Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Бэкофиса УК



Специалист Бэкофиса УК
2012-08-18 08:32

Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Служба поддержки IT-компании ищет себе специалиста бэкофиса УК.


Обязанности: 

  • Консультирование клиентов
  • Согласование доработок
  • Оказание экспертной помощи в разработке Системы.

Требования:

  • Если вы уверены в себе‚ обладаете инициативностью‚ высокой стрессоустойчивость‚ желанием учиться и работать в дружной команде‚ хотите развиваться в области изучения 1С:Предприятие 8‚ то вас ждет захватывающая работа‚ интереснейшие проекты и хороший компенсационный пакет.
  • Мы будем рады видеть Вас в нашей команде‚ если Вы:
    • имеете опыт работы от 2 года в сфере бэкофиса УК;
    • имеете знания законодательства ПИФ
    • имеете  опыт и знания работы с платформой 1С:Предприятие 8 (обязательное требование);
    • знаете‚ как устроен ПК;
    • знакомы с операционными системы Windows 9x/NT/2000/XP;
    • свободно работаете с приложениями пакета MS Office;

Компенсация:

  • На протяжении  существования нашей компании мы всегда предлагаем очень привлекательный уровень зарплат плюс эффективную бонусную схему‚ а также возможности карьерного роста.
  • Кроме того‚ мы берем на себя расходы по Вашему обучению и сертификации по платформе 1С: Предприятие 8 и прикладным решениям.
  • Конкретный размер компенсации ограничен только Вашим опытом и желанием работать у нас!


Специалист Технической Поддержки
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Пегас-Туристик
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в службе технической поддержки (выполнение задач первого уровня)
  • Установка, настройка, поддержка рабочих станций, офисного ПО
  • Своевременное исполнение обращений пользователей (обучение пользователей)
  • Поддержка пользователей в Москве и регионах (удаленно).  

Требования:

  • Возраст с 22-32 лет
  • Пол: Мужской
  • Базовые знания AD (управление пользователями, подключение ПК в домен и т.д)
  • Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, терминалы, сетевая печать), практический опыт работы с MS Office, 1С и антивирусным ПО.
  • Теоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК.
  • Знание основных протоколов и принципов функционирования системы передачи электронной почты
  • Умение устанавливать, настраивать и обслуживать офисную технику (сетевые принтеры, факсы, сканеры и т.п.)
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен
  • English Beginner Level

Большим плюсом будет соответствие хотя бы одному пункту:

  • Знания в области VolP (AVAYA/CISCO)
  • Навыки учета и инвентаризации
  • English Intermediate level

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис: м.Сокол, (с октября м. Водный стадион) 
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00
  • Стабильная компания, возможности обучения, карьерного рост
  • Оформление согласно ТК РФ+соц пакет
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Веб-программист
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и модернизация интернет-проектов.


Требования:

  • Отличное знание PHP, MySQL, HTML/CSS;
  • Опыт работы с JavaScript, XML, AJAX, JS-фреймворками;
  • Опыт работы с CMS "Битрикс";
  • Опыт разработки различных по тематике и сложности проектов;
  • Умение разбираться в различных задачах информационных интернет-проектов (в т. ч. с точки зрения пользователя) и разрабатывать эффективные способы их решения;
  • Общее понимание системной составляющей веб-технологий (apache/nginx, mysql/postgres, xcache/memcached etc.), оптимизации и повышения производительности веб-ПО;
  • Очень желателен опыт настройки и администрирования веб-серверов;

Желательно:

  • Умение быстро разбираться в чужом коде, опыт рефакторинга;
  • Опыт работы и уверенное пользование различными программами, используемых в веб-разработке;
  • Здоровый энтузиазм и желание максимально качественно и эффективно решать различные ит-задачи по проектам;
  • Знания различных аспектов в продвижении и развитии интернет-проектов;
  • Умение не только писать код, но и искать решения, участвовать в связанных разработках;
  • Энергичность и коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт работы в информационных и новостных проектах.


Условия:

  • Работа по ТК РФ,
  • Заработная плата белая, работа  5/2 с 10.00 до 18.30 час.


Консультант-аналитик 1С
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: 1С-Архитектор бизнеса (Центр Автоматизации)
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

ИТ-холдинг «1C-Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С‚ в связи с расширением штата приглашает на постоянную работу программиста 1С

 

Требования:

  • Знание типовых конфигураций «1С:Предприятие 8»
  • Хорошее знание методологии бухгалтерского‚ налогового‚ кадрового учета
  • Стремление к профессиональному росту
  • Ответственность‚ дисциплинированность


Приветствуются:

  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал‚ 1С:Специалист-Консультант
  • Опыт анализа управленческого учета в торговых и производственных компаниях
  • Опыт написания Технических заданий
  • Талант и инициатива!


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в коллективе профессионалов
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста (до руководителя проекта‚ эксперта)
  • Оплата труда - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВЫСОКИЙ ОКЛАД + мотивация на результат
  • ИНОГОРОДНИМ СОИСКАТЕЛЯМ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЖИЛЬЕ В ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ ОФИСА
  • Обучение и повышение квалификации
  • Участие в российских семинарах 1С
  • Оформление ТК РФ
  • Режим работы с 10:00 до 19:00 пн-пт


Специалист группы подключений абонентов
2012-08-18 09:15
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 18.08.2012
Регион: Щекино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • образование среднее-специальное, высшее техническое;
  • понимание принципов построения работы СКТВ и ШПД;
  • знание основ телевидения;
  • навыки работы с электроинструментами, монтажу кабельных сетей;
  • знание ПК.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК;
  • предоставление всех социальных гарантий;
  • компенсация мобильной связи;
  • премирование.


 



Инженер ПТО (системный администратор)
2012-08-18 09:43
Вакансия компании: Жилкомплектстрой, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заказов в специализированном ПО
  • формирование заказов в производство
  • работа с базами данных
  • выгрузка партий на станки с ЧПУ
  • составление спецификаций на материалы
  • списание материалов
  • организация удаленного и терминального доступа
  • администрирование сетей
  • настройка сервера MS Server 2008

Требования:

  • законченное высшее (среднее специальное, профильное) образование
  • опытный пользователь ПК
  • опыт подобной работы
  • исполнительность
  • аккуратность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы: пятидневка, 8.00-17.00
  • оплата: оклад+премия


Программист 1С
2012-08-18 10:23
Вакансия компании: ТЕРРА ФУД
Создана: 18.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение технических заданий по поддержке и сопровождению учетной системы на платформе 1С: Предприятие 8.2.
  • Администрирование и поддержка 1С8 (единая база данных), доработка конфигурации, написание новых модулей.

Требования:

  • Опыт разработки и внедрения конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Знание механизмов платформы 1С:Предприятие 8.
  • Знание типовой конфигурации 1С "Управление производственным предприятием".
  • Понимание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета производственных и торговых предприятий.

Условия работы: 

  • Компания предлагает официальное трудоустройство, полное соблюдение КЗоТ, соц.гарантии.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Возможность карьерного роста внутри крупного производственного холдинга.
  • Все ресурсы для выполнения работы.
  • Дружный коллектив, профессиональное развитие.
  • Комфортное рабочее место – г.Киев, район - Севастопольская площадь. 


Специалист отдела поддержки бизнес-приложений (1С, Хомнет Лизинг)//Merecedes-Benz Financial Services
2012-08-18 10:54
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование программных продуктов 1С (1С: Бухгалтерия 1.6, 1С: Бухгалтерия 2.0, Хомнет Лизинг 8, 1С: Зарплата и управление персоналом);
  • Консультирование и поддержка пользователей 1С;
  • Управление инцидентами, анализ причин возникновения. Разработка временных решений. Контакт со службой поддержки компании Хомнет Лизинг;
  • Настройка и разработка отчётов и обработок;
  • Тестирование новых версий программных продуктов 1С  и сопровождение переходов на новые версии, мониторинг производительности системы, устранение проблем;
  • Сопровождение программных комплексов Контур-Экстерн, банк-клиент, Такском;
  • Обучение пользователей работе с программными продуктами  1С;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в Лизинговой компании или компании разработчике лизингового ПО от 3 лет;
  • Понимание принципов работы Лизинговой компании;
  • Знание основ бухгалтерского учета и типовых алгоритмов 1С:Бухгалтерия 8.х (обязательно);
  • Опыт конфигурирования и администрирования в среде 1С:Предприятие 8.х от 2-х лет
  • Опыт работы с СУБД MS SQL (обязательно);
  • Знание средств разработки отчетов 1С;
  • Желателен опыт программирования конфигурации 1С:Хомнет Лизинг;
  • Желателен опыт администрирования АБС  Диасофт или продуктов компании BSS;

Условия:

  • Срочный договор на 5 лет, договор через аутсорсинговую компанию, работа на одном Клиенте - Mercedes-Benz Financial Services, территориально - м. Аэропорт.


Cпециалист отдела поддержки бизнес-приложений (Диасофт Фронт) // Mercedes-Benz Financial Services
2012-08-18 10:59
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование АБС Диасофт Фронт (Flextera), Credit Registry, BS-Client;
  • Обеспечение  работоспособности  и  администрирование систем  ДБО,  интегрированной банковской системы и локальных бизнес-приложений;
  • Сопровождение интеграционных решений на базе IBM WebSphere;
  • Сопровождение СУБД MS SQL;
  • Осуществление 2- й линии поддержки банковских приложений;
  • Администрирование систем криптозащиты информации;
  • Оперативная идентификация, анализ и устранение ошибок возникающих при работе бизнес-приложений;
  • Управление инцидентами, анализ причин возникновения. Разработка временных решений. Контакт со службой поддержки компании Диасофт;
  • Тестирование новых версий Диасофта и сопровождение переходов на новые версии, мониторинг производительности системы, устранение проблем;
  • Обучение сотрудников банка работе с системами ДБО, фронт-офиса, интегрированной банковской системы и локальных бизнес-приложений.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в банке или компании разработчике банковского ПО от 3 лет;
  • Опыт администрирования системы Диасофт Фронт (Flextera);
  • Желателен опыт администрирования системы Диасофт 5NT;
  • Опыт работы с СУБД MS SQL (обязательно);
  • Знание  системы дистанционного банковского обслуживания "BS-Client v.3", компании BSS (сопровождение пользователей, генерация клиентских дистрибутивов и ключей и т.д.);
  • Знание основ криптозащиты информации и опыт работы с ПО CryptoPro CSP;
  • Знание SQL, Java, JavaScript, XML (обязательно);
  • Технический английский язык.


Условия:

  • Срочный договор на 5 лет, работа через аусорсинговую компанию на одном клиенте - Mercedes-Benz Finansial Services,
  • Территориально - м. Аэропорт.


Ведущий специалист отдела поддержки бизнес-приложений (Диасофт 5NT)
2012-08-18 11:04
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела поддержки бизнес-приложений (Диасофт 5NT) // Mercedes-Benz Financial Services


Обязанности:

  • Администрирование АБС Diasoft 5NT (модули Потребительские кредиты, PKO, Отчетность, Обеспечение, Андеррайтинг, Резервы, Депозиты, МБК и др)
  • Администрирование АБС Diasoft Master Balance (модули материальный учет, учет хозяйственных договоров)
  • Сопровождение пользователей АБС Diasoft 5NT и Diasoft Master Balance
  • Управление инцидентами, анализ причин возникновения. Разработка временных решений. Контакт со службой поддержки компании Диасофт;
  • Настройка и разработка отчётов (Diasoft, MS SQL);
  • Тестирование новых версий Диасофта и сопровождение переходов на новые версии, мониторинг производительности системы, устранение проблем;
  • Автоматизация обмена электронными документами между АБС (Диасофт) и МЦИ при ЦБ РФ, МГТУ Банка России, ФСФР, ФНС, ПФР,ФСС с использованием скриптовых языков;
  • Администратор безопасности средств СКЗИ;
  • Сопровождение программных комплексов УТА, АРМ КБР, АРМ ПУР, банк-клиент, Такском;
  • Обучение пользователей работе с АБС Diasoft 5NT
  • Координация деятельности сотрудников отдела поддержки бизнес-приложений

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в банке или компании разработчике банковского ПО от 3 лет;
  • Понимание принципов работы Банка;
  • Знание основ бухгалтерского учёта и отчетности;
  • Опыт администрирования системы Диасофт 5 NT от 2-х лет;
  • Желателен опыт администрирования системы Диасофт Фронт (Flextera) или продуктов компании BSS;
  • Опыт работы с СУБД MS SQL (обязательно);
  • Знание SQL, Perl, JavaScript;
  • Знание cредств разработки отчетов Диасофт 5 NT;
  • Знание и умение настраивать работу модулей: Потребительские кредиты, PKO, Отчетность, Обеспечение, Андеррайтинг, Резервы, Депозиты, МБК;
  • Знание основ криптозащиты информации и опыт работы с ПО CryptoPro CSP;
  • Знание программных продуктов для отправки отчетности;
  • Знание программных продуктов для организации взаимодействия с МЦИ;
  • Технический английский язык.


Условия:

  • Место работы - м. Аэропорт, работа через аутсорсинговую компанию на одном клиенте Mercedes-Benz Financial Services


Программист 1С Предприятие 8
2012-08-18 11:28
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана: 18.08.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов 1С:Предапритие 8,
  • Разработка на платформе 1С:Предприятие 8, консультации пользователей.

Требования:

  • Знание одной-двух типовых конфигураций 1С (например Бухгалтерия 8 и/или Управление торговлей 8)

Условия:

  • Возможно обучение и свободный график


Оператор технической поддержки
2012-08-18 12:07
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 18.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Условия работы и компенсации       

  • На данный момент график работы:
    • С 13-00 до 01-00

Должностные обязанности:

  • Прием звонков от абонентов компании.
  • Техническая консультация по телефону.
  • Удаленное администрирование сетевого оборудование.


Требования:

  • Возраст  от 18 до 35 лет
  • Образование  не ниже среднего
  • Понимание сетевых моделей OSI (L1-L4) и TCP/IP.
  • Понимание принципов коммутации в ethernet сетях.
  • Понимание принципов IP адресации и подсетей.
  • Знание Линейки ОС Windows.
  • Желательно умение настройки сети в *nix
  • Умение пользование командной строкой в Windows для диагностики соединения (ping, tracert, netstat, pathping и тд).
  • Обучаемость.
  • Вежливость и грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.


Работа в офисе.

Адрес Шоссе революции 88



Системный администратор
2012-08-18 12:20
Вакансия компании: ГАУ ТО ЦИТ
Создана: 18.08.2012
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • установка, настройка, обслуживание серверов на базе Windows Server 2008, рабочих станций (Win7, WinCE), монтаж ЛВС, настройка сетевого оборудования.

Требования:

  • знание Windows Server 2003-08: AD (лес), DHCP, DNS, Remote Desktop, DFS, службы развертывания (WDS),
  • настройка политик безопасности, создание vpn-туннеля,
  • настройка роутеров (NAT)
  • готовность к поездкам по Тульской области.
Условия:
  • личный автомобиль.


Системный администратор
2012-08-18 12:35
Вакансия компании: Мир Сумок
Создана: 18.08.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов на платформах Win2003, серверных приложений: ActivDirectory, DHCP, DNS, почтового сервера.
  • Установка и администрирование SQL Server 2005 для 1С 7, создание и мониторинг профилей пользователей.
  • Поддержание работоспособности баз данных, осуществление контроля доступа к ним. Поддержка 45 ПК. Обработка входящего потока заявок пользователей. Разработка резервного копирования информации на независимые или перекресные носители.
  • Контроль работоспособности сети, доступа в Интернет и телефонии.
  • Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники.
  • Плановые обновления систем (тестирование, организация), IТ поддержка и координация работы специалистов по IТ поддержке пользователей. Взаимодействие с внешней организацией по обслуживанию компании в IT области.

 Требования:

  • Опыт работы в IT области не менее 3-х лет.
  • Навык работы с компьютерными сетями от 30 ПК, программы 1С.
  • Наличие личного автомобиля обязательно.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Заработная плата: 25000 р + премии по результатам работы.
  • График работы — 5/2 выходной - сб, вс., с 9:00 до 18:00ч.
  • Возмещение ГСМ и оплата сотовой связи.
  • Наличие рабочего места в Советском районе.
  • Отдых за границей за счет компании.
  • Корпоративная скидка на товар компании


Начальник сектора внедрения и сопровождения SAP R3
2012-08-18 12:36
Вакансия компании: РН-Информ, Компания
Создана: 18.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организовывать и координировать деятельность работников Сектора.
  • Своевременно и в полном объеме выполнять заявки, связанные с функционированием программных модулей SAP/R3, и смежных информационных систем, а также осуществлять контроль над исполнением заявок работниками Сектора.
  • Выполнять тестирование и настройку программных модулей КИС SAP R/3 в рамках имеющихся прав доступа, ролей и полномочий.
  • Принимать участие в работах по интеграции КИС SAP R/3 и смежных информационных систем.
  • Взаимодействовать с представителями Заказчика для получения информации, необходимой для настройки программных модулей КИС SAP R/3.
  • Формализовать требования Заказчика и выполнять постановку задач по доработке программных модулей КИС SAPR/3.
  • Проводить обучение, оказывать консультирование пользователей по вопросам функционирования программных модулей КИС SAP R/3.
  • Принимать участие в разработке инструкций по работе с программными модулями КИС SAPR/3, оформлять необходимую техническую документацию.
  • Взаимодействовать с подразделениями Заказчика, центрального аппарата Общества и специалистами службы технической поддержки КИС SAP R/3 для выполнения стоящих задач и решения проблем, связанных с функционированием программных модулей КИС SAP R/3.
 
Требования:
  • Необходимо отправить резюме.
  • Стаж работы по профилю от 2-х лет. 
  • Опыт внедрения/сопровождения одного/нескольких (желательно) модулей SAP R/3: Управление материальными запасами/Управление персоналом и заработная плата/ Управление проектами на протяжении не менее 2 лет.
  • Глубокое знание предметной области сопровождаемых модулей SAP R/3.
  • Навыки разработки, оформления проектной документации, постановки задач.
  • Навыки ведения переговоров с ключевыми заинтересованными сторонами.
  • Навыки командной работы.

Желательно:

  • Опыт руководящей работы.
  • Опыт участия в задачах интеграции SAP R/3 с другими системами.
  • Наличие навыков работы на ABAP.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Стабильная заработная плата. Оклад + годовая премия.
  • Пятидневная рабочая неделя. График работы: пн-чт - с 8.00 до 17.00, пт - с 8.00 до 16.00.
  • Работа в офисе. Куйбышевский район.


Младший специалист отдела поддержки пользователей
2012-08-18 14:28
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 750  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам, возникающим при работе с сервисами Рамблера
  • Первичная обработка и распределение сложных запросов по компетентным отделам компании
 
Требования:
  • Грамотная письменная речь
  • Понимание принципов работы Internet-сервисов
  • Уверенное знание ПК
  • Внимательность, доброжелательность, исполнительность
  • Умение общаться с пользователями и коллегами
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой и веселый коллектив
  • Медстраховка
  • График работы 2 через 2
  • Удобный офис недалеко от центра Москвы,  метро Тульская
  • Чай/кофе/баранки в офисе
  • Дартс и настольный футбол
  • Еженедельные встречи с интересными людьми
  • И многое другое


Системный администратор
2012-08-18 14:30
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Мы ищем живого и ответственного системного администратора Windows систем с опытом работы от 3х лет:

Основные обязанности:

  • Администрирование серверов и приложений.
  • Техническая поддержка серверной инфраструктуры.
  • Участие в интеграции инфраструктур смежных подразделений.


Требования:

  • Опыт администрирования Windows Server (IIS, AD), Exchange Server, MS SQL server.
  • Опыт работы с системами PKI, мониторинга и виртуализации
  • Опыт работы с тикетными системами
  • Опыт программирования на Powershell
  • Базовые знание сетевых протоколов.
  • Опыт работы с "железом" (серверное оборудование), эксплуатации систем хранения данных.


Условия:

  • Офис - 15 мин. пешком от ст.м. Тульская.
  • Белая зарплата, оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Чай/кофе/печенье в офисе и другое.


Программист Perl
2012-08-18 15:04
Вакансия компании: Юг-Контракт
Создана: 18.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

  • разработка внутреннего корпоративного портала и В2В сайтов компании
  •  

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

  •  знание PERL, MySQL, JavaScript, HTML/CSS 
  • опыт разработки с применением JavaScript библиотек (Ajax, JQuery)
  • знание XML и умение работать с Web Service
  • знание ОС Unix/Linux приветствуется
  • Личные качества: аналитичность; ответсвенность, организованность, умение работать в команде


Web-разработчик .Net / C#
2012-08-18 16:11
Вакансия компании: Данрайт, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Талантливый Web-разработчик .Net / C#


Требования:

  • Ищем не срочно, но очень перспективного разработчика. Или разработчицу. Например, недавнего выпускника/выпускницу.
  • Потребуется много:
    • Готовность  много учиться и успешно работать одновременно. 
    • Понимание того, как делаются хорошие сайты и программы.
 
Обязанности
  • Много учиться и успешно работать одновременно. 
  • Делать хорошие сайты и программы.
  • Работа самостоятельно и в команде.
  • Разработка и поддержка веб-приложений и сервисов,
  • Даже тех, что написаны самостоятельно во время успешной учебы.
  • Ведение переписки по проекту на английском языке.

Условия:

  • Работа в офисе, 
  • В команде профессионалов, 
  • С интересными проектами.
  • У нас есть все нужное для хорошей работы:
    • Перспектива
    • Комфортное рабочее место
    • Быстрые интернет и компьютер
    • Социальные гарантии


Мобильный инженер техподдержки
2012-08-18 17:02
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 18.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мобильный инженер техподдержки

Обязанности:

  • выполнение техподдержки на удаленных площадках: м.Ладожская, Шушары, Химический переулок, Кронштадт).
  • обслуживание рабочих станций на базе MS Windows.
  • Обслуживание офисной оргтехники, мобильных устройств, сетевых подключений

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,
  • Наличие своего авто;
  • Обязательные знания: знания клиентского ПО Microsoft, основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows, принципов работы и диагностики неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций, оргтехники.
  • Мобильность

Дополнительные условия: компенсация за амортизацию и ГСМ


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное