Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 566
от 25.03.2008, 03:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 211, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 128039: Изготовитель оконных блоков ( ООО Дом Строй)отказывается заключить со мной договор подряда на 1. Обмер, 2. Изготовление оконного блока 3. Доставка 4. демонтаж старых окон 5. Монтаж. Т. Е. они это всё делают, но без догов...
Вопрос № 128066: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Ситуация следующая:мы с супругом, в МедиаМаркте приобрели сотовый телефон Nokia -13 января 2007 года, гарантийный срок 1 год, чек и гарантийный талон на руках. 24 декабря 2007 года, телефон "Умер" (обращали...

Вопрос № 128.039
Изготовитель оконных блоков ( ООО Дом Строй)отказывается заключить со мной договор подряда на
1. Обмер,
2. Изготовление оконного блока
3. Доставка
4. демонтаж старых окон
5. Монтаж.
Т. Е. они это всё делают, но без договора.
Так как в этой фирме более приемлемые условия, чем у конкурентов, то хотелось бы, чтобы выполняли работу именно они, но на законных основаниях и по правилам данного вида услуг.
Так как их заставить правильно оформлять эти работы?
Каспирович Антонида Федотовна

Добавлен собственно сам вопрос (из мини-форума)
-----
∙ Отредактировал: Shapoklak (Академик)
∙ Дата редактирования: 19.03.2008, 16:36
Отправлен: 19.03.2008, 03:02
Вопрос задала: 1969ANTAN (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, 1969ANTAN!
Найдите другую контору и ваша проблема решится сама собой. Это ваше право.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 20.03.2008, 07:07
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Дело в том, что и другие конторы не желают заключать договора. А если таковые и имеюся, то кроме как "филькиной грамотой2 их назвать нельзя.
Как же быть? Обратиться в суд с требованием о побуждении заключения договора или как? Пожалуйста, поясните.


Вопрос № 128.066
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Ситуация следующая:мы с супругом, в МедиаМаркте приобрели сотовый телефон Nokia -13 января 2007 года, гарантийный срок 1 год, чек и гарантийный талон на руках. 24 декабря 2007 года, телефон "Умер" (обращались с телефоном очень аккуратно-не роняли, на него не попадала влага и т.п.), пропал звук, престал включаться, на дисплее "висит" картинка, принесли телефон в сервисную службу магазина (не тот же в котором брали, а магазин ближе к дому - тоже МедиаМаркт) у нас взяли телефон на ремонт, в течение месяца ремонтировали (наступил 2008 год,) мы забрали его 25 января. Нам продлили срок гарантиии на время ремонта, так как во время ремонта истек гарантийный срок(13 января2008), но!!! после ремонта, в этот же день мы подключили телефон к зарядному устройству, выключили, включили-и он снова не работает-получается, что мы месяц были без телефона, а паосле "ремонта" он не работает!!! На следующий день 26-го января мы приехал и в тот же магазин, куда сдавали на ремонт, нам сказали, что могут только снова взять на месяц в ремонт, деньги вернуть за него нам не могут, и обменять на другой телефон не могут , так как нами телефон был куплен в другом филиале магазина МедиаМаркт-получается, на ремонт они берут, а деньги вернуть или обменять на другой телефон не могут!!!! Мы в этот же день, 26января приехали в тот магазин МедиаМаркт где изначально купили телефон, но там так же сказали, что могут только взять на ремонт, мы согласились на 2-ой ремонт. У нас взяли телефон, нам выдали "Заявку" на ремонт, где указано, что предварительный срок ремонта 30 дней-поскольку 30 дней уже истекли-нам уже должны отремонтировать телефон, ну или хотябы уведомить о судьбе телефона!!! сообщить хоть что-то!!!!! Сегодня 19 марта! мы больше 2-ух месяцев без телефона, нам никто ничего не сообщает, звоним сами в сервисный центр, нам отвечают, что телефон ещё в ремонте! Какие требования мы можем предьявить продавцу? Сл едует ли написать претензию? как лучше поступить, подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
Отправлен: 19.03.2008, 10:46
Вопрос задала: Душухина Антонина Викторовна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Душухина Антонина Викторовна!
Немедленно пишите претензию в тот магазин, где покупали телефон. В претензии, в соответствии с ч. 2 ст. 23 и ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявите требование расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Сделать это Вы имеете право, т. к. телефон в указанный срок не отремонтирован.
Судя по отношению магазина к покупателю (предложили лишь отремонтировать телефон, отклонив требование о замене, хотя право выбора требования принадлежит покупателю), Вам скорее всего откажут в замене. Поэтому ждите 10 дней после вручения претензии и подавайте исковое заявление в суд. Только вручайте претензию под роспись, чтобы представители магазина в суде не отказались от факта её получения.
Если будут вопросы, задавайте в форуме, подскажем.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 19.03.2008, 15:53

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Душухина Антонина Викторовна!
Да, напишите претензию продавцу. Укажите при этом, что телефон находится на ремонте. Укажите даты и сроки проведения ремонтов. Продавец обязан ответить вам в письменной форме в срок до 10 дней.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 20.03.2008, 07:10


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.6 beta от 22.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное