства OC Windows
    • Желателен опыт работы в поддержке от 1 года
    • Знание основных принципов работы операционных систем семейства Windows, офисного пакета программ
    • Знание основ работы 1С 7.7, 8.х
    • Знание стека протоколов TCP/IP, принципов работы сетевого оборудования и IP телефонии


    Условия:

     

    Официальное оформление, "белая" з/п, ДМС, корпоративная связь, компенсация ГСМ

    Специалист техподдержки
    2012-06-26 18:24
    Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
    Создана:
    Регион: Ярославль
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Обеспечение бесперебойного функционирования торговых точек филиала в части информационных технологий
    • Проведение анализа причин отказов и нарушений в работе систем, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов
    • Консультация пользователей, удаленное решение проблем в работе программного обеспечения на точках
    • Исполнение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA
    • Служебные поездки в целях обеспечения работоспособности оборудования в пределах области


    Требования:


    • Мужчина, 20-35 лет
    • Высшее или средне профессиональное образование
    • Уверенный пользователь ПК, навыки администрирования семейства OC Windows
    • Желателен опыт работы в поддержке от 1 года
    • Знание основных принципов работы операционных систем семейства Windows, офисного пакета программ
    • Знание основ работы 1С 7.7, 8.х
    • Знание стека протоколов TCP/IP, принципов работы сетевого оборудования и IP телефонии


    Условия:

     

    Официальное оформление, "белая" з/п, ДМС, корпоративная связь, компенсация ГСМ

    Software engineer C/C++
    2012-06-26 18:28
    Вакансия компании: Motorola Mobility
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About Motorola Mobility
    Motorola Mobility, Inc. (NYSE: MMI) fuses innovative technology with human insights to create experiences that simplify, connect and enrich people's lives. Our portfolio includes converged mobile devices such as smartphones and tablets; wireless accessories; end-to-end video and data delivery; and management solutions, including set-tops and data-access devices.

    Broadband Home Solutions department (BHS) in Saint-Petersburg software center is responsible for software development and support for digital TV set-top boxes. The program includes software implementation for digital Motorola IP and cable TV equipment development, integration of software applications and test automation.


    Scope:

    • Design, implementation, integration of particular software components
    • Code, project technical documentation development
    • Technical reviews participation
    • Unit testing

    Specific knowledge/skills:


    Required:

    •  Knowledge of C/C++
    •  Experience in embedded programming and software integration
    •  Spoken and written English, readiness for business trips

    Desirable:

    •  Degree in computer science or SW engineering
    •  Linux knowledge
    •  SW development experience
    •  Knowledge of Digital TV standarts


    Руководитель ИТ отдела
    2012-06-26 18:31
    Вакансия компании: Три Медведя, ООО
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компании "Три Медведя", лидеру на рынке замороженых полуфабрикатов и мороженого, требуется

    руководитель ИТ отдела.


     

    Требование:

    -М,до 40 лет, В/О

    -знание активного сетевого оборудования Cisco, 3Com, D-link, беспроводного оборудования 3Com.

    - глубокое понимание стека протоколов TCP/IP (в том числе протоколов динамической маршрутизации EIGRP, RIP), протоколов виртуальных частных сетей (DMVPN, IPSEC, EasyVPN).

    - знание телефонных систем Panasonic серии KX-TDA (в том числе PRI, VoIP, ARS).

    - знание серверных аппаратных платформ IBM, Dell, Tyan.

    - знание платформы виртуализации VMware vSphere.

    - знания сервисов Windows Server 2003/2008R2 (AD, DNS, DHCP, Group Policy, WSUS, Terminal server)

    - знание операционных систем Linux (RedHat, CentOS), а также ПО squid, sendmail, cyrus-imapd.

    - знание систем мониторинга Microsoft System Center Essentials, Zabbix.

    - знание СУБД MS SQL 2000/2005/2008R2.

    - знание антивирусного программного обеспечения Symantec Endpoint Protection

    - знание ПО для резервного копирования Symantec Backup Exec

    - знание ПО Liga


     

    Обязанности:


     

    - управление территориально распределенной сетью передачи данных (центральный офис и 9 удаленных офисов);

    - управление телефонной сетью центрального офиса компании;

    - обеспечение бесперебойной работы серверов центрального офиса и региональных представительств;

    - установка, настройка и оптимизация системного и прикладного программного обеспечения;

    - обеспечение информационной безопасности;

    - резервное копирование и восстановление данных;

    - helpdesk (около 130 ПК).


     



    Программист 1С
    2012-06-26 18:42
    Вакансия компании: ЛАНИТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с развитием системы и увеличения объема работы открыта вакансия Программист 1С
    Подразделение является официальным дистрибьютором банковского оборудования: поставка, сервисное обслуживание клиента.
     

    Требования:
    Высшее образование;
    Опыт программирования в среде 1С:Предприятие 7.7 и 8.1;
    Опыт работы с не типовыми конфигурациями;
    Знание технологий XML, OLE;
    Опыт написание конфигураций «с нуля»;
    Опыт работы с WEB-расширением для 1С.

    Обязанности:
    Администрирование баз данных на платформах 1С:Предприятие 7.7/8.1, поддержка пользователей;
    Программирование в среде 1С:Предприятие 7.7/8.1;
    Участие в проектах по внутренней автоматизации.

    Условия:
    Стабильная заработная плата + премии по итогам проектов + премии по итогам года;
    Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра, английский язык);
    Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
    Перспективы профессионального роста;
    Территориально м. Бауманская.






    Second Level Support Engineer
    2012-06-26 18:43
    Вакансия компании: jNETx
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ROLE: 

    We are looking for people with excellent customer skills, who can communicate effectively with customers and others. Candidates must be comfortable with taking ownership of problems, and demonstrate an ability to work on their own initiative. We are expecting a flexible approach to working to share-in-tasks and responsibility, and the ability to work under pressure and to tight deadlines.

     

    A successful candidate will be part of IT EMEA team and report directly to IT Europe Group Leader.

     

    The main duties for this PC Support position are:

     

    • Provide level 2 support for internal customers in Moscow and other sites in Europe

    • Provide assistance when required for other professional teams

     

     

     

    RESPONSIBILITES: 

    As part of the ongoing tasks, the IT PC Support employee is responsible for:

    • Carry out fault diagnosis/fix on PC systems and peripherals

    • Carry out upgrading of PC hardware and peripherals

    • Carry out changes to PC or peripherals Hardware/Software

    • Carry out installations of hardware add-ons to PC systems and peripherals

    • Carry out software configuration on operating systems and applications

    • Ensuring compliance with organisation policies, procedures and work instructions

    • Carry out support for Networks and Data Centre as directed by professional teams

    • Learn how to carry out fault diagnosis/fix of the data and voice network, cabling infrastructure and telephony systems, for which assistance will be given

     SKILLS AND EXPERIENCE:

    Essential

    ∙ Proven record of 3 years of Second level support for a medium/large size company
    ∙ Proficiency in supporting various Microsoft operating systems (Windows 7, Windows XP, Windows 2008)
    ∙ Proficiency in supporting Microsoft Office Suite
    ∙ Strong hardware knowledge of PCs, laptops, and peripherals
    ∙ Experience installing and managing Cisco network equipment
    ∙ Able to work overtime
    ∙ Able to travel
    ∙ Fluent spoken and written English

    Desirable

    ∙ Experience in working in a multi cultural environment
    ∙ MCSE, MCP, CCNA certifications
    ∙ Experience in using one of the following applications: Clarity, Remedy, Vantive or similar
    ∙ Experience in Windows servers installations and backup
    ∙ Experience in Linux/UNIX support



    System/network support engineer
    2012-06-26 18:43
    Вакансия компании: Scand
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements:


    * Documentation skills

    * Fluent English

    * Good knowledge of maintaining MS Server 2008 Server systems

        * Managing Active directory users/computers

            * Define OU's/groups

            * Create/maintain users/computers

        * Managing Group policies

            * Create/define GPO's

                * Security/password

                * Audit

                * Rights

        * Managing backup systems

            * Define/manage backup strategies

            * Define/manage back-out plan

        * Managing Filesystem

            * Shares/rights

    * VMWare knowledge

        * Managing VMWare images

        * Manage VMWare configurations

            * Performance

            * Changes

    * Networking/security knowledge

        * Firewall configurations

            * Port scans

        * Network configurations LAN/WAN

        * Updating windows servers

            * WSUS knowledge

        * Antivirus installation/configuration

            * (Forefront Endpoint Protection 2010)*

            * Other antivirus software

        * Server monitoring

            * Central administration of events/security audits

            * Server performance

            * System errors / event logs

        * IIS Hosting (IIS7)

        * Remote desktop / RemoteApp configurations

        * MS SQL Server 2005/2008 knowledge

            * Installing/maintaining SQL server databases

            * (DB mirror)

            * Define/maintaining SQL DB backups

            * (monitoring server)

        * Scripting skills

            * (VBA)/Batch/CMD


    Optional (plus):

    * ISO20000 knowledge

    * ISO27001 knowledge

    * Other Microsoft management tools/applications

        * MS Forefront (licenses are available)

        * MS Project (licenses are available)

        * MS System Center (licenses are available)

    * Linux knowledge

        * Redhat / Open SuSe / Ubuntu

        * Tomcat / Apache


    We offer:
    • a great team of young experts at their's job,
    • a stable and supportive work environment;
    • comfortable office in convenient proximity to the city centre (underground station “Institute of Culture”), auto and bicycle parking (+ shower cabins for cyclists);
    • stable decent salary, not tied to the rate of the ruble;
    • 29 calendar days of leave;
    • recreational and sporting benefits package, a gym located in the same building!
    • interesting festivals and events, active recreation with colleagues
    • new technology training during the work process, experience exchange, internal training
    • Individual care of each employee


    Главный специалист поддержки Diasoft (модули биржа/внебиржа)
    2012-06-26 18:45
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • сопровождение автоматизированной банковской системы Diasoft 5NT (модули биржа/внебиржа), Аладдин и ряда других систем;
    • участие в разработке бизнес-процессов при внедрении новых банковских продуктов;
    • участие в процессе интеграции программного комплекса с другими информационными системами банка.


    Требования:

    • высшее техническое образование;
    • хорошее знание structured query language (SQL) обязательно;
    • знание любой из современных реляционных БД, предпочтительно MS SQL Server;
    • знание модулей Diasoft: Ценные бумаги (биржа/внебиржа), Кастодиальный, Доверительное управление ;
    • опыт работы с Diasoft не менее 3 лет;
    • знание системы Аладдин является преимуществом;
    • опыт командной работы, ответственность.


     



    Администратор 1С 8.2
    2012-06-26 18:52
    Вакансия компании: Enter
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В молодой, яркой, амбициозной компании ENTER, готовящейся завоевать российский розничный рынок, очень многие важные процессы зависят от того, насколько стабильно работает система 1С – наша опора опор, надежда надежд и краеугольный камень работы многих департаментов.

    Работа 1С непредсказуема и мы мечтаем, что однажды наступит тот прекрасный день, когда количество внезапных падений 1С сократится до своего логического минимума. Чтобы этот день настал как можно скорее, мы набираем команду опытных и грамотных специалистов, которые займутся укрощением строптивой системы - Группа КРУГЛОСУТОЧНОЙ поддержки 1С, одна из самых актуальных вакансий в этой команде – Администратор 1С 8.2.

    От нашего будущего коллеги мы ждем проявления лучших качеств, среди которых непременно должны присутствовать внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат и позитивный взгляд на мир вне монитора.


    У тебя есть:

    • Опыт администрирования 1С-Рарус: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и кадры;
    • Желательно – опыт администрирования СУБД MS SQL и OC Windows;
    • Умение работать в режиме многозадачности.

    Ты будешь заниматься:

    • Администрированием систем 1С-Рарус: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и кадры;
    • Установкой 1С и выполнением технологических настроек;
    • Ведением полномочий пользователей;
    • Мониторингом работы систем;
    • Оптимизацией работы 1С;
    • Взаимодействием с подрядными организациями по сопровождению инфраструктуры, с 1С-Рарус и внутренней командой разработчиков;
    • Работами по интеграции 1С с остальными информационными системами (интернет-магазин, WMS и т.д.).

    Мы предложим тебе:

    • Полное соблюдение норм ТК РФ;
    •  График работы - сутки/трое или два дня через два (поочередно день и ночь)
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Участие в молодом, амбициозном проекте;
    • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
    • Комфортное рабочее место;
    • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
    • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


    Специалист техподдержки пользователей
    2012-06-26 18:56
    Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - Заведение и классификация обращений пользователей
    - управление заявками на основе приоритетов
    - управление всем жизненным циклом обращений пользователей
    - контроль инженерных служб на предмет выполнения нарядов на работы


    Требования:

    Мы рассматриваем студентов ВУЗ по специальности - информационные технологии (заочников)
    - возможно без опыта работы
    - умение общаться с пользователями
    - ответственный подход к работе
    - уравновешенность
    уверенный пользователь Microsoft Office, 1С Предприятие


      Условия:
    • Работа в крупнейшей экспедиционной компании России.
    • График 5/2
    • Офис расположен на 1-ый Вязовский пр-д (ближайшее м. Рязанский проспект, Кузьминки, Марксисткая; 10-15 минут общественным/корпоративным транспортом)
    • Оформление по ТК РФ
    • Молодой и дружный коллектив
    • Возможность карьерного роста
    • Дотация на питание


    Системный инженер
    2012-06-26 19:03
    Вакансия компании: Иттилан
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Развертывание корпоративных систем на базе SharePoint Server 2010.
    • Развитие и обслуживание инфраструктуры на базе Windows Server 2008 R2.
    • Автоматизация рутинной работы с помощью сценариев PowerShell.
    • Поддержка заказчика при решении сложных инфраструктурных вопросов связанных с внедрением продуктов. компании

     

    Требования

    • Обязательно:
      • Уверенные знания в следующих областях: TCP/IP, Active Directory, администрирование Windows.
      • Опыт обслуживания или построения корпоративных сетей с серверной инфраструктурой на базе продуктов линейки Microsoft начиная с Windows server 2003.
      • Желание совершенствовать профессиональные знания.
      • Умение оптимально планировать собственное рабочее время.
      • Умение четко и ясно выражать свои мысли в письменной форме.
      • Уверенное владение английским на уровне чтения технической документации.
    • Желательно:
      • PowerShell
      • Установка и сопровождение SharePoint Server 2010 или 2007.
      • Опыт установки и обслуживания Windows Server 2008 R2 и SQL Server 2008 R2.
      • Опыт работы с любыми корпоративными серверными системами будет преимуществом.
     
    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • График работы пн-пт с 10.00 до 18.30.
    • ДМС, английский.

     



    Системный аналитик
    2012-06-26 19:03
    Вакансия компании: Xerox
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Разработка интеграционных решений по программно-аппаратной адаптации оборудования Ксерокс и 3их производителей под специфические требования заказчика
    • Интегрирование оборудования Ксерокс и 3их производителей в сетевую среду заказчика
    • Осуществление подготовки программно-аппаратных решений для тендеров.
    • Установка и обслуживание программного обеспечения  к оборудованию Ксерокс и 3их производителей и построенных на их базе решений.
    • Проведение тестирования программного обеспечения для оборудования Ксерокс и 3их производителей.
    • Проведение демонстрации программно-аппаратных решений на базе оборудования Ксерокс и 3их производителей, участие в презентациях, выставках, демонстрациях
    • Консультации сотрудников отделов маркетинга, продаж по вопросам возможностей и особенностей нового оборудования и существующих проблем с программным обеспечением.
    • Обучение операторов, IT-службы, администратора заказчика функциональным особенностям внедренных программно-аппаратных решений.
    • Эскалация аналитических проблем на 2-ой уровень поддержки в случае необходимости.

    Основные требования:

    • Высшее образование (техническое)
    • Знание английского языка на хорошем уровне
    • Экспертный уровень владения компьютером
    • Знание пакетов офисных программ MS office
    • Знание основ телекоммуникаций и принципов работы клиентских и сетевых операционных систем (семейство Windows, Unix/Linux, MS DOS)
    • Знание компьютерных сетей, технологии, стандартов и сетевых протоколов (TCP/IP, IPX/SPX, Netbeui, AppleTalk, SMTP, POP3, FTP, LDAP)
    • Опыт работы с цифровыми устройствами (сканер, принтер, факс)
    • Понимание Java –,  web – технологий; СУБД (MS SQL и/или Oracle)
    • Умение проводить обучение и презентации

    Условия:

    • Расположение офиса: м. Алексеевская


    Главный специалист отдела методологии и автоматизации
    2012-06-26 19:04
    Вакансия компании: Ренова-СтройГруп, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Главный специалист отдела методологии и автоматизации

    Обязанности:

    • Сопровождение системы "Инталев - корпоративный менеджмент":
      • актуализация справочников и классификаторов
      • выполнение регламентных процедур
      • методическая помощь пользователям
      • управление правами доступа пользователей
      • разработка и актуализация документации по системе
      • участие во внедрении новых модулей системы


    Требования:

    • Высшее образование (техническое);
    • Опыт работы от 3х лет;
    • Опыт по сопровождению или внедрению 1С, "Инталев - корпоративный менеджмент" приветствуется,
    • Знание встроенного языка программирования 1С приветствуется.



    Условия:

    • Территориально м. Китай Город
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • ДМС
    • Система бонусов


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное