Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий эксперт отдела сопровождения



Ведущий эксперт отдела сопровождения
2012-08-17 19:27

Вакансия компании: Крупная российская IT-компания
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной российской компании (разработка специализированного ПО) открыта вакансия "Ведущий эксперт отдела сопровождения": 
 
Обязанности: 
  • сопровождение массового коммерческого программного обеспечения
  • участие в процессе устранения инцидентов
  • взаимодействие с разработчиками программного обеспечения
  • формирование и координация временных рабочих групп для решения проблем
  • составление аналитических отчетов по текущей ситуации
 
Требования:
  • высшее техническое образование
  • опыт работы в сфере информационных технологий от 5 лет
  • опыт программирования на VBS или VBA
  • опыт применения и знание HTML, CSS, .Net (ASP, VBScript), MS SQL Server
  • опыт работы с системами Service desk
  • знание ITIL, ITSM
  • желателен опыт руководства коллективом от года. 
  • желателен опыт работы в отделе сопровождения компании-производителе коммерческого программного обеспечения 
 
Условия:
  • официальное трудоустройство, белая зарплата,
  • достойная оплата труда, окончательный размер готовы обсуждать с успешным кандидатом,
  • бонусы по результатам работы,
  • регулярная индексация зарплаты,
  • медицинская страховка, столовая, корпоративный фитнес,
  • стабильность и надежность компании,
  • ориентация на долгосрочные результаты работы,
  • поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников.


System Administrator
2012-08-17 19:30
Вакансия компании: SPB TV
Создана: 17.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

SPB TV, лидер мирового уровня по разработке решений мобильного ТВ, представляющий бренд SPB TV, приглашает к сотрудничеству системных администраторов.

Мы создаем продукты для конечных пользователей и сами определяем себе задачи. Даже когда мы работаем с производителями телефонов и мобильными операторами, они приходят к нам, потому что мы знаем, что нужно их пользователям. Работая в SPB TV, Вы будете видеть результат своей работы на телефонах ваших друзей и родных.


Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса и офисной инфраструктуры;
  • Администрирование MS SQL, IIS, MS ActiveDirectory, MS Exchange;
  • Создание репликационных схем для БД и резервирование Exchange;
  • Автоматизация задач администрирования с помощью power-shell, ASP и bash;
  • Работа с виртуальными серверами Xen;
  • Обеспечение работы системы мобильного ТВ.
 
Основные требования:
  • Обширные знания продуктов MS  Windows, желательно, Windows 2008 и 7/Vista;
  • Знание Microsoft Exchange 
  • Знание Linux (RHEL/CentOS);
  • Программирование на PowerShell, bash и ASP;
  • Знание серверов БД: MS SQL и MySQL;
  • Знание Web серверов: IIS, Apache, nginx;
  • Понимание сетевых технологий ТCP/IP, VLAN;
  • Понимание систем мониторинга (Nagios, SNMP) и управления ЛВС (обязательно хорошее знание MS Active Directory);
  • Понимание различных технологий VPN (протоколы PPTP, желательно IPsec);
  • Понимание принципов создания высоконагруженных и отказоустойчивых систем;
  • Опыт работы с различным аппаратным обеспечением;
  • Опыт поддержки серверных (30-100 единиц).


Очень большим плюсом будут:

  • Знания в технологиях потокового вещания видео (Wowza, DSS, прочее);
  • Понимание различных видов кодеков (MPEG4, MPEG2, AVC)
  • Владение английским языком на уровне написания технических документов и разговора;
 

Условия:

  • Комфортный офис в 2 минутах от метро Старая Деревня;
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, бесплатные фрукты, закуски, пицца, кофе в офисе, полная оплата при покупке книг по работе на Amazon, оплата 50% при покупке смартфонов, оплата 50% спорта);
  • Полный рабочий день в офисе (40 часов в неделю, начало в 11:00 (можно приходить раньше :), оформление по трудовому договору, полностью «белая» зарплата);
  • Содействие в переезде для иногородних.


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-17 19:31
Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров с клиентами компании: контроль предоставления отчетов, выставления счетов, своевременности оплаты
  • Перезаключение договоров
  • Ответы на звонки и письма
  • Координация работы технического персонала по заявкам клиентов

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Знание ПК на уровне уверенный пользователь (MS-Office)
  • Грамотная речь (желателен опыт работы в call-centre)
  • Внимательность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Способность быстро усваивать новую информацию

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Юго-Западная) 10:00-19:00
  • Оклад на испытательный срок (1 мес) 50000 руб., в дальнейшем 50000 руб + процент с платежей клиентов (совокупный доход 80-120 тыс.)
  • Перспективы роста заработной платы


Специалист по информационной безопасности
2012-08-17 19:37
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Специалист по информационной безопасности

Обязанности:

  • Разработка регламентной документации в области защиты информации;
  • Планирование и организация практических мероприятий по обеспечению безопасного функционирования КИС;
  • Внедрение 152-ФЗ;
  • Разработка, выполнение и внедрение требований политик, стандартов и процедур направленных на повышение информационной безопасности;
  • Организация и проведение работ по обеспечению информационной безопасности при эксплуатации информационных систем компании;
  • Организация и проведение обучения персонала компании по вопросам информационной безопасности;
  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности.

Требования:

  • Высшее техническое, математическое образование;
  • Опыт работы по специальности - обязателен;
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации;        
  • Опыт внедрения и сопровождения технических средств защиты информации;
  • Опыт реализации требований 152-ФЗ;
  • Знание и понимание принципов, концепций по обеспечению информационной безопасности;
  • Навыки разработки внутренних нормативно–правовых документов в области информационной безопасности;
  • Знание основ криптографии, семейства протоколов ТСР/IP и сетевых технологий, ОС Microsoft Windows Server 2003/2008/ Linux
  • Опыт работы со сканерами безопасности, антивирусными решениями;
  • Понимание международных и российских стандартов и лучших практик в области информационной безопасности (ISO 27001, и т.д);
  • Знание законодательной базы в области информационной безопасности.
  • Проживание: Москва/МО.
  • Гражданство: РФ.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: ст.м. Текстильщики.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Руководитель группы приемки оборудования m2m
2012-08-17 19:38
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 17.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы сотрудников группы, распределение обязанностей между ними
  • Контроль качества работы и выполнения сотрудниками своих обязанностей
  • Отчетность о результатах работы смены
  • Решение нестандартных, сложных ситуаций
  • Обучение и повышение квалификации сотрудников группы;

Требования:

  • Опыт организации работы нескольких сотрудников (группы/смены)
  • Умение общаться с людьми
  • Внимательность‚ доброжелательность

Условия:

  • Основное направление работы группы - первичная приемка в эксплуатацию оборудования m2m смонтированного у клиентов (GSM-терминалов, Zigbee-модемов в счетчиках электроэнергии и т.п.)
  • Работа в офисе, HelpDesk, 1-я линия
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы развития, молодой и дружный коллектив
  • Место работы рядом со ст.м. "Площадь Ленина"


SharePoint Developer-Administrator
2012-08-17 19:47
Вакансия компании: DBI
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Required Skills:

  • Fluent English
  • 1+ years of SharePoint experience (deployment, installation, configuration, administration)
  • 4 + years of IT experience
  • Experience with SQL Server 2005
  • Knowledge of XML, XML Schema, MSSQL Server, IIS, JavaScript, HTML and Web Services, Microsoft .NET (C#, ASP.NET 2.0 etc.

Responsibilities:

  • Create new sites for developers and or end users
  • Installation of Web Parts
  • SharePoint Server Backups
  • Content Deployment to Production
  • Management of SQL Server databases Supporting SharePoint
  • Management of SharePoint Collections
  • Management of User Groups
  • Management of Group Assignments
  • Maintain Templates for Content Entry
  • Restarting of SharePoint Services
  • Configuration of Search and Indexing
  • Cloning of SharePoint
  • Patching of SharePoint
  • Incoming and outgoing email setup
  • SharePoint IFilters configuration
  • Microsoft ForeFront security for SharePoint
  • IIS Certificate implementation  


Localization Documentation Engineer
2012-08-17 19:49
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 17.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces a vacancy opening for Localization Documentation Engineer at Lviv office.


Main Responsibilities:


  • Preparing documentation for the use of translation memory tools
  • Desktop Publishing using Adobe products
  • Engineering of online help
  • Quality assurance and defect fixing in technical documentation
  • Correspondence with a customer

Mandatory Requirements:


  • Advanced level of English for oral and written communication (second foreign language is an advantage)
  • Advanced PC-user knowledge: Win OS, network, IE, MS Office
  • Knowledge of principles of translation and localization (working experience with Translation Memory is an advantage)
  • DTP tools: Adobe FrameMaker, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
  • Knowledge of HTML, XML

Optional Requirements:


  • High attention to details and ability to concentrate on a task
  • Responsibility and enthusiasm in work
  • Quick learner
  • Team player

We Offer:


  • Competitive compensation and social packages
  • English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "Localization Documentation Engineer" in a subject line.



QA Engineer
2012-08-17 19:49
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 17.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS Software announces an opening for QA Engineer at Lviv office.


Mandatory Requirements:

  • 1 years of Quality Assurance/Testing experience
  • Experience in testing/bug reporting/ creation of test cases
  • Experience in writing testing/technical documentation
  • Ability to make individual and team testing plans
  • Be familiar with ASP.NET; MSSQL
  • Understanding of web based application technology and architecture
  • Technical English reading and writing skills

Optional Requirements:

  • Experience in testing project coordination will be a plus
  • RDBMS skills will be a plus


The candidate should have strong analytical skills, sense of responsibility, self-improvement potential, and be a good team player.


We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "QA Engineer" in a subject line



SharePoint Administrator / Configuration Manager
2012-08-17 19:50
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 17.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces a vacancy opening for SharePoint Administrator / Configuration Manager at Lviv office.


Main Responsibilities:


  • Develops plans to enhance the services available on the Intranet and to upgrade the existing services in collaboration with key stakeholders
  • Manages, monitors and maintains SharePoint 2010 portal (including SQL server administration)
  • Gathers and analyzes business requirements to design, code, test, document, and implement customized SharePoint solutions
  • Develops, configures and customizes  SharePoint-based solutions, as required, including:
    •         Configure tabbed navigation for teams or work streams
    •         Configure content types and document libraries
    •         Create custom forms
    •         Enable search functionality and recommended tagging procedures
    •         Create permission structure
  • Enhances the overall design and user experience of the Intranet, ensuring quality and consistency of the navigation structure, good information access and usability
  • Troubleshoots Intranet issues associated with the SharePoint infrastructure and its users
  • Provides daily administration, support and deployments as well as after hours support coverage on an as-needed basis
  • Integrates SharePoint 2010 with other corporate applications and data sources
  • Implements Internet and Intranet policies, procedures, and standards, and ensures conformance with Company objectives
  • Remains abreast of new developments in web applications, Internet and Intranet and related technologies, to the extent that these developments may benefit the Company
  • Provides technical leadership to ensure implementation of best industry practices, standards, and security features
  • Other duties as requested

Mandatory Requirements:


  • Master’s Degree in Computer Sciences, Computer Engineering or equivalent technical experience in diversified information systems, communications systems management, etc.
  • Demonstrated proficiency in MS Office SharePoint Server 2010 platform including 'out of the box' functionality, workflows, custom Web part implementation, database deployment, configuration and customization, light database design, and security and database integration
  • Proven ability to analyze organizational processes and information flows to develop a user-friendly internal portal to support business requirements and corporate operating systems
  • Proven ability to configure and manage shared services such as mapping to Active Directory, indexing to content, and searching
  • Ability to troubleshoot and problem-solve technical and non-technical issues
  • Understanding the need for generating technical documentation and demonstrating the ability to produce them
  • Ability to work independently and in a team environment
  • Excellent communication skills (including verbal, written and interpersonal)
  • Ability to convey technical information to non-technical audiences
  • English language proficiency (minimum Intermediate level)
  • Minimum one of relevant work experience

Optional Requirements:

  • Minimum one year of experience in .Net development
  • Familiarity with CRM, InfoPath and other collaboration tools would be a plus
  • Experience in business analysis, content management or other related areas would be a plus

We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, PMP/IIBA certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume  with "SharePoint Administrator / Configuration Manager" in the subject line.



Сетевой инженер
2012-08-17 19:55
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "сетевой инженер":


Обязанности:

  • Поддержка работоспособности сети передачи данных компании
  • Установка сетевого и каналообразующего оборудования
  • Составление рекомендаций по развитию сети передачи данных компании
  • Ведение документации по состоянию сети передачи данных компании

Требования:

  • Высшее техническое образование (МГТУ, МТУСИ, МИРЭА, МАИ)
  • Дополнительное образование (CCNA, CCNP)
  • Возраст 24-32, пол мужской
  • Английский (чтение технической литературы)
  • Знание основ ОС Linux (базовые знания и навыки)
  • Знание основных принципов построения сетей передачи данных (знание сетевых технологий TCP/IP, опыт работы и настройки протоколов маршрутизации EIGRP/BGP, опыт администрирования AS, опыт проектирования и построения масштабируемых и отказоустойчивых сетей, опыт настройки NAT/PAT, опыт настройки VPN (PPTP, Radius), наличие навыков по диагностике и устранению неисправностей сети  передачи данных
  • Опыт работы с оборудованием фирмы Cisco (Cisco 38xx, 39xx, 72xx, catalyst 35xx, 37xx, 65xx, Cisco STP, VTP, Cisco firewall ACL, CBAC)
  • Опыт работы не менее 2 лет (сетевой инженер, администратор сети)
  • Личностные качества: исполнительность, стремление к повышению квалификации, ответственность, коммуникабельность


 

Условия:

  • Офис ст.м. Калужская, ул.Профсоюзная
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Инженер технической поддержки
2012-08-17 19:56
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана: 17.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Инженер технической поддержки" в г.Казань

Обязанности:

  • Выполнение заявок
  • Выезды, настройка оборудования у клиента
  • Обучение

Требования:

  • Высшее образование (профильные ВУЗы в области связи, телекоммуникаций или информационных технологий)
  • Возраст 21-28, пол - мужской
  • Знание основ передачи данных и голосовой информации в TDM и IP сетях
  • Опытный пользователь ПК
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, и высокая дисциплина

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5х2
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования, после испытательного срока
  • Оклад + премии после испытательного срока - 30 % от оклада
  • Презентабельный офис


Инженер по ремонту ноутбуков и компьютерной техники
2012-08-17 19:58
Вакансия компании: Кибермаг
Создана: 17.08.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 400   до   7 000  грн

В сервисный центр компании Cibermag(Днепропетровск) требуется инженер по ремонту ноутбуков и компьютерной техники на постоянную работу, полная занятость, официальное трудоустройство!
Приглашаем на постоянную работу сервисного инженера с опытом работы по ремонту компьютерной техники
Зарплата: Зарплата(2400 грн) + проценты + примия


Обязанности:

  • Диагностика, профилактика, ремонт(мелкоузловой(пайка), крупноузловой), модернизация и обслуживание компьютерной техники (системных блоков, ноутбуков, мониторов); установка и локализация ПО


Требования:

  •  Опыт блочного ремонта и обслуживания от 3-х лет;
  •  Знание принципов технического устройства ноутбука, умение самостоятельно производить диагностику неисправностей для дальнейшего их устранения;
  •  Умение работать на ИК паяльной станции achi ir-pro sc;
  •  Хорошие практические знания, реальный опыт ремонта БП, материнских плат и др.узлов, на уровне чипсетов и др. радиоэлементов;
  •  умение пользоваться ПК и программным обеспечением на профессиональном уровне;
  •  умение восстанавливать и менять программное обеспечение;
  •  личностные качества: высокая работоспособность, ответственность, Честность, грамотность, аккуратность, спокойный уравновешенный характер, высокая мотивация и желание работать;
  •   Рекомендации с прошлого места работы.


Приветствуется:

  • Наличие связей с поставщиками комплектующих;
  •  Умение производить диагностику неисправностей для дальнейшего их устранения в мобильных телефонах, фотоаппаратах.

    Убедительно просим обращаться только СПЕЦИАЛИСТОВ

     


Разработчик Java, SOAP, Jira
2012-08-17 20:07
Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка подсистем на базе Jira и Confluence : настройка + разработка расширений (Java)

Требования:

  • Опыт разработки на Java (желательно для  Jira/Confluence)
  • Опыт администрирования/конфигурирования Jira/Confluence приветствуется
  • Опыт работы с БД Oracle приветствуется
  • Опыт работы с ОС семейства Unix приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Система премирования
  • Офис - метро Тульская


Back-end программист (PHP+MySQL+)
2012-08-17 20:09
Вакансия компании: Ваш репетитор
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

О платформе

Все компании, в той или иной степени, используют общую технологическую платформу. Она обеспечивает работу всех IT-сервисов:
Внешние сайты — для посетителей, потенциальных клиентов.
Бэкофисы — личные кабинеты для специалистов.
Проприетарная система CRM+CMS+ERP — инструменты для автоматизации всех базовых бизнес-процессов.
Распределённая цифровая АТС, интегрированная с CRM (колл-центр из порядка 100 операторов, находящихся в разных городах и странах).
Корпоративная почта, Skype и пр.
Общий объём кода платформы составляет порядка 50 МБ.
Используется Linux+Apache+PHP+MySQL, Asterisk, GSM, SIP, чуть-чуть 1C.


Обязанности:

  • Разработка новых проектов компании.
  • Участие в проектировании экспериментальных сервисов.
  • Оптимизация серверной нагрузки.
  • Интеграция в проекты различных систем, в т.ч. VoIP (Asterisk), SMS и пр.

Требования:

  • Виртуозное владение PHP, MySQL.
  • Опыт работы с VoIP и смелость в перспективе досконально освоить эту область.
  • Способность быстро разобраться в архитектуре уже работающей системы.
  • Опыт разработки коммерческих продуктов более 3-х лет.
  • Опыт работы в highload-проектах в качестве server-side разработчика.
  • Желание разрабатывать сервисы с красивой архитектурой.

Условия:

  • Центральный офис — в «Технопарке Строгино».
  • Ненормированные рабочие сутки. Возможна частично удалённая работа.
  • Сильная команда, где есть у кого поучиться.
  • Зарплата — от 100 000 руб. Верхней границы нет.
  • Карьерные перспективы — должность руководителя IT-проектов.


Системный администратор
2012-08-17 20:18
Вакансия компании: Менора, ТОВ
Создана: 17.08.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новый многофункциональный центр "МЕНОРА", созданный при Днепропетровской Еврейской общине, объявляет конкурс на должность Cистемный администратор.
Мы предлагаем работу в новой развивающейся компании европейского масштаба,стабильную зарплату по результатам собеседования.


Основные функциональные обязанности:

  • проектирование, монтаж и сертификация структурированных кабельных систем;
  • построение локальных сетей различной сложности с использованием современного активного оборудования;
  • организация корпоративных маршрутизированных сетей;
  • подключение корпоративных сетей к интернету, обеспечение необходимого уровня безопасности;
  • развёртывание и поддержка необходимых сетевых служб;
  • обеспечение безопасного и эффективного доступа к сетевым ресурсам;
  • администрирование операционных систем и активного сетевого оборудования;
  • руководство функционированием крупных сетей;
  • диагностика и устранение сетевых неисправностей;
  • проектирование баз данных различной степени сложности и величины, управление ими;
  • разработка интернет приложений, реагирующих на действия пользователей и представляющих информацию, хранимую в базах данных;
  • автоматизация работы с несколькими базами данных;
  • модификация программного обеспечения под конкретные задачи;
  • контроль и поддержание работоспособности оргтехники предприятия;


Требования:

  • специальные знания: аппаратное обеспечение рабочих станций и ноутбуков, архитектура современных операционных систем, коммутация и маршрутизация в локальных сетях, основы теории алгоритмов, теория баз данных, системное программирование, тестирование программного обеспечения, основы сетевых технологий


Администратор AIX
2012-08-17 20:20
Вакансия компании: S&T International
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Серверы IBM Power (low-end и midrange)
  • ОС IBM AIX, виртуализация PowerVM (VIOS- сервер), кластеры HACMP / PowerHA
  • Система резервного копирования IBM TSM (Tivoli Storage Manager)
  • Системы хранения данных midrange (IBM DS4x00, DS5x00, Storwize V7000, etc.)
  • Коммутаторы сетей хранения данных (IBM / Brocade B16/B24/B40)
  • Желательно: настройка сетевого оборудования Cisco (LAN коммутаторы, Cisco ASA), администрирование СУБД Oracle, администрирование IBM WebSphere Application Server


Обязанности:

  • Установка, настройка и эксплуатация элементов ИТ инфраструктуры (оборудование, операционные системы, middleware)
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации в части своих элементов инфраструктуры; обработка запросов на изменения, решение инцидентов и проблем
  • Взаимодействие со службами поддержки вендоров

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • 5/2 с 10.00 до 19.00
  • ст.м. Савеловская
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Call Center Operator (Technical support)
2012-08-17 20:33
Вакансия компании: PIONEER RUS
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Main responsibilities:


∙    Customers' support activities (including technical support): handling customer calls/e-mails’; giving outgoing calls/e-mails, calls/e-mails’ registration.
∙    Quality data collection and registration: collecting field quality data upon requests.
∙    Equipments’ installation, set up and testing.

Requirements:


∙    Good Command of English (Intermediate+ level)
∙    Technical higher education (or incomplete technical higher education)
∙    0,5 + year experience in working in call center or technical support is desirable
∙    Technical mind
∙    Good communication skills, polite and positive, able to work under the pressure

We offer:


∙    Salary 25000-35000 RUB gross (upon qualification of successful candidate)
∙    Medical and life insurance
∙    Working schedule 9-18 h. or 10-19 h. (Mon-Fri)



Начальник отдела поддержки WMS-склада, Днепропетровск
2012-08-17 20:36
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 17.08.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЦентрОбувь объявляет конкурс на вакансию


начальник отдела поддержки WMS склада, Днепропетровск


Основные обязанности:

  • Организация работ по оказанию тех. поддержки и поддержки ИС используемых на складе.
  • Руководство и контроль исполнение заявок отдела (3 человека)

Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт руководства коллективом от 1 года;
  • Знание складской логистики, понимание принципов организации логических цепочек движения товара на складе, понимание принципов организации WiFi сетей, знакомство с линейкой ОС UNIX/LINUX, SQL.
  • Знание принципов построения и работы баз данных.

Компания предоставляет:

  • Интересную работу в престижной динамично развивающейся компании;
  • Официальное оформление согласно КЗоТ, официальная заработная плата;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Месторасположение склада г. Днепропетровск, ул. Ударников.

Если вы соответствуете указанным требованиям, высылайте свое резюме с указанием вакансии и желаемого уровня заработной платы.



Программист 1С
2012-08-17 20:39
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие Остек - это:

  • стабильная компания с 20-летней историей;
  • признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

С связи с расширением отдела ИТ нам нужен ответственный, коммуникабельный, методичный сотрудник на должность ПРОГРАММИСТА 1С


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт администрирования/программирование 1С (УПП, ЗУП, УТ, БУ)
  • Умение описывать бизнес-процессы

           

Обязанности:

  • Сопровождение бизнес-систем
  • Общение с франчайзинговыми компаниями, постановка задач
  • Оперативная поддержка существующих пользователей
  • Программирование/Разработка на ТИПОВЫХ конфигурациях 1С

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ по договоренности (в зависимости от опыта и квалификации)
  • Ежемесячные премиальные выплаты
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Расположение офиса - м. Кунцевская

Полный рабочий день, в штате компании

P.S. Вакансий 2, поэтому можно привести коллегу.



Программист 1С
2012-08-17 20:39
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 17.08.2012
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие Остек - это:

  • стабильная компания с 20-летней историей;
  • признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).


 

С связи с расширением отдела ИТ нам нужен ответственный, коммуникабельный, методичный сотрудник на должность ПРОГРАММИСТА 1С



Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт администрирования/программирования 1С (УПП, ЗУП, УТ, БУ)
  • Умение описывать бизнес-процессы

Обязанности:

  • Сопровождение бизнес-систем
  • Общение с франчайзинговыми компаниями, постановка задач
  • Оперативная поддержка существующих пользователей
  • Программирование/Разработка на ТИПОВЫХ конфигурациях 1С

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ по договоренности (в зависимости от опыта и квалификации)
  • Ежемесячные премиальные выплаты
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Полный рабочий день, в штате компании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное