Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант 1С / методолог



Консультант 1С / методолог
2012-08-10 18:34

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 400  руб.

Обязанности:

  • Разработка методики ведения учета.
  • Постановка задач программистам для доработки.
  • Тестирование корректности работы программы после доработки.
  • Консультирование по ведению бух.учета в системах 1С.

Требования:

  • Высшее техническое или финансово-экономическое образование.
  • Опыт работы:
    • Бухгалтером на нескольких участках учета.
    • Или опыт работы главным бухгалтером.
    • Или по консультированию или обучению 1С от 1 года.


Условия:

  • Заработная плата 57 400 руб. gross.
  • Профессиональный рост.
  • Проф.обучение за счет компании.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Социальный пакет (счет на занятия спортом, ДМС).


Специалист технической поддержки Navision
2012-08-10 18:35
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Знание:
    • Принципов обработки информации;
    • Порядок оформления технической документации;
    • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся методов использования вычислительной, техники при обработке информации;
    • Технологию автоматизированной обработки информации в корпоративных информационных системах;
    • Грамматику и стилистику русского языка. Английский язык;
    • Действующие условные сокращения, условные сокращения по компьютерной тематике, применяемые в библиографии на иностранных языках;
    • Правила эксплуатации компьютера и другой офисной техники;
    • Деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию и основы корпоративной культуры.
  • Знание компьютерных программ:
    • Корпоративная ERP система MS Dynamics Navision на уровне продвинутого пользователя;
    • ОС семейства Windows (в том числе серверных) и Unix подобных систем;
    • Отличное знание офисных приложений Microsoft.

Обязанности:


  • Корректирует действия сотрудников компании, связанные с незнанием либо невыполнением ими пользовательских инструкций по функционалу MS Dynamics Navision.
  • Корректирует неверные данные в MS Dynamics Navision, введенные с нарушением пользовательских инструкций, либо вызванные сбоями в работе программных модулей.
  • Обрабатывает заявки от пользователей, созданные в трекинговой системе, в порядке их приоритетности за время, указанное в Соглашении об уровне сервиса.
  • Обеспечивает обратную связь с пользователями, подавшими Заявку на исправление данных либо сообщение об ошибке в работе функционала MS Dynamics Navision, при выполнении работ по Заявке для информирования о сроках выполнения.
  • Проводит обучение пользователей работе с существующим функционалом MS Dynamics Navision.
  • Вносит информацию о ходе решения проблем пользователей в корпоративную трекинговую систему. Ведет в трекинговой системе учет использования машинного времени, объемов выполненных работ.
  • Вносит метод решения пользовательской проблемы в корпоративную базу знаний.
  • Обеспечивает эффективное взаимодействие отдела с другими подразделениями компании по направлениям работы отдела.
  • Опыт программирования Navision будет несомненным преимуществом.

Условия:

  • Место работы: ст.м. Курская/Бауманская/пл Ильича
  • График работы: день, ночь, 2 выходных.
  • "Белая" заработная плата
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Социальная программа (оплата мобильного телефона, корпоративный транспорт от метро, спортивные программы, скидки на брендовый товар)


Администратор SharePoint Server
2012-08-10 18:35
Вакансия компании: GGA St. Petersburg Development Facility
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт администрирования MS SharePoint 2007/2010
  • Опыт администрирования MS Windows Server 2003, MS IIS
  • Хорошее знание английского языка
  • Готовность к заграничным командировкам
  • Предпочтение оказывается соискателям, имеющим опыт работы с:
    •  MS System Center Operations Manager,
    •  MS Windows Server 2008,
    •  MS SQL 2005/2008
    • И имеющим соответствующие сертификаты.


Обязанности:

  • Администрирование всего вышеперечисленного;
  • Администрирование бизнес приложений;
  • Поддержка пользователей бизнес приложений;
  • Мониторинг ошибок в бизнес приложениях.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Возможность обучения;
  • ДМС, 50% компенсация стоимости абонемента в спортклуб;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.



Инженер технической поддержки
2012-08-10 18:36
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает инженера технической поддержки. 


Обязанности:

  • Ежедневная поддержка пользователей (приём‚ регистрация и выполнение заявок);
  • Ремонт и диагностика ПК; мониторинг оборудования;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Консультирование по техническим вопросам клиентов компании;
  • Подготовка рабочих станций к эксплуатации, оперативное устранение неисправностей;
  • Обучение сотрудников компании использованию ИТ оборудования и базовых систем;
  • Учет и пополнение ИТ материалов и оборудования;
  • Обслуживание офисной техники.


Требования:

  • От 23 лет, высшее образование;
  • Знание ОС MS Windows XP/Vista/7 на уровне администратора;
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Понятия о доменной структуре предприятия (AD);
  • Знание принципов построения локальных сетей;
  • Опыт работы с Банк-клиентом приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
  • Заработная плата на испытательный срок  35000 руб., далее 40000 руб. (на руки);
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)


Ведущий инженер по направлению СРК, СХД
2012-08-10 18:42
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Ведущего инженера по направлению СРК, СХД


 

Обязанности:

  • Взаимодействие с заказчиками (обследования, выявление потребностей, консультации и т.д.);
  • Подготовка технических предложений, сравнений предлагаемых  решений, спецификаций оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка проектных решений и проектной документации, согласование с заказчиками;
  • Внедрение технических решений;
  • Проведение обследований, тестирований и демонстраций технических решений.


 

Требования:


  • Опыт поддержки средних и крупных комплексов (unix и/или windows,  дисковых систем, FC-оборудования, систем резервного копирования);
  • Опыт написания предложений, сравнений, статей, регламентов, инструкций и т.д.;
  • Знание одного из коммерческих Unix (Solaris, AIX, RHEL, SLES), Windows;
  • Хорошее знание ПО СРК от одного, или нескольких производителей - Veritas NBU/BE, Commvault, HP DP, IBM TSM;
  • Успешное взаимодействие с заказчиками и партнёрами.


 

Условия:


  • Офис – Москва, ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер службы поддержки
2012-08-10 18:42
Вакансия компании: SearchBerry
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания  SearchBerry занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете. Наша система предоставляет простой и удобный доступ для проведения рекламной компании сразу в трёх сетях контекстной рекламы(Google AdWords, "Бегун", "Яндекс.Директ") для обычных пользователей. Мы помогаем людям, не обладающим специальными знаниями в технологиях сетевой рекламы, проводить эффективные рекламные кампании с минимумом усилий.

Для  новых проектов

Мы ищем в команду Инженера службы поддержки.


Обязанности: 

  • Обработка  пользовательских заявок на обслуживание ПО
  • Исследование причин сбоев в работе программного продукта
  • Участие в разработке модулей системы

Требования:
  • Знание SQL, желателен опыт работы с PostgreSQL
  • Опыт работы с Linux системами на уровне пользователя
  • Знание хотя бы одного скриптового языка программирования
  • Представление об архитектуре современных веб-приложений
  • Пунктуальность, усидчивость, внимательность к деталям.

Условия:
  • Стабильная заработная плата, премия по итогам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация обедов;
  • Территориальное расположение офиса (Москва, м. Бауманская, пентхаус Jauza Tower)
  • Уютный офис, хороший коллектив, интересные задачи!


Ведущий специалист по технической поддержке и телефонии
2012-08-10 18:48
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка, обеспечение бесперебойной работы ИТ сервисов Компании.
  • Обеспечение бесперебойной работы офисной мини-АТС и других телефонных узлов, каналов связи.

Требования:

  • Обязательно наличие навыков:
    • Администрирование телефонных станций (АТС Panasonic KX-TDA 600/100)
    • Администрирование GSM-шлюза
    • Работы с АТС Nortel Meridian CS 1000
    • Навыки работы с активным сетевым оборудованием Cisco (будет преимуществом)
    • Проектирование и инсталляция СКС
    • Навыки администрирования ПО Fobos (будет преимуществом)
    • ОС Windows XP/Vista/7
    • MS Office 2003/2007/2010
    • Принципов функционирования компьютерных сетей и телефонии
    • Опыт работы с UTP кабелем, патч-панелями, розетками (RJ-45, RJ-11)
    • Опыт удаленной поддержки
    • Настройка периферийного и офисного, оборудования
    • Стандарты разработки технической документации и технических заданий

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ, официальный доход
  • График работы - пятидневка 9.30-18.30, сб и вс - выходные
  • Обязательное бесплатное обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Место работы: Пулковское ш., БЦ "Технополис" (ст. метро "Московская", развозка от метро).


Специалист по поддержке пользователей
2012-08-10 18:53
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании АгроТерра открыта вакансия Специалист по поддержке пользователей


Обязанности:

  • Поддержка пользователей.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений,
    • подключение к сети,
    • настройка сетевых подключений,
    • проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения,
    • замена неисправного оборудования.

Требования к кандидату:

  • Знание устройства и общих принципов функционирования персональных компьютеров, современной номенклатуры рынка ПК, периферийного оборудования, комплектующих, первичные навыки диагностики неисправностей;  
  • Знание ПО клиентских ОС Windows 2000/XP/, Microsoft Office.
  • Знание принципов построения сетей, основных сетевых протоколов (TCP/IP, HTTP, HTTPS, FTP, POP3, SMTP, IMAP),
  • Приветствуется: принципы работы сетевых сервисов (почта, DNS),  наличие основных знаний в области *nix систем.
  • Английский: технический со словарем - обязателен, разговорный - приветствуется
  • Личностные качества:
    • Ответственный подход к выполнению своих задач,
    • Пунктуальность,
    • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • ДМС
  • Офис - м. Маяковская (Белорусская)


Linux-администратор
2012-08-10 18:58
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 10.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг Mail.Ru Group приглашает Linux-администратора в студию-разработчик компьютерных игр DJ Games (г. Киев)


Требования:

  • знание Linux / Unix в совершенстве;
  • знание сервисов (nginx, PHP, Apache, MySQL, memcache, java);
  • умение разобраться в скриптах shell и PHP;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам;


Задачи:

  • Администрирование Linux-серверов (RHL)
  • Установка/администрирование: MySQL, PHP, apache, nginx.
  • Настройка сетевых сервисов: Openvpn, DNS, DHCP, squid, qmail.


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Работа по КЗОТ (оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня,.. )
  • 5 мин. пешком от м. Лесная
  • Заработная плата «белая», предлагается по результатам собеседования
  • Все возможности для профессионального развития


Инженер технической поддержки
2012-08-10 19:01
Вакансия компании: i-FREE
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

i-Free - российская инновационная компания, победитель премии HR-бренд года 2010 по Санкт-Петербургу. Мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые инновационные направления. В связи с расширением у нас открыта вакансия Инженера технической поддержки.

Задачи:

  • Обеспечение поддержки для бесперебойной работы серверов, сайтов и прочих сервисов компании.

Функции:

  • Отслеживание исправной работы серверов и сервисов компании;
  • Устранение ошибок в системах компании (самостоятельно или с привлечением специалистов);
  • Технические консультации корпоративным клиентам компании;
  • Технические консультации внутренним подразделениям компании.

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Образование высшее/неоконченное высшее, желательно в сфере IT;
  • Знание основ ОС Linux и ОС Windows;
  • Знание основных принципов функционирования IP сетей, базовых сетевых протоколов;
  • Знание основ работы с реляционными СУБД (любыми).
  • Будет плюсом:
    • Знание принципов ООП;
    • Знание любого ООП языка (например: Java, C#, Python);
    • Знание основ функционирования любого сервера web-приложений (например: Apache, Nginx, IIS);
    • Знание основ функционирования любого сервера приложений Java (например: Jboss, Tomcat).

Условия работы:

  • Дружный молодой коллектив;
  • Сменный график (дневные и ночные смены по 12 часов);
  • Заработная плата на первый месяц работы около 15 т.р., после испытательного срока 25 т.р., после прохождения аттестации до 40 т.р.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, бесплатное питание, ДМС со стоматологией, обучение;
  • Офис в центре города (м. Чкаловская - Петроградская).


Старший инженер службы поддержки пользователей
2012-08-10 19:01
Вакансия компании: i-FREE
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

i-Free - российская инновационная компания, двукратный победитель премии HR-бренд года по Санкт-Петербургу. Мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые направления. В нашу дружную команду, подразделение i-Free B2B (b2b-mobile.ru), мы сейчас ищем Старшего инженера службы поддержки пользователей. Это человек, который уже многое знает и умеет, а так же любит общаться с людьми.


Чем вы будете заниматься:


  • Обеспечивать высокий уровень поддержки и обслуживания корпоративных клиентов;
  • Принимать заявки от пользователей, регистрировать их, решать проблемы;
  • Многому учиться и узнавать новое, развивать свои технические и коммуникативные навыки.

Требования:


  • Образование высшее/неполное высшее (желательно в сфере IT);
  • Опыт работы в поддержке пользователей (администрировании) обязателен;
  • Умение аккуратно и ежедневно отслеживать документооборот, вести переговоры, находить решение в сложной ситуации, выстраивать долгосрочные партнерские отношения;
  • Знания HTML, perl, smpp;
  • Знание java script, xHTML, xml, wml , БД PostgreSQL;
  • Умение поправить шаблон xslt.
 

Личные качества:


  • Ответственность, внимательность, умение следовать правилам и стандартам;
  • Коммуникабельность;
  • Умение анализировать ситуацию и самостоятельно принимать решения.
 

Условия:


  • Оклад определяется по результатам собеседования, + система бонусов и премий;
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, бесплатное питание, ДМС со стоматологией, обучение, спорт, подарки на день рождения и др.;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полная занятость, гибкий график;
  • Профессиональный, целеустремленный коллектив друзей и единомышленников;
  • Офис в центре города (м. Чкаловская - Петроградская). 


Прикладной администратор
2012-08-10 19:03
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности;
  • Опыт работы на 1-ой или 2-ой линии технической поддержки;
  • Опыт системного и прикладного администрирования (поддержка пользователей на уровне 1-линии поддержки; консультации пользователей по типичным ситуациям);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Знание ОС Windows XP/7;
  • Аналитический склад  ума, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

 

Обязанности:

  • Прикладное и системное администрирование, подключение пользователей;
  • Обеспечение сопровождения системы (консультирование пользователей, установка новых версий системы);
  • Предварительный анализ ошибок системы, подготовка и систематизация информации об ошибках для аналитиков;
  • Вторая линия технической поддержки пользователей.

Условия:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • "Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Ведущий специалист ИТ-службы (Набережные Челны)
2012-08-10 19:13
Вакансия компании: Галерея сантехники, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Торговая сеть «Галерея сантехники» объявляет конкурс на должность ведущего специалиста ИТ-службы и предлагает Вам быть первым в одном из самых динамичных и смелых проектов!

Мы ищем:

  • ЛИДЕРА, любящего ответственность, с отсутствием страха перед трудностями;
  • Личность, ориентированную на результат, а не на процесс;
  • Личность с активной жизненной позицией и позитивным взглядом на мир.


Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое)
  • Опыт руководства/наставничества
  • Опыт работы в ритейле (желательно)
  • Стрессоустойчивость, опыт активного и ежедневного взаимодействия с клиентами/сотрудникам
  • Знания Windows Server 2003/2008, AD
  • Знания VoIP, шлюзы, софтфоны и прочие оконечные устройства
  • Базовые знания в ремонте и обслуживании оргтехники
  • Опыт написания технических заданий по требованиям бизнес-подразделений (в т.ч. формализация и детализация требований
  • Знание 1С 8.хх (желательно)


Обязанности:

  • Руководство ИТ-службой (в подчинении программист 1С ) 
  • Удаленная техническая поддержка сети магазинов/серверов предприятия
  • Выезды по торговым точкам в случае необходимости для замены/установки оборудования
  • Обслуживание железной части серверов и рабочих станций
  • Выполнение мелкосрочной работы по обслуживанию оргтехники (экспертиза, сдача картриджей на заправку, приемка оргтехники с ремонта)
  • Поддержание корпоративного сайта в актуальном состоянии
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Консультирование пользователей по особенностям работы в информационных системах (Help Desk)
 

Условия:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;


Программист WebTutor
2012-08-10 19:15
Вакансия компании: Твое
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Специалист по интеграции WebTutor

 ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Мы ищем специалиста с:
    • техническим образованием
    • знанием системы WebTutor, а лучше опытом её внедрения, доработки, интеграции и настройки
    • имеющим опыт работы с кадрами и мотивацией
    • базовыми навыками ООП (объектно-ориентированное программирование)
    • знающим и имеющим опыт работы с SQL, MySQl
    • имеющим опыт в консалтинге и внедрении различного рода Информационных Систем (ВАЖНО!)
  • Желательно:
    • знание языка программирования C++
    • знание MS Axapta (кадровые модули)


 



Технический специалист IT-департамента
2012-08-10 19:20
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • Уверенное знание сетевых технологий и протоколов (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3 и пр.), стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • Поддержка и обслуживание сервисов Microsoft (AD, DNS, DHCP, IIS, GPO, DFS, WSUS)
  • Теоретические и практические навыки организации и функционирования Active Directory в территориально распределенной инфраструктуре
  • Умение настраивать и управлять средой виртуализации на базе MS Hyper-V и VmWare vSphere
  • Опыт работы с компьютерным оборудованием; коммутаторами HP ProCurve и маршрутизаторами Cisco серий 29хх, 28хх; настройка VPN
  • Навыки администрирования продуктов Windows Server 2003/2008, MS Exchange, ISA 2006/10 (TMG), SQL Server 2000/2005
  • Знание систем резервного копирования Symantec Backup Exec, корпоративной антивирусной защиты Symantec, ESET, TrendMicro, Касперский
  • Практические навыки защиты почтовых систем от спама
  • Администрирование АТС Ericsson
  • Знания и опыт обслуживания сетей передачи данных (SAN)
  • Знание систем мониторинга Nagios, MOM
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, умение и желание работать в команде

 Основные обязанности: 

 

  • Развитие и поддержание бесперебойной работы IT-сервисов и сети
  • Выполнение задач резервного копирования
  • Поддержка и администрирование IT-инфраструктуры в части серверного оборудования
  • Мониторинг и диагностика серверов, сетевых сервисов и оборудования
  • Разработка и ведение технической документации сети и ИС
  • Управление IT-инфраструктурой: интернет-доступ, телефония, LAN и др.
  • Инсталляция серверного оборудования, установка, настройка операционных систем и серверных программных продуктов
  • Конфигурирование настроек безопасности, VPN, маршрутизации, QoS, доступа в Интернет
  • Администрирование централизованного решения для защиты от вирусов
  • Участие в IT-проектах

 Условия: 


  • Офис – м. Международная
  • Полная занятость
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


Специалист в группу Development Operations
2012-08-10 19:26
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 10.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Wargaming.net приглашает специалистов в группу Development Operations для работы над веб-проектами компании.   

Содержание службы:

·                     развертка, конфигурирование и ежедневная  поддержка множества Web серверов;

·                     мониторинг работоспособности сервисов;

·                     диагностика и решение возникающих  проблем, как самостоятельно, так и с помощью команды, в кратчайшие сроки и с  минимальными потерями;

·                     автоматизация каждодневных процессов и  операций;

·                     взаимодействие с другими отделами и  департаментами для решения смежных задач.

 
Требования:

·                     опыт установки и администрирования OS Linux (Debian, CentOS и т.п.);

·                     владение  командной строкой (sh/bash), знание и опыт применения основных команд  (top/netstat/nice/awk/sed/cat/head/и т.п.);

·                     понимание  устройства и принципов конфигурирования стека технологий Apache+ nginx+ mysql+ memcached+ …;

·                     владение  MySQL (умение создавать и  оптимизировать запросы);

·                     знакомство  с языком Python или знание одного из языков Perl/Php/Ruby и желание освоить Python;

·                     владение  техническим английским на уровне чтения технической документации;

·                     желание расти и развиваться.


Мы  гарантируем:

·                     уникальный  опыт работы с высокими нагрузками;

·                     широкие  возможности для профессионального роста и обучения;

·                     высокую  степень ответственности как личной, так и командной. Мы формируем команду для  того, чтобы эффективно работать вместе.

          



Специалист в группу Development Operations
2012-08-10 19:26
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 10.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net приглашает специалистов в группу Development Operations для работы над веб-проектами компании.   

Содержание службы:

  • развертка, конфигурирование и ежедневная  поддержка множества Web серверов;
  • мониторинг работоспособности сервисов;
  • диагностика и решение возникающих  проблем, как самостоятельно, так и с помощью команды, в кратчайшие сроки и с  минимальными потерями;
  • автоматизация каждодневных процессов и  операций;
  • взаимодействие с другими отделами и  департаментами для решения смежных задач.

 
Требования:

  • опыт установки и администрирования OS Linux (Debian, CentOS и т.п.);
  • владение  командной строкой (sh/bash), знание и опыт применения основных команд  (top/netstat/nice/awk/sed/cat/head/и т.п.);
  • понимание  устройства и принципов конфигурирования стека технологий Apache+ nginx+ mysql+ memcached+ …;
  • владение  MySQL (умение создавать и  оптимизировать запросы);
  • знакомство  с языком Python или знание одного из языков Perl/Php/Ruby и желание освоить Python;
  • владение  техническим английским на уровне чтения технической документации;
  • желание расти и развиваться.

Мы  гарантируем:

  • уникальный  опыт работы с высокими нагрузками;
  • широкие  возможности для профессионального роста и обучения;
  • высокую  степень ответственности как личной, так и командной. Мы формируем команду для  того, чтобы эффективно работать вместе.     


Системный администратор
2012-08-10 19:30
Вакансия компании: Сфера АЙТИ
Создана: 10.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   500  USD

Обязанности:

  • Настройка персональных компьютеров, серверов, программного обеспечения, сетевого оборудования (Аутсорсинг).

Требования:

  • Уверенное знание компьютерного "железа", ОС Windows XP, Windows 7
  • Умение настраивать сетевое оборудование (модемы, маршрутизаторы, и т.п.)
  • Навыки работы в домене Windows.


Приветствуется:

  • Опыт работы с Windows Server 2003/2008, VmWare, почтовыми системами, AD, DHCP, DNS.
  • Базовые знания сетевых технологий, маршрутизация, NAT, RRAS.
  • Наличие автомобиля.


Условия:

  • Полная занятость, полный день.
  • Профессиональный рост в области администрирования серверов и систем.
  • Участие в проектах по внедрению IT-систем.


Системный администратор
2012-08-10 19:55
Вакансия компании: Сириус-Сервис
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания Сириус-Сервис это молодая и успешная IT компания,
основное направление деятельности - оказание услуг по технической поддержке и сопровождению информационных систем корпоративных заказчиков. Также компания осуществляет услуги по внедрению, аудиту информационных систем, продаже компьютерной техники и программного обеспечения. Наши Заказчики - в основном это иностранные компании.

Мы приглашаем в команду Системного администратора ( help desk)

Обязанности:

  • Оказывать техническую поддержку пользователям удаленно, по телефону или непосредственно в офисе клиента.
  • Обеспечить время реакции на выезд к клиенту - 2 часа с момента поступления заявки.


Требования:

  • Знание клиентских ОС (Win XP, Win Vista, Win 7).
  • Знание основ серверных операционных систем и приложений
  • Знание основ сетевых технологий
  • Коммуникабельность, вежливость, ответственность.
  • Английский язык - базовый уровень


Условия:

  • Работа на территории заказчика, разъездная (примерно 2-3 выезда в день, если нет заявок, то нет и выездов к заказчику, если возможно -  то решить вопрос удаленно или по телефону)
  • Оформление полностью по ТК РФ,
  • Оплата проезда на метро,
  • Молодой коллектив, хорошие заказчики!


Software Developer
2012-08-10 20:00
Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и насчитывает более 200 специалистов, которые работают в 3 странах мира (США, Россия, Белоруссия).


Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач, и обладающих следующими знаниями, умениями и навыками:

  • Знания скриптовых языков и навыки применения их на практике: Shell, PowerShell, Bash и т.д.
  • Базовые навыки программирования на одном или нескольких перечисленных технологиях: Java, C++, PHP, С# и т.д.
  • Желательно высшее техническое образование
  • Ответственность, исполнительность, изобретательность
  • Хороший кругозор в области ИТ и желание развиваться в этой сфере
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с большим количеством разнообразного софта, API и большими объемами информации

Основные задачи:

  • Автоматизация бизнес-процессов софтверной компании
  • Развитие и сопровождение внутренних корпоративных систем и приложений
  • Разработка и интеграция разнообразных бизнес-приложений
  • Взаимодействие с разработчиками, системными инженерами
  • Анализ поступающих замечаний/предложений к системам от пользователей

Успешному кандидату мы готовы предложить:

  • Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами

  • Комфортный офис: в 10 мин. ходьбы от м. Василеостровская

  • График работы (ПН-ПТ, присутственное время с 13.00 до 19.00, но не менее 40 часов в неделю)

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

  • ДМС (после испытательного срока)

  • Профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары

  • Бесплатное обучение английскому языку в офисе Компании

  • Корпоративные напитки и плюшки в офисе!

  • Корпоративные мероприятия, team-building

  • Возможны командировки в США, Азию и страны Европы

  • Спортивная комната, оборудованная кухня, Bloomberg TV, удобный мягкий уголок

  • Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики!


Junior Developer
2012-08-10 20:01
Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и работает в 3 странах мира (США, Россия, Белоруссия).


Мы приглашаем в нашу Команду молодых специалистов, готовых применять свои знания для решения интересных и технически сложных задач.

 

Опыт работы не обязателен. Главное - наличие базовых фундаментальных знаний, большое желание и способности к изучению новых технологий, аналитический ум, высокая степень обучаемости, умение решать сложные задачи!


Задачи:

  • Участие в разработке приложений для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельност


Требования к кандидату:

  • Понимание теоретических принципов ООП, стандартных алгоритмов, кругозор в области ИТ
  • Хорошие теоретические знания C# .NET/Java и/или минимальный опыт программирования + желание профессионально развиваться в этом направлении
  • Знание баз данных будет Вашим преимуществом
  • Технический английский (на уровне чтения документации)
  • Готовность работать не менее 40 ч в нед
  • Отличные способности к обучению
  • Активность, энергичность, ориентированность на результат
  • Ответственность, умение работать в команде.

Если Вы соответствуете большинству вышеперечисленных пунктов, добро пожаловать в ETNA Software!


Мы предлагаем интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики, а также:

  • Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами

  • Комфортный офис: в 10 мин. ходьбы от м. Василеостровская

  • График работы: ПН-ПТ, с 11.00 до 20.00 (не менее 40 часов в неделю)

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

  • ДМС (после испытательного срока)

  • Профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары

  • Бесплатное обучение английскому языку в офисе Компании

  • Корпоративные напитки и плюшки в офисе!

  • Корпоративные мероприятия, team-building

  • Возможны командировки в США, Азию и страны Европы

  • Спортивная комната, оборудованная кухня, Bloomberg TV, удобный мягкий уголок

  • Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики!

Мы ценим инновации и инициативность и предлагаем огромные возможности для профессионального и карьерного роста!



Инженер технической поддержки
2012-08-10 20:01
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана: 10.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Инженер технической поддержки" в г.Казань

Обязанности:

  • Выполнение заявок
  • Выезды, настройка оборудования у клиента
  • Обучение

Требования:

  • Высшее образование (профильные ВУЗы в области связи, телекоммуникаций или информационных технологий)
  • Возраст 21-28, пол - мужской
  • Знание основ передачи данных и голосовой информации в TDM и IP сетях
  • Опытный пользователь ПК
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, и высокая дисциплина

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5х2
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования, после испытательного срока
  • Оклад + премии после испытательного срока - 30 % от оклада
  • Презентабельный офис


Технический специалист
2012-08-10 20:26
Вакансия компании: Constellation
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


Обслуживание компьютерной и оргтехники:

  • Знание компьютерного «железа» и компьютерных программ
  • Умение и практика создания рабочих сетей
  • Настройка и обслуживание серверных станций и сетей

Программирование:

  • Навыки HTML программирования
  • Умение и практика создания и администрирования web сайтов
  • Знание технологий продвижения web сайтов
  • Опыт внедрения и обслуживания CRM и Project management систем

Дизайн и графика:

  • Умение и практика создания презентаций PowerPoint
  • Умение и практика работы с Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator

Техническое обслуживание мероприятий:

  • Аренда светового, звукового и видеооборудования в соответствии с тех. требованиями по Мероприятию. 
  • Монтаж, демонтаж рекламных конструкций

Требования


  • Знание рынка event-услуг (проведение мероприятий)
  • Грамотная речь
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Наличие прав категории В и личного автомобиля

Условия:


  • Полная занятость, с 10 ч. до 19 ч., возможна работа в выходные дни на мероприятиях (компенсируется дополнительно) 


Localization Documentation Engineer
2012-08-10 20:42
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 10.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces a vacancy opening for Localization Documentation Engineer at Lviv office.


Main Responsibilities:


  • Preparing documentation for the use of translation memory tools
  • Desktop Publishing using Adobe products
  • Engineering of online help
  • Quality assurance and defect fixing in technical documentation
  • Correspondence with a customer

Mandatory Requirements:


  • Advanced level of English for oral and written communication (second foreign language is an advantage)
  • Advanced PC-user knowledge: Win OS, network, IE, MS Office
  • Knowledge of principles of translation and localization (working experience with Translation Memory is an advantage)
  • DTP tools: Adobe FrameMaker, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
  • Knowledge of HTML, XML

Optional Requirements:


  • High attention to details and ability to concentrate on a task
  • Responsibility and enthusiasm in work
  • Quick learner
  • Team player

We Offer:


  • Competitive compensation and social packages
  • English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "Localization Documentation Engineer" in a subject line.



QA Engineer
2012-08-10 20:42
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 10.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS Software announces an opening for QA Engineer at Lviv office.


Mandatory Requirements:

  • 1 years of Quality Assurance/Testing experience
  • Experience in testing/bug reporting/ creation of test cases
  • Experience in writing testing/technical documentation
  • Ability to make individual and team testing plans
  • Be familiar with ASP.NET; MSSQL
  • Understanding of web based application technology and architecture
  • Technical English reading and writing skills

Optional Requirements:

  • Experience in testing project coordination will be a plus
  • RDBMS skills will be a plus


The candidate should have strong analytical skills, sense of responsibility, self-improvement potential, and be a good team player.


We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "QA Engineer" in a subject line



SharePoint Administrator / Configuration Manager
2012-08-10 20:43
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 10.08.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces a vacancy opening for SharePoint Administrator / Configuration Manager at Lviv office.


Main Responsibilities:


  • Develops plans to enhance the services available on the Intranet and to upgrade the existing services in collaboration with key stakeholders
  • Manages, monitors and maintains SharePoint 2010 portal (including SQL server administration)
  • Gathers and analyzes business requirements to design, code, test, document, and implement customized SharePoint solutions
  • Develops, configures and customizes  SharePoint-based solutions, as required, including:
    •         Configure tabbed navigation for teams or work streams
    •         Configure content types and document libraries
    •         Create custom forms
    •         Enable search functionality and recommended tagging procedures
    •         Create permission structure
  • Enhances the overall design and user experience of the Intranet, ensuring quality and consistency of the navigation structure, good information access and usability
  • Troubleshoots Intranet issues associated with the SharePoint infrastructure and its users
  • Provides daily administration, support and deployments as well as after hours support coverage on an as-needed basis
  • Integrates SharePoint 2010 with other corporate applications and data sources
  • Implements Internet and Intranet policies, procedures, and standards, and ensures conformance with Company objectives
  • Remains abreast of new developments in web applications, Internet and Intranet and related technologies, to the extent that these developments may benefit the Company
  • Provides technical leadership to ensure implementation of best industry practices, standards, and security features
  • Other duties as requested

Mandatory Requirements:


  • Master’s Degree in Computer Sciences, Computer Engineering or equivalent technical experience in diversified information systems, communications systems management, etc.
  • Demonstrated proficiency in MS Office SharePoint Server 2010 platform including 'out of the box' functionality, workflows, custom Web part implementation, database deployment, configuration and customization, light database design, and security and database integration
  • Proven ability to analyze organizational processes and information flows to develop a user-friendly internal portal to support business requirements and corporate operating systems
  • Proven ability to configure and manage shared services such as mapping to Active Directory, indexing to content, and searching
  • Ability to troubleshoot and problem-solve technical and non-technical issues
  • Understanding the need for generating technical documentation and demonstrating the ability to produce them
  • Ability to work independently and in a team environment
  • Excellent communication skills (including verbal, written and interpersonal)
  • Ability to convey technical information to non-technical audiences
  • English language proficiency (minimum Intermediate level)
  • Minimum one of relevant work experience

Optional Requirements:

  • Minimum one year of experience in .Net development
  • Familiarity with CRM, InfoPath and other collaboration tools would be a plus
  • Experience in business analysis, content management or other related areas would be a plus

We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, PMP/IIBA certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume  with "SharePoint Administrator / Configuration Manager" in the subject line.



Системный администратор
2012-08-10 20:44
Вакансия компании: Барристер
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний "Барристер" объявляет об открытии вакансии Системный администратор.


 

Основные задачи: 

  • Поддержка информационной инфраструктуры компании.
  • Разработка и внедрение корпоративной политики информационной безопасности.
  • Поддержка пользователей.
  • Планирование закупок техники и расходных материалов.
  • Обслуживание офисной техники компании.
  • Выполнение поручений руководства компании.


 

Требования:

  • Для успешной работы Вам понадобятся: 
    • Опыт работы 3 года в должности инженера технической поддержки/системного администратора.
    • Знание MS Windows Server 2003/2008 (базовые технологии управления доменом и локальной сети AD, DNS, DHCP, GPO, ISA 2006, Exchange 2003, умение написать несложный командный скрипт).
    • Знание на уровне администратора *nix систем (Ubuntu)
    • Знание принципов построения локальных сетей, опыт работы с активным сетевым оборудованием (желательно 3COM(HP), Watchguard Firebox)
    • Знания серверного оборудования HP, Intel, аппаратной части ПК (диагностика, установка, ремонт рабочих станций), офисной техники (принтеры, МФУ, факсы), желательны навыки базового администрирования АТС Ericsson BP 250.
    • Знания пользовательских операционных систем Windows XP-7 на уровне администратора, умение работать с офисными программами из пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Дополнительным плюсом будет:
    • Умение установить и настроить базовые службы (Apache, MySQL, Nginx); Для остальных служб умение быстро разобраться в настройках;
    • Приветствуется знание технологии виртуализации KVM на базе qemu.

Условия:
  • В свою очередь, мы готовы предложить:
    • Сложные разноплановые задачи;
    • Располагающую к профессиональному росту рабочую атмосферу;
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
    • Офис, расположенный в 3 минутах ходьбы от м.Пролетарская;
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Благодарим Вас за интерес к вакансии!



Senior Java Software Engineer (data management, salary + equity)
2012-08-10 21:55
Вакансия компании: Стривас
Создана: 10.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 300   до   2 500  USD

Job Responsibilities:

As a Services Software Engineer you will be responsible for project success and participating in consulting project activities including source data analysis, software design, implementation, testing, client training and deployment.  

A successful candidate will have the experience with:

  • Design, architect, implement, and debug robust, high-volume production systems;
  • Install, configure and implement MDM and EDM software;
  • Gather and understand customer requirements;
  • Design and instantiate enterprise data models;
  • Profile data from disparate enterprise systems like SAP, SFDC, Siebel, etc.;
  • Design, implement and test ETL and data cleansing jobs;
  • Design, configure and support data steward user interfaces.
Required Qualifications:
  • University degree in Computer Science;
  • 5+ years of relevant professional experience;
  • Strong understanding of relational and/or non-relational databases;
  • Solid experience with Oracle DBMS, including profiling and performance optimization;
  • Expert knowledge developing and debugging server-side Java;
  • Strong understanding of data structures, algorithms, and software design;
  • Very strong spoken and written English - must be able to communicate w/ clients to gather requirements;
  • Self-motivated individual with a team-oriented attitude
Bonus Skills:
  • PL/SQL and other native database programming experience;
  • Hands on experience with J2EE, Spring, JMS, light weight server containers, and messaging;
  • Experience with:
    • Agile methodologies;
    • Cloud environments;
    • Building APIs (Web Services, RESTful APIs);
    • Application security systems.
  • Experience working with data quality, master data management, data matching and/or CRM applications;
  • Experience in building CRM and/or EAI platforms and products;
  • Combination of a startup and large development organization experience;
  • Master’s degree in Computer Science.
Benefits:
  • Competitive compensation package, including salary and equity (stock options);
  • Professional and challenging working environment.  This is your opportunity to work with the best people in the industry and partake in the start-up culture of the Silicon Valley;
  • Comfortable working environment (including laptop and large display) and convenient office location close to subway;
  • Comprehensive social benefits package, including:
    • Professional training;
    • English training;
    • Sport compensation;
    • Team activities;
    • 100% paid sick leave.
    • 28-day paid vacation.


Lead Java Software Engineer (data management, salary + equity)
2012-08-10 21:55
Вакансия компании: Стривас
Создана: 10.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 600   до   3 000  USD

Lead Java Software Engineer (data management)

Job Responsibilities

As a Services Software Engineer you will be responsible for project success and participating in consulting project activities including source data analysis, software design, implementation, testing, client training and deployment.  
A successful candidate will have the experience with:
  • Design, architect, implement, and debug robust, high-volume production systems;
  • Install, configure and implement MDM and EDM software;
  • Gather and understand customer requirements;
  • Design and instantiate enterprise data models;
  • Profile data from disparate enterprise systems like SAP, SFDC, Siebel, etc.;
  • Design, implement and test ETL and data cleansing jobs;
  • Design, configure and support data steward user interfaces.
Required Qualifications
  • University degree in Computer Science;
  • 7+ years of relevant professional experience;
  • Strong understanding of relational and/or non-relational databases;
  • Solid experience with Oracle DBMS, including profiling and performance optimization;
  • Expert knowledge developing and debugging server-side Java;
  • Strong understanding of data structures, algorithms, and software design;
  • Very strong spoken and written English - must be able to communicate w/ clients to gather requirements;
  • Self-motivated individual with a team-oriented attitude
Bonus Skills
  • PL/SQL and other native database programming experience;
  • Hands on experience with J2EE, Spring, JMS, light weight server containers, and messaging;
  • Experience with:
    1.     Agile methodologies;
    2.     Cloud environments;
    3.     Building APIs (Web Services, RESTful APIs);
    4.     Application security systems.
  • Experience working with data quality, master data management, data matching and/or CRM applications;
  • Experience in building CRM and/or EAI platforms and products;
  • Combination of a startup and large development organization experience;
  • Master’s degree in Computer Science.
Benefits
  • Competitive compensation package, including salary and equity (stock options);
  • Professional and challenging working environment.  This is your opportunity to work with the best people in the industry and partake in the start-up culture of the Silicon Valley;
  • Comfortable working environment (including laptop and large display) and convenient office location close to subway;
  • Comprehensive social benefits package, including:
  1.     Professional training;
  2.     English training;
  3.     Sport compensation;
  4.     Team activities;
  5.     100% paid sick leave.
  6.     28-day paid vacation.


Инженер технической поддержки
2012-08-10 22:09
Вакансия компании: SKIF ISP
Создана: 10.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 500  грн

Дежурный инженер технической поддержки


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее(возможно студент)
  • Девушка или парень, 18-27 лет, возможно студент старшего курса ВУЗа
  • Базовые знания и опыт работы:
    • UNIX/BSD на уровне пользователя
    • семейство OS Windows на уровне администратора
    • обязательно знание основ TCP/IP, маршрутизации (Photoshop, Paint, Excel не достаточно)
    • знание основных принципов работы коммутаторов,маршрутизаторов
    • Желателен стаж работы по специальности(ISP, IT-компании)

Должностные обязанности:

  • Поддержка и мониторинг опорной сети и сервисов
  • Помощь пользователям при возникновении проблем

Со стороны компании:

  • Гибкий рабочий график(сутки через трое, после испытательного срока)
  • Возможность обучения и роста
  • Испытательный срок до 2 месяцев
  • Заработная плата от 3000 грн(по результатам собеседования)


Системный администратор
2012-08-10 22:10
Вакансия компании: SKIF ISP
Создана: 10.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  грн

Есть вакансия в тех. отделе интернет провайдера.


Мы гарантируем:

  • стабильную заработную плату
  • возможность карьерного роста внутри компании
  • работу в коллективе профессионалов и систематичное повышение квалификации

Требования к кандидату:

  • умение настроить и практика эксплуатации ip-телефонии (asteriks)
  • опыт обслуживания сервисов: web(apache), базы данных(postgreSQL), мониторинга(mrtg, collectd, nagios), резервирования(bacula), авторизации(radius, tacacs)
  • желателен опыт работы в компании предоставляющих интернет услуги(провайдере)
  • знание и понимание принципов функционирования коммутаторов, маршрутизаторов и сетевых технологий
  • работа с коммутационным оборудованием основных производителей
  • умения работы в Unix системах и настройки маршрутизации
  • автоматизация процессов (написание системных утилит, скриптов, etc)
  • желательны навыки программирования на php, perl, sql
  • технический английский (минимум - понимание написанного)
  • развитые аналитические способности, оперативность, пунктуальность, умение работать в коллективе.

Обязанности:

  • поддержание и обслуживание работы сервисов интернет провайдера
  • настройка и обслуживание сетевого оборудования

Условия:

  • график работы: 5-дн. раб. нед. (9:00 - 18:00, Пн - Пт)
  • размер заработной платы по результатам собеседования.
  • испытательный срок 1-2 месяца


Администратор баз данных
2012-08-10 22:15
Вакансия компании: ЗОНА ТЕЛЕПОРТАЦИЙ, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Приглашаем на работу администратора баз данных в молодой коллектив, активно развивающейся компании с уникальными разработками.


Должностные обязанности:


  • настройка и оптимизация работы серверов MS SQL 2008;
  • администрирование и проектирование БД MS SQL;
  • анализ и настройка производительности БД, формулировка рекомендаций для разработчиков;
  • администрирование веб-серверов;
  • администрирование Windows Server 2008, AD.

Требования:

  • образование: Высшее
  • возраст от 22 до 35 лет
  • иностранные языки: английский — профессиональная терминология
  • отличное знание Microsoft SQL Server;
  • свободное владение языком SQL запросов;
  • понимание теоретических основ реляционных баз данных;
  • знание MS IIS;
  • технический английский.  


Условия:

  • оформление по ТК
  • разумно свободный график;
  • заработная плата по результатам собеседования, оплачиваемый отпуск;
  • возможность профессионального роста, работа над интересными проектами;
  • удобный офис рядом с м. Проспект Мира.


Администратор региональной сети
2012-08-11 01:34
Вакансия компании: Бизнес Партнер, ЗАО
Создана: 11.08.2012
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Оператору связи, оказывающему полный спектр современных телекоммуникационных услуг на  территории Иркутской области, требуется Администратор региональной сети

Обязанности:

  • Поддержание эксплуатационной готовности сети связи.
  • Управление уровнями качества обслуживания и процедурами решения проблем сети.
  • Обеспечение процесса подключения пользователей услуг  к сети связи.
  • Обеспечение бесперебойной работы региональной сети и принятие мер по оперативному устранению возникших неисправностей на сети.
  • Запуск в эксплуатацию новых сооружений связи 

Требования к кандидату:

  • Знание протокола TCP/IP.
  • Распределение IP-адресов.
  • Знание принципов построения и функционирования сетей передачи данных на основе TCP/IP, принципов назначения и функционирования сетевых устройств, принципов маршрутизации, принципов организации радиоканалов передачи данных.
  • Опыт работы с оборудованием РРЛ, радиоэлектронным оборудованием в диапазонах 2,4ГГц и 5ГГц
  • Опыт работы с билинговыми системами IP трафика и телефонии
  • Знание ОС Windows Server 2008, FreeBSD, Linux на уровне системного администратора. 
  • Опыт работы с сетевым и коммуникационным оборудованием (Cisco, Huawei, Zyxel),
  • Администрирование SQL серверов.
  • Желательны знания систем мониторинга типа Nagios, Zabbix
  • Настройка различных типов АТС.
  • Опыт настройки и внедрения VoIP решений.
  • Понимание модели OSI
  • Опыт работы с OS FreeBSD и/или Linux
  • Опыт работы с оборудованием Cisco
  • Представления или знания о системах мониторинга и сетевого управления

Приветствуется:

  • Знание shell/perl scripting
  • Опыт работы с оборудованием Dlink, Juniper, Infinet, Proxim, RAD

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное