Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший инженер-проектировщик



Старший инженер-проектировщик
2012-08-28 18:55

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка отдельных разделов (частей) проекта с использованием средств автоматизации проектирования;
  • Участие в подготовке технических заданий на разработку проектно-конструкторских решений;
  • Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей;
  • Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку;
  • Авторский надзор за строительством проектируемых объектов, консультация по вопросам, входящим в его компетенцию;
  • Анализ и обобщение опыта разработки проектов и их реализации, подготовка предложений о целесообразности корректировки принятых проектных решений;
  • Создание и поддержание архива данных на электронных и бумажных носителях.


Требования:

  • Образование: высшее техническое.
  • Опыт разработки и выпуска проектов локальных сетей.
  • ПК - уверенный пользователь MS Word, MS Excel;умение работать с использованием средств автоматизации проектирования (AutoCad, Visio);


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Дружный коллектив, интересная работа, стабильная заработная плата и карьерный рост гарантируются.
  • Испытательный срок три месяца без потери в размере компенсации.
  • Оклад 45 000р. + премии по результатам работы;
  • Медицинская страховка (полис ДМС),
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис ст. м. "Пражская" или "Улица ак. Янгеля", 10-15 мин. от метро, Варшавское  ш.


 



IT Help Desk Specialist
2012-08-28 18:57
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять удаленную поддержку пользователей, по телефону с использованием специальных технических средств

  • Обеспечивать операционную поддержку пользователям ИТ инфраструктуры и бизнес приложений: регистрация, классификация и разрешение пользовательских обращений, инцидентов, проблем и запросов на изменения согласно принятым по внутренним правилам, описаниям процессов и в рамках принятых соглашений об уровне обслуживания

  • Консультировать пользователей и коллег по вопросам работы с инфраструктурными объектами ИТ и бизнес приложениями, рекомендовать оптимальный способ решения задач с использованием ИТ инфраструктуры и бизнес приложений организации

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет 
  • Активность, пунктуальность, коммуникабельность, структурированность
  • Английский - разговорный уровень (Intermediate)


Консультант по бизнес приложениям
2012-08-28 18:57
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Базовая поддержка приложения SAP по функциональным модулям: SD, MM, PP
  • Операционная поддержка пользователей ИТ инфраструктуры и бизнес-приложений: регистрация, классификация и разрешение пользовательских обращений
  • Осуществление и контроль всех изменений в ИТ инфраструктуре и бизнес приложениях компании
  • Консультация пользователей компании


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года (знание SAP обязательно)
  • Английский - Intermediate level




Старший инженер сектора информационно-технологического обслуживания
2012-08-28 18:57
Вакансия компании: Финансы и кредит, Банк
Создана: 28.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Финансы и Кредит" предлагает принять участие в конкурсе на вакансию

"Старший инженер сектора информационно-технологического обслуживания"


Основные задачи должности:


·         Администрирование Клиент-банка, систем денежных переводов;

·         Поддержка и администрирование рабочих мест сотрудников банка;

·         Консультация пользователей.


Требования к кандидатам:


·         Высшее техническое образование;

·         Опыт работы на аналогичной позиции в банке не менее 1-го года;

·         Навыки работы с системой Клиент-банк;

·         Знание систем денежных переводов (Western Union, Anelik, Blizko, Avers, Unistream, Express Money, Contact, Money Gramm);

·         Знание ОС Windows, пакетов MS Office;

·         Личностные качества: ответственность, организованность, ориентация на результат.



Уважаемые соискатели! Только соответствующие требованиям кандидаты будут приглашены на интервью.

Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием вакансии и уровня заработной платы, на которые Вы претендуете.

Будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!



Системный администратор (специалист техподдержки)
2012-08-28 18:58
Вакансия компании: ДЛТ. ЦУМ – Санкт-Петербург
Создана: 28.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

в Отдел информационных технологий компании в связи с расширением объёма работы требуются Системные администраторы, специалисты по техподдержке.


Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей, ПК и оргтехники (парк компьютеров более 100) по всем направлениям: офисы, торговое и складское оборудование, презентации, мероприятия
  • техническая поддержка в аварийной ситуации, аварийное управление сетевым оборудованием
  • управление изменениями и обновлениями аппаратного ПО
  • совместная работа с коллегами над проектами внедрения корпоративных сервисов

Требования:

  • мужчина 22-30 лет
  • высшее техническое образование
  • аналогичный опыт работы, желательно от 2-х лет
  • практический опыт технической поддержки офисных ПК и оргтехники (от 50 компьютеров)
  • знание компьютерного и офисного оборудования, XP, W7, Microsoft Office; знание о работе LAN и WAN
  • опыт технической поддержки пользователей
  • опыт поддержки проведения совещаний, презентаций, развёртывания офисов

Условия:

  • офис в центре города (ул. Большая Конюшенная, метро Невский пр., Адмиралтейская)
  • официальное оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска, больничных, ДМС
  • график работы с 11.00 до 20.00 пять дней в неделю, дежурство в выходные дни (по очереди, с другими сотрудниками Отдела информационных технологий)
  • работа в крупной, стабильной компании
  • возможность профессионального роста


Специалист отдела первичной поддержки / Helpdesk
2012-08-28 18:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на первой линии поддержки пользователей;
  • Обслуживание и установка рабочих мест
  • Установка и настройка клиентского ПО.
  • Первичная диагностика и устранение сбое;
  • Ведение базы данных по решению инцидентов.


 

Требования:

  • Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
  • Опыт администрирования рабочих станций;
  • Опыт обслуживания компьютерной техники;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
  • Способность к документированию и обучению;
  • Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусное ПО;
  • Знание AD на уровне (создание/изменение УЗ, изменение групповых политик);


 

Условия:

  • Офис расположен ст.м. Водный стадион;
  • Заработная плата 35000 руб. net
  • График работы: 5/2 + на время отпусков дежурных инженеров сутки трое.
  • Оплата фитнеса, ДМС.


PHP программист (разработка игр)
2012-08-28 19:04
Вакансия компании: PlayFlock
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • от 23 лет;
  • отличные знания PHP, MySQL, опыт разработки web-приложений;
  • умение работать с централизованной системой управления версиями - SVN;
  • базовое понимание клиент/сервер взаимодействий web-приложений;
  • уверенная работа в ОС Linux на уровне пользователя;
  • знание принципов ООП, общих понятий о структурах хранения данных и алгоритмах;
  • ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
  • желание работать и совершенствоваться в данной сфере;
  • английский язык обязателен в рамках чтения (понимания) технической литературы;
  • прочие профессиональные навыки приветствуются.



Обязанности:

  • разработка высоконагруженных игровых проектов;
  • оптимизация, развитие и поддержка существующего программного кода.


Условия:

  • работа в г. Москва, м. ВДНХ (10 минут пешком), график работы 5/2 c 10:00 до 19:00;
  • заработная плата достойная, обсуждается по результатам собеседования;
  • оформление по ТК, бесплатные обеды;
  • молодой, дружный и творческий коллектив;
  • участие в больших и интересных проектах;
  • возможность профессионального и карьерного роста до руководителя отдела.


Для предварительной оценки, желателен Ваш любимый фрагмент кода на PHP, которым Вы гордитесь более всего как программист.



Technical Account Manager
2012-08-28 19:12
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 28.08.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft.

Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support (http://www.microsoft.com/rus/business/Services/Support/Default.mspx), предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management).


В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.


Цели роли ТАМ:


  • Бесперебойная эксплуатация ИТ
  • Удовлетворенность заказчика
  • Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)

Ключевые задачи:


  • Управление сервисами поддержки.
  • Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
  • Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
  • Эффективное решение технических проблем
  • Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
  • Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
  • Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
  • Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
  • Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
  • Передача знаний внутри сообщества ТАМ

Квалификация:


  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
  • Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки
  • Фундамента льные знания в двух или более областях:
    • network and desktop operating systems
    • information worker applications
    • management and operations
    • security
  • Высокая клиентоориентированность
  • Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
  • Опыт ведения переговоров и презентаций для клиентов (внутренних или внешних)
  • Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность клиента
  • Опыт написания технической документации, высокая грамотность
  • Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
  • Желательно наличие сертификатов ITIL Foundation.


Technical Account Manager
2012-08-28 19:13
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 28.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft.

Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support (http://www.microsoft.com/rus/business/Services/Support/Default.mspx), предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management).


В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.


Цели роли ТАМ:


  • Бесперебойная эксплуатация ИТ
  • Удовлетворенность заказчика
  • Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)

Ключевые задачи:


  • Управление сервисами поддержки.
  • Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
  • Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
  • Эффективное решение технических проблем
  • Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
  • Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
  • Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
  • Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
  • Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
  • Передача знаний внутри сообщества ТАМ

Квалификация:


  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
  • Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки
  • Фундамента льные знания в двух или более областях:
    • network and desktop operating systems
    • information worker applications
    • management and operations
    • security
  • Высокая клиентоориентированность
  • Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
  • Опыт ведения переговоров и презентаций для клиентов (внутренних или внешних)
  • Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность клиента
  • Опыт написания технической документации, высокая грамотность
  • Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
  • Желательно наличие сертификатов ITIL Foundation.


Администратор онлайн-фотошколы
2012-08-28 19:51
Вакансия компании: Фотошкола онлайн, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности
  • Прием входящих звонков
  • Общение с клиентами по телефону и электронной почте
  • Консультирование клиентов по услугам фотошколы
  • Техническая поддержка
  • Работа с документами
  • Офис-менеджмент
  • Прием и рассылка почтовой корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя
 
Требования
  • Любовь к фотографии
  • Опыт в фотографии: знание терминологии, основных правил композиции, устройства фотокамеры, программ по обработке изображений, наличие мини-портфолио
  • Опытный пользователь компьютера (Windows, Mac)
  • Английский - рабочий уровень
  • Идеальная грамотность (устная и письменная)
  • Коммуникабельность
  • Желание помогать и быть полезным
  • Оптимистичный взгляд на мир
  • Стрессоустойчивость
 
Условия
  • Рабочий день с 11 до 20
  • Молодой коллектив
  • Перспективы роста
  • Оформление по ТК
  • Офис на Красном Октябре


Специалист отдела информационных технологий
2012-08-28 19:57
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана: 28.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление IT службой компании


Требования:

  • К люче вые  навыки:
    • Windows Server 2003,2008 R2, AD 2003,2008R2, Exchange 2003, 2010  SP1, Outlook Anywhere, DHCP, DNS, WINS, GPO, WSUS, Kaspersky Antivirus,  VMWare ESXi.
    • Базовые знания в части информационной безопасности и сетевых технологиях.
    • Навыки по организации обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии программно-аппаратных решений Компании.
    • Знания архитектуры 1С 7.7, 1С 8.2
    • Знание сетевого оборудования Cisco на уровне администратора ЛВС.
    • Знания по сопрово ждению информационных систем.
  • опыт работы с ПО, применяемым в телеметрических системах
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Организаторские  навыки.


Условия:

  • Ст.м. Василеостровская



    Программист, консультант по внедрению ит-систем
    2012-08-28 20:42
    Вакансия компании: Системные технологии Казахстан
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Техническое образование
    • Знание 1С 7.7/8.х приветствуется
    • Знание T-SQL приветствуется
    • Опыт работы  - 1 год

    Обязанности:

    • Доработка 1С-конфигураций, написание алгоритмов обмена данными между 1С-системами и другими учетными системами. Написание SQL-запросов.
    • Установка и настройка специализированного ПО.
    • Запуск проектов по внедрению систем автоматизации.
    • Обучение пользователей работе с программным обеспечением.
    Условия:
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • График работы - полный рабочий день


    Технический специалист
    2012-08-28 20:44
    Вакансия компании: Системные технологии Казахстан
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Техническое образование
    • Знание 1С 7.7/8.х приветствуется
    • Знание T-SQL приветствуется
    • Активность, хорошие коммуникативные навыки.
    • Опыт работы - 1 год

    Обязанности:

    • Установка и настройка специализированного ПО.
    • Запуск проектов по автоматизации предприятий.
    • Обучение пользователей работе с программным обеспечением.
    • Удаленная поддержка пользователей

    Условия:

    • Заработная плата: По результатам собеседования


    Middle/Senior C#/C++ Developer
    2012-08-28 20:51
    Вакансия компании: Kolo Global
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Kolo Global is a team of IT technology and marketing professionals with world-wide projects, great ambitions and loyal corporate culture. We are looking for Middle/Senior C#/C++ Developer


    Main responsibilities:

    • Development of client applications for Microsoft Windows (Win XP, Vista, Win 7), interaction with the system services.


    Requirements:

    • Minimum 3 years of work experience
    • Experience of C# 4.0 development
    • Experience of desktop applications development
    • WPF controls coding and development
    • Experience of work with WCF services
    • Experience of multithreaded applications development
    • Experience of С/С++ development for Win32 API
    • C++ development for COM (ATL is a plus)
    • Experience of x64 applications development is a plus
    • English knowledge good enough for free understanding and writing of technical documentation
    • Teamwork skills

    We offer you:


    • High salary;
    • Bonus system and effective talent development system for our well-performed employees;
    • Ukrainian labor legislation guarantees (in particular - paid vacations, work-off on Ukrainian official holidays; paid sick leave, paid maternity leave);
    • Мedical insurance and health protection programs; continuous professional competencies development and professional growth opportunities (in particular, free external and internal professional trainings and certifications; foreign languages learning in the company office (different levels of language skills; etc.);
    • Challenging work in international professional environment (business trips abroad for work and/or training are possible).


    Middle/Senior C#/WPF developer
    2012-08-28 20:51
    Вакансия компании: Kolo Global
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Kolo Global is a team of IT technology and marketing professionals with world-wide projects, great ambitions and loyal corporate culture. We are looking for Middle/Senior C#/WPF developer


    Main responsibilities: development of client applications for Microsoft Windows (Win XP, Vista, Win 7), interaction with the system services.


    Requirements:

    • Minimum 2 years of work experience
    • Experience of C# 4.0 development
    • Experience of desktop applications development
    • WPF controls coding and development
    • Experience of work with WCF services
    • Experience of communication with web services
    • Experience of multithreaded applications development
    • Silverlight development or development for Windows Phone 7 is a plus
    • English knowledge good enough for free understanding and writing of technical documentation
    • Teamwork skills


    We offer you:

    • High salary;
    • Bonus system and effective talent development system for our well-performed employees;
    • Ukrainian labor legislation guarantees (in particular - paid vacations, work-off on Ukrainian official holidays; paid sick leave, paid maternity leave);
    • medical insurance and health protection programs; continuous professional competencies development and professional growth opportunities (in particular, free external and internal professional trainings and certifications; foreign languages learning in the company office (different levels of language skills; etc.);
    • Challenging work in international professional environment (business trips abroad for work and/or training are possible).


    Помощник по ремонту ПК и ноутбуков
    2012-08-28 20:51
    Вакансия компании: No computer problem, ИП
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  KZT

    Требуется помощник по ремонту персональных компьютеров и ноутбуков.     

    Обязанности:

    • Обслуживание частных лиц и организаций.   

    Требования:

    • Обязательно наличие собственной автомашины.    

    Условия:

    • Работа в интересной команде.  
    • Рост вместе с компанией.
    • Не забудьте заполнить тест


    Инженер службы технического обеспечения (системный администратор)
    2012-08-28 20:54
    Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Техническая поддержка персонала компании
    • Взаимодействие с поставщиками оборудования, расходных материалов и ПО
    • Взаимодействие с сервисными центрами по ремонту оборудования
    • Учёт компьютерного оборудования компании
    • Учёт программного обеспечение компании
    • Установка и обслуживание рабочих станций и другого компьютерного оборудования компании в офисах компании
    • Установка и обслуживание ОС на рабочих станциях и серверах компании
    • Установка и обслуживание прикладного ПО на рабочих станциях и серверах компании
    • Установка и обслуживание антивирусного ПО на рабочих станциях и серверах компании
    • Обслуживание установленной 1С и взаимодействие с поставщиком решения
    • Мониторинг офисного оборудования компании в офисах компании
    • Автоматизация своей деятельности
    • Взаимодействие с другими службами компании

    Требования:

    • Ответственность
    • Внимательность
    • Сообразительность
    • Любознательность
    • Отсутствие вредных привычек
    • Умение работать в команде
    • Костюм Бэтмена
    • Знание английского языка, достаточного для прочтения и точного понимания технической документации
    • Опыт работы с Windows/Linux/Unix/FreeBSD/Mac OSX на уровне администратора не менее 2-х лет
    • Опыт работы с системами управления исходным кодом (SVN, GIT) не менее 1 года
    • Уверенные знания стека TCP/IP и основных сетевых служб - (DNS, DHCP, firewall & etc)
    • Знания об организации безопасности в сетях TCP/IP (VPN, firewall, SSL & etc)

    Условия:

    • Офис в центре Москвы, м. Смоленская;
    • Дружный и прочный коллектив, комфортная обстановка, опытные профессионалы в руководстве.
    • Заработная плата на и.с. 35000 руб., далее 45000 руб.
    • Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед)
    • Оплачиваемое 2-х разовое питание в столовой компании (в нашей компании очень вкусно кормят, у нас работают отличные повара!
    • Оплата занятий спортом, обучения
    • Компания предоставляет оплачиваемые, каникулярные недели (зима, весна)


    Инженер по оборудованию видеоконференсвязи
    2012-08-28 20:57
    Вакансия компании: Опен Вижн
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

    Требования:

    • Высшее техническое образование
    • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
    • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
    • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems от 1 года
    • Знание и опыт работы с линейкой оборудования ВКС вендоров Polycom, Cisco (Tandberg), Radvision
    • Желательно наличие профильных сертификатов Cisco (Tandberg), Polycom
    • Знание основ IP-телефонии, аналоговой телефонии. Опыт работы с CUCM приветствуется
    • Практический опыт интеграции систем ВКС с системами IP-телефонии, Microsoft OCS/Lync приветствуется
    • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя
    • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
    • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы
    • Личные качества, необходимые для успешной работы:
      • стремление к саморазвитию, желание и готовность изучать оборудование новых вендоров.
      • умение работать в команде.
      • интерес к технологиям VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций, системы ВКС

    Обязанности:

    • Проектирование, внедрение и сопровождение решений на основе оборудования Cisco (Tandberg), Polycom
    • Разработка Pre-sale предложений заказчикам, подготовка предпроектной документации
    • Написание ТКП
    • Поддержка менеджеров по продажам оборудования
    • Исполнение проектов в качестве ГИПа или инженера проектной группы (расчет спецификаций, проведение пуско-наладочных работ, техническая поддержка)
    • Консультирование инженеров заказчика;
    • Организация и проведение обучения по новым технологиям для заказчика и внутри компании.
    • Участие в проектах по оснащению конференц-залов системами аудио, видео и конференцсвязи.


    Что мы предлагаем будущим коллегам:

    • Дружный профессиональный коллектив
    • Работа на интересных масштабных проектах
    • Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий, использующих оборудование Cisco Systems
    • Обучение и сертификация за счет компании
    • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию
    • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская 


    Инженер по оборудованию Cisco
    2012-08-28 20:58
    Вакансия компании: Опен Вижн
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

    Требования:

    • Высшее техническое образование
    • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
    • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
    • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems от 1 года
    • Опыт создания и администрирования Lan, WiFi, Security, телефонии CUCM
    • Желательно наличие какого либо из сертификатов: CCNA, ССNP, CCVP,CCSP
    • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
    • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы
    • Дополнительные требования: быть готовым к изучению оборудования Tandberg (проектирование, внедрение, сопровождение)

    Личные качества, необходимые для успешной работы:

    • Стремление к саморазвитию, желание и готовность изучать оборудование новых вендоров.
    • Умение работать в команде.
    • Интерес к технологиям VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций, системы ВКС


     

    Обязанности:

    • Проектирование, внедрение и сопровождение решений на основе оборудования Cisco Systems
    • Разработка Pre-sale предложений заказчикам, подготовка предпроектной документации
    • Написание ТКП
    • Поддержка менеджеров по продажам оборудования
    • Исполнение проектов в качестве ГИПа или инженера проектной группы (расчет спецификаций, проведение пуско-наладочных работ, техническая поддержка)
    • Консультирование инженеров заказчика;
    • Организация и проведение обучения по новым технологиям для заказчика и внутри компании.


     

    Что мы предлагаем будущим коллегам:

    • Дружный профессиональный коллектив
    • Работа на интересных масштабных проектах
    • Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий, использующих оборудование Cisco Systems
    • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию
    • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская 


    Менеджер по продажам
    2012-08-28 20:59
    Вакансия компании: Опен Вижн
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

    В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Опен Вижн объявлет набор сотрудников для работы в области продаж. Опен Вижн - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.

    Обязанности:
     

    • Продажа телекоммуникационного оборудования.
    • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
    • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
    • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.


    Требования:
     

    • Высшее образование (техническое, экономическое).
    • Желательно иметь опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения от года.
    • Опыт самостоятельного ведения ключевых клиентов.
    • Хорошие навыки ведения переговоров.
    • Готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе
    • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
    • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.
    • Готовность принимать решения самостоятельно!


    Условия:
     

    • Работа в растущей успешной компании.
    • Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.
    • Дружный профессиональный коллектив
    • Работа на интересных проектах
    • Обучение и сертификация за счет компании
    • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Офис в 10 мин.ходьбы от м.Нагатинская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное