Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор баз данных 1С



Администратор баз данных 1С
2012-07-31 15:34

Вакансия компании: ППЛ-Центр
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Создание/изменение/удаление пользователей системы, назначение набора ролей, включение в группу пользователей, настройка профиля пользователя.
- Получать информацию из журнала регистрации базы данных 1С (уметь отвечать на вопросы типа: "кто и когда сделал что-то с конкретным объектом БД?").
- Консультации пользователе системы по работе с базами данных 1С.
- Прием телефонных звонков, заявок по электронной почте - ведение базы знаний.
- Исправление мелких ошибок в конфигурациях. Простенькие отчеты и печатные формы документов. Мелкий кодинг (по заданию по шагам как ТЗ).
- Ведение базы распределения прав по ролям пользователей.

Требования:

- Базовые знания и навыки программирования в системе «1С:Предприятие 8.х» (базовое знание языка запросов 1С 8 приветствуется)
- Опытный пользователь интерфейса 1С 8 и типовых интерфейсов отчетов. Знание типовой системы авторизации и разграничения прав пользователей.
- Администрирование серверов 1С. Резервное копирование, восстановление баз данных 1С.
- Желание развиваться в программировании на платформе 1С 8.

Условия:
Достойная оплата труда, обсуждается по итогам собеседования.
Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Работа в команде профессионалов
Профессиональный и карьерный рост
График работы: 5/2: 10.00-19.00ч.
Официальное трудоустройство по ТК в штат.
Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней.
Доброжелательный коллектив



Главный специалист по администрированию
2012-07-31 15:35
Вакансия компании: ТрансМашХолдинг, Группа компаний
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы и поддержка работоспособности локальной сети, сетевого оборудования, каналов передачи данных в территориально распределенных сетях;
  • Создание каналов связи и доступа удаленным офисам и  внутренним ресурсам;
  • Взаимодействие и консультации специалистов на удаленных площадках;
  • Мониторинг существующей сети передачи данных;
  • Установка и модернизация сетевого оборудования;
  • Взаимодействие с операторами связи.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в торгово- производственных холдингах;
  • Наличие курсов Cisco;
  • Способность читать техническую документацию на английском языке.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможно корпоративного обучения.


Системный администратор
2012-07-31 15:41
Вакансия компании: Elbrus Technologies, ООО
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Компания Elbrus Technologies приглашает присоединиться к своей команде талантливого системного администратора:

 Обязанности:
∙    Наладка, установка ПО и настройка отладочных плат на основе процессоров ARM (Tegra 2, PandaBoard и аналоги)
∙    Поддержка тестовой сети из отладочных модулей
∙    Установка и поддержка сервисов для разработки ПО: bugzilla, reviewboard, FogBugz, doxygen;
∙    Консультация пользователей

 Требования:
∙    Профессиональное владение Unix системами
∙    Опыт системного администрирования от 3-х лет
∙    Опыт работы с железом на базе чипов ARM
∙    Программирование на скриптовых языках сsh/bash, perl

Приветствуется:
∙    Опыт поддержки высоконагруженных распределённых вычислительных кластеров

 Условия:
∙    Трудоустройство официальное, белая заработная плата по итогам собеседования
∙    Молодой, технически грамотный коллектив, не мучающий админа глупыми вопросами
∙    Офис м. Ленинский проспект
∙    Частичная занятость, гибкий график

Менеджер службы поддержки / оператор Customer Support
2012-07-31 15:42
Вакансия компании: Webtime
Создана: 31.07.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

в киевский офис иностранной компании, специализирующейся на онлайн-бизнесе,
требуются менеджеры службы поддержки / операторы колл-центра / customer support representatives



Требования к кандидатам:

  • отличное знание английского языка, разговорный и письменный
  • умение обращаться с п.к.
  • умение усваивать новую информацию
  • быть коммуникабельным
  • наличие опыта работы не обязательно


Обязанности:

  • клиентская поддержка партнеров компании:
    • прием входящих звонков, электронной почты, чатов


Условия работы:

  • гибкий график работы: дневные и ночные смены (минимум 4 в неделю)
  • уютный офис на Подоле
  • кофе/чай за счет компании
  • обучение за счет компании
  • преимущества работы с нами:
    • официальное трудоустройство
    • график работы, оставляющий время на личную жизнь или учебу
    • достойная оплата ( 5700 uah+ бонусы)
    • возможность совершенствовать иностранные языки
    • расширение кругозора и приобретение новых знаний
    • карьерный рост


Инженер-эксперт в сопровождение
2012-07-31 15:43
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 31.07.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по вопросам эксплуатации программного продукта

Требования:

  • высшее образование (техническое и/ или экономическое);  
  • знание языка T SQL на уровне написания простых запросов
  • открытость, коммуникабельность, способность ясно излагать свои мысли

Условия:

  • официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатов в зависимости от опыта)
  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • возможности для профессионального развития и роста
  • медицинская страховка (ДМС после года работы в компании)
  • корпоративные спортивные программы
  • компенсация обедов, учебный центр


Специалист отдела внедрения
2012-07-31 15:44
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 31.07.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Чебоксарском филиале ООО «Диасофт» - ведущем разработчике ПО для банковской сферы в связи с расширением открыта вакансия Специалист отдела внедрения


Задачи:

  • Внедрение программного продукта
  • Проводить внедрение программного продукта в банках ( Настраивать функционал программы, разбираться в возникающих ошибках, взаимодействие с производством с целью устранения ошибок)
  • Проводить обучение представителей банка настроенному функционалу системы
  • Осуществлять дополнительные работы по сопровождению системы в банках (настраивать и тестировать функционал по техническому заданию заказчика)

Требования

  • Высшее образование/неполное высшее ( экономическое/техническое)
  • Владение языками программирования  MY SQL на уровне простых запросов

Компенсации:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта) 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможности для профессионального развития и роста
  • Медицинская страховка
  • Корпоративные спортивные программы
  • Обеды с компенсацией
  • Учебный центр


Специалист по базам данных
2012-07-31 15:45
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и оптимизация работы серверов MS SQL 2008
  • Мониторинг работы СУБД, системы репликации данных
  • Выявление «узких» мест, оказывающих влияние на производительность
  • Создание и тестирование процедур по восстановлению после сбоев
  • Участие в проекте по созданию и наполнению хранилищ данных
  • Разработка и оптимизация отдельных хранимых процедур и запросов
  • Участие в проектировании структур БД
  • Участие в проектах внедрения / поддержки информационных систем: Cognos, MS OLAP, QlikView

Требования:

  • Опыт работы с MS SQL Server
  • Понимание теоретических основ реляционных БД
  • Хорошее практическое владение языком T-SQL
  • Опыт настройки производительности СУБД, владение средствами мониторинга СУБД
  • Знание особенностей версий MS SQL 2008
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации

Желательно:

  • Понимание принципов проектирования хранилищ данных - DWH
  • Знание технологии OLAP: Analysis, Services
  • Знакомство с технологиями Integration Services, Reporting Servces и пр.
  • Опыт технической поддержки и развития систем аналитической отчетности
  • Опыт работы с системой репликации данных MS SQL
  • Приветствуется наличие сертификатов о сдаче профильных экзаменов


Условия:

      • Оформление по ТК РФ
      • Офис в шаговой доступности от метро Таганская


    Руководитель службы поддержки
    2012-07-31 15:46
    Вакансия компании: Webtime
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    в киевское отделение западной компании, занимающейся онлайн-бизнесом, требуется руководитель службы поддержки

    Требования:

    - опыт работы на руководящей должности в IT/смежных отраслях
    - опыт управления коллективом до 50 чел
    - понимание/ориентирование в интернет-бизнесе
    - уверенный английский
    - желателен опыт работы в западной компании
    - умение и желание учиться новому и усваивать информацию
    - стрессоустойчивость, неконфликтность, компромиссность
    - доступность  по звонку 24/7

    Условия работы:
    полный рабочий день (10.00 - 19.00), иногда плавно перетекающий в ненормированный, офис на Подоле, официальное трудоустройство

    Обязанности:
    общая координация работы службы поддержки, работа в связке с англоговорящими коллегами, решение широкого спектра вопросов, связанных с функционированием офиса, оперативное реагирование на указания головного офиса и т.д.

    отправляя нам резюме, пожалуйста, укажите желаемый уровень з.п.



    Web-программист
    2012-07-31 15:47
    Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Компания Ультра Стар, производитель автосигнализаций StarLine,   приглашает web-программиста с опытом разработки современных технологичных сайтов.


    Требования:

    • Уверенное знание PHP, JavaScript/JQuery/AJAX;

    • Знание HTML/CSS;

    • MySQL / язык SQL запросов;

    • Опыт коммерческого программирования PHP + Javascript от 2-х лет;

    • Опыт самостоятельной верстки сайтов;

    • Знание английского языка на уровне чтения документации;
    • Знание стека протоколов TCP/IP (понимание модели OSI);

    Желательно:

    • Знакомство с Google Maps API и Яндекс.Карты API;
    • Знание методов оптимизации сайта и методов балансировки нагрузки;
    • Базовые знания Linux;
    • Опыт работы в команде;
    • Опыт работы с системами контроля версий и багтрекерами;
    • Понимание принципов разработки для высоконагруженных сайтов;
    • Знание принципов и особенностей NoSQL баз данных;

    Обязанности:

    • Разработка современного web-приложения для уникального сервиса StarLine Online, обеспечивающего мониторинг и управление автомобильными охранно-телематическими комплексами на базе оборудования StarLine.

     Мы предлагаем:

    • Доход от 60 т.р.‚ начиная с испытательного срока в зависимости от квалификации кандидата;
    • Комфортный офис в центре города (ст. м. «Площадь Ленина»‚ 7 минут пешком);
    • Профессиональное развитие‚ интересные задачи, участие в перспективных проектах;
    • Дружный коллектив, веселые корпоративные мероприятия;
    • Доступное кафе (обед и ужин), чай/кофе/печеньки в течение всего дня;
    • Место работы у ст. м. «Площадь Ленина»‚ 7 минут пешком.

    Рассматриваются кандидаты из других регионов. Успешным кандидатам оказывается помощь в переезде.



    Дизайнер-верстальщик
    2012-07-31 15:49
    Вакансия компании: КупиКупон
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
    Разыскивается талантливый житель города Воронежа с врожденным чувством вкуса, жаждущий развиваться в области дизайна и верстки!
     
    Что мы делаем!?
    Здесь мы создаем и выпускаем акции на сайт. Мы  делаем акции "вкусными", яркими, в формате лидирующего сайта с многомилионной аудиторией.
    На данный момент на конкурсной основе открыта вакансия дизайнера-верстальщика!
     
    Что мы можем дать тебе!?
    • Приятная атмосфера в офисе, креативные молодые коллеги
    • Очень вкусные чаепития в офисе
    • Интересные задачи в работе
    • Белая Заработная плата, оформление по ТК РФ 
    • Удобный график 5/2 11:00 - 20:00, (заочники, 5 курс - можно обсудить)
    • Возможность совмещения с учебой (вечернее отделение, группа выходного дня);
     
    Что нужно от тебя!?
    • Если ты "дружишь" с фотошопом, знаешь html, способен к обучению и любишь все новое, возможно ты наш будущий дизайнер-верстальщик!


    Инженер СКС г. Брест
    2012-07-31 15:50
    Вакансия компании: Атлант Телеком / Шпаркi Дамавiк
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Брест
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компании "Атлант Телеком" г. Брест открыта вакансия инженера СКС.



    Обязанности:

    • Подключение новых и техническая поддержка существующих клиентов
    • Монтаж и тестирование клиентских модемов
    • Техническое обслуживание выносов СПД (шкафы, медь, электрика)
    • Техническая поддержка клиентов
    • Подключение клиентов в построенных ethernet-сетях


    Требования к кандидатам:

    • Высшее образование, средне-специальное образование, техническое
    • Опыт работы приветствуется
    • Опыт в обслуживании компьютерной техники, возможно опыт администрирования дом. сетей


    Инженер СКС г. Гродно
    2012-07-31 15:51
    Вакансия компании: Атлант Телеком / Шпаркi Дамавiк
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Гродно
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел.руб.

    В компании "Атлант Телеком" г. Гродно открыта вакансия инженера СКС.

    Обязанности:

    • Подключение новых и техническая поддержка существующих клиентов
    • Монтаж и тестирование клиентских модемов
    • Техническое обслуживание выносов СПД (шкафы, медь, электрика)


    Требования к кандидатам:

    • Высшее образование, средне-специальное образование, техническое.
    • Опыт работы приветствуется.
    • Опыт в обслуживании компьютерной техники, возможно опыт администрирования дом. сетей


    Условия:

    • возможность профессионального и карьерного роста,
    • обучение,
    • дружный коллектив.


    Консультант службы поддержки пользователей
    2012-07-31 15:53
    Вакансия компании: QIWI Ltd
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Обязанности:

    • консультирование агентов системы по технических вопросам работы ПО и общим вопроса работы Системы по телефону и электронной почте
    • взаимодействие со структурными подразделениями компании.

    Требования:

    • мужчина/женщина 18 - 27 лет
    • ПК на уровне уверенного пользователя; интерес к технике и технологиям
    • отсутствие дефектов речи
    • стрессоустойчивость
    • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность

    Условия:

    • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск)
    • белый оклад
    • доплата на питание
    • ДМС
    • работа в молодом и дружном коллективе
    • обучение  в процессе работы
    • работа в офисе рядом с м. Южная (5 минут пешком от метро)
    • график 5/2 с 9:00 до 18:00


    Localization Documentation Engineer
    2012-07-31 15:55
    Вакансия компании: ELEKS
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Львов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ELEKS announces a vacancy opening for Localization Documentation Engineer at Lviv office.


    Main Responsibilities:


    • Preparing documentation for the use of translation memory tools
    • Desktop Publishing using Adobe products
    • Engineering of online help
    • Quality assurance and defect fixing in technical documentation
    • Correspondence with a customer

    Mandatory Requirements:


    • Advanced level of English for oral and written communication (second foreign language is an advantage)
    • Advanced PC-user knowledge: Win OS, network, IE, MS Office
    • Knowledge of principles of translation and localization (working experience with Translation Memory is an advantage)
    • DTP tools: Adobe FrameMaker, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
    • Knowledge of HTML, XML

    Optional Requirements:


    • High attention to details and ability to concentrate on a task
    • Responsibility and enthusiasm in work
    • Quick learner
    • Team player

    We Offer:


    • Competitive compensation and social packages
    • English trainings
    • Comfortable office with modern infrastructure
    • Free secure car parking place
    • Flexible working schedule
    • 24-day paid vacation, paid sick leave

    If you meet these requirements, please email your resume with "Localization Documentation Engineer" in a subject line.



    Старший системный администратор
    2012-07-31 15:55
    Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Администрирование Windows-серверов
    • Администрирование AD (Active Directory), миграция AD.
    • Администрирование почтовых серверов (MS Exchange) 2003/2007 по полному циклу (создание-сопровождение-миграция).
    • Администрирование SQL-серверов (MS SQL, MySQL).
    • Администрирование корпоративного интрасайта (MS IIS).


    Требования:

    • Полный цикл сопровождения серверов на базе MS Windows 2000/2003/2008 (групповые политики, DFS, сетевые принтеры, DNS, DHCP.).
    • Администрирование AD (Active Directory), миграция AD.
    • Администрирование почтовых серверов (MS Exchange) 2003/2007 по полному циклу (создание-сопровождение-миграция).
    • Администрирование SQL-серверов (MS SQL, MySQL).
    • Администрирование корпоративного интрасайта (MS IIS).
    • Обеспечение корпоративной информационной безопасности (MS ISA Server 2006, фильтрация трафика, VPN, DMZ).
    • Резервное копирование и восстановление данных (стриммеры / ленточные накопители HP).
    • Работа с системами виртуализации: VMWare ESXi
    • Вторая линия поддержки пользователей.
    • Минимальное администрирование *NIX-систем: управление правами доступа к общим папкам, перезапуск.
    • Знание оборудования Cisco - приветствуется
    • Участие в IT проектах отдела
    • По результатам выполнения проектной деятельности выплачиваются бонусы


    Условия:

    • График работы: 5/2  с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Территориально: м. Марьина Роща, 15 мин пешком


    Инженер активного оборудования
    2012-07-31 15:56
    Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Саратов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500   до   20 000  руб.

    Задачи:

    • Обслуживание телекоммуникационной сети, устранение неполадок в линейной части сети в соответствии с сервисными заявками, проведение аварийно-восстановительных работ.
    • Проведение планово-профилактических работ на оборудовании передачи данных и КТВ.
    • Участие в приемке объектов, работ, выполненных подрядными организациями.
    • Контроль за бесперебойной работой оборудования предачи данных и КТВ, его тестирование и диагностика.


    Мы ищем сотрудников, у которых есть:

    • Высшее техническое образование.
    • Понимание принципов построения телекоммуникационных сетей масштаба района/города, желателен опыт работы с сетями передачи данных и КТВ.
    • Понимание стека протоколов TCP/IP.
    • Понимание принципов передачи сигнала по оптоволоконным линиям связи.
    • Желателен опыт конфигурирования/администрирования активного сетевого оборудования (достаточно на уровне L2), опыт работы с системами мониторинга.
    • Желателен личный а\м.


    Мы предлагаем:

    • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ, официальную заработную плату, соц.пакет, возможность карьерного и профессионального роста.


    Специалист технической поддержки Navision
    2012-07-31 15:58
    Вакансия компании: Приват Трэйд
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:


    • Знание:
      • Принципов обработки информации;
      • Порядок оформления технической документации;
      • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся методов использования вычислительной, техники при обработке информации;
      • Технологию автоматизированной обработки информации в корпоративных информационных системах;
      • Грамматику и стилистику русского языка. Английский язык;
      • Действующие условные сокращения, условные сокращения по компьютерной тематике, применяемые в библиографии на иностранных языках;
      • Правила эксплуатации компьютера и другой офисной техники;
      • Деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию и основы корпоративной культуры.
    • Знание компьютерных программ:
      • Корпоративная ERP система MS Dynamics Navision на уровне продвинутого пользователя;
      • ОС семейства Windows (в том числе серверных) и Unix подобных систем;
      • Отличное знание офисных приложений Microsoft.

    Обязанности:


    • Корректирует действия сотрудников компании, связанные с незнанием либо невыполнением ими пользовательских инструкций по функционалу MS Dynamics Navision.
    • Корректирует неверные данные в MS Dynamics Navision, введенные с нарушением пользовательских инструкций, либо вызванные сбоями в работе программных модулей.
    • Обрабатывает заявки от пользователей, созданные в трекинговой системе, в порядке их приоритетности за время, указанное в Соглашении об уровне сервиса.
    • Обеспечивает обратную связь с пользователями, подавшими Заявку на исправление данных либо сообщение об ошибке в работе функционала MS Dynamics Navision, при выполнении работ по Заявке для информирования о сроках выполнения.
    • Проводит обучение пользователей работе с существующим функционалом MS Dynamics Navision.
    • Вносит информацию о ходе решения проблем пользователей в корпоративную трекинговую систему. Ведет в трекинговой системе учет использования машинного времени, объемов выполненных работ.
    • Вносит метод решения пользовательской проблемы в корпоративную базу знаний.
    • Обеспечивает эффективное взаимодействие отдела с другими подразделениями компании по направлениям работы отдела.
    • Опыт программирования Navision будет несомненным преимуществом.

    Условия:

    • Место работы: ст.м. Курская/Бауманская/пл Ильича
    • График работы: день, ночь, 2 выходных.
    • "Белая" заработная плата
    • Социальный пакет согласно ТК РФ
    • Социальная программа (оплата мобильного телефона, корпоративный транспорт от метро, спортивные программы, скидки на брендовый товар)


    Программист 1С / Системный администратор
    2012-07-31 15:59
    Вакансия компании: ИРМА, ООО
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Внедрение и доработка конфигурации: 1С Управление торговлей 10.3, 8.2
    • Сопровождение, настройка продукта 1С
    • Написание отчётов, разработка новых документов под нужды компании
    • Консультация пользователей по работе в 1С
    • Контроль, обслуживание, закупка компьютерной и офисной техники

    Требования:

    • Знание языка программирования 1С 8.х
    • Знание конфигурации 1С Управление торговлей 10.3, знание основных принципов работы обмена данными между различными конфигурациями
    • Практический опыт внедрения программных продуктов на основе 1С 8.х
    • Желательно знание основ торговли
    • Начальные знания системного администрирования домена (сервер на Win 2008 и 20 рабочих станций на Win XP)

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Работа в компании, одного из лидеров на рынке специй, приправ, пряностей в команде профессионалов
    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска, больничного)
    • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00, сб., вс. - выходные дни


    Инженер по ремонту оргтехники
    2012-07-31 16:01
    Вакансия компании: ЮНИТ-Оргтехника
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Требования:

    • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
    • умение определять и устранять неисправности печатающей и копировальной техники;
    • наличие опыта работы по ремонту копировально-множительного обурудования от 1 года;
    • пол: мужской;
    • возраст: от 20  до 45 лет;
    • образование: среднее специальное или высшее техническое;
    • дисциплинированность;
    • работоспособность;
    • целеустремленность;
    • готовность к интенсивным нагрузкам.
    Обязанности:
    • качественное профилактическое обслуживание  и ремонт копировальных аппаратов (работа выездная‚ возможны выезды по Московской области);
    • ведение сопроводительной документации по результатам работ;
    • при проведении работ консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники;
    Условия:
    • график: полный рабочий день. с 8:30 до 18:00, 5/2;
    • полная компенсация проезда;
    • оплата телефонной связи;
    • достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации (оклад +сдельная часть);
    • карьерный, зарплатный и профессиональный рост;
    • бесплатное стартовое обучение в Центре Обучения компании от 1 до 5 дней
    • дальнейшее обучение по мере необходимости - за счет компании;
    • дресс код: синяя или голубая рубашка, классические черные брюки, туфли, отсутствие креативных причесок


    Системный администратор (выездной)
    2012-07-31 16:01
    Вакансия компании: ЮНИТ-Оргтехника
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

    Требования:

    • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
    • оперативное выявление и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК;
    • установка и настройки ОС Windows 2000/XP/Vista версий‚ серверных ОС Windows 2000 Server/2003 Server/2008 Server и ОС выполненных на ядре Open Sours‚ прикладного ПО (рабочие станции);
    • наличие опыта работы от 1 года.
    • пол: мужской;
    • возраст: 20-40 лет;
    • образование: среднее специальное или высшее техническое; 
    • дисциплинированность;
    • работоспособность;
    • целеустремленность;
    • готовность к интенсивным нагрузкам.
    Обязанности:
    • работа РАЗЪЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА‚ т.к. оборудование находится на точках у заказчиков;
    • оперативное выявление и устранение неисправностей компьютерного и периферийного оборудования;
    • ведение сопроводительной документации по результатам работ;
    • при проведении работ консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники;
    Условия: 
    • график: полный рабочий день. с 8:30 до 18:00, 5/2. +участие в проектах;
    • полная компенсация проезда;
    • оплата телефонной связи;
    • оклад по результатам собеседования в зависимости от квалификации + премии за каждый проект;
    • карьерный и профессиональный рост.
    • бесплатное стартовое обучение в Центре Обучения компании от 1 до 5 дней.
    • дальнейшее обучение по мере необходимости - за счет компании.
    • дресс код: синяя или голубая рубашка, классические черные брюки, туфли, отсутствие креативных причесок.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное