Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT Инженер (Industrial IT Engineer)



IT Инженер (Industrial IT Engineer)
2012-08-27 20:10

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 27.08.2012
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Международная Компания, один из лидеров на мировом рынке в области производства и продажи автоматизированных систем управления  техническим процессом приглашает на вакансию «IT Инженер».


Общие требования:

  • Высшее  (по специальности информационные технологие\информационная безопасность)
  • Возраст:  28 – 45 лет
  • Пол:  мужской (предпочтительно);
  • Опыт работы:

    • Не менее 5-ти лет в Компаниях по проектированию и обслуживанию ЛВС и IT-безопасности  системным администратором.
    • Желателен опыт в нефтехимической, нефтегазовой, химической отраслях.
  • Знания:
    • Знание операционных систем MS Windows \ Unix \Linux на уровне администратора;
    • Знание семейства протоколов TCP/IP, принципов работы;
    • Знание сетей на базе TCP/IP(адресация, маршрутизация и пр.);
    • Знание основных принципов защиты информации в Интернет, протоколов и стандартов IPSec, SSL, технологий защиты информации (firewalling, VPN, intrusion detection и пр.);
    • Знание законодательной и нормативной базы (российской и международной) в области телекоммуникаций и защиты информации;
    • Правил и норм охраны труда и техники безопасности;
    • Знания норм, ГОСТов, ПБ, РД;
    • Английского языка на уровне Upper-Intermediate (деловая переписка, переговоры).
  • Навыки:
    • Опыт разработки технических/рабочих проектов, ТЗ и других проектных документов в рамках проектов построения масштабных телекоммуникационных систем, систем защиты информации;
    • Опыт работы с технической литературой и справочниками;
    • Опыт работы в Компаниях по проектированию и обслуживанию ЛВС и IT-безопасности  системным администратором;
    • Опыт участия в проектах по созданию корпоративных информационных систем в качестве разработчика технических решений - приветствуется.
  • Требуемые компетенции:
    • Самостоятельность;
    • Умение планировать и распределять работу, ориентация на результат;
    • Развитые лидерские качества;
    • Способность к обучению;
    • Внимательность к деталям;
    • Рациональный подход к решению задач;
    • Развитые коммуникативные навыки, культура поведения;
    • Аккуратность;
    • Способность исправлять свои ошибки;
    • Умение четко формулировать свои мысли (устно, письменно);
    • Самостоятельность;
    • Высокая трудоспособность.
  • Дополнительные требования: 
    • Готовность к командировкам (по России и странам СНГ);
    • Умение решать нестандартные задачи;
    • Готовность к выполнению большого объёма работы в короткие сроки;
    • Доп. образование (сертификаты), приветствуются, но не обязательны: MCSE (Microsoft Certified Systems Engineer;CCNP ( Cisco Certified network Professional);

Должностные обязанности:

  • Участие (совместно с менеджерами по продажам) в переговорах с заказчиками с целью определения их потребностей (pre-sale);
  • Экспертиза и консалтинг в рамках разработки сетей и систем с использованием решений Cisco; Постоянное совершенствование технических знаний;
  • Подготовка проектов/решений в сфере защиты телекоммуникаций и передачи данных с использованием решений Cisco;
  • Разработка и создание систем защиты информации с использованием продуктов и решений Cisco;
  • Проектирование СПД;
  • Подготовка эксплуатационной документации;
  • Подготовка перечня данных, программ, методик выполнения для проведения обследований;
  • Управление проектами по разработке (постановка задач исполнителям, контроль выполнения) и Реализации технических решений в рамках создания сетей передачи данных, оптических сетей, систем защиты с использованием решений CiscoРазработка АСУ ТП (документация, ПО).

Условия работы:

  • Место работы: г. Зеленоград;
  • График работы: 5-тидневная рабочая неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ.                                                                                                                   
  • Социальная поддержка:
    • Корпоративный университет (профессиональное развитие и личностный рост/международные семинары);
    • Обучение английскому языку;
    • ДМС;
    • Корпоративные обеды;
    • Предоставление дополнительных дней отдыха;
    • Выплата премий по итогам работы за квартал/год.


Менеджер по работе с клиентами (телекоммуникационная компания)
2012-08-27 20:14
Вакансия компании: Гравител, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем на работу менеджера по работе с клиентами/менеджера по продажам телекоммуникационных услуг.


Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования услуг
  • продажа услуг обратившимся клиентам
  • заключение договоров, контроль документооборота
  • ведение подключившихся клиентов, клиентская поддержка
  • прием заявок, взаимодействие с технической службой
  • контроль первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с бухгалтерией  

 

Общие требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • высшее, неоконченное высшее образование, хорошая обучаемость
  • высокие коммуникативные навыки
  • умение «услышать» клиента, способность доступно преподнести информацию
  • активность, позитивность, ответственность
  • аккуратность, пунктуальность, грамотность

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • представление о рынке современных телекоммуникаций
  • опыт работы в области интеллектуальных услуг, офисных АТС

 

Условия:

  • место работы: 10-15 мин. пешком от м.Строгино
  • график работы: с 9:30 до 18:30
  • хорошие перспективы карьерного роста
  • заработная плата: по результатам собеседования, от 30 000 рублей (gross)
  • премиальные выплаты по результатам деятельности


Разработчик QlikView
2012-08-27 20:25
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках формирования Аналитического отдела при штаб-квартире Торговой сети ТехноНИКОЛЬ открывается вакансия Аналитик-администратор QlikView


Функциональные обязанности:

  • Разработка приложений QlikView в соответствии с задачами бизнес-пользователей
  • Поддержка пользователей (поиск и исправление ошибок, тестирование, консультации)
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Английский язык – на  уровне чтения технической документации.
  • Опыт участия в проектах по внедрению QlikView
  • Знания принципов OLAP-технологий;
  • Навыки SQL-программирования.


HTML верстальщик
2012-08-27 20:51
Вакансия компании: ВебРост, Веб-студия
Создана: 27.08.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • HTML верстка веб сайтов

Требования:

  • Продвинутые знания HTML верстки сайтов (HTML CSS JS)
  • Желателен опыт работы в области веб
  • Высшее техническое образование

Условия работы:

  • Дружный коллектив
  • Соц. пакет
  • Центр города
  • График — с 9 до 18:00


Руководитель отдела информационных технологий
2012-08-27 21:05
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами


Системный администратор
2012-08-27 21:16
Вакансия компании: Automated Intelligence Systems
Создана: 27.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Automated Intelligence Systems в первую очередь является R&D компанией. На базе проводимых исследований компания занимается разработкой ультра-инновационных технологий для глобальной финансовой среды более 6 лет и добилась значительных успехов.

Мы ищем системного администратора с опытом работы с UNIX/Linux

Обязанности:

  • Выполнение технических задач, определенных руководителем;
  • Администрирование Unix/Linux серверов;
  • Настройка и управление сетевым оборудованием.

Требования:

  • 22-35 лет, образование - высшее, опыт работы по специальности от 3 лет, английский язык на уровне чтения документации / ведения переписки;
  • Опыт администрирования Unix/Linux/FreeBSD — более трех лет;
  • Опыт программирования на скриптовых языках (shell, perl, python);
  • Знание основных служб и протоколов (DHCP, DNS, SNMP, ICMP, TCP, UDP, HTTP(S), FTP, TFTP, POP3, SMTP);
  • ПО - heartbeat, nginx, asterisk, samba, squid, apache;
  • Настройка и управление виртуальными машинами (KVM);
  • Настойка систем мониторинга (Zabbix, Nagios);
  • Опыт внедрения, установки и администрирования Postgre\MySQL;
  • Обучаемость, желание и готовность совершенствовать свой уровень подготовки в области ИТ;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, дисциплина и пунктуальность;
Серьезным плюсом будет:
  • Опыт проектирования систем, работающих непрерывно и бесперебойно (24х7х365);
  • Опыт работы с СXД;
  • Глубокий уровень экспертизы в серверном оборудовании;
 
Работа у нас:
  • Это собственные долгосрочные глобальные проекты, связанные с одной из самых интересных и быстро развивающихся предметных областей;
  • Демократичное руководство, прислушивающееся к мнению сотрудников и высоко ценящие талантливых специалистов;
  • Возможность постоянного профессионального и личного роста, общение с ведущими специалистами в данной сфере;
  • Гибкий график, позволяющий вам работать в часы максимальной продуктивности и не забывать о здоровье, семье и других  жизненных ценностях.

Условия:
  • Пятидневка, с 12-00 до 21-00
  • Комфортный офис в центре города (в офисе имеется рояль и теннисный стол :);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Вкусные обеды и множество других возможностей для интересной, комфортной и продуктивной работы;
  • Высокий уровень заработной платы (оговаривается индивидуально по результатам собеседовании); 
 


HTML-верстальщик
2012-08-27 21:23
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

IT-компании требуется HTML-верстальщик


Обязанности:

  • Верстка новых и уже существующих сайтов;
  • Доработка программных модулей

Требования:

  • от 22 до 27 лет
  • Уверенное знание HTML (4-5), CSS (2-3), Javascript;
  • Кроссбраузерность (IE 6-9, Opera 9+, FireFox 3+, Safari 5, Chrome);   
  • Навыки работы в Photoshop (обработка графики, нарезка макетов для верстки);
  • Начальные знания JavaScript, jQuery;  
  • «Резиновая» верстка;
  • Аккуратность, пунктуальность; 
  • Желание работать и зарабатывать в  команде лидера рынка
 
Условия:
  • От м. Кантемировская 5 мин. пешком
  • Работа в офисе


Инженер Linux систем (администратор)
2012-08-27 21:40
Вакансия компании: ЦентрТелеком Сервис, ЗАО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Администрирование Linux RedHat/CentOS/Mandriva, 
  • поддержка веб-серверов  tomcat, 
  • администрирование виртуальной среды VmWare ESXi 5
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Возраст 24-35
  • Технический английский
  • Знание Linux-систем разных диалектов на уровне администратора,
  • Опыт работы с Vmware ESX, 
  • Базовые знания сетевых технологий, вплоть до четкого понимания IP-маршрутизации.
  • Приветствуется опыт работы с БД Oracle.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Премии.
  • Карьерный рост.
  • Режим работы 5/2: с 9.00 (8.00, 10.00) до 18.00 (17.00, 19.00).


Менеджер по продажам (комплексные IT-решения)
2012-08-27 21:42
Вакансия компании: 2В2В
Создана: 27.08.2012
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Условия конкурса: Компания 2В2В ведет подбор менеджера по продажам в Компанию «Ланит-Урал»  www.lanitural.ru 


Подбор ведется в рамках проекта ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


Менеджеры - участники данного проекта получают:

  • Гарантированное трудоустройство
  • Оплачиваемую стажировку в  Компании  "Ланит-Урал"
  • Эксклюзивное обучение системе продаж на В2В рынке у ведущего бизнес-тренера РФ Антона Рудакова, который систематизировал продажи в компаниях "Комус", "Атеком", "ТД СтройЭнерго", "Молния" и многих других компаниях г. Челябинска.
  • Проект финансируется работодателем. 

Задачи должности:

  • Поиск Заказчиков, установление, развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ними;
  • Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами (подготовка коммерческих предложений);
  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Предусмотрены командировки – 25% от рабочего времени.

Условия работы:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Комфортный офис в Центре города
  • Оклад 20.000 руб. на испытательном сроке, 25.000 – после испыт.срока. Премирование - % от продаж.
  • Испытательный срок – 2-3 месяца
  • Возможность карьерного роста - должность «руководитель направления»/ «начальник отдела».
  • Официальное трудоустройство

Требования:

  • Возраст 25-35 лет;
  • Высшее  образование: техническое или экономическое;
  • Успешный опыт работы в В2В продажах и переговорах – от 2-х лет;
  • Опыт публичных выступлений, подготовки и проведения презентаций;
  • Опыт успешных контактов с ЛПРами разных типов;
  • Наличие автомобиля;
  • Регистрация г.Челябинск или Челябинская область;
  • Личные качества: активность, оптимизм, высокая самоорганизация, дипломатичность, стрессоустойчивость.
     

Компания «Ланит-Урал» - крупнейший в РФ федеральный комплексный системный интегратор. Компания осуществляет комплексные услуги: проектные, аналитические, консалтинговые, монтажные и сервисные услуг по поставке законченных ИТ-решений (профессиональное сетевое оборудование, материалы, инженерные сети, системное программное обеспечение).


Компания 2В2В -  Московская компания, с 2007 года на рынке, лидер в постановке продаж, обучении менеджеров и руководителей.  Филиал в Челябинске открылся в 2009 году. За это время обучение прошли более 2000 специалистов различного уровня (от руководителей предприятий, и топ-менеджеров до менеджеров по продажам на В2В и В2С рынке). В настоящий момент нашими клиентами являются более 500 компаний.

Они доверяют нам обучение своих сотрудников, постановку системы продаж в компании, а также подбор новых сотрудников.



Service Desk Operator
2012-08-27 21:55
Вакансия компании: Epam Systems Ukraine
Создана: 27.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EPAM Systems (www.epam.com), one of the largest Software Engineering Services Companies in European IT market, CMMI Level 4 certified, is looking for Service Desk Operator for its Lviv Office.


Service Desk Operators are the first point of contact for employees of the EPAM Systems company for resolving issues of any kind encountered by users of a product or service. The team plays the role of the 1st line support and provides technical and administrative assistance to the employees and customers by either resolving the issue or routing it to the appropriate service.


Responsibilities:

Specific duties include but are not limited to the following:

·         Act as the first point of contact for user support issues, whether submitted by telephone, e-mail or otherwise

·         Follow standard Help Desk operating procedures; accurately register all Help Desk contacts using request tracking software.

·         Determine source of computer problems (hardware, software, user access, etc.), resolve FAQ, route complicated requests to Service Desk Analysts for investigation or assign the request to the 2nd line support who is most suitable to find a solution to the problem.

 

Requirements:

- Fluent English (Upper-Intermediate/Advanced level of listening comprehension/written/verbal skills)

- Fluent Russian (Advanced level of listening comprehension/written/verbal skills)

- Working knowledge of common operating systems (Windows XP Home/Professional, Windows 7), browsers (Internet Explorer, Mozilla Firefox) and Microsoft Office 2007/2010 package (knowledge of Outlook is important)

- Readiness to work in 24/7 schedule (including weekends and official days off based on predefined schedule);

- Excellent interpersonal and self-organizational skills

- Ability to type at least 25 words per minute

- Problem solving skills (ability to gather information, evaluate options and offer good solutions)

- Ability to work responsibly in a team with or without direct supervision

- Creativity (ability to think around problems and come up with creative solutions is helpful)

- Resistance to stress (be comfortable in an ever-changing environment and able work on night shifts in 24/7 customer support if required)


Company offers:

·         Competitive compensation depending on experience and skills

·         Regular assessments and salary reviews

·         Financial stability

·         Social package - medical insurance, sports

·         Compensation for sick lists and regular vacations

·         English classes with native speaker (certified English teachers)

·         Opportunity for self-realization

·         Friendly team and enjoyable working environment

·         Corporate and social events (parties, football, tennis etc.)


Join our team! Send your full CV in English and be sure - we'll contact you!



Системный администратор
2012-08-27 21:59
Вакансия компании: GRAMMOFON-MEDIA, ТОО
Создана: 27.08.2012
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с расширением на конкурсной основе требуется системный администратор.
Обязанности: Настройка и поддержка компьютерной техники на программном уровне. 
Требования: 
Условия: Оклад + %, пятидневная рабочая неделя, соц. пакет, дружный коллектив.

Технический директор
2012-08-27 22:28
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу
Технического директора



Должностные обязанности:


  • Создание единого центра технической компетенции компании;
  • Формирование вендорной политики компании (самостоятельное развитие и поддержание отношений с вендорными компаниями, получение технических специализаций);
  • Определение оргштатной структуры технического департамента;
  • Создание пула субподрядных компаний;
  • Обеспечение и контроль исполнения производственного процесса подразделения в рамках реализации проектов и выполнения сервисных контрактов на обслуживание;
  • Планирование развития подразделения по техническим и технологическим направлениям;
  • Развитие технической компетентности сотрудников департаментов продаж;
  • Организация внедрения системы контроля качества;
  • Участие в планировании, управлении и бюджетировании проектов, контроль исполнения бюджета;
  • Развитие бизнеса, мониторинг и анализ тенденций на рынке ИТ технологий;
  • Разработка инновационных технических решений на основе мониторинга рынка;
  • Разработка положений, регламентов и других внутренних документов технического департамента;
  • Составление отчетов о результатах деятельности технического департамента.


Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в должности технического директора от 3-х лет в крупном системном интеграторе;
  • Опыт управления коллективом от 30-ти человек;
  • Успешная реализация проектов по разделам: ИТ инфраструктура, информационная безопасность, ИТ консалтинг, инженерные системы, сервис и аутсорсинг;
  • Опыт реализации проектов с бюджетом от 30 млн. руб – обязателен;
  • Отличные управленческие навыки и организаторские способности, ориентация на достижение результата, целеустремленность, инициативность, высокий уровень коммуникабельности, ответственность.


Условия:


  • Уровень заработная плата высокий, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет


 



Системный инженер (проект "Одноклассники")
2012-08-27 22:42
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем Системных инженеров\ассистентов системных инженеров в наши data-центры для работы над самой известной российской социальной сетью с многомиллионной аудиторией - Одноклассники.ру

Наш «идеальный» кандидат имеет знания принципов и архитектуры вычислительных сетей, готов решать сложные и интересные задачи, работать в команде профессионалов и развиваться вместе с сервисом.


Приходи к нам, если у тебя есть:

  • опыт мониторинга hardware компонент будет плюсом;
  • знание Linux на уровне пользователя
  • высшее (или незаконченное высшее) техническое образование;
  • желание развиваться и совершенствовать навыки работы с брендовым оборудованием;
  • высокое чувство ответственности, стрессоустойчивость;
  • приветствуется опыт работы с серверным оборудованием, системами хранения и резервирования данных;
  • приветствуется опыт написания скриптов (bash, perl)
  • базовое знание английского языка.


И ты хотел бы быть ответственным за:

  • планирование размещения и установку оборудования в data-центрах;
  • конфигурирование серверного оборудования и систем хранения данных;
  • инсталляцию и настройку серверов, сетевого оборудования и систем хранения данных в data-центрах;
  • эксплуатацию data-центров и всего серверного оборудования, находящегося в них;
  • тестирование новых платформ и hardware компонентов;


При обоюдном интересе мы предложим :

  • такие условия сотрудничества, от которых не захочется отказываться;
  • график 5\2 с 09:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00;
  • работу в профессиональной команде с серьёзным опытом, создающей популярный Российский проект;
  • регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет;
  • дополнительное обучение за счет компании;
  • корпоративные мероприятия и Team Building Events в России и за рубежом.


Специалист по мониторингу (проект "Одноклассники")
2012-08-27 22:45
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем специалистов по мониторингу в наши data-центры для работы над самой известной российской социальной сетью с многомиллионной аудиторией - Одноклассники.ру

Наш «идеальный» кандидат готов решать сложные и интересные задачи, работать в команде профессионалов и развиваться вместе с сервисом.


Приходи к нам, если у тебя есть:

  • опыт мониторинга hardware компонент и приложений (желательно, но необязательно);
  • высшее (или незаконченное высшее) техническое образование;
  • желание развиваться и совершенствовать навыки работы с брэндовым оборудованием;
  • высокое чувство ответственности; базовое знание английского языка.


И ты хотел бы быть ответственным за:

  • мониторинг работы отдельных компонентов и всего сайта в целом;
  • обнаружение и расследование аномалий в работе сайта;
  • решение инцидентов с hardware компонентами;


При обоюдном интересе мы предложим :

  • такие условия сотрудничества, от которых не захочется отказываться;
  • график: только ночные смены (с 21:00 до 09:00)\ ночь через две;
  • работу в профессиональной команде с серьёзным опытом, создающей популярный Российский проект;
  • регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет;
  • дополнительное обучение за счет компании;
  • корпоративные мероприятия и Team Building Events


Дежурный специалист по технической поддержке
2012-08-27 23:28
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Удаленная техническая поддержка магазинов и складов компании.
     

Требования:

  • Знание аппаратной части ПК;
  • Знание периферии и оргтехники;
  • Знание основ администрирования компьютерных систем и сетей.
 

Условия:

  •   М. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  •   График работы 5/2;
  •   Оформление по ТК РФ;
  •   Официальная заработная плата.


Cпециалист Отдела контроля систем
2012-08-27 23:32
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В Департамент информационной безопасности требуется Специалист Отдела контроля систем.


Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно в области информационной безопасности)
  • Знание законов об информационной безопасности и стандартов ISO27000
  • Знание стека протоколов TCP/IP, аспектов сетевой безопасности
  • Опыт разработки и поддержки программно-технических комплексов в составе команды
  • Опыт разработки технической документации на программное обеспечение в соответствии с требованиями российских и международных стандартов
  • Практические навыки по настройке систем безопасности операционных систем семейств Microsoft, UNIX
  • Английский язык не ниже Pre-Intermediate

Обязанности:

  • Контроль процессов организации доступа в информационные системы
  • Участие в построении и поддержании системы управления ролевым доступом
  • Участие в реализации проектов информационной безопасности

Условия работы:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Архитектор (Проектный менеджер) Отдела развития и поддержки DMA проектов
2012-08-27 23:32
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт аналогичной работы в инвестиционных компаниях, на биржах
  • Опыт работы с дата центрами, в том числе и международными
  • Английский язык
  • Опыт работы с *nix серверами приветствуется
  • Наличие сертификата CCNP желательно

 

 Обязанности,

  • Построение и администрирование масштабируемых глобальных (WAN) и коммутируемых локальных (LAN) сетей, знание протоколов коммутации и маршрутизации: STP, RSTP, MSTP; RIP, OSPF, EIGRP, BGP, MPLS
  • Конфигурирование маршрутизаторов и коммутаторов различных моделей CISCO, 3Com, HP, Межсетевых экранов Сisco PIX/ASA/FWSM, Check Point Firewall, Балансировщиков нагрузки CISCO ACE, Brocade, ARISTA
  • Дизайн и построение сетей беспроводного доступа на оборудовании Сisco, ARISTA
  • Настройка защищенных виртуальных сетей VPN IPSec
  • Выявление и устранение неисправностей
  • Планирование и активное участие в развитии сети компании

 

Условия:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • ДМС


Программист
2012-08-27 23:34
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование – высшее техническое или экономическое.
  • Опыт работы в сфере прикладного программирования  не менее 1,5 лет.
  • Знания в предметной области: рынок ценных бумаг, внутренний учет, депозитарный учет,  миддл-офисные функционалы (риски, PNL).
  • Знание T-SQL (Свободное владение основными типами запросов к серверу, чтение sql-кода, локализация и оценка ошибки).
  • Знание языков высокого уровня (C# и/или Visual Basic 6) будет являться преимуществом.
  • Сертификат ФСФР будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность.
  • Способность принимать решения самостоятельно и в команде.
  • Ответственность.
  • Внимательность к деталям.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Желание изучать предметную область и внутреннее устройство бизнес-процессов компании.
  • Желание развиваться, участвуя в решении новых интересных задач.

 

Обязанности

В первые несколько месяцев в процессе знакомства с особенностями брокерской деятельности и внутренних инструментов поддержки и разработки системы будут поставлены следующие задачи:

  • Анализ кода на наличие ошибок или несоответствий ТЗ (техническому заданию) по запросам, поступающим от аналитиков;
  • Изучение нюансов и технических деталей реализации новых задач;
  • Самостоятельный анализ нештатных ситуаций, локализация и устранения проблем;
  • Исправление ошибок и реализация коротких доработок для решения текущих проблем на основании ТЗ аналитиков в системе Bug-tracking;
  • Формирование нестандартных отчетов по запросам пользователей на основании описаний, формализованных аналитиком;
  • Автоматизация рутинных операций;
  • Анализ документации на предмет соответствия функционалу, информирование технических писателей о найденных несоответствиях;
  • Проведение реинжиниринга кода;
  • Оптимизация запросов;
  • Создание запросов выборок по требования бизнеса.
  • Участие в проектах по развитию функционала бэк-мидл офисной системы.
  • (Брокерский, депозитарный учет, рисковые функционалы, клиентские сервисы, интеграция с торговыми системами  с учетом торговли на российских и западных площадках – LSE, NYSE,NASDAQ).

 

Условия работы:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Корпоративное обучение
  • ДМС


Специалист службы технической поддержки / IT Technical Support Specialist
2012-08-28 01:01
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Основные обязанности:

  • Организация и сопровождение централизованной системы поддержки пользователей Service Desk;
  • Обработка и классификация запросов сотрудников;
  • Оперативная идентификация, анализ и устранение ошибок, возникающих при работе IT-инфраструктуры;
  • Настройка аппаратного и программного обеспечения, а также оргтехники;
  • Обучение сотрудников использованию IT-технологий;
  • Участие в реализации других IT-проектов;
  • Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и  службами сопровождения;
  • Взаимодействие с региональными службами сопровождения IT-инфраструктуры.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в службе технической поддержки;
  • Опыт работы с автоматизированной системой поддержки пользователей;
  • Знание продуктов Windows (офисные пакеты, операционные системы для рабочих станций, серверные операционные системы);
  • Знакомство с ITIL;
  • Опыт работы с почтовыми клиентами Lotus Notes и Microsoft Outlook;
  • Знание сетевых технологий приветствуется;
  • Опыт работы с системами виртулизации VMWare ESX, VMWare ESXi Server приветствуется;
  • Знание  систем резервного копирования на магнитные носители приветствуется;
  • Средний уровень владения английским языком;

Условия:

  • Оформление через аутстаффинг;
  • Сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00.


Специалист отдела поддержки бизнес-приложений / Applications Support Specialist
2012-08-28 01:01
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Сопровождение бизнес-приложений;
  • Оперативная идентификация, анализ и устранение ошибок, возникающих в работе бизнес-приложений;
  • Администрирование пользователей в бизнес-приложениях;
  • Контроль выполнения системных заданий в бизнес-приложениях;
  • Сопровождение СУБД MS SQL;
  • Взаимодействие с разработчиками и службами сопровождения поставщиков бизнес-приложений в части регистрации задач.

Требования:

  • Высшее техническое образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в службе технической поддержки пользователей или отделе поддержки бизнес-приложений от полугода;
  • Опыт работы с MS SQL;
  • Желание расти и развиваться в области поддержки бизнес-приложений;
  • Желателен опыт работы с Diasoft 5NT;
  • Желательно знание VB, Java, XML;
  • Желателен опыт работы с серверами приложений (IBM Websphere, Apache).

Условия:

  • Сменный график работы (2/2), включая дневные (с 9:00 до 21:00) и ночные (с 21:00 до 9:00) смены.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное