Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер по обучению сотрудников Блока Технологий



Старший менеджер по обучению сотрудников Блока Технологий
2012-08-21 17:42

Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

  • Обеспечение реализации  плана и выполнение программ подготовки JobSpecificTraining (JST) для всего персонала функции «Технологии» к выполнению функциональных обязанностей на тестовых соревнованиях и во время подготовки Игр;
  • Мониторинг прохождения программ общего обучения и JSTперсоналом функции «Технологии» на тестовых соревнованиях и во время подготовки Игр;
  • Участие в организации и координации разработки плана и программ подготовки, разработки учебных материалов и курсов, администрирование проведения очного и дистанционного обучения персонала Технологий;
  • Участие во внедрении систем  обучения  персонала Технологий;
  • Администрирование и методическая поддержка дистанционного и очного обучения;
  • Составление и управление расписанием подготовки и проведения учебных занятий персонала Технологий;
  • Подготовка отчётов о результатах прохождения обучения JobSpecificTraining персоналом Технологий, подготовка отчётных материалов для оценки качества подготовки персонала Технологий к выполнению функциональных обязанностей;
  • Обеспечение организации учёта и хранения учебных материалов и документации для подготовки пользователей;
  • Подготовка отчётных материалов по закреплённым областям ответственности.

 

Квалификационные требования:


  • Опыт работы - не менее 3 лет;
  • Высшее образование в области информационных технологий, желательно дополнительное образование в области педагогики;
  • Практический опыт организации обучения и поддержки пользователей, преподавания IT-дисциплин, работы в IT-сфере и смежных областях;
  • Опыт методического сопровождения обучения (составление расписаний ,графиков занятий, комплексов учебных программ);
  • Навыки разработки учебных программ, методических материалов, подготовки и проведения занятий и презентаций в т.ч. и на английском языке;
  • Умение готовить отчеты и др. документы, способность работы с большим объемом информации, аналитические способности и навыки;
  • Владение IT технологиями, офисными программами и бизнес приложениями;
  • Владение системами дистанционного обучения и e-Learning tools (например http://moodle.org/);
  • Свободное владение английским языком (письменным и разговорным), умение вести деловую переписку.

 

Дополнительная информация:

 

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к переезду в Сочи осенью 2012 года.


Менеджер по развитию радиодоступа
2012-08-21 17:43
Вакансия компании: Фарлеп-Инвест
Создана: 21.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: организация развития, эксплуатации и обслуживания беспроводных технологий доступа

 

Основные задачи должности:

·         Координация работ по освоению радиочастотных лицензий

·         Контроль эксплуатации радиочастотных средств, согласно действующего законодательства

·         Координация и управление технической реализацией проектов беспроводного доступа

·         Проведение тестирования оборудования беспроводного доступа и техническая оценка предложений поставщиков при проведении тендеров

·         Методическая помощь при реализации проектов строительства фрагментов сети с использованием беспроводных решений

·         Мониторинг рынка беспроводных решений

·         Частотное планирование и оптимизация сети

 

Требования к кандидату

 

Знания и навыки:

·         Знания и опыт в организации и реализации проектов включений по беспроводным технологиям

·         Знания технологий РРЛ, ШПД

·         Знания законодательства и нормативной базы Украины в области телекоммуникаций, законов по РЧР

 

Опыт работы: от 3-х лет по данному направлению

 

Общие требования:

·         Высшее образование

·         Опытный пользователь ПК

·         Технический английский

·         Аналитическое мышление, нацеленность на результат, инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивость

 

Компания предлагает:

·         Официальное трудоустройство

·         Мобильную связь

·         Медицинское страхование

·         Справедливость в оценке достижений

·         Возможности для профессионального и личного роста

·         Работу в опытном и профессиональном коллективе


Если вы - профессионал, который умеет и любит работать, добро пожаловать в нашу команду!



Старший специалист Отдела платежных систем
2012-08-21 17:43
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 21.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

 

Обязанности:

·         Ремонт, обслуживание и настройка банкоматов, POS-терминалов и информационно-платежных киосков, инсталляция ПО.


Требования:

·         Техническое образование не ниже средне профессионального, желательно высшее;

·         Приветствуется профильная подготовка (курсы подготовки сервисных инженеров по обслуживанию банкоматов);

·         Опыт работы по профилю от 1 года,

·         Знание иностранных языков – Английский технический.

·         Отличные знания Windows NT, 2000, XP, опыт установки, настройки;

·         Опыт настройки роутеров, модемов ;

·         Первичные навыки настройки сети, знания сетевых протоколов (LAN, dial-up, ADSL, Wi Fi, GPRS,и т.д.);

·         Опыт работы с инструментами, мультимером, паяльником, пылесосом (умение работать руками);

·         Знания в области электротехники и электроники, механики;

·         Навыки работы с клиентами (умение доброжелательно, спокойно общаться, грамотно отвечать на вопросы).

 

Условия:

·         Мы предлагаем работу в крупном коммерческом банке с перспективами профессионального и карьерного роста

·         Стабильная заработная плата (оклад 37 000 рублей)

·         Социальный пакет: ДМС + спорт

·         График работы скользящий (дежурства по выходным с 11:00 до 20:00) с переносом выходного на понедельник либо пятницу

·         Режим работы:30% времени работа в офисе+70% разъезды по городу и области.

 


 



Руководитель проектов в Отделе поддержки пользователей, г. Сочи
2012-08-21 17:44
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 21.08.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности


  • Координация и управление технической поддержкой IT инфраструктуры на объектах игр и объектах технологий во время подготовки к играм;
  • Участие в разработке должностных инструкций, политик и процедур технической поддержки информационных сервисов, IT-инфраструктуры на объектах Игр прибрежного кластера и обеспечение их неукоснительного исполнения.
  • Руководство развёртыванием служб технической поддержки на объектах прибрежного кластера.
  • Организация работы Service Desk в период подготовки и проведения тестовых соревнований, технических репетиций на объектах прибрежного кластера;
  • Руководство Service Desk на одном из объектов прибрежного кластера во время Игр;
  • Обеспечение предоставления IT-сервисов клиентским группам с заданным уровнем качества на объектах прибрежного кластера;
  • Подготовка отчётов по закреплённой области ответственности.

Квалификационные требования


  • Стаж работы по профилю не менее 3 лет;
  • Высшее техническое образование в области информационных технологий, менеджмента;
  • Практический опыт внедрения информационных технологий и сервисов, поддержки пользователей, работы в IT-сфере и смежных областях;
  • Умение и навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках;
  • Умение готовить отчеты и др. документы, аналитические способности и навыки;
  • Практический опыт работы с поставщиками услуг и подрядчиками, ведение переговоров;
  • Профессиональное владение современными операционными системами, IT-технологиями, офисными пакетами и бизнес-приложениями;
  • Знания в области современных вычислительных систем и сетей;
  • Практический опыт руководства коллективом и умение управления персоналом;
  • Владение английским языком (письменным и разговорным);
  • Водительские права категории «В» (во время Игр предоставляется автомобиль при наличии служебной необходимости).


Дополнительная информация

  • Оформление ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис г.Сочи.


Консультант-аналитик 1С
2012-08-21 17:45
Вакансия компании: Си Дата, ООО
Создана: 21.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе в типовых программных продуктах 1С (1С Бух 7/8, ЗуП, ЗиК)
  • Участие в проектах внедрения типовых программных продуктов  1С(проведение обследований предприятий, описание бизнес-процессов, постановка задач на разработку новой функциональности, обучение пользователей)
  • Постановка задач программистам 
  • Тестирование новой функциональности

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание Бухгалтерского и/или финансового учета, кадрового учета,
  • Знание Архитектуры платформы 1С Предприятие 8.
  • Знание функционала типовых программных продуктов "1С" ЗуП,  БУХ.
  • Желательны знания бюджетирования, управленческого и/или производственного учета.
  • Навыки Анализа и описания бизнес-процессов предприятия заказчика,  составление отчетов об обследовании и технических заданий, разработки инструкций и методик по применению продуктов 1С.
  • Желательно наличие сертификатов 1С: Специалиста-консультанта по типовым конфигурациям.

Условия:

  • Совокупный доход - от 45 000  до 65 000 руб.
  • Оклад 30 000 – 40 000 руб. +10% от выполненных работ (ежемесячно).
  • Работа в офисе и  выезды к клиентам (редко).
  • Перспективы карьерного роста.
  • Социальный пакет:
    • официальное оформление с первого дня
    • полностью оплачиваемые отпуска и больничные
    • оплата обучения и сертификации в 1С.

Резюме кандидатов, чьи навыки ниже заявленных также будут рассмотрены.



Старший программист Delphi, SQL
2012-08-21 17:45
Вакансия компании: Си Дата, ООО
Создана: 21.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

Обязанности:


·        Руководство группой программистов по доработке и развитию комплексной учетной информационной системы заказчика (логистика)

·        Планирование работ 

·        Проектирование, разработка, оптимизация баз данных

·        Реализация задач электронного обмена данными

·        Тестирование ПО, исправление ошибок

·        Разработка технической документации


Требования:

·         3+ лет опыт разработки коммерческих программных продуктов,  включая анализ, проектирование, разработку, тестирование

·         Опыт постановки задач разработчикам

·         Опыт разработки и внедрения клиент-серверных приложений на Delphi 5/XE и выше

·         Опыт разработки многопоточных приложений на Delphi 5/XE

·         Опыт разработки БД на  MS SQL Server  (T-SQL, разработка архитектуры баз данных, хранимых процедур, написание сложных запросов)

·         Чтение документации на английском языке

·         Желательны знания в области реализации электронного обмена данными с применением XML, EDIFACT

·         Ответственность, самостоятельность, инициативность

·         Умение разбираться в чужом коде

  

Условия:

·         Офис в центре города, 5-ти дневная рабочая неделя

·         Оклад 55-60 т.р.

·         Ежемесячные премии -% от выполненных работ, совокупный заработок 70-85 т.р.

·         Полностью оплачиваемые больничные и отпуска

·         ДМС при стаже работы более 1-го года



Тип занятости

Полная занятость, полный день



Системный администратор
2012-08-21 17:45
Вакансия компании: Финансовое Преимущество, ООО
Создана: 21.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Молодая динамично развивающаяся международная компания в связи с расширением открыла, вакансию  «Системный администратор»
 
Ваши обязанности:
  • Поддержка работоспособности серверной инфраструктуры и сети передачи данных;
  • Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников и консультации пользователей.
  • Модернизация существующих систем и их компонентов;
  • Внедрение новых систем и сервисов;
  • Обеспечение бесперебойной работы рабочих станций сотрудников компании;
  • Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, поддержание телефонии;
  • Планирование развития компании, разработка новых сервисов, модернизация существующих.
Требования:  
  •  Мужчина, от 22 до 30 лет
  •  Высшее профессиональное образование
  •  Стаж работы по специальности в области информационных технологий – от 2 лет
  •  Опыт работы с Asterisk, с системами ip-телефония (обязателен!)
  •  Знание CRM системы (будет преимуществом)
  • Знание сетевых технологий, работа с Linux
 
Мы предлагаем:       
  • Заработная плата – от 25 000 руб., в дальнейшем обсуждается индивидуально;
  • Оформление в соответствие с  ТК РФ;
  • График работы с 10.00  до 19.00 час, будни + перерывы кофе-брейк;
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
 


Менеджер по работе с клиентами (выходной день)
2012-08-21 17:47
Вакансия компании: IT Online
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   12 500  руб.

Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».


Требования:

  • Мужчина 20-27 лет;
  • Cвободный английский язык (письменный/устный);
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках;
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.


Вашим огромным преимуществом будет:

  • Опыт работы с иностранными клиентам;
  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.


Обязанности:

  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом;
  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
  • Оперативная работа по запросам клиентов;
  • Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.

Условия работы:

  • Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
  • График: суббота/воскресенье с 09:00 до 20:00;
  • Испытательный срок 2 месяц;
  • Возможность совершенствования английского языка, работая с носителями;
  • Достойную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!


Системный администратор
2012-08-21 17:48
Вакансия компании: Универсальная Финансовая Система
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   69 600  руб.

Перспективная и динамично развивающаяся компания - разработчик удобной и надежной системы on-line бронирования и продажи электронных железнодорожных и авиабилетов приглашает на работу 


СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА


Обязанности:

  • Сопровождение информационных систем офиса, поддержка пользователей
  • Ведение технической документации на внедряемые и обслуживаемые системы
  • Настройка, установка и тестирование нового оборудования, серверов, систем
  • Мониторинг и планирование ресурсов
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов компании
  • Взаимодействие с отделом разработки в поиске и устранении возникающих проблем

Требования:

  • Мужчина от 25 до 35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 5 лет в области администрирования, сопровождения и  оптимизации интернет проектов, локальных сетей, IP телефонии
  • Отличные знания стека протоколов TCP/IP
  • Практический опыт реализации сервисов на разных операционных системах UNIX и Windows
  • Опыт самостоятельной настройки оборудования Cisco Firewall&Switches
  • Уверенные знания Windows 2008 R2 server и сервисов на его основе (DHCP, DNS, AD, DFS, IIS7)
  • Опыт администрирования MS Exchange, MS SQL, Sharepoint
  • Практический опыт настройки Unix like систем и сервисов на их основе
  • Опыт администрирования оборудования cisco (ipsec vpn, vlan, nat, access-list, routing)
  • Знание принципов построения систем IP телефонии на основе Asterisk
  • Знание одной из систем мониторинга – Nagios, Cacti, Zabbix
  • Широкий кругозор в области информационных технологий, умение предлагать интересные архитектурные решения и конфигурации
  • Умение делиться своими знаниями, а также желание обучаться в процессе работы

Условия:

  • Заработная плата "белая" 69 600 руб. (на руки) + ежеквартальная премия
  • График работы "гибкий": понедельник-пятница, с 10-00 до 19-00
  • Офис в Технопарке «Россолимо», 7 мин. пешком от ст. м "Фрунзенская" или 10 мин. пешком от ст. м. "Парк культуры"
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС
  • Перспективное направление деятельности компании
  • Профессиональный, дружный, молодой коллектив
  • Перспективы профессионального и должностного роста
     


Специалист по анализу и управлению трафиком
2012-08-21 17:49
Вакансия компании: Фарлеп-Инвест
Создана: 21.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: управление маршрутизацией и анализ качественных показателей голосового трафика


Основные обязанности:


·         Разработка и внедрение таблиц маршрутизации голосового трафика

·         Тестирование новых направлений/операторов

·         Контроль качественных показателей обслуживания МГ/МН трафика

·         Отработка заявок от операторов голосового трафика


Требования к кандидату


Знания и навыки:

 

·         Знание принципов построения сетей связи

·         Знание принципов построения ТСОП, технологий, применяемых на сети при передаче голосового трафика

 

Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности

 

Общие требования:

·         Высшее образование

·         Уверенное знание технического английского

·         Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

·         Аналитическое мышление, внимательность к деталям, нацеленность на результат, ответственность

 

Компания предлагает:

·         Официальное трудоустройство

·         Мобильную связь

·         Медицинское страхование

·         Справедливость в оценке достижений

·         Возможности для дополнительного обучения и сертификации

·         Работу в опытном и профессиональном коллективе


Если вы – профессионал, который умеет и любит работать, добро пожаловать в нашу команду!



Системный администратор
2012-08-21 17:54
Вакансия компании: Энсайн (Nsign.ru)
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: сопровождение серверов, консультации, проверка на уязвимости, резервное копирование и восстановление, устранение сбоев.

Требования: отличные знания следующего ПО:

Операционная система: RedHat;
Система управления базами данных: Postgree SQL 9.1;
Служебные программы (утилиты): Pgpool подсоединяемый пул/репликационный сервер для PostgreSQL; Файловая система OCFS2; Pacemaker; nfs-serv; CGI-скрипт php-fpm; Php 5.3.
Сетевое ПО: Веб-сервер Nginx; DNS сервер bind9;
Системы технического обслуживания, управления работой технических средств и средств контроля правильности их функционирования:    Системы мониторинга; Балансировщик Haproxy; Система поиска Sphinx.

Программирования не требуется, только сопровождение.

Условия:

Работа в дата-центре (адрес сообщим отдельно, центр Москвы): с 9-00 до 19-00. Возможны срочные выезды в нерабочее время и выходные при серьезных сбоях. Возможна частичная удаленная работа.

Зарплата по результатам собеседования в зависимости от опыта: от 40 до 60 тыс руб.



Программист 1С
2012-08-21 17:54
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация, настройка и поддержка ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия на базе платформы 1С Предприятие 8.x (1С Бухгалтерия предприятия версий 1.6, 2.0) и кадрового учета 1С Зарплата и Управление персоналом.
  • Создание отчетов, обработок, создание и поддержка обменов данными между различными конфигурациями, модернизация типовых и создания новых механизмов работы для решения учетных задач предприятия
  • Поддержка конфигураций 1С 8 (написание отчетов, обработок, документов) и перевод этих конфигураций на новые версии программ
  • Поддержка и консультирование пользователей. Поиск и устранение ошибок
  • Ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники
  • Написание технических заданий и инструкций, обучение пользователей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет

Условия:

  • Работа осуществляется в районе  м. Киевская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата белая;
  • Метод работы: на постоянной основе;
  • Дружный молодой коллектив.


Модератор-контент-менеджер
2012-08-21 17:56
Вакансия компании: БиБосс.ру
Создана: 21.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приглашаем активного и ответственного молодого человека на работу в крупном бизнес портале на перспективную должность.

Основная задача:  консультирование клиентов, помощь в добавлении объектов коммерческой недвижимости на портал, рекомендации клиенту по более эффективном размещении на портале. Должность НЕ включает в себя продажи. 


Обязанности:

— Редактирование объектов, добавляемых пользователями на сайт.

— Добавление новых объектов на сайт из доступных источников.

— Консультирование посредством телефона и электронной почты пользователей по вопросам размещения на сайте.

— Ведение отчетности в CRM системе.

 

Требования:

— Опытный пользователь ПК, и интернет.

— Умение планировать свою деятельность.

— Грамотная устная и письменная речь.

— Опыт работы с графическими редакторами.

— Ответственность и трудолюбие


Условия:

— Официальное трудоустройство

— Обучение

— Дружный молодой коллектив.

— Профессиональный и карьерный рост.

— Работа в головном офисе компании


Адрес:

Казань, улица Ремесленная 8

— Центр города, 10 минут от ст. Суконная слобода.



Инженер IP-сети
2012-08-21 17:58
Вакансия компании: Фарлеп-Инвест
Создана: 21.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: выполнение задач в рамках процесса строительства и модернизации магистральной IP-cети


Основные обязанности:

·         Разработка низкоуровневой проектной документации LLD, NIP, NMP, SRS магистральной IP-сети

·         Формирование, выдача и выполнение нарядов на монтаж оборудования и структурированных кабельных узлов IP-сети

·         Участие в диагностике и ликвидации сложных аварийных ситуаций на IP-сети

·         Разработка детальных регламентов и сценариев проведения плановых работ на IP-сети

·         Поддержка внедрения новых услуг на телефонной сети


Требования к кандидату


Знания и навыки:

·         Четко ориентироваться в стандартах организации и обслуживания телекоммуникационных систем: EIA-568, 569, 606, TSB75, а также в правилах установки систем электропитания и заземления

·         Навыки выполнения монтажных работ в телекоммуникационной отрасли

 

Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности

 

Общие требования:

·         Высшее образование

·         Уверенное знание технического английского

·         Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

·         Целеустремленность, инициативность, пунктуальность, аккуратность, внимательность

 

Компания предлагает:

·         Официальное трудоустройство

·         Мобильную связь

·         Медицинское страхование

·         Справедливость в оценке достижений

·         Возможности для дополнительного обучения и сертификации

·         Работу в опытном и профессиональном коллективе


Если вы – профессионал, который умеет и любит работать, добро пожаловать в нашу команду!



Менеджер по продажам HP
2012-08-21 17:59
Вакансия компании: DataSystems
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в продажах (от года)
  • Знание продуктовых линек: HP (серверного оборудования и систем хранения данных).
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Должностные обязанности:

  • Работа с имеющейся клиентской базой
  • Прием входящих звонков
  • Развитие клиентов
  • Полное ведение клиента от входящего звонка до завершения сделки
  • Подбор серверов и СХД НР


    Условия:

    • Оформление по ТК
    • Заработная оплата: оклад + %
    • Территориально м. Бауманская/ м. Электрозаводская

    :



Начальник системного администрирования
2012-08-21 17:59
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупном западном банке открыта позиция - Начальник системного администрирования .

Обязанности: 
  • Организация работы отдела системного администрирования (5 человек в подчинении);
  • Управление группой сетевых администраторов;
  • Участие в проектах, внедряемых в банке.

Требования:
  • Высшее образование, опыт работы на руководящей позиции;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Администрирование серверов Microsoft - уровень MCSA, опыт работы с SAN сетями + если вендор IBM, знание оборудования cisco systems, IBM

Условия:

Оформление по ТК РФ

Офис в районе Садового Кольца



IOS Developer
2012-08-21 17:59
Вакансия компании: Mainsoft
Создана: 21.08.2012
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mainsoft на постоянную занятость приглашает программистов на вакансию iOS Developer.


Принимаем на работу выпускников и молодых специалистов.


Обязанности:

  • разработка приложений с использованием iOS SDK.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт разработки с использованием iOS SDK;
  • ответственность, исполнительность, организованность.


Мы предлагаем:

  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • курсы английского языка;
  • 4-х недельный оплачиваемый отпуск, 100% оплачиваемый больничный;
  • возможность использования самых современных технологий и стандартов;
  • хорошие возможности для профессионального совершенствования, карьерного и зарплатного роста;
  • оклад обсуждается индивидуально, мы уверены, что сможем сделать хорошее предложение.

Мы ждем Ваше резюме



Ведущий технический консультант (в службу техподдержки)
2012-08-21 17:59
Вакансия компании: Актив
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и техническая поддержка потенциальных клиентов (технический pre-sale);
  • решение проблем, возникающих при эксплуатации аппаратных устройств и программного обеспечения;
  • исследование и выявление причин возникших у клиентов ошибок;
  • участие в тестировании программного обеспечения и электронных ключей;
  • взаимодействие с отделами/группами тестирования и разработки

Требования:

  • образование высшее техническое (предпочтительно в области информационной безопасности);
  • желательны знания в области криптографии;
  • опыт в web-разработках;
  • навыки программирования;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • грамотная речь, коммуникабельность, психологическая устойчивость;
  • знание операционных систем семейства Microsoft Windows, Linux, Mac OS X на хорошем уровне;
  • быть в курсе современных технологий.


Условия:

  • заработная плата 50 000- 70 000 р. по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • работа в офисе;
  • офис в центре (в пяти минутах ходьбы от ст.м. Маяковская).


Junior Java Developer
2012-08-21 18:00
Вакансия компании: Mainsoft
Создана: 21.08.2012
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mainsoft на постоянную занятость приглашает программистов на вакансию Junior Java Developer.

Принимаем на работу выпускников и молодых специалистов, для студентов возможен гибкий график.

 
Обязанности:
  • разработка приложений с использованием J2SE/J2EE технологий.

Требования:

  • стремление и огромное желание развиваться в области программирования;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • понимание принципов объектно-ориентированного программирования, базовые знания Java.


Мы предлагаем:

  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • курсы английского языка;
  • 4-х недельный оплачиваемый отпуск, 100% оплачиваемый больничный;
  • возможность использования самых современных технологий и стандартов;
  • хорошие возможности для профессионального совершенствования, карьерного и зарплатного роста;
  • оклад обсуждается индивидуально, мы уверены, что сможем сделать хорошее предложение.


Мы ждем Ваше резюме



Инженер по эксплуатации
2012-08-21 18:03
Вакансия компании: Фарлеп-Инвест
Создана: 21.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: обеспечение работоспособности сети пакетной телефонии


Основные обязанности:


·         Поддержка сети

·         Устранение аварийных ситуаций

·         Модернизация и обслуживание сети пакетной телефонии

·         Предоставление отчетов по сети пакетной телефонии


Требования к кандидату


Знания и навыки:

·         Знание методов построения сетей VoIP, их мониторинга и управления

·         Знание технологий и протоколов, применяемых на TDM и VoIP сетях

·         Знание нормативных актов, регламентирующих работу VoIP сетей

 

Опыт работы: от 2 лет на телефонных сетях (включая VoIP)

 

Общие требования:

·         Высшее образование

·         Уверенное знание технического английского

·         Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

·         Аналитическое мышление, способность к самообучению, нацеленность на результат, чувство ответственности

 

Компания предлагает:

·         Официальное трудоустройство

·         Мобильную связь

·         Медицинское страхование

·         Справедливость в оценке достижений

·         Возможности для дополнительного обучения и сертификации

·         Работу в опытном и профессиональном коллективе


Если вы – профессионал, который умеет и любит работать, добро пожаловать в нашу команду!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное