Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 557
от 15.03.2008, 12:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 207, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 126614: Уважаемые эксперты, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, после того как прошла гарантия? При этом уже доказано, что товар был некачественным при продаже (например, заключением сервисного центра), однако на товар, вследствии эксплуатации, ...

Вопрос № 126.614
Уважаемые эксперты, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, после того как прошла гарантия? При этом уже доказано, что товар был некачественным при продаже (например, заключением сервисного центра), однако на товар, вследствии эксплуатации, имеет другие механические повреждения, утеряны некоторые составные части. Товар этот - карманный компьютер.
Отправлен: 10.03.2008, 12:23
Вопрос задал: Ляпунов Роман Игоревич (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Nick Studylaw
Здравствуйте, Ляпунов Роман Игоревич!
Часть 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей содержит общее правило, согласно которому потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Но из этого правила установлено два исключения:
- если гарантийный срок менее двух лет, то потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в пределах двух лет, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 5 ст. 19);
- в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 6 ст. 19).

Приложение:

Ответ отправил: Nick Studylaw (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 10.03.2008, 14:20
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо! Ответ достаточно подробен, однако, я так и не понял влияют ли как-то на возврат денег повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. Товар куплен менее 2-х лет назад и гарантия на него была дана на 1 год.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.4 от 15.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное