Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по реализации проектов (инфраструктурные проекты)



Менеджер по реализации проектов (инфраструктурные проекты)
2012-08-02 12:48

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • участие в пресейле проекта (выявление потребностей заказчика)
  • определение границ проекта, формулирование целей и результатов проекта
  • участие в разработке проектной документации
  • координация работ реализации
  • управление командой исполнителей от 3-х человек
  • привлечение и взаимодействие с субподрядчиками
  • ведение документации проекта в соответствии с корпоративной  методологией управления проектами

Основные требования:

  • опыт работы в ИТ-индустрии на аналогичной должности от 2-х лет
  • стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, креативность, аккуратность
  • коммуникабельность и умение работать в команде
  • знание предметной области:
    • Методологии по управлению проектами (PMI,IPMA, др.)
    • Базовые знания технологий построения инфраструктурных решений:
  • сетевые и серверные технологии
  • методологии организации и управления ИТ-инфраструктурой,
  • центра обработки и хранения данных,
  • системы управления и мониторинга,
  • информационная безопасность,
  • сети передачи данных, ip-телефония

Приветствуется:

  • опыт выполнения проектов для гос.сектора;
  • опыт составления пакета тендерной документации в соответствии  №94- ФЗ;
  • знание стандартов: ГОСТ 34.601-90, ITIL, MOF;
  • опытный пользователь MS Office (вкл.: Project,  Power Point, Visio)
  • владение MS Project или аналогичными средствами планирования.

 

Условия:

  • полный рабочий день, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
  • соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • ДМС (включая стоматологию), корпоративные программы кредитования и страхования;
  • месторасположение  - СВАО /м. Бибирево/ 7-10 минут пешком от метро;
  • достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании), плюс проектные бонусы;
  • профессиональное обучение и развитие, возможности карьерного роста.


Программист .Net
2012-08-02 12:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   138 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет на крупных проектах;
  • Знание платформы  .NET Framework 4.0, языка программирования C#, а также ключевых алгоритмов, структур данных, инструментального ПО (системы управления версиями);
  • Навыки работы с СУБД Microsoft SQL Server;
  • Практика проектирования и разработки пользовательских интерфейсов, отчетов, web-сервисов;
  • Аналитический склад ума, ответственность, желание находить интересные решения, самостоятельность, умение трудиться в команде.

Обязанности:

  • Разработка функционала платежных и брокерских систем.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 11:00 – 20:00;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 138000 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Руководитель службы технической поддержки (1-я линия)
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение работ по регистрации заявок и первичной поддержке пользователей в рамках процесса управления инцидентами;
  • Руководство сотрудниками ЦСТП, контроль и оценка качества выполнения работ.
  • Разработка и оптимизация процессов управления IT;
  • Разработка инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Организация предоставления отчетности из системы SD, разработка новых отчетов;
  • Участие в проектах по организации первой линии поддержки у Заказчиков компании, внедрению и обеспечению корректной работы систем SD Заказчиков;
  • Осуществление планирования обучения и повышения квалификации сотрудников.
  • Участие в отборе новых сотрудников, проведение собеседований.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства службой Service Desk от 1 года;
  • Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM (приветствуется наличие сертификатов);
  • Опыт разработки и описания процессов управления IT;
  • Практические навыки разработки инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
  • Владение иностранными языками: английский-чтение и перевод технической литературы

Приветствуется: 

  • Опыт управления проектами, навыки разработки проектной документации;
  • Опыт участия в проектах по организации первой линии поддержки, внедрению информационных систем;
  • Опыт администрирования систем управления IT-процессами (HP OV Service Desk, Omnitracker) в качестве архитектора/ведущего инженера;
  • Опыт работы с системами отчетности (Crystal Reports,  SQL Server Reporting Services)


Условия:

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ; 
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.30 до 18.30;
  • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)

Большая просьба указывать в резюме уровень желаемого дохода.



Специалист технической поддержки
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
  • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
  • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
  • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
  • Первичная диагностика оборудования.
  • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
  • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
  • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
  • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
  • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
  • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
  • Замена расходных материалов
  • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
  • Консультационная поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание ОС Windows 7, XP
  • Знание общесистемного и офисного ПО
  • Знание аппаратной части ПК
  • Знание периферийного оборудования.

Условия:

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможна работа в смену 2Х12, выезды к Заказчику возможны из дома
  • Заработная плата 28000 руб. gross


 



Старший специалист технической поддержки
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Старший специалист технической поддержки (Знание ОС Windows OS MAC, IPhone)

Обязанности:

  • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
  • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
  • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
  • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
  • Первичная диагностика оборудования.
  • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
  • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
  • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
  • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
  • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
  • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
  • Замена расходных материалов
  • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
  • Консультационная поддержка пользователей.

Требования:

  • Образование высшее, приветствуется в области ИТ
  • Английский (перевод технический со словарем)
  • Обязательно: Опыт работы не менее года в области обслуживания рабочих мест
  • Обязательно:Знание ОС Windows OS MAC, IPhone. Знание общесистемного и офисного ПО. Знание аппаратной части ПК, КПК.  Знание периферийного оборудования

 

Условия:

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ 
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Корпоративная Мобильная связь
  • График работы: 5 дней в неделю 9.30-18.30
  • Территориально: ст.м.Киевская (300 м от метро) или ст. м. Беговая
  • Предполагаемый уровень ежемесячного дохода 35 000 net



 



Дежурный администратор (первая линия технической поддержки график 24/3)
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в группе дежурных администраторов Централизованной службы технической поддержки с графиком - сутки через трое;
  • В дневное время работа с пользователями, а именно:       
    • Первичный прием, обработка, маршрутизация запросов, поступающих от пользователей;
    • Регистрация и назначение запросов в автоматизированной системе учета
    • Предоставление пользователям информации о ходе выполнения запроса и его статусе, координация выполнения работ
    • Поддержка работы пользователей с аппаратно-программными средствами в соответствии с существующими регламентами по установке, конфигурации и эксплуатации аппаратно-программных средств
    • Первичное консультирование по работе с ПК и ПО
  • В ночное время:      
    • Работа со средствами мониторинга ИТ-систем;
    • Осуществление регламентных работ согласно инструкциям:
    • Оповещение сотрудников экспертного подразделения в случае сбоев в работе систем;
    • Регистрация инцидентов 


Требования:      

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, техническое как плюс
  • Знание основных особенностей, отличий Win2k, Win XP HE, Prof, Vista, Win 7, умение разрешать возможные проблемы с инсталляцией, загрузкой и использованием данного ПО
  • Знание особенностей основных файловых систем
  • Умение разрешать проблемы с работой устройств (памяти, отображения, ввода-вывода)
  • Знание основ настройки IE, почтовых программ MSOutlook, Outlook Express, офисного пакета (Word, Excel, Access, Power Point), умение управлять данными.
  • Знание основных особенностей стека протокола TCP/IP
  • Понимание принципов работы AD, DNS, WINS, DCHP, DFS.
  • Умение управлять доступом к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам.
  • Дисциплинированность, культура общения, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Опыт работы в 1-й линии поддержки - приветствуется


Условия:    

  • Работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы,
  • Оформление строго по ТК РФ, весь доход официальный.
  • Медицинская страховка (ДМС после успешного прохождения ИС)
  • График работы: сутки через трое
  • Зарплата  обсуждается с каждым кандидатом и зависит от опыта и уровня знаний. 
  • Командировки не планируются, работа неразъездная.
  • Территориально - м.Киевская (300 м.от метро)
     


Специалист поддержки рабочих мест (тех.поддержка VIP пользователей)
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка рабочего места VIP-пользователя;
  • выполнение работ по поддержке информационных систем, бизнес-приложений и дополнительного ПО;
  • тестирование нового ПО.

Требования:

  • высшее образование,незаконченное высшее
  • английский язык (чтение тех.литературы),
  • знание пользовательских ОС семейства Microsoft Windows, MacOS, iOS;
  • знание серии продуктов MS Office,
  • знание аппаратного обеспечения пользовательских рабочих мест: настольных компьютеров, ноутбуков, периферийных устройств,
  • базовые знания: MS Explorer, Lotus, Adobe Acrobat, FineReader, HP Service Desk, McAfee VirusScan. 

Условия:

  • работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы
  • оформление по ТК РФ 
  • территориально: м.Беговая
  • предполагаемый уровень ежемесячного дохода - 45 000 руб.после вычета налогов


Специалист технической поддержки(Внуково-3)
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Московский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Специалист технической поддержки (Внуково-3)

Обязанности:

  • Проведение подготовительных работ на оборудовании, отправляемом во вновь открываемые магазины.
  • Подготовка комплектов ИТ оборудования на складе ИТ технике в индустриальной зоне Внуково-3
  • Подготовка оборудования: Заливка образов и настройка ПК по инструкциям Заказчика, конфигурирование другого оборудования по инструкциям Заказчика.

Требования:

  • Опытный пользователь со знанием аппаратной части ПК и общесистемного ПО.
  • Общие прикладные навыки в ИТ сфере.
  • Знание компонентов типовой СКС и аппаратной части ПК.
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность.
  • Предпочтителен опыт работы в IT компаниях


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • В описании вакансии указана Заработная плата до вычета налогов
  • Работа на территории Заказчика (Внуково-3)-корпоративный транспорт от м. Киевская
  • Собеседование м. Киевская 


Cпециалист отдела поддержки ВКС и мультимедиа
2012-08-02 12:50
Вакансия компании: Optima Services
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 650  USD

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы системы ВКС Заказчика, консультации;
  • техническое сопровождение сеансов связи;
  • подключение, настройка и тестирование комплекса оконечного оборудования ВКС;
  • техническая поддержка проведения сеансов ВКС;
  • консультации пользователей во время проведения сеансов ВКС;
  • консультации пользователей по системе бронирования ВКС;
  • мониторинг работы оборудования системы ВКС;
  • контроль качества видео и звука проходящих сеансов ВКС;
  • оперативное реагирование на ухудшение качества проходящих сеансов ВКС;
  • устранение инцидентов с оконечным оборудованием системы ВКС;
  • в случае невозможности оперативного устранения причин прерывания сеансов;
  • передача данных инцидентов на следующую линию поддержки. Мониторинг решения данных инцидентов;
  • проведение профилактических работ на оборудовании ВКС.

Требования:

  • образование- высшее, неоконченное высшее
  • опыт работы в области ИТ, поддержки рабочих мест, периферийного оборудования;
  • опыт настройки оконечного оборудования ВКС;
  • общие знания принципов работы оборудования ВКС и  мультимедиа.
  • умение общаться с заказчиком.
  • опыт работы в сервисных или организациях представляющих услуги ИТ аутсорсинга является плюсом в выборе кандидата
  • ответственность, стрессоустойчивость клиентоориентированность,умение принимать правильные  решения в стрессовых ситуациях.
  • опыт работы в компаниях: КРОК, Интегрис ,Аувикс - сделает Вас более успешным кандидатом

Условия:

  • работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы
  • оформление по ТК РФ 
  • территориально: м.Беговая


Специалист 1С
2012-08-02 12:52
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 02.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Obligations:

  • высшее образование (техническое)
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • опыт работы с 1С не менее года
  • готовность к частым командировкам

Requirements:

  • настройка 1С у дистрибьюторов

Conditions:

  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет


Сервисный инженер на объект
2012-08-02 12:56
Вакансия компании: RE-call
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Выезд на объект для обслуживания ПК и офисной техники корпоративных клиентов
  • Диагностика, обслуживание ПК и оргтехники
  • Установка и обновление различного ПО
  • Помощь в устранении неполадок в работе сетевых сервисов и телефонии
  • Ремонт ПК и офисной техники корпоративных клиентов
  • Ведение отчетности о выполненной работе


Требования:
 

  • Мужчина, 25-45 лет
  • Среднее специальное/высшее образование (желательно в области связи, телекоммуникаций)
  • Наличие автомобиля (желательно)
  • Продвинутое знание ПК, базовых офисных и антивирусных программ
  • Знание  принтеров и прочей компьютерной периферии
  • Знание железа, навыки работы с  локальными сетями и АТС
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
  • Самостоятельность, оперативность, ответственность


Условия:
 

  • Разъездной характер работы по обслуживаемым объектам (Санкт-Петербург. 1-2 объекта)
  • График работы 5-дневка, с 9 до 18 ч,(суббота, воскресенье - выходные)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 30000 руб.
  • Компенсация расходов на мобильную связь 


Руководитель группы call-центра / Супервайзер
2012-08-02 12:56
Вакансия компании: RE-call
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания Re-call, в связи с расширением, приглашает на работу Руководителя группы call-центра / Супервайзера


Обязанности:


  • Организация работы сотрудников смены, распределение обязанностей между ними
  • Контроль качества работы и выполнения сотрудниками своих обязанностей
  • Отчетность руководителю о результатах работы смены
  • Решение нестандартных, сложных ситуаций с клиентами
  • Прослушивание записей разговоров с целью контроля качества обслуживания
  • Проведение обучающих тренингов


Требования:


  • Опыт работы с клиентами от года обязателен (сфера любая)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт организации работы нескольких сотрудников (группы/смены)
  • Хорошая дикция
  • Умение общаться с людьми
  • Внимательность‚ доброжелательность


Условия:


  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00
  • Заработная плата до 35000 руб
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы развития, молодой и дружный коллектив
  • Место работы рядом со ст.м. "Площадь Ленина"




Администратор технического отдела
2012-08-02 12:56
Вакансия компании: RE-call
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация заявок от клиента по телефону, электронной почте в информационной базе
  • Предоставление по запросу информации о ходе выполнения работ
  • Актуализация базы данных
  • Работа с базой данных (просмотр статистики и работа по заявкам, написание отчетов)
  • Выгрузка из базы, проверка отчетных документов
  • Общение с сервисными инженерами и клиентами



Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя!
  • Хорошее знание офисных программ
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
  • Готовность и умение работать с большим объемом информации
  • Ответственность
  • Коммуникабельность



Условия:

  • Офис  расположен в районе ст. метро «Площадь Ленина»
  • Пятидневная рабочая неделя – суббота, воскресенье – выходные
  • Заработная плата 35000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Хороший, дружный коллектив


Системный администратор
2012-08-02 12:56
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 02.08.2012
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка, поддержка рабочих мест (70 ПК);
  • Администрирование Active Directory, DNS, DHCP, Windows server 2008, почтовый сервер, XP, Windows 7;
  • Администрирование ЛВС;
  • Мелкий ремонт компьютерной техники и периферии;
  • Работа с мини-АТС;
  • Работа с поставщиками;
  • Отчетность.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст 22-35 лет;
  • Опыт работы системным администратором обязателен;
  • Сообразительность, быстрая обучаемость;
  • Коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата - оклад;
  • Дружный коллектив.


Спеціаліст з просування та оптимізації сайту
2012-08-02 12:56
Вакансия компании: Западприбор
Создана: 02.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   4 000  грн

 <!--[if gte mso 9]> 800x600 Normal 0 21 false false false UK X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

ПП «Західприлад» - провідний постачальник обладнання для проведення держтехогляду, а також електровимірювальних та радіовимірювальних приладів - оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Спеціаліста з просування та оптимізації сайту.


Обов’язки:

·        Повна зайнятість роботою цілий робочий день (8год.)

·        Обмін лінками, купівля лінків.

·        Аналіз і підбір слів для розкрутки, виходячи з запитів користувачів

·        Пошук, підбір, написання унікальних статей, оголошень, новин про наші товари

·        Реєстрація сайтів в каталогах.

·        Контроль за розміщенням оголошень на дошках оголошень та статтей на форумах і блогах

·        Оцінка ефективності реклами з допомогою статистики відвідуваності сайтів

·        Аналіз ринку, моніторинг позицій сайтів-конкурентів і виявлення способів просування сайту

·        SEO-оптимізация та вірусний маркетинг

·        Розміщення та планування контекстної реклами в інтернеті

·        Створення адресних книг і розсилка листів

      Вимоги:

·        Вища профільна освіта.

·        Вільне володіння письмовою українською та російською мовою є обов’язковим.

·        Досвід роботи в сфері реклами

·        Рекомендації з попереднього місця праці

·        Висока продуктивність праці і чіткість виконання завдань

·        Знання інструментів інтернет-реклами

·        Бажання самонавчатися і вдосконалювати свої знання

·        Відповідальність, логічне мислення, розвинута інтуіція, працьовитість, виконавчість, ініціативність, самостійність.

·        Відсутність шкідливих звичок

 

Умови праці:

·        Робота в сучасному офісі

·        Окреме робоче місце, комп'ютер

·        Кар'єрний рiст

·        З/п 4000грн: на випробувальний термін 1000-2000грн (за результатом співбесіди), після випробувального терміну ставка 2000 + премія 2000

·        Робота в молодому колективі

 

 

 


 



 



Специалист технической поддержки NAV
2012-08-02 12:57
Вакансия компании: Proplex
Создана: 02.08.2012
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PROPLEX - первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям в России,  в связи с переходом на новую систему автоматизированного учёта, приглашает на постоянную работу  специалиста технической поддержки  Navision


Обязанности:

  • Оперативная удалённая техническая поддержка пользователей
  • Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации, статистика
  • Обучение пользователей, написание инструкций
  • Первичная помощь в установке и настройке оборудования и ПО, в устранении неисправностей и сбоев в работе ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на следующие линии техподдержки
  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
  • Модификация существующих отчётов, написание новых

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Дополнительное образование по NAV приветствуется
  • Знание SQL и XML приветствуется
  • Высокие коммуникативные навыки!
  • Навыки консультирования по техническим вопросам

  • Опыт работы специалистом по технической поддержке от 1 года
  • Знание основ администрирования компьютерных систем

Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании федерального уровня
    • Место работы – г. Подольск (10 км от МКАД, станция Силикатная Курского направления),
    • Корпоративный транспорт - доставка от станции Силикатная
    • Корпоративная столовая (питание по минимальным ценам)
    • График работы – 8.30 – 17.00 при пятидневной рабочей неделе
    • Оформление по ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск/больничный
    • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
    • Дружный и сплоченный коллектив!



Специалист технической поддержки
2012-08-02 12:57
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 600  руб.

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка клиентов
  • Обслуживание входящих запросов от абонентов
  • Консультация и решение проблем абонентов


Требования:

  • Опытный пользователь ОС MS Windows 98/Ме/2k/XP/Vista
  • Умение работать с браузерами (Opera, FireFox и т.п.)


Условия:

  • Перспектива профессионального роста в Компании
  • Бизнес-тренинги за счет Компании
  • Высокий доход - фикс+ проценты от продаж
  • Работа в офисе, пять минут от метро
  • График сменный - 2/2


Специалист Центра управления сетью
2012-08-02 12:58
Вакансия компании: МАТРИКС-телеком
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Прием и обработка обращений от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону;
  •  Решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
  •  Эскалация проблем в другие подразделения;
  •  Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга.

Требования:

  • Образование средне-специальное или студент последних курсов ВУЗа;
  • Желателен опыт работы в службах технической поддержки;
  • Желательно знание основ построения сетей передачи данных, сетевых протоколов;
  • Внимательность, ответственное отношение к работе;
  • Мужчина/женщина 21 – 30 лет;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 по 12 часов, в 8:00 до 20:00,  включая выходные дни;
  • Место работы: м. Савеловская;
  • Дружелюбный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
  • Профессиональный и карьерный рост поощряются;
  • Заработная плата 20 000р (на руки).


Специалист технической поддержки Navision
2012-08-02 12:58
Вакансия компании: Proplex
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PROPLEX - первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям в России,  в связи с переходом на новую систему автоматизированного учёта, приглашает на постоянную работу  специалиста технической поддержки  Navision. Место работы - г. Подольск (очень удобное транспортное сообщение с Москвой).


Обязанности:

  • Оперативная удалённая техническая поддержка пользователей
  • Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации, статистика
  • Обучение пользователей, написание инструкций
  • Первичная помощь в установке и настройке оборудования и ПО, в устранении неисправностей и сбоев в работе ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на следующие линии техподдержки
  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
  • Модификация существующих отчётов, написание новых

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Дополнительное образование по NAV приветствуется
  • Знание SQL и XML приветствуется
  • Высокие коммуникативные навыки!
  • Навыки консультирования по техническим вопросам
  • Опыт работы специалистом по технической поддержке от 1 года
  • Знание основ администрирования компьютерных систем

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании федерального уровня
  • Место работы – г. Подольск (10 км от МКАД, станция Силикатная Курского направления),
  • Корпоративный транспорт - доставка от станции Силикатная
  • Корпоративная столовая (питание по минимальным ценам)
  • График работы – 8.30 – 17.00 при пятидневной рабочей неделе
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск/больничный
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный и сплоченный коллектив!



Специалист технической поддержки программного обеспечения нефтегазового направления
2012-08-02 13:05
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 02.08.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Консультация пользователя по проблемам работы с компьютерной программой;
  • Сбор и регистрация заявок пользователя;
  • Тестирование, обновление новых версий программ;
  • Мониторинг работы пользователей в программе

Требования:

  • Высшее техническое образование, желательно по специальности: разработка нефтяных и газовых месторождений, геофизика, гидрогеология, геология;
  • Знание специфики и процессов нефтедобывающего предприятия
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение сходиться с людьми
  • Ответственность
  • Высокая работоспособность
  • Возможность выезжать в командировки

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Корпоративная социальная программа
  • Оформление по ТК РФ


Программист 1С
2012-08-02 19:10
Вакансия компании: Металлпрофиль, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   3 000  USD

Обязанности:

  • Программирование в среде 1С V8. 

Требования:
  • Знание 1С V8 и опыт работы с 8-кой не менее 2-х лет. 
  • Возможность ведения проекта. 
  • Целеустремленность.
  • Инициативность.
  • Желание не стоять на месте.
 
Условия:
  • Заработная плата привязана к валюте. В РБ лучших вариантов по трудоустройству нет.
  • Серьезные перспективы. 
  • Офис.
  • Стабильная крупная группа компаний (>5000 сотрудников).

Присылайте резюме - вакансий несколько, оплата зависит от компетенций и опыта.


Главный специалист сопровождения кредитной системы
2012-08-02 19:30
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Сопровождение кредитной системы на 2-й линии поддержки:
    • обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением;
    • выполнение обязанностей администратора программного комплекса;
    • регистрация, анализ и выявление причин возникающих несоответствий;
    • оценка и согласование функциональных требований заказчиков на доработку функционала;
    • оценка и согласование, формирование заданий поставщикам решения;
    • контроль исполнения разработчиком задания на разработку;
    • работа с поставщиками решений в рамках согласованных соглашений и договоренностей;
    • входной контроль изменений, поставляемых разработчиком решения, организация выполнения и при необходимости личное участие в тестировании и приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения;
    • выполнения настроек и периодических процедур в приложении;
    • эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки;
    • планирование, выполнение настроек, периодических процедур, изменений, апгрейдов в приложении.

 

Требования:

  • Образование высшее техническое, опыт работы от 2-х лет в сопровождение банковских систем на базе СУБД Oracle в области кредитование, расчетное и кассовой обслуживание.
  • Опыт сопровождения банковской автоматизированной системы обслуживания кредитов физических лиц;
  • Опыт сопровождения AC xBank;
  • Опыт постановки задач на доработку функционала;
  • Умение читать нормативно-правовые документы Банка России и других регуляторов банковской деятельности;
  • Знание и опыт сопровождения одной или нескольких из перечисленных систем: CollectSM, TransactSM, CreditRegistery, FICO - приветствуется
  • Понимание содержания и свободное владение терминологией операций кредитной организации, реализованной в АБС (54-П, 39-П, 254-П);
  • Знание SQL, PL/SQL Developer или аналогичного инструмента, опыт разработки приветствуется

 

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • Метро Таганская


PHP программист
2012-08-02 19:30
Вакансия компании: Нано Техник, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 500  USD

Обязанности:

  • разработка веб сайтов

Требования:

  • понимание принципов: php, ajax, html, css
  • желателен опыт работы с движками: joomla, bitrix

Условия:

  • удаленная работа или в офисе в центре Минска: станция метро Немига
  • спокойный, нормированный график


Руководитель отдела сервисных операций
2012-08-02 19:47
Вакансия компании: IT service
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее инженерное (профильное).
  • Приветствуется дополнительное образование:  Курсы ITIL / ITSM и др. профильные курсы
  • Опыт работы  2-х лет в качестве руководителя структурным подразделением, специализирующимся на управлении сервисными операциями по электронному оборудованию территориально распределённых заказчиков;
  • Опыт участия в разработке и продвижении сервисной стратегии организации.
  • Опыт администрирования Соглашений об уровне предоставления услуг (SLA) и договоров с субподрядными организациями;
  • Опыт формирования ценовых матриц на техническое обслуживание электронного оборудования, навыки формирования регламентов сервисных операций, методик контроля качества их выполнения; 
  • Опыт организации обучения и тестирования сервисных инженеров.
  • Английский язык на рабочем уровне.  

Основные обязанности:

  • Руководство подразделением по управлению сервисными операциями;
  • Разработка и продвижение сервисной стратегии организации;
  • Администрирование договоров с Заказчиками и субподрядчиками;
  • Администрирование взаиморасчетов с Заказчиками и субподрядчиками;
  • Разработка регламентов, правил, инструкций и презентаций по ТО электронного оборудования;
  • Организация обучения и тестирования субподрядчиков;
  • Оптимизация системы контроля качества выполнения сервисных операций;
  • Организация взаимодействия структурного подразделения с смежными подразделениями;
  • Значительным преимуществом является знание технического устройства и методов обслуживания торгового и сетевого оборудования, орг. техники. 
  • Способность работать в плотном режиме, развитые аналитические способности и структурное мышление, инициативность, самостоятельность в решении задач, ответственность, быстродействие.
    Высокая стрессоустойчивость, адаптивность.

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Реальные перспективы профессионального роста и развития


Сервисный инженер
2012-08-02 19:50
Вакансия компании: IT service
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее техническое (IT)
  • Знание ОС MS DOS, MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования.
  • Начальные знания SQL.
  • Знание основ сетевых технологий.
  • Опыт ремонта электронной техники.
  • Приветствуются навыки работы с ККМ (контрольно-кассовые машины), фискальными регистраторами, терминалами, торговым оборудованием.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция.


Обязанности:

  • Ремонт и сервисное обслуживание ККМ, терминалов самообслуживания, фискальных регистраторов и прочего IT-оборудования на территории клиентов Компании (крупные сетевые магазины, банки, Почта России и др.) по г. Москва.
  • Инсталляция, настройка соответствующего ПО.
  • Консультирование персонала Компании-Клиента


Условия работы:

  • Обучение и сертификация по обслуживаемому оборудованию за счёт Работодателя
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Фиксированная заработная плата от 34 000 - 40 000 тыс. на руки + премии
  • Корпоративное обучение и сертификация за счет Компании
  • Добровольное медицинское страхование
  •  Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства, оплата корпоративной мобильной связи


Support Professional (German)
2012-08-02 20:04
Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Minimum requirements:


·         Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         Keyboarding skills

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.



Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time




Expert Support Professional
2012-08-02 20:04
Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of English skills (both oral and written skills close to native speaker);
  • High technical competency in computers (hardware, software, network);
  • Understanding of advanced customer service work peculiarities and procedures;
  • High level of responsibility and dedication;
  • Ability to maintain concentration and focus under pressure;
  • Ability to dynamically adjust priorities, schedule etc to match customer demand in specific situations;
  • Experience in working in customer service, sales or other customer-focused businesses.
  • Nice to have:
    • Other European languages (French, Spanish, German, Italian);
    • Advanced knowledge in *nix based systems;
    • IT certifications (Microsoft, Cisco, etc.).

Responsibilities:

  • Communication with Acronis customers over e-mail and phone -within service level agreements;  
  • Resolve customer, partner, and reseller issues with Acronis products;
  • Provide remote assistance to customers using Remote Desktop, WebEx or alike;
  • Work according to the department’s staffing requirements based on volume forecasts, including non-business hours and night shifts.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.


Технический директор
2012-08-02 20:26
Вакансия компании: Спецрадиосервис, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Вологда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация полного комплекса работ по строительству объектов связи сетей сотовой связи и беспроводного доступа (базовых станций, ВОЛС, РРЛ) - анализ заказов, планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнение;
  • организация проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ, получения необходимых согласований от органов гос.власти, регулирующих соответствующую деятельность в области строительства и телекоммуникаций (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Роскомнадзор);
  • организация процессов технического обслуживания объектов связи - планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнения. Организация полного комплекта работа по техническому обслуживанию с выполнением заданных параметров надежности эксплуатируемого оборудования и сегментов сети;
  • онедрение технических стандартов, процедур, логистических и финансовых схем, схем снабжения;
  • планирование и отчетность по целевым показателям.


Требования:

  • высшее техническое образование в сфере телекоммуникаций, строительства;
  • опыт работы на руководящей аналогичной должности от 2-х лет;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций более 5 лет;
  • опыт организации процесса строительства и эксплуатации сетей связи, взаимодействия с подрядными организациями, с надзорными органами и органами местного самоуправления.

Практические знания:

  • требований действующих законодательных, нормативных, методических актов и инструкций в области проектирования и строительства объектов;
  • технологии строительства объектов современных систем и средств связи и телекоммуникаций;
  • назначение, основные характеристики, возможности современного оборудования сетей связи;
  • коммуникабельность, активность, самостоятельность позиции.
  • умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности.
  • водительские права категории B
  • английский язык технический


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, часов;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • официальное оформление, высокая зарплата (итоговая цифра обсуждается с заинтересовавшим нас кандидатом), премии;
  • компенсационный пакет (ОМС, мобильная связь);
  • постоянные местные командировки, периодические командировки по другим городам.


Технический директор Макрорегиона СФО
2012-08-02 20:28
Вакансия компании: Спецрадиосервис, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация полного комплекса работ по строительству объектов связи сетей сотовой связи и беспроводного доступа (базовых станций, ВОЛС, РРЛ) - анализ заказов, планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнение;
  • организация проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ, получения необходимых согласований от органов гос.власти, регулирующих соответствующую деятельность в области строительства и телекоммуникаций (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Роскомнадзор);
  • организация процессов технического обслуживания объектов связи - планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнения. Организация полного комплекта работа по техническому обслуживанию с выполнением заданных параметров надежности эксплуатируемого оборудования и сегментов сети;
  • онедрение технических стандартов, процедур, логистических и финансовых схем, схем снабжения;
  • планирование и отчетность по целевым показателям.


Требования:

  • высшее техническое образование в сфере телекоммуникаций, строительства;
  • опыт работы на руководящей аналогичной должности от 2-х лет;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций более 5 лет;
  • опыт организации процесса строительства и эксплуатации сетей связи, взаимодействия с подрядными организациями, с надзорными органами и органами местного самоуправления.

Практические знания:

  • требований действующих законодательных, нормативных, методических актов и инструкций в области проектирования и строительства объектов;
  • технологии строительства объектов современных систем и средств связи и телекоммуникаций;
  • назначение, основные характеристики, возможности современного оборудования сетей связи;
  • коммуникабельность, активность, самостоятельность позиции.
  • умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности.
  • водительские права категории B
  • английский язык технический


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, часов;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • официальное оформление, высокая зарплата (итоговая цифра обсуждается с заинтересовавшим нас кандидатом), премии;
  • компенсационный пакет (ОМС, мобильная связь);
  • постоянные местные командировки, периодические командировки по другим городам.


Технический директор
2012-08-02 20:30
Вакансия компании: Спецрадиосервис, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация полного комплекса работ по строительству объектов связи сетей сотовой связи и беспроводного доступа (базовых станций, ВОЛС, РРЛ) - анализ заказов, планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнение;
  • организация проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ, получения необходимых согласований от органов гос.власти, регулирующих соответствующую деятельность в области строительства и телекоммуникаций (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Роскомнадзор);
  • организация процессов технического обслуживания объектов связи - планирование и набор ресурсов, необходимых для их выполнения. Организация полного комплекта работа по техническому обслуживанию с выполнением заданных параметров надежности эксплуатируемого оборудования и сегментов сети;
  • онедрение технических стандартов, процедур, логистических и финансовых схем, схем снабжения;
  • планирование и отчетность по целевым показателям.


Требования:

  • высшее техническое образование в сфере телекоммуникаций, строительства;
  • опыт работы на руководящей аналогичной должности от 2-х лет;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций более 5 лет;
  • опыт организации процесса строительства и эксплуатации сетей связи, взаимодействия с подрядными организациями, с надзорными органами и органами местного самоуправления.

Практические знания:

  • требований действующих законодательных, нормативных, методических актов и инструкций в области проектирования и строительства объектов;
  • технологии строительства объектов современных систем и средств связи и телекоммуникаций;
  • назначение, основные характеристики, возможности современного оборудования сетей связи;
  • коммуникабельность, активность, самостоятельность позиции.
  • умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности.
  • водительские права категории B
  • английский язык технический


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, часов;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • официальное оформление, высокая зарплата (итоговая цифра обсуждается с заинтересовавшим нас кандидатом), премии;
  • компенсационный пакет (ОМС, мобильная связь);
  • постоянные местные командировки, периодические командировки по другим городам.


Технический писатель
2012-08-02 21:18
Вакансия компании: Internest
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет квалифицированного технического писателя



Обязанности:

  • Составление руководств пользователей и разработка технической документации по продуктам компании;
  • Описание функциональных возможностей, технологий;
  • Разработка справочных материалов;
  • Актуализация информации в руководствах пользователей и технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками и группой тестирования для составления описаний и руководств по продуктам компании;
  • Написание новостей и статей для сайтов группы компаний.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Грамотный русский язык;
  • Технический, письменный и разговорный английский язык;
  • Базовые знания html/javascript;
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Успешный опыт разработки и систематизации технической и пользовательской документации от 1 года;
  • Знание основных методологий разработки проектной и технической документации;
  • Опыт работы в команде.



Условия:

  • Дружный  коллектив, возможность профессионального  роста в динамично развивающейся компании;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), уровень заработка указан за вычетом налогов;
  • Уровень оклада определяется по результатам собеседования;
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • Льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Специалист технической поддержки/HelpDesk
2012-08-02 21:18
Вакансия компании: Internest
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   29 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет Специалиста отдела поддержки пользователей AdRiver

Обязанности:

1.      Поддержка пользователей системы AdRiver и RLE:

  • Ответы на вопросы пользователей, заданные через email, сайт AdRiver  и RLE, систему приема заявок в интерфейсе, по телефону, через систему тикетов
  • Консультации сотрудников компании по вопросам работы системы

 

2.      Реализация задач по сбору аудитории:

  • Запуск скриптов по сбору аудитории
  • Написание программного кода на серверых скриптовых языках для сбора аудитории по логам

 

3.      Прочие функции:

  • Выполнение иных задач непосредственного руководителя в рамках своей компетенции


Требования:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года
  • Знание unix на уровне пользователя
  • Желательно знание серверных скриптовых языков
  • Стрессоустойчивость



Условия:

  • Дружный  коллектив, возможность профессионального  роста в динамично развивающейся компании
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), уровень заработка указан за вычетом налогов
  • Уровень оклада определяется по результатам собеседования
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • Льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Контент-менеджер
2012-08-02 21:18
Вакансия компании: Internest
Создана: 02.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка в актуальном состоянии размещенной на сайте документации по работе с системой;
  • дополнение документации новыми статьями и описаниями, структурирование информации;
  • размещение текстовых‚ графических материалов в документации на сайте;
  • обновление новостей на сайте по мере их поступления;
  • оформление  описаний и инструкций для внутренних клиентов с размещением на внутреннем ресурсе компании.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • начальное знание HTML‚ CSS, javascript
  • управление контентом веб-сайта, желательно значение CMS NetCat;
  • знание текстовых редакторов (MS Word‚ Excel‚ Adobe Reader);
  • знание графических пакетов для обработки изображений и построения графиков/диаграмм;
  • умение анализировать и оптимизировать текстовую информацию‚ выделять главное;
  • отличное знание русского языка;
  • к резюме обязательно приложите ссылки на Ваши работы.


Условия:

  • дружный  коллектив
  • возможность профессионального  роста
  • пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), уровень заработка указан за вычетом налогов
  • уровень оклада определяется по результатам собеседования
  • доплата по больничным листам до среднего заработка
  • комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Программист 1С:Бухгалтерия
2012-08-02 23:26
Вакансия компании: Velikan
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

В автомобильном холдинге открыта вакансия программиста 1С:Бухгалтерия


Обязанности:

  •  Доработка типовых и нетиповых конфигураций 8.x
  •  Настройка обмена данными между конфигурацией 1С:Бухгалтерия 2.0 и базами оперативного учета
  •  Администрирование баз данных и поддержка пользователей

Требования:

  •  Отличное знание конфигурации 1С:Бухгалтерия 2.0
  •  Понимание принципов бухгалтерского и налогового учета, а так же расчета НДС
  •  Знание платформы 1С.8x на уровне специалиста
  •  Знание конфигурации «Конвертация данных»
  •  Навык общения с пользователями

Приветствуется:

  • Опыт интеграции систем на базе 1С между собой (OLE, xml, планы обмена)
  • Работа с хранилищем, и умение обновлять измененные типовые конфигурации
  • Наличие сертификатов «1С: Специалист»
  • Работа с распределенными базами данных
  • Работа с конфигурациями: оперативного учета, «РАРУС: Альфа-Авто»
  • Навыки работы с SQL Server 2005-2008


Условия:

  • График работы: пятидневка (9.00 -18.00ч./8.00-17.00)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере (обучение за счет компании)
  • Место работы в автоцентре "Мерседес-Бенц Измайлово" www.mercedes-izmaylovo.ru. (м. Новогиреево)
  • Уровень заработной платы оговаривается с успешным кандидатом


Системный администратор
2012-08-02 23:50
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана: 02.08.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка компьютеров и сетей на базе ОС Windows XP, 7, 2003, 2008, Linux
  • Установка настройка ПО.
  • Удаленная поддержка.

Требования:

  • Опыт работы с серверами Windows 2003, 2008.

Условия:

  • Полный рабочий день


Специалист Группы обслуживания абонентов (контакт-центр)
2012-08-03 00:41
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 03.08.2012
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  •  обслуживание входящих звонков по технической поддержке;
  •  прием заявок на обслуживание и подключение новых абонентов;
  •  работа в программах.

Требования:

  •  уверенный пользователь ПК

Условия:

  •  график работы 2\2 с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00, с 10.00 до 22.00;
  •  обучение за счет средств работодателя;
  •  соблюдение трудового законодательства РФ.


Системный администратор
2012-08-03 01:00
Вакансия компании: КОНТРОЛ лизинг
Создана: 03.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: Поддержка IT-инфраструктуры компании, обслуживание компьютерной и орг. техники, сопровождение ПО,поддержка пользователей.

Требования:
Знание английского языка: чтение технической литературы обязательно, разговорный - желательно.
Хорошее знание сетевых технологий, опыт настройки сетевых фильтров.
Опыт администрирования: ActiveDirectory, Windows Server 2008, Windows 7, Unix, почтовых серверов, 1С v8.2. 
Знание принципов организации комплексной защиты информации.
Знание IP телефонии.




Координатор
2012-08-03 02:02
Вакансия компании: Xerox
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами: прием звонков/писем, координация технического персонала
  • Работа с партнерами: передача вызова партнеру; координация и контроль работы партнера
  • Работа в системе Service Desk: создание и маршрутизация заявок в системе
  • Планирование склада запасных частей
  • Ведение отчетов

 

Требования:

  • От 18 лет
  • Уверенное владение ПК (Excel)
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Комсомольская)
  • График: ежедневно с 9.30 до 18.30, кроме субботы и воскресенья
  • Оформление по ТК РФ 


Администратор проектов
2012-08-03 02:04
Вакансия компании: Xerox
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами: прием звонков/писем, координация технического персонала
  • Работа с партнерами: передача вызова партнеру; координация и контроль работы партнера
  • Работа в системе Service Desk: создание и маршрутизация заявок в системе
  • Планирование склада запасных частей
  • Ведение отчетов

 

Требования:

  • От 18 лет
  • Уверенное владение ПК (Excel)
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Алексеевская)
  • График: ежедневно с 9.00 до 18.00 , кроме субботы и воскресенья
  • Оформление по ТК РФ 


Дежурный системный администратор
2012-08-03 04:19
Вакансия компании: ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ
Создана: 03.08.2012
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и поддержание работы серверного оборудования на базе ОС семейства unix и сетевого оборудования D-link.
  • Оперативное решение проблем, возникающих в работе оборудования с выездом на узел.

Требования:

  • Базовые знания сетевых технологий, операционных систем семейства unix.
  • Опыт от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокий уровень обучаемости.


Условия:

- Бесплатное обучение

    - Есть перспектива роста.

- Заработная плата 25 000 - 30 000 руб.

    - График работы - сутки через двое с 10.00 до 10.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное