Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дежурный инженер (Telco experience/CCNP Unix)



Дежурный инженер (Telco experience/CCNP Unix)
2012-08-14 14:34

Вакансия компании: Inline Telecom Solutions
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Inline Telecom Solutions (входит в группу компаний Inline Technologies) – специализированный системный интегратор решений для телекоммуникационных компаний, золотой партнер Cisco Systems, элитный партнер Juniper Networks, входящий в десятку ведущих IT компаний России, объявляет конкурс на замещение вакансии "Дежурный инженер (Telco experience/CCNP Unix)"
 

Обязанности:

  • Мониторинг, обнаружение и устранение неисправностей в IP/MPLS сетях.
  • Оповещение и организация взаимодействия с другими дежурными службами.
  • Планирование и проведение работ на оборудовании магистральных сетей.
  •  Ведение кейсов TAC - Cisco и Juniper.

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной области (в операторе или системном интеграторе) от года
  • Необходимы знания и опыт работы с оборудованием Cisco на уровне CCNP
  • Знания  протоколов и технологий  OSPF, BGP, MPLS, QoS
  • Знание английского языка для работы с технической документацией

Условия:

  • Сменный гибкий график работы: дневной и ночной, смена  - 12 часов (день-день-ночь-ночь и после - 4 выходных, возможны другие варианты)
  • Оплата -  60000 руб. фикс на руки.
  • Квартальные бонусы 
  • Бесплатное мед. обслуживание
  • Отпуск 28  календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Профессиональный и карьерный  рост внутри компании 


Инженер технической поддержки (IT)
2012-08-14 14:35
Вакансия компании: Resmi, Группа компаний
Создана: 14.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки (IT) в компанию RG Brands

Обязанности:

  • системное администрирование
  • техническая поддержка сетей, вычислительной техники и периферии

Требования:

  • высшее / среднее профессиональное техническое образование (ВКСС, ЗБИ, АСУ)
  • опыт работы не менее 2-х лет
  • желательно знание 1С: Предприятие 7.7/8.1 (не программирование!)

Условия:

  • 5- дневная рабочая неделя


Разработчик программного обеспечения
2012-08-14 14:35
Вакансия компании: Алгоритм, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка приложений для MacOSX и iOS

Требования

  • Знание принципов ООП и способность эффективно применять их в архитектуре приложения
  • Опыт разработки мобильных приложений от 1 года
  • Опыт разработки приложений на языке Objective-C для систем iOS/MacOSX
  • Уверенное владение Cocoa Framework
  • Понимание жизненного цикла приложений в системах iOS/MacOSX
  • Понимание клиент-серверной модели взаимодействия приложений
  • Опыт работы с REST API и JSON RPC
  • Умение эффективно решать поставленные задачи с минимальными временными затратами
  • Хорошая алгоритмическая подготовка
  • Ориентация на результат


Условия:

  • Рабочий день (9:00 – 18:00)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Адекватное начальство, интересные проекты, в которых можно проявить себя.


Преподователь
2012-08-14 14:37
Вакансия компании: РГКРИПТ, СПО, ФГОУ
Создана: 14.08.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

ведение педагогической деятельности

Требования:

высшее образование

опыт работы желателен

Условия:

оформление по ТК РФ

отпуск 56 дней

соц пакет



Руководитель IT-отдела
2012-08-14 14:39
Вакансия компании: Vip-такси
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Создание отдела ИТ "с нуля";
∙ Установка и поддержка программного обеспечения функционирования службы такси;
∙ Инсталляция и администрирование серверов;
∙ Настройка резервного копирования;
∙ Инсталляция систем видеонаблюдения;
∙ Инсталляция системы бухгалтерского учета и система автоматической отчетности ПФР, НФР и прочее;
∙ Техническое обеспечение жизнедеятельности компании (периферия, компьютеры, телефония);
∙ Обеспечение работоспособности АТС;
∙ Отслеживание финансовых затрат отдела, бюджетирование;
∙ Обслуживание информационной инфраструктуры автотранспорта;
∙ Организация хранения информации с мобильных источников информации (видеозаписси, базы, документооборот) в течении нормативного срока;
∙ Выбор технических стандартов компании, платформ информационных и операционных систем, компьютерной, телекоммуникационной и офисной техники;
∙ Взаимодействие с поставщиками, экспертные заключения при проведении профильных тендеров
∙ Выбор решения для технического оснащения таксопарка;
∙ Контроль эксплуатации;
∙ Обучение, консультации, настройка ПО пользователей.


Требования:

 

Высшее профильное образование;

Опыт внедрения систем Infinity или инфракрафт;
Опыт работы в транспортной компании;
Знания стандартов по разработке технических заданий;
Управленческие навыки: выстраивание командной работы; руководство службами сервиса / технической поддержки; навыки ведения проектной работы;
Опыт в постановке (формализации) задач для программистов / разработчиков; оценка сроков исполнения; контроль исполнения; отчетность;
Опыт в управлении проектами по автоматизации предприятия;
Опыт руководства процессом создания программно-аппаратного изделия;
Знания и опыт использования технологий разработки программно-аппаратных изделий;
Широкий кругозор в области современных методологий разработки;
Желание разбираться в новых предметных областях;
Гибкий подход к решению задач, самостоятельность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность.


Условия:

 

Работа в офисе в районе ст.м.Серпуховская, Павелецкая;
Оформление по ТК;

Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.




Начальник отдела (главный специалист) отдела методологии и управленческого учета
2012-08-14 14:40
Вакансия компании: ИФК Регион
Создана: 14.08.2012
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:

- Автоматизация управленческого учета и планирования

- Постановка задачи разработчикам на доработку систем

- Разработка единых справочников систем, используемых внутри холдинга

- Написание ТЗ, регламентов, процедур, стандартов в рамках работы систем

- Консультирование рядовых пользователей

Требования:

- Опыт работы от 5 лет

- Образование: информатика в экономике

- Знание языка разработки 1С версии 8.2

- Знание основ объектно-ориентированного программирования

-Желательно: знание Excel на высоком уровне (VBA, сводные таблицы)

- Приветствуется опыт работы с системами управления проектами (Spider Project или др.)

- Приветствуется опыт работы с 1С-ИНТАЛЕВ

Условия:

работа в офисе, 9.00-18.00

полный раб. день,

5/2, полный соц. пакет.



Руководитель колл-центра
2012-08-14 14:43
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 14.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс.Справочник — это крупнейший каталог организаций в русскоязычном интернете, в котором содержится около 3 млн объектов.

Наша основная цель — предоставить пользователям полезный и удобный сервис, неотъемлемой частью которого является база организаций России и других стран. Вам предстоит налаживать работу колл-центра, следить за эффективностью работы центра в целом и каждого отдельного сотрудника, координировать создание инструментов для работы операторов.


От вас потребуется:
  • опыт создания группы удаленно работающих операторов (колл-центр, служба поддержки, служба модерации) и умение ею управлять;

  • умение организовать эффективную работу каждого сотрудника;

  • готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение;

  • возможность ездить в командировки;

  • желание создавать инструменты для эффективной работы операторов.


Вы будете:
  • подбирать кадры;

  • заниматься обучением сотрудников, составлять инструкции.


Большим плюсом будет:
  • высшее техническое образование;

  • опыт работы руководителем группы технической поддержки или группы операторов колл-центра;

  • понимание особенностей работы большой группы сотрудников, взаимодействующих с внешними пользователями;

  • понимание технологических особенностей в работе операторов (CRM, интегрированный с несколькими системами);

  • умение формулировать детализированные проектные требования;

  • умение налаживать работу территориально разделённой команды;

  • знание английского языка.


Условия

Работа в одесском офисе Яндекса полный рабочий день.



Специалист службы технической поддержки
2012-08-14 14:45
Вакансия компании: Дана Нетворкс, ИП
Создана: 14.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с клиентами по вопросам связанным с использованием сервисов компании, помощь в настройке и разъяснение деталей продукта.
Требования к кандидату:
  • Знание английского языка, позволяющее вести online общение;
  • Знание сетевых технологий (опыт работы системным администратором или программистом в области сетевых технологий)
График работы:
  • 8-ми часовой рабочий день по будням
  • Дополнительно оплачиваемая работа в режиме “доступен дома” на случай появления экстренных вопросов.
Условия:
  • Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре на проспекте Дзержинского.


Руководитель IT отдела
2012-08-14 14:49
Вакансия компании: Максимир, Торгово-Развлекательный Центр
Создана: 14.08.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • высшее техническое образование;
  • опыт администрирования домена на базе Windows;
  • обслуживание *nix-серверов;
  • опыт работы с коммуникационным оборудованием 3 уровня и выше;
  • опыт работы в качестве IT-менеджера (начальника отдела) не менее 1 года.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт администрирования домена на базе Windows;
  • обслуживание *nix-серверов;
  • опыт работы с коммуникационным оборудованием 3 уровня и выше;
  • опыт работы в качестве IT-менеджера (начальника отдела) не менее 1 года.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет,
  • график работы: офисная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, сб., вс. – вых.


Администратор сети и баз данных
2012-08-14 14:49
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 14.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   19 000  руб.

Обязанности:

  • Поддерживать программное и информационное обеспечение корпоративной информационной системы в части филиала и его точек продаж в работоспособном состоянии. Своевременно обновлять программное и информационное обеспечение и настраивать его в соответствии с потребностями филиала и отделений.
  • Определять рациональные параметры технических средств и структуры вычислительной сети филиала и его отделений.
  • Поддерживать работоспособность телефонной сети филиала, обеспечивать требования по передаче (приему) необходимого объема исходящего (входящего) трафика.
  • Обеспечивать бесперебойную работу средств телекоммуникаций.


Требования:

  • Знание ОС windows xp/2003 (уровень администратора);
  • Понимание принципов работы локальной
  • Умение оперативно решать возникшие  проблемы у пользователей;
  • Установка новых рабочих мест прокладка кабеля;
  • Знание AD(active directory);
  • Написание скриптов на vba;
  • Знание мини атс
  • Мужчина, 22-45 лет, образование - техническое


Условия:

  • Полный социальный пакет (отпуска, больничные, ОМС);
  • "Белая" заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 8:30-17:30, пт. 8:30-16:45;


Ведущий тестировщик (QA lead)
2012-08-14 14:50
Вакансия компании: Sirotina Personnel
Создана: 14.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязательно:

- Тестирование финансовых, биллинговых проектов
- Английский не ниже Intermediate

Должностные обязанности:

- Управление командой тестировщиков
- Функциональное и интеграционное тестирование;
- Активное взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами;
- Поддержка инструментов тестирования;
- Написание тест-кейсов и документирование ошибок;
- Составление отчетов о тестировании


Требования:

- Опыт в тестировании от 2 лет
- Плюсом будет опыт автоматического тестирования (API,UI,Stress), опыт работы с аutomated testing and frameworks(JUnit,PHPUnit,Selenium RC и др.);
- Уверенное использование Windows и Unix/Linux;
- Опыт использования БД ( MS SQL,Oracle)
- Технический английский.
- Готовы рассмотреть кандидатов с меньшим опытом работы, но с желанием развиваться в области qa.



Компания предлагает:

График работы с 11-30 до 20-00
Официальное трудоустройство, <<белая>> заработная плата (указаны цифры на руки);
Сильный коллектив, внутрифирменное обучение, профессиональное развитие;
Бесплатная столовая на территории компании;


Администратор серверов биллинга
2012-08-14 14:51
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 14.08.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Задачи:

  • Сопровождение серверов системы биллинга. OC Linux: RedHat, Debian
  • Текущее сопровождение серверов системы биллинга:
    • Обслуживание резервного копирования
    • Анализ проблем производительности на серверах биллинга
    • Конфигурирование серверов биллинга с помощью Puppet
    • Мониторинг серверов биллинга

Мы ищем специалиста, который обладает:

  • Опытом администрирования серверов под управлением OC Linux (RedHat, Debian) от 1 года
  • Знанием серверного оборудования
  • Знанием английского на уровне чтения технической документации
  • Базовыми навыки программирования на скриптовых языках (Shell, Perl, Python)
  • Высшим техническое образование
  • Знанием СУБД Oracle (будет являться преимуществом)

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Системный администратор
2012-08-14 14:54
Вакансия компании: RBC Group, LLP
Создана: 14.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 



  • Проектирование, администрирование и модернизация локальной сети, поддержка работоспособности серверов
  • ответственность за бесперебойную работу компьютеров у сотрудников компании, разграничение прав доступа к различным ресурсам внутренней сети (принтерам, сканерам) и
  • Интернет
  • предупреждение сбоев системы, ликвидация последствий сбоев без ущерба для работы организации.
  • регулярное создание резервных копий данных
  • установка и конфигурирование необходимых обновлений для ОС и используемых программ;
  • установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
  • ответственность за информационную безопасность в компании

Требования: 


  • Опыт работы на аналогичной позиции с общим количеством не менее 20 компьютеров
  • Windows Servers infrastructure (Active DirectoryDNSDHCPWSUSHyper V),
  • Windows workstations infrastructure (XPVistaSeven)
  •  ISA Server (or TMG),
  • базовое администрирование Microsoft SQL Server,
  • понимание принципов работы e-mail, сетевых протоколов,
  • умение работать с «железом»,
  • навыки конфигурирования АТС.
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Навыки конфигурирования роутеров и настройки VPN также будут полезны.
  • английский язык на уровне чтения технической литературы

Условия:

  • 5-дневная неделя
  • оплата сотовой связи
  • мед.страховка по истечении 1 года работы


Системный администратор
2012-08-14 14:59
Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка сетевой инфраструктуры предприятия в рабочем состоянии

Требования:
  • высшее образование
  • владение ПК на уровне системного администратора
  • знание Windows Server 2008 R2, знание сетевого оборудования Cisco
  • знание AD, GP, DNS, DHCP, FTP, Exchange, TMG, Terminal, IIS, WSUS, VPN, RRAS 
  • личные качества: высокая степень организованности и ответственности, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки
Условия:
  • месторасположение: м.Сокол, ул.Балтийская
  • бесплатное питание
  • оплата мобильной связи
  • частичная компенсация медицинской страховки
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования плюс бонус по результатам работы


Специалист по внедрению ПО
2012-08-14 14:59
Вакансия компании: МЦ-Сервис, ЗАО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - разработчик программного обеспечения для ж.д. перевозчиков приглашает: Специалиста по внедрению программного обеспечения.

Обязанности:

  • Внедрение и дальнейшее сопровождение проектов, связанных с автоматизацией  компаний, осуществляющих перевозки ж.д. транспортом.

Требования:

  • Опыт внедрения ПО.
  • Опыт работы с пользователями.
  • Опыт работы с БД.
  • Приветствуется знание SQL, знание основ бух.учета, знание ж.д. тематики.
  • Грамотная речь и умение излагать свои мысли.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Красносельская (3-5 мин. пешком).
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • Испытательный срок до трех месяцев.
  • Заработная плата по итогам прохождения испытательного срока от 50 тыс. руб.,  бонусы, квартальные премии.


Менеджер продуктовой группы "Абонентская инфраструктура"
2012-08-14 15:00
Вакансия компании: СанТел
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание в актуальном состоянии знаний продуктов, переданных в управление, на уровне эксперта;
  • Разработка решения на основе продуктов вендоров и компании;
  • Планирование и маркетинг продуктов и решений, переданных в управление;
  • Экспертное сопровождение продаж продуктов и решений.


Требования:

  • Опыт работы в компании-вендоре или интеграторе с выполнением функций менеджера нескольких продуктов корпоративного класса;
  • Знания в области сетей передачи данных, соответствующие CCNA: способность устанавливать, управлять, поддерживать и устранять ошибки в малой сети предприятия или её сегмента, включая сетевую безопасность;
  • Знание продуктов компаний Microsoft, Cisco/Linksys, D-Link для SOHO и SMB на уровне эксперта;
  • Широкий кругозор в областях PBX, SaaS, IaSS, PaaS и пр.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (высокий уровень дохода!)
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.д.)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Оплачиваемое питание
  • Льготы на посещение современного фитнес-центра
  • Территориально м. Петровско-Разумовская или Владыкино.


Руководитель технической службы
2012-08-14 15:00
Вакансия компании: СанТел
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающаяся телекоммуникационная компания СанТел приглашает на  работу Руководителя технической службы.


Обязанности:

  • Оперативное руководство технической службой;
  • Участие в разработке и реализация технической политики Компании;
  • Участие в разработке и реализации бизнес процессов Компании.


Требования:

  • Опыт работы в мультисервисной телекоммуникационной компании с выполнением функций рангом не ниже ведущего технического специалиста обязателен;
  • Опыт управления техническими специалистами от 3-х человек;
  • Знания в области сетей передачи данных соответствующие CCNP: - способность установить, настроить и устранить неисправности в конвергентных локальных и распределенных сетях, включающих от 100 до 500 и более узлов; - уметь управлять маршрутизаторами и коммутаторами опорной сети, а также граничными приложениями, которые обеспечивают реализацию в сети технологий передачи голоса, беспроводных сетей, а также технологий безопасности;
  • Экспертное знание VoIP платформы РТУ будет преимуществом.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (высокий уровень дохода!)
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ ( ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.д.)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Оплачиваемое питание
  • Льготы на посещение современного фитнес-центра
  • Территориально м. Петровско-Разумовская или Владыкино.


Менеджер продуктовой группы "Операторская инфраструктура"
2012-08-14 15:00
Вакансия компании: СанТел
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержка в актуальном состоянии знаний продуктов, переданных в управление, на уровне эксперта;
  • Разработка решения на основе продуктов вендоров и компании;
  • Планирование и маркетинг продуктов и решений, переданных в управление;
  • Экспертное сопровождение продаж продуктов и решений.

Требования:


  • Опыт работы в компании-вендоре или интеграторе с выполнением функций менеджера нескольких продуктов операторского класса;
  • Знания в области сетей передачи данных, соответствующие CCNP: способность установить, настроить и устранить неисправности в конвергентных локальных и распределенных сетях, включающих от 100 до 500 и более узлов; уметь управлять маршрутизаторами и коммутаторами опорной сети, а также граничными приложениями, которые обеспечивают реализацию в сети технологий передачи голоса, беспроводных сетей, а также технологий безопасности;
  • Знание продуктов компаний Microsoft, Oracle, Cisco, D-Link операторского класса на уровне эксперта;
  • Широкий кругозор в областях: SoftSwitch, SBC, телефонный трафик, биллинг, присоединение, номерная ёмкость, инициирование и завершение, передача данных, приказы №98 и постановление 161, последняя миля, абонентские устройства, QoS и пр.


Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования (высокий уровень дохода!)
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ ( ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.д.)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Оплачиваемое питание
  • Льготы на посещение современного фитнес-центра
  • Территориально м. Петровско-Разумовская или Владыкино.


Менеджер продуктовой группы "Межоператорская инфраструктура"
2012-08-14 15:00
Вакансия компании: СанТел
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержание в актуальном состоянии знаний продуктов, переданных в управление, на уровне эксперта;
  • Разработка решения на основе продуктов вендоров и компании;
  • Планирование и маркетинг  продуктов и решений, переданных в управление;
  • Экспертное сопровождение продаж продуктов и решений.


Требования:


  • Опыт работы в компании-вендоре или интеграторе с выполнением функций менеджера нескольких продуктов операторского класса;
  • Знания в области сетей передачи данных, соответствующие CCNP: способность установить, настроить и устранить неисправности в конвергентных локальных и распределенных сетях, включающих от 100 до 500 и более узлов; уметь управлять маршрутизаторами и коммутаторами опорной сети, а также граничными приложениями, которые обеспечивают реализацию в сети технологий передачи голоса, беспроводных сетей, а также технологий безопасности;
  • Знание продуктов компаний Cisco операторского класса на уровне эксперта;
  • Широкий кругозор в областях: VoIP, SoftSwitch, SBC, телефонный трафик, биллинг, присоединение, номерная ёмкость, терминация и оригинация, передача данных, приказы №98 и постановление 161, QoS и пр.


Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования (высокий уровень дохода!);
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.д.);
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы карьерного и финансового роста;
  • Оплачиваемое питание;
  • Льготы на посещение современного фитнес-центра;
  • Территориально м. Петровско-Разумовская или Владыкино.


Системный администратор
2012-08-14 15:00
Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана: 14.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  •  Поддержка серверов компании (в т. ч. виртуальных). 
  •  Развитие и поддержка корпоративной сети.
  •  Обеспечение резервного копирования.

Требования:

  • Опыт администрирования серверов (операционная система MS Windows 2003, MS Windows 2008, Linux), MS SQ 2005, MS SQL 2008, MS ISA Server систем создания и поддержки виртуальных машин.
  • Знание Activ Diirectory, DNS, DHCP, RDP, основ типологии TCP/IP и маршрутизации, VPN.
  • Опыт администрирования систем маршрутизации Cisco, настройки http и ftp серверов на базе Linux и MS Windows.

Условия:

  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • Новый, современный, светлый офис, оборудованное рабочее место.
  • Своя столовая (частичная оплата обедов).
  • Место расположение офиса - пос. Ольгино. Осуществляется корпоративная развозка от м. Пионерская (25 минут), Гражданский проспект (40 минут).


Специалист технической поддержки
2012-08-14 16:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 600  руб.

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка клиентов
  • Обслуживание входящих запросов от абонентов
  • Консультация и решение проблем абонентов


Требования:

  • Опытный пользователь ОС MS Windows 98/Ме/2k/XP/Vista
  • Умение работать с браузерами (Opera, FireFox и т.п.)


Условия:

  • Перспектива профессионального роста в Компании
  • Бизнес-тренинги за счет Компании
  • Высокий доход - фикс+ проценты от продаж
  • Работа в офисе, пять минут от метро
  • График сменный - 2/2


Senior Developer
2012-08-14 16:50
Вакансия компании: Lionstone Investment Services Ltd
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.
Описание вакансии:
  • Инвестиционной компании требуется сотрудник в отдел IT на должность Senior Developer.
  • В обязанности входит разработка и поддержка ПО для нужд компании (десктопные и веб-приложения, приложения для Back Office, плагины, реализующие различную бизнес-логику)
  • Нескучная работа в динамично развивающейся компании.
  • Быстрый карьерный рост и рост заработной платы.


 

Необходимые навыки:
  • MS Visual Studio 2008, C++, C#, MetaTrader 4 API, MySQL, SQL
  • Дополнительным плюсом будет являться знание:
  • Freebsd (*nix), PHP5, HTML.


 

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.


Оператор call-центра
2012-08-14 16:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему.


Требования:

  • Возраст от 20 до 50;
  • Граждане РФ;
  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:

  • Ст. м. Ленинский пр.;
  • Фикс 22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Гибкий график;
  • Бесплатное обучение.


Администратор технической поддержки
2012-08-14 16:51
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания E-Style Telecom (холдинг R-Style / e-Style). Оператор одного из новейших дата-центров Москвы. Золотой партнер Microsoft с хостинг-специализацией открывает вакансию Администратор технической поддержки.

Требования:
  • Знание TCP/IP, понимание модели OSI.
  • Знание принципов организации и работы локальных сетей.
  • Знание принципов работы WEB и почтовых протоколов.
  • Приветствуется опыт работы с WEB серверами (базовый уровень, умение составить простые запросы к SQL-серверу, идентифицировать проблему на сайте) и практические навыки WEB программирования.
  • Опыт общения с клиентами.
  • Быстрая обучаемость и способность к самообучению, аккуратность, ответственность.

Обязанности:
  • Первая линия технической поддержки.
  • Прием заявок по телефону и E-mail. Заведение и контроль заявок в OTRS.
  • Первичная диагностика инцидентов.
  • Консультации клиентов по вопросам хостинга WEB, VPS.
  • Установка и настройка CMS для клиентов, обновление, установка дополнительных модулей.
  • Консультации и решение проблем клиентов с настройкой и использованием панелей управления хостингом.
  • Мониторинг оборудования.
  • Работа с оборудованием клиентов (монтаж и демонтаж в стойках, замена модулей).
  • Прокладка кабельных систем в серверной (в ночное время).
  • Контроль системы резервного копирования
  • Выполнение ряда задач по администрированию WEB хостинга:
- поиск и исправление ошибок в сайтах клиентов
- перенос сайтов
- Работа с DNS
- Работа с панелями управления

Условия:
  • График сменный (только ночные или только дневные смены). Режим 2/2. Работа в офисе, бизнес-центр R-Style (м.Бибирево), без разъездов и командировок.
  • Заработная плата:
- Дневная смена - от 30 до 45 т.р. в зависимости от уровня знаний и качества работы.
- Ночная смена - от 25 до 35 т.р. в зависимости от уровня знаний и качества работы.

Эксперт отдела контроля качества
2012-08-14 16:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 500  руб.

Обязанности:

  • Прослушивание записей разговоров;
  • Оценка/анализ разговоров на предмет соответствия регламенту;
  • Работа по адаптации новых сотрудников.


Требования:

  • Знание программ Word, Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Неконфликтность;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График сменный 2/2 с 9:00;
  • Оклад - 25 000 рублей + премия 12500 (при условии выполнения КПЭ);
  • Место работы - в шаговой доступности от м. Ленинский проспект.


Системный администратор
2012-08-14 16:51
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана: 14.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел.руб.

В связи с расширением штата сотрудников и увеличением рабочих мест нашему IT-департаменту требуется системный администратор!


Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Настройка ОС и ПО;
  • Диагностика неисправностей и ремонт ПК (на уровне замены комплектующих);
  • Диагностика проблем в работе ПО и сети.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Хорошие практические навыки и теоретические знания по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения, теории построения ЛВС
  • Приветствуются навыки системного администрирования, знания TCP/IP, AD, сетевого оборудования и пр.
  • Обязателен опыт аналогичной работы от 1 года


Условия:

  • Работа в высокопрофессиональном молодом коллективе;
  • Профессиональный рост;
  • Официальное трудоустройство.
  • Офис расположен в районе пром. зоны Шабаны, доставка сотрудников осуществляется транспортом компании от ст. м. «Могилевская»
  • Время работы: с 9.00 до 18.00


Ждем Ваши резюме! Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!



Специалист по работе с претензиями
2012-08-14 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • Осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации.


Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • Опыт работы с клиентами от полугода;
  • Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).


Условия:

  • Официальный доход от 24 000 до 34 000 руб.;
  • Договор подряда;
  • Стабильная компания;
  • Бизнес-тренинги за счет Компании;
  • Перспектива профессионального роста в Компании;
  • Работа в офисе, пять минут от метро;
  • Офис: м. Ленинский Проспект.


Системный администратор
2012-08-14 16:53
Вакансия компании: ВЕРСИВО, Ассоциация
Создана: 14.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка спецификаций и проектно-сметной документации АТС, СКУД, ЛВС.
  • Внедрение и сопровождение IP телефонии.
  • Сервисное обслуживание систем связи.

Требования:

  • Мужчина/женщина., образование высшее, возраст от 23 до 35 лет.
  • Английский технический, компьютерная грамотность: специалист.
  • Ожидаемые знания и навыки:
    • Администрирование Unix систем, опыт программирования АТС, знания в области IP-телефонии, протоколов ТСР/IP, установке и настройке программных комплексов СКУД и видеонаблюдения. Навыки по составлению смет и проектировочной документации.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Официальное  трудоустройство, соц.пакет.


Специалист по сопровождению системы электронного документооборота
2012-08-14 16:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Сопровождение вопросов, связанных с внедрением и эксплуатацией системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) в Сибирском банке;
∙ Предметное администрирование СЭОДО, в т.ч. консультации пользователей АС;
∙ Участие в работах по расширению функциональности СЭОДО, оптимизация документооборота за счет использования инструментов СЭОДО;
∙ Участие во внедрении СЭОДО в отделениях и офисах банка (с короткими командировками на внедрение).
 
Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Квалифицированный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
∙ Уверенное владение офисной техникой;
∙ Желательно опыт работы в подразделении автоматизации;
∙ Опыт ведения делопроизводства.

Условия:

∙полный соцпакет, ДМС,
∙разработанная для сотрудников социальная программа.



Сервисный инженер
2012-08-14 16:53
Вакансия компании: IT service
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее техническое (IT)
  • Знание ОС MS DOS, MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования.
  • Начальные знания SQL.
  • Знание основ сетевых технологий.
  • Опыт ремонта электронной техники.
  • Приветствуются навыки работы с ККМ (контрольно-кассовые машины), фискальными регистраторами, терминалами, торговым оборудованием.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция.


Обязанности:

  • Ремонт и сервисное обслуживание ККМ, терминалов самообслуживания, фискальных регистраторов и прочего IT-оборудования на территории клиентов Компании (крупные сетевые магазины, банки, Почта России и др.) по г. Москва.
  • Инсталляция, настройка соответствующего ПО.
  • Консультирование персонала Компании-Клиента


Условия работы:

  • Обучение и сертификация по обслуживаемому оборудованию за счёт Работодателя
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Фиксированная заработная плата от 35 000 на руки + премии
  • Корпоративное обучение и сертификация за счет Компании
  • Добровольное медицинское страхование
  •  Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства, оплата корпоративной мобильной связи


Экаунт- менеджер Диджитал (Accountmanager)
2012-08-14 16:53
Вакансия компании: Евро-Арт
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.
Обязанности:

∙ ведение клиентов: работа с постоянными клиентами компании 
∙ обработка брифов, подготовка презентаций для клиентов
  ∙ ведение проектов (от разработки до реализации)
 ∙ работа с подрядчиками
 ∙ контроль исполнения KPI
 ∙ создание отчетов

Требования:


  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Понимание SMM, знание инструментов основных социальных сетей;
  • Понимание рекламного рынка в интернете

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 60000 т.р.


Ведущий специалист отдела эксплуатации и системного администрирования
2012-08-14 16:54
Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование и техническое руководство отделом эксплуатации и системного администрирования, постановка целей и задач сотрудникам.
  • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы эксплуатируемых систем и информационной системы компании
  • Обеспечение своевременного информирования ответственных об авариях и сбоях на оборудовании;
  • Выполнение работ по выявлению неисправностей при появлении аварийных сообщений, а также на основании данных от других подразделений и компаний, претензий от абонентов;
  • Взаимодействия с операторами при получении претензий по качеству предоставления сервиса;
  • Выполнение работ по тестированию сервисов после внесения изменений в программное или аппаратное обеспечение платформ;
  •   Своевременное устранение аварийных ситуаций;
  • Поддержание текущей документации в актуальном состоянии; составление инструкций по контролю функционирования сервисных платформ и проверке предоставляемых сервисов;
  • Участие в оптимизации эксплуатационных ИТ-процессов
  • Участие в разработке архитектуры решений
  • Участие в проведение тендеров на сетевое оборудование и ПО, сравнение предложений производителей / поставщиков, представление результатов анализа
  • Анализ статистической информации о работе сети и серверного оборудования, формирование заявок операторам связи на организацию работ по расширению каналов связи (полосы пропускания LAN / WAN, Е1);
  • Учет ресурсов сервисных платформ, разработка схем переконфигурации, оптимизации и расширения;
  • Участие в составлении и согласовании договоров технической поддержки оборудования.
  • Linux(CentOS), cisco(ASA5520, 2960), Vmware, juniper(srx240)


Требования:

- Опыт работы администратором *nix-серверов от 2-х лет.

- Технический английский язык.

- Хорошее знание ОС Linux(Желательно CentOS, Fedora, RedHat, SuSe)

- Опыт администрирование PostgreSQL, MySQL.

- Опыт работы с системами контроля версий(svn, cvs, git).

- Знание стэка протоколов TCP/IP

- Умение разобраться в коде на Perl, PHP, Shell, опыт написания скриптов

- Опыт работы с http-серверами(nginx, apache)

- Опыт настройки iptables

- Опыт работы с железом HP/SuperMicro(серверы, массивы)

- Приветствуется опыт работы с нагруженными web-сервисами

- Опыт настройки Vmware

- Опыт администрирования и настройки Сisco(ASA5520, 2960) приветствуется


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • ДМС после успешного завершения испытания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис в бизнес-центре, ст.м.Бауманская, 12 минут пешком;
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.


 



Руководитель отдела по обслуживанию сервисных договоров
2012-08-14 16:56
Вакансия компании: IT service
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее инженерное (профильное).
  • Приветствуется дополнительное образование:  Курсы ITIL / ITSM и др. профильные курсы
  • Опыт работы  2-х лет в качестве руководителя структурным подразделением, специализирующимся на управлении сервисными операциями по электронному оборудованию территориально распределённых заказчиков;
  • Опыт участия в разработке и продвижении сервисной стратегии организации.
  • Опыт администрирования Соглашений об уровне предоставления услуг (SLA) и договоров с субподрядными организациями;
  • Опыт формирования ценовых матриц на техническое обслуживание электронного оборудования, навыки формирования регламентов сервисных операций, методик контроля качества их выполнения; 
  • Опыт организации обучения и тестирования сервисных инженеров.
  • Английский язык на рабочем уровне.  
  • Значительным преимуществом является знание технического устройства и методов обслуживания торгового и сетевого оборудования, орг. техники. 
  • Способность работать в плотном режиме, развитые аналитические способности и структурное мышление, инициативность, самостоятельность в решении задач, ответственность, быстродействие.
  • Высокая стрессоустойчивость, адаптивность.

Основные обязанности:

  • Руководство подразделением по управлению сервисными операциями;
  • Разработка и продвижение сервисной стратегии организации;
  • Администрирование договоров с Заказчиками и субподрядчиками;
  • Администрирование взаиморасчетов с Заказчиками и субподрядчиками;
  • Разработка регламентов, правил, инструкций и презентаций по ТО электронного оборудования;
  • Организация обучения и тестирования субподрядчиков;
  • Оптимизация системы контроля качества выполнения сервисных операций;
  • Организация взаимодействия структурного подразделения с смежными подразделениями;

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Реальные перспективы профессионального роста и развития


Sales Manager/Sales Director
2012-08-14 16:57
Вакансия компании: aheadWorks
Создана: 14.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for an experienced sales specialist of software products and services. The candidate will generate sales support processes and pick a team that will be responsible for the efficient sales of software products.


Responsibilities:

  • Optimization of the sales process
  • Work with incoming sales-queries
  • Maintain a CRM system and keep the history all communications and transactions statuses
  • Reporting on sales
  • Voice communication in all processes as necessary
  • Presentation of the company and its products on the webinars, trade shows, conferences

Requirements:

  • Fluent oral and written English
  • 2+ years of sales management in IT-sphere
  • Understanding of e-commerce, software sales processes


Optional requirements:

  • Software development
  • Project management

We offer:

  • Comfortable workplaces
  • 100% «white» salary
  • Paid vacations & sick leave
  • Opportunities for carrier growth
  • Sport activities sponsorship


Руководитель IT отдела
2012-08-14 17:00
Вакансия компании: Земля-Сервис, Группа компаний
Создана: 14.08.2012
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организационно-техническое обеспечение применения информационных технологий в компании;

- сопровождение и развитие компьютерной сети (ЛВС);

- сопровождение интернет-ресурсов компании;

- управление персоналом отдела.


Профессиональные знания и навыки:

- организация локальных компьютерных сетей;

- правила эксплуатации и сервисного обслуживания компьютерной техники;

- правила техники безопасности при эксплуатации и обслуживании компьютерной техники;

- основные характеристики прикладных программ разных производителей ПО;

- организация глобальной сети интернет;

- технология разработки программного обеспечения.


Условия:

- оформление согласно ТК РФ;

- рабочий день: с 9 до 18‚ 5/2;

- корпоративное обучение;

- профессиональный рост в стабильно развивающейся компании;

- расширенный социальный пакет (дополнительные оплачиваемые отпуска‚ компенсация медицинских и спортивных услуг‚ премии за выслугу лет‚ комплексная социальная программа для детей сотрудников).



Специалист по интернет продвижению (контекстной рекламе)
2012-08-14 17:00
Вакансия компании: Кадровый советник
Создана: 14.08.2012
Регион: Гродно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150  USD

Агентство интернет рекламы ВМЕСТЕ http://agency-vmeste.ru/
приглашает специалиста по контекстной рекламе

Обязанности:

  •  работа с системами контекстной и таргетированной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct и т.д.
  •  прогнозирование бюджета
  •  подготовка ядра и подбор ключевых слов
  •  публикация и редактирование рекламных объявлений
  •  контроль ставок по ключевым словам
  •  редактирование рекламных объявлений
  •  составление сводных отчетов

Требования:

  • пол: любой
  • возраст от 20 лет
  • опыт работы с контекстной рекламы приветствуется
  • аналитический склад ума
  • хорошее знание ПК и Интернет
  • целеустремленность, внимательность, аккуратность, усидчивость


Условия:

  • оплата 150$
  • график работы: 5 часов в день, 5 дней в неделю, пн-пт ( в дальнейшем планируется увеличение рабочих часов, с ростом заработной платы)
  • оплата всех рабочих разговоров в скайпе
  • единовременная оплата стоимости гарнитуры для скайпа
  • компенсация расходов на интернет
  • home office


Инженер по сопровождению АС Mass Pay
2012-08-14 17:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Выполнение функций разработки и сопровождения АС MassPay (система приема платежей на устройствах самообслуживания);
∙ Сопровождение АС MassPay.

Требования:

∙образование высшее техническое;
∙хорошее знание ОС семейства Windows (установка, настройка, права пользователей), MS Office, работа в АС ServiceDesk;
∙желательно опыт сопровождения АС ServiceDesk.

Условия:

∙полный соцпакет, ДМС,
∙разработанная для сотрудников социальная программа.
 



Специалист по IT
2012-08-14 17:04
Вакансия компании: Норильский никель, ГМК
Создана: 14.08.2012
Регион: Мончегорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "ИнформКолаСервис" дочернее предприятие ОАО "ГМК "Норильский Никель"


Обязанности:

·         Участие в проектах по развитию и сопровождению информационных  систем


Требования:

·         Высшее техническое /экономическое образование  (желательно в сфере информационных технологий);

·         Опыт программирования;

·         Опыт написания  документации;

·         Уверенное знание T-SQL или PL/SQL  на уровне разработчика

·         Умение быстро разбираться в чужом коде;

·         Усидчивость, терпеливость, выдержка;

·         Коммуникабельность, желание и умение работать в команде.


Приветствуется:

·         Знание  алгоритмического языка FoxPro 2.6

·         Знание Business Objects/Crystal Reports

·         Разработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»

·         Опыт участия в проектах по внедрению информационных  систем;

·         Знания в предметных областях (бухгалтерский учет, в том  числе производство,  кадровый учет и  расчет заработной платы)



Инженер ИТ
2012-08-14 17:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:- Установка, настройка, администрирование серверов на базе операционной системы Windows Server;

- Администрирование Active Directory, сетевых информационных ресурсов;

- Участие в создании и поддержке корпоративного портала на платоме SharePoint 2007;

- Выполнение заявок на доступ к информационным ресурсам;

- Взаимодействие с подраздениями, отчётность.
Требования: высшее образование, о/р в должности системного администратора не менее 1 года. Знание ОС Windows, Sharepoint Designer 2007.  Желателен опыт работы с серверным оборудованием, знание английского языа на уровне чтения тех.документации.Приветствуется активность, самостоятельность, обучаемость, ответственность.
Условия:график работы 5/2, оплата: оклад+премии.



IT инженер
2012-08-14 17:05
Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование рабочих станций
  • закупка оборудования и комплектующих

Требования:

  • хорошее знание линейки OC Windows XP-7
  • знание основ построения ЛВС, сетевых технологий
  • высшее образование
  • ответственность, исполнительность
  • готовность получать знания, осваивать новые для себя продукты
  • мужчина, 20-27 лет

Условия:

  • работа в офисе м. Нагатинская, 5 минут от метро пешком
  • полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • в офисе есть столовая
  • фитнесс


Java Developer
2012-08-14 19:32
Вакансия компании: EffectiveSoft
Создана: 14.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Компания EffectiveSoft на постоянную  работу приглашает JavaDeveloper .

  Требования:

  - опыт программирования на языке Java от 2 лет,

  - опыт разработки приложений с использованием J2EE,

  - опыт работы с Apache Tomcat.

  - опыт работы с Java frameworks: Spring, Hibernate,

  - опыт работы с  СУБД:  MySQL.

  Условия: достойная оплата труда, интересные проекты, достойная оплата труда и современный офис в центре города (ст.м. Я.Коласа).



Програміст PL\SQL
2012-08-14 19:35
Вакансия компании: DV Bank
Создана: 14.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ФУНКЦІОНАЛЬНІ ОБОВ'ЯЗКИ :


  • Написання звітів, операцій, налаштування продуктів в ОДБ
  • Регламентні роботи в ОДБ
  • Супроводження та підтримка системи інтернет-банкінгу
  • Технічна підтримка користувачів.

ВИМОГИ ДО КАНДИДАТА:


  • Освіта: вища (технічна, економічна кібернетика)
  • Вік: від 20 до 30 років
  • Глибоке знання PL/SQL
  • Базові знання структури бази даних Oracle
  • Знання іноземних мов: англійська - intermediate
  • Володіння ПК - високий рівень
  • Організованість, комунікабельність, пунктуальність, мобільність, ініціативність
  • Досвід підтримки користувачів та досвід роботи в ОДБ SRBANK 4 вітається.

УСПІШНИМ КАНДИДАТАМ БАНК ПРОПОНУЄ:


  • Офіційне працевлаштування
  • Стабільну роботу в банку, що динамічно розвивається
  • Можливість кар'єрного росту та професійного розвитку, цікаві завдання
  • Молодий та дружний колектив
  • Зручне розташування офісу
  • Достойний рівень заробітної плати


Эксперт по информационной безопасности
2012-08-14 19:36
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина; Оконченное высшее образование (желательно профильное)
  • Опыт разработки нормативно-технической документации
  • Участие в разработке и внедрении системы информационной безопасности для масштабных информационных систем или самостоятельное ее внедрение,

Обязательные требования:

  • Знание методик СТО БР и  ФЗ 152 - навык работы по данным стандартам 
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет

Обязанности

  • Аудит и мониторинг системы информационной безопасности Компании
  • Анализ информационных рисков
  • Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению информационной безопасности Компании
  • Установка, настройка и сопровождение технических средств защиты информации
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности
  • Составление нормативно-технической документации
  • Курирование банка, входящего в структуру лизинговой Компании

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение
  • Командировки 20%-30% от рабочего времени
  • Индексация заработной платы
  • В перспективе – возможность возглавить данное направление в Компании
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ 

 



Ведущий инженер (вычислительные комплексы, системы и сети хранения данных, системы резервного копирования)
2012-08-14 19:43
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • предпроектное обследование объектов, анализ требований, подготовка технических предложений по направлению: вычислительные комплексы (оборудование, системное программное обеспечение, СУБД), системы и сети хранения данных, системы резервного копирования и восстановления данных, системы архивирования данных;
  • обеспечение подготовки спецификаций по направлению;
  • разработка части проектной документации по направлению,
  • разработка регламентов резервного копирования;
  • участие в СМР, ПНР, внедрении систем;
  • техническое консультирование инженеров первой линии технической поддержки, сопровождение проектов.


Требования:

  • образование - высшее техническое;
  • опыт работы по пусконаладке, внедрению и/или сопровождению инфраструктурных решений не менее 3-х лет;
  • умение администрировать: MS Windows Srv, RHEL, HP-UX, MS SQL, Oracle, HP XP24000, HP DataProtector;
  • наличие сертификатов вендоров MS, Oracle, HP, Brocade, EMC, F-S, IBM, Symantec, VMWare и других приветствуется;
  • опыт разработки технической документации. Знание ГОСТ 34.ххх;
  • английский – технический.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, 100% "белая" заработная плата от 110 000 руб.;
  • офис в районе метро «Калужская»,  соц.пакет в соответствии с корпоративными стандартами.


 



Программист 1С
2012-08-14 19:43
Вакансия компании: ЦИСК,ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • настройка и доработка оригинальных конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.2 по техническому заданию 
  • создание отчетов и обработок по техническому заданию
  • решение оперативных задач
  • консультация пользователей по работе с системой (по телефону, электронной почте)

Условия:

  • полная занятость (пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день)
  • официальное оформление по ТК
  • социальный пакет
  • работа в офисе (рядом с м.Парк Культуры)

Требования:

  • опыт работы с платформой 1С 8 - от 1 года
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • постоянная или временная регистрация Москва или Московская область


Инженер-проектировщик беспроводных сетей связи
2012-08-14 19:45
Вакансия компании: ОПТИ-Телеком, г. Самара
Создана: 14.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются инженеры-проектировщики с опытом разработки проектов в области связи. Возможны варианты удаленной работы.


Обязанности:

  • подготовка технических заданий,
  • разработка проектных решений,
  • осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов,
  • консультирование по вопросам, входящим в компетенцию.


Требования:

  • мужчина/женщина, от 23 до 40 лет,
  • образование высшее техническое,
  • опыт работы в области проектирования ВОЛС, беспроводных сетей операторского класса (Wi-Fi, Wi-Max),
  • знание нормативных документов по проектированию (СНиПы, ГОСТы),
  • знание расчетов,
  • знание графических редакторов AutoCAD, Coral Draw.
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00. до 18.00,
  • оплата: оклад, соц. пакет, трудоустройство по ТК РФ.


Ведущий инженер отдела развития
2012-08-14 19:46
Вакансия компании: ОПТИ-Телеком, г. Самара
Создана: 14.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Получение разрешения на строительство трасс, ввод оборудования.
  • Согласование технических условий.
  • Взаимодействие с контролирующими органами, операторами связи.
  • Подготовка документов и получение лицензий, нумерации.
  • Ведение технической документации.
  • Подготовка и утверждение схем организации связи. 
  • Проведение  переговоров с представителями ТСЖ, арендодателями.


Требования:


  • Мужчина, от 23 до 35 лет.
  • Образование высшее техническое (связь).
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Знание офисного пакета программ, графических редакторов Coral Draw, AutoCad, Visio.
  • Желательно наличие личного автомобиля.


Условия:


  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Офис в Советском/Железнодорожном р-не.


Системный администратор
2012-08-14 19:46
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Мы ищем живого и ответственного системного администратора Windows систем с опытом работы от 3х лет:

Основные обязанности:

  • Администрирование серверов и приложений.
  • Техническая поддержка серверной инфраструктуры.
  • Участие в интеграции инфраструктур смежных подразделений.


Требования:

  • Опыт администрирования Windows Server (IIS, AD), Exchange Server, MS SQL server.
  • Опыт работы с системами PKI, мониторинга и виртуализации
  • Опыт работы с тикетными системами
  • Опыт программирования на Powershell
  • Базовые знание сетевых протоколов.
  • Опыт работы с "железом" (серверное оборудование), эксплуатации систем хранения данных.


Условия:

  • Офис - 15 мин. пешком от ст.м. Тульская.
  • Белая зарплата, оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Чай/кофе/печенье в офисе и другое.


Техник по подключению (связь)
2012-08-14 19:46
Вакансия компании: ОПТИ-Телеком, г. Самара
Создана: 14.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • монтаж оборудования на узлах доступа,
  • проведение ремонтных, аварийно-восстановительных и профилактических работ на кабельных сетях и узлах доступа,
  • подключение абонентов и настройка абонентского оборудования,
  • оформление технической документации.

Требования:

  • мужчины, от 20 лет, образование от средне-специального (связь: сети связи и системы коммутации),
  • желателен опыт работы от 6 мес. и наличие личного автомобиля.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • пятидневка, выходной суббота-воскресенье,
  • корпоративная сотовая связь.


Сервисный инженер Windows
2012-08-14 19:54
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее техническое образование (либо последний курс ВУЗа);
  • Знание и опыт администрирования систем на платформе Windows от 2-х лет, желание развиваться в этом направлении;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
  • Желательно знание оборудования (сервера, массивы, SAN-коммутаторы) одного из популярных вендоров HP или IBM. ,
  • Приветствуются знания массивов EMC Clariion;
  • Знание принципов построения серверной инфраструктуры;
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность.


Задачи: 

  • Ведение аварийных заявок заказчиков СЦ согласно регламенту работы, проведение замен аппаратных компонент и восстановительных работ после сбоя на площадке Заказчика;
  • Выполнение плановых работ на оборудовании и ПО Заказчиков в рамках сервисного обслуживания оборудования и ПО, проведение инсталляций и модификаций;
  • Выполнение профвизитов на площадке Заказчика и сборок оборудования;
  • Обучение и самообучение согласно плану развития;
  • Возможны командировки


Сервисный инженер Linux
2012-08-14 19:56
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Высшее техническое образование

- Знание и опыт администрирования любых Unix/Linux-систем от 3-х лет, желание развиваться в этом направлении

- Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP

- Знание оборудования (сервера, массивы) одного из популярных вендоров HP или IBM, принципов построения серверной инфраструктуры

- Английский язык - чтение технической литературы

- Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию

- Личные качества:Коммуникабельность, ответственность, внимательность

- Возможны командировки (иногда)

Функции:

- Ведение аварийных заявок заказчиков СЦ, проведение замен аппаратных компонент и восстановительных работ после сбоя на площадке Заказчика в Москве, РФ, СНГ

- Выполнение плановых работ на оборудовании и ПО Заказчиков в рамках сервисного обслуживания оборудования и ПО, проведение инсталляций и модификаций .

- Выполнение профвизитов на площадке Заказчика и сборок оборудования

- Внешнее обучение и самообучение согласно плану развития



Специалист HP OpenView ServiceDesk 4.5
2012-08-14 20:02
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 14.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ требований, разработка и реализация проектных решений в области разработки и автоматизации процессов управления ИТ; 
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
  • Выполнение работ в рамках проектов с соблюдением сроков; 
  • Рецензирование и написание проектной документации;
  • Изучение новых продуктов и технологий;
  • Решение нетиповых технических задач по адаптации систем, интеграции с др. продуктами и т.п.
  • Консультирование по работе с внедренными системами
  • Выполнение работ по обучению, запуску в эксплуатацию, сопровождению  Service Desk.


Требования:

  • Опыт работы в IT от 1 года - обязательно.
  • Опыт администрирования HP OpenView ServiceDesk 4.5 обязателен;
  • Умение решать инциденты и проблемы, возникающие при эксплуатации HP OpenView ServiceDesk 4.5 ;
  • Опыт участия в проектах в области ITSM: в роли архитектора, специалиста по внедрению – обязательно, либо в роли аналитика / консультанта – желательно;
  • Желательно наличие сертификатов по ITSM тематике;
  • Желательно знание нотаций моделирования бизнес-требований и бизнес-процессов (UML, IDEF,  ARIS, и т.д.);
  • Практические навыки разработки регламентной документации;
  • Навыки разработки проектной и эксплуатационной документации;
  • Умение работать с серверами под управлением Windows и/или Unix на уровне администратора;
  • Опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL. Опыт разработки SQL запросов;
  • Желателен навык программирования на скриптовых языках (JavaScript, VBScript) и языках высокого уровня
  • Хорошие аналитические способности
  • Обязательно желание развиваться в области систем автоматизации ITSM, изучать новые продукты


Условия:

  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседование.
  • График работы 5х2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы ст.м. "Электросила"
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Специалист ITSM
2012-08-14 20:03
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 14.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ требований, разработка и реализация проектных решений в области разработки и автоматизации процессов управления ИТ; 
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
  • Выполнение работ в рамках проектов с соблюдением сроков; 
  • Рецензирование и написание проектной документации;
  • Изучение новых продуктов и технологий;
  • Решение нетиповых технических задач по адаптации систем, интеграции с др. продуктами и т.п.
  • Консультирование по работе с внедренными системами
  • Выполнение работ по обучению, запуску в эксплуатацию, сопровождению  Service Desk.


Требования:

  • Опыт работы в IT от 1 года - обязательно.
  • Опыт администрирования OmniTracker обязателен;
  • Умение решать инциденты и проблемы, возникающие при эксплуатации Omnireacker ;
  • Опыт участия в проектах в области ITSM: в роли архитектора, специалиста по внедрению – обязательно, либо в роли аналитика / консультанта – желательно;
  • Желательно наличие сертификатов по ITSM тематике;
  • Желательно знание нотаций моделирования бизнес-требований и бизнес-процессов (UML, IDEF,  ARIS, и т.д.);
  • Практические навыки разработки регламентной документации;
  • Навыки разработки проектной и эксплуатационной документации;
  • Умение работать с серверами под управлением Windows и/или Unix на уровне администратора;
  • Опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL. Опыт разработки SQL запросов;
  • Желателен навык программирования на скриптовых языках (JavaScript, VBScript) и языках высокого уровня
  • Хорошие аналитические способности
  • Обязательно желание развиваться в области систем автоматизации ITSM, изучать новые продукты


Условия:

  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседование.
  • График работы 5х2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы ст.м. "Электросила"
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Аналитик консультант WebTutor
2012-08-14 20:11
Вакансия компании: Твое
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Специалист по интеграции WebTutor


 ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Мы ищем специалиста с:
    • техническим образованием
    • знанием системы WebTutor, а лучше опытом её внедрения, доработки, интеграции и настройки
    • имеющим опыт работы с кадрами и мотивацией
    • базовыми навыками ООП (объектно-ориентированное программирование)
    • знающим и имеющим опыт работы с SQL, MySQl
    • имеющим опыт в консалтинге и внедрении различного рода Информационных Систем (ВАЖНО!)

  • Желательно:
    • Опыт внедрения системы дистанционного обучения
    • Опыт работы и внедрения программы WebTutor 
    • знание языка программирования C++
    • знание MS Axapta (кадровые модули)


 



Technical Support Engineer
2012-08-14 21:32
Вакансия компании: NetWrix Corporation
Создана: 14.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The US-based technology company  is seeking for Technical Support Engineer in Windows IT Infrastructure Management. The company develops and sells software solutions for IT departments of enterprises.


 Responsibilities:

  • Providing technical support and assistance to customers,
  • Providing web-based demonstrations of company’s software,
  • Helping sales with technical questions.

 

The ideal candidate will:

  • Have experience with networking, Windows Server, Active Directory, Group Policy, VMware, SQL Server,
  • Have excellent written and verbal communication skills,
  • Have ability to learn new technologies quickly.

Minimum Requirements:

  • Upper-Intermediate English communication skills (English knowledge sufficient for communication with our US office)
  • 1 or more years experience in IT, system administration, or technical support.

We offer:

  • Modern, energetic working environment,
  • Medical insurance (including Dental Service);
  • Flexible working schedule;
  • Opportunities for professional growth and promotion;
  • Compensation depending on skills and expertise.


ИТ специалист
2012-08-14 21:38
Вакансия компании: ДжиЭль кампани, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей.
  • Установка‚ настройка операционных систем и программного обеспечения.
  • Обслуживание компьютерной периферии.
  • Ведение технической документации.

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность.
  • Самостоятельность, умение принимать решения, умение распределять задачи.
  • Практический опыт работы системным администратором от 2-3 лет.
  • Хорошее знание операционных систем Microsoft: установка и тонкая настройка.
  • Понимание работы ActiveDirectory, DNS.
  • Желательно знание операционных систем на базе Linux и FreeBSD.
  • Понимание работы сетевых протоколов.
  • Образование высшее или среднее техническое.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Компенсация ГСМ.


Специалист службы поддержки
2012-08-14 21:41
Вакансия компании: Геликс Сервис, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Всегда иметь возможность ответить на телефонный звонок;
  • Доступность интернета минимум по рабочим дням;
  • Консультирование клиентов по работе системы;
  • Решение проблем и вопросов, связанных с работой системы;
  • Прием входящих заявок на ремонт оборудования или установки нового;
  • Отправка монтажников на заявку. 

Требования:

  • Адекватный!
  • Заинтересованный в работе;
  • Способный общаться с людьми;
  • Внимательный к деталям; 
  • Сосредоточенный;
  • Аккуратный и пунктуальный;
  • С головой и руками на том месте, где они должны быть! 

Условия:

  1. Удаленная работа (дом, офис, кафе, дача, лазурный берег...). Нам не важно, во сколько сотрудник приходит в офис. Нам важно, как он работает. Важен результат.; 
  2. Обучение;
  3. Корпоративный телефон;
  4. 20 000 рублей на испытательный срок (2-3 месяца);
  5. Молодой и дружелюбный коллектив. Средний возраст в компании 25-26 лет;
  6. Перспектива роста. 


Системный администратор
2012-08-14 22:00
Вакансия компании: Комплексные ИТ Решения
Создана: 14.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Удаленное администрирование компьютеров, консультация пользователей по техническим вопросам.
  • Удаленное администрирование серверов различной направленности.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, многозадачность, стрессоустойчивость. Умение устранять проблемы, а не их последствия. Стремление решать проблемы клиентов, а не только получать зарплату.
  • Обязательно: опыт администрирования ОС Windows XP и/или Windows 7, настройки пакета MS Office 2003/2007.
  • Обязательно: Общие знания о компьютерном железе, опыт сборки ПК, выявления аппаратных неисправностей.
  • Обязательно: Базовые знания и навыки работы с Windows Server 2003 и/или 2008, в частности с Active Directory, DNS, DHCP.
  • Обязательно: Знание стека протоколов TCP/IP, знание назначения таких вещей как DNS, DHCP, роутер, файрвол.
  • Приветствуется опыт работы с Kerio Winroute, Kerio Mailserver, MS ISA, MS Exchage, CentOS, Debian.
  • Приветствуется опыт оказания "удаленной" помощи, либо опыт работы в службах helpdesk, опыт работы с оргтехникой.
  • Приветствуется желание и умение получать удовольствие от работы.

Условия:

  • Обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста.
  • Удаленная работа из дома через Интернет. 


Сервисный инженер
2012-08-14 23:19
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность



Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Гражданство РФ,прописка Москва или Московская область
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Опыт работы необязателен, желательно знание программ СПС «Консультант Плюс»
  • Знание ПК обязательно
  • Навыки делового общения, нацеленность на результат, готовность к разъездам, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы – 10.00 -19.00, понедельник-пятница, работа в основном – выезды в офисы клиентов (Москва иногда Подмосковье)
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная заработная плата, премии
  • Компенсация за проезд, питание, мобильную связь
  • Корпоративное обучение в процессе работы
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ.  Территория бизнес-центра ОАО «Контакт»


Cпециалист отдела IT - Заместитель руководителя
2012-08-14 23:30
Вакансия компании: Элиском
Создана: 14.08.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:


Технические требования:

  • Опыт администрирования серверной линейки Windows (2003/2008), Active Directory, групповые политики
  • Знание сетевых технологий (NAT, DHCP, DNS, TCP/IP, PPTP, VPN)
  • Опыт администрирования mail-, proxy-, firewall-серверов 
  • Навыки работы с системами резервного копирования (Backup Exec, Acronis)
  • Знание систем виртуализации (VMWare)
  • Приветствуются навыки администрирования администрирования активного и пассивного сетевого оборудования (Cisco, LinkSys, Dlink), систем IP-телефонии
  • Опыт монтажа локальных сетей
  • Приветствуются навыки администрирования MS SQL Server и 1С:Предприятие 8.*
  • Желателен опыт работы с Linux и opensource-решениями

Личностные требования к кандидату:

  • Профильное образование
  • Возраст 25-40 лет
  • Дисциплинированность, высокая ответственность, исполнительность, инициативность
  • Быстрая обучаемость
  • Умение оперативно переключаться между задачами
  • Стремление к профессиональному развитию

Обязанности:

  • Поддержка бесперебойной работы пула серверов (в т.ч. виртуальных и удаленных) под ОС Windows
  • Сопровождение и обеспечение бесперебойной работы серверного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения
  • Конфигурирование системного и прикладного ПО
  • Конфигурирование коммуникационного оборудования Cisco, LinkSys, D-Link
  • Обслуживание офисных АТС (IP-PBX)
  • Взаимодействие с провайдерами Internet
  • Участие в разработке внутренних политик информационной безопасности, технических регламентов

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, возможны также премии по факту завершения проектов
  • Молодой коллектив
  • Рабочий день с 8.30 до 17.30
  • Работа для творческих личностей - разработка и внедрение новых проектов, возможность профессионального роста и обучения
  • Полный рабочий день (ученический отпуск допускается)
  • Испытательный срок 3 месяца, с возможностью его сокращения


Программист 1С 8.х
2012-08-15 01:07
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • Обязателен опыт работы программистом 8.1 или 8.2.
  • Необходимо отличное знание конфигурации 1С-УПП.
  • Желателен опыт разработки обменов между конфигурациями.
  • Желателен опыт работы в производственных компаниях.
  • Автоматизация процессов.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование сотрудников.
  • Доработки типовых конфигураций 1С-УПП( версия 8.0 и 8.1, 8.2).
  • Разработка и поддержка обменов данными между базами данных.  

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00 5/2 (суб., воскр. - выходной)
  • Гибкая система премирования сотрудников.
  • Обеды в офисе оплачиваются.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное