Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 560
от 18.03.2008, 20:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 206, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 127094: Здравствуйте! Вот такая ситуация. Я выхожу с маленьким ребенкои погулять, а выход из колясочной загорожен припаркованным автомобилем. Ребенка положить в коляску невозможно, вывезти ее тем более. В результате я опоздала на прием ко врачу. Есть ли каки...
Вопрос № 127110: Добрый день!Купил 22 февраля Bluetooth гарнитуру для своего мобильника. При эксплуатации данного устройства обнаружил, что общаться через него невозможно, идет непонятный дребезг, голос ужасно фонит и неслышен. И это при том что производитель в руков...
Вопрос № 127138: Уважаемые эксперты! Весной 200 года я имел неосторожность купить в интернет-магазине "allBBK" DVD+VHS рекордер ВВК 9938, причем его я забрал в обычном магазине в ТЦ "Электроника на Пресне", где поставили отметку в гарантийном ...

Вопрос № 127.094
Здравствуйте! Вот такая ситуация. Я выхожу с маленьким ребенкои погулять, а выход из колясочной загорожен припаркованным автомобилем. Ребенка положить в коляску невозможно, вывезти ее тем более. В результате я опоздала на прием ко врачу. Есть ли какие-то законные способы повлиять на владельцев авто, чтобы они не перекрывали доступ к коляске, паркуя свой транспорт
Отправлен: 13.03.2008, 10:09
Вопрос задала: Mari_li07 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Mari_li07!
Есть такой любопытный нормативно-правовой акт, называется "Правила дорожного движения Российской Федерации". Узнайте телефон ближайшего стационарного поста ГИБДД. В следующий раз, когда хозяин машины устроит стоянку на тротуаре или на газоне, вызывайте инспектора. Он зафиксирует факт нарушения Правил и определит необходимость принятия мер административного воздействия. Вы же, основываясь на составленном им протоколе, сможете потребовать в суде возмещения морального ущерба.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.03.2008, 18:54


Вопрос № 127.110
Добрый день!Купил 22 февраля Bluetooth гарнитуру для своего мобильника. При эксплуатации данного устройства обнаружил, что общаться через него невозможно, идет непонятный дребезг, голос ужасно фонит и неслышен. И это при том что производитель в руководстве заявил повышенное шумоподавление (собственно и-за чего я купил это устройство). Меня такая ситуация не устроилла и я через 5 дней после покупки обратился в сервисный центр при магазине, чтобы произвести замену устройства или вернуть деньги. Но там при проверке устройство работало нормально и мне в связи с этим отказали в замене или возврате денег.
Теперь вопрос:1) Вправе ли я был требовать возврата денег или замены устройства если оно работало исправно?
Отправлен: 13.03.2008, 11:29
Вопрос задал: Голанов Андрей Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Infinity shadow
Здравствуйте, Голанов Андрей Сергеевич! Так как устройство работало исправно, должно считать, что товар надлежащего качества. А ссылаясь на пункт 11 "Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену" (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации), а именно:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" можно сказать, что обменять товар или вернуть Вам деньги продавцы не вправе (если Вы, конечно, не докажете, что устройство неисправно).
Нужно постараться определить причины, по которым произошли сбои со связью в определенной ситуации, и, исходя из этого, пытаться решить проблему.
Всех благ!

Ответ отправил: Infinity shadow (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.03.2008, 08:38


Вопрос № 127.138
Уважаемые эксперты!
Весной 200 года я имел неосторожность купить в интернет-магазине "allBBK" DVD+VHS рекордер ВВК 9938, причем его я забрал в обычном магазине в ТЦ "Электроника на Пресне", где поставили отметку в гарантийном талоне и выдали чек.К сожалению чек найтине можем. После длительной борьбы нам так и не удалось заставить это чудо работать. После трех месяцев нахождения его в гарантийном ремонте мне дали акт о невозможности его восстановления. С этим актом и рекордером я пошел в магазин, но оказалось, что магазина там уже нет он в сентябре переименован в ИП "Манушина М.М." которое тоже на прошлой неделе закрылось. Я обратился в интернет магазин, но менеджер в грубой форме отказался рассматривать данный вопрос ссылаясь на отсутствие у меня чека. По сведениям которые мне дала Администратор ТЦ владелицей ООО "ВИКСОН" и ИП является Манушина Майя Михайловна, она же и владелица интернет-магазина (это указано на сайте) Подскажите как можно вернуть деньги? Как найти владелицу по ее ИНН.
Спасибо! Мальченко Сергей Владимирович
msv56@mail.ru
Отправлен: 13.03.2008, 14:57
Вопрос задал: Мальченко ергей Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Мальченко ергей Владимирович!
Вернуть деньги вам скорее всего можно, но судя по тому как ведет себя продавец, только через суд. Идете в районный отдел по защите прав потребителей, вам помогают составить исковое заявление. Берёте заявление и относите в свой районный суд. Отсутствие чека, как следует из Закона о ЗПП: не является достаточной причиной для отказа потребителю в его просьбе заменить или вернуть деньги за товар. Не забудьте к исковому заявлению приложить копию технического заключения СЦ (хотя скорее всего суд не примет его как док - во, и ответчик будет ходатайствовать о назначении независимой экспертизы). Если уверены что вашей вины в поломке нет, тогда соглашайтесь смело (но не забудьте о своём праве присутствовать при проведении экспертизы). И да кстати ещё, ни в коем случае не отдавайте аппарат ни судье ни продавцу в руки, пусть назначат день и время проведения экспертизы вот тогда и приходите вместе с товаром. По - крайней мере будете уверены в том что ничего они с ним в ваше отсутствие не с делали. Чтобы жизнь продавцу не казалась малиной: не забудьте в исковом заявлении указать сумму морального вреда, причиненного вам (но как правило больше 1000 рублей суды из практики не присуждают), и что более важно укажите пени за невозможность использования товара по назначению, из расчёта 1% от стоимости товара в день (это уже более существенно и судья не сможет вам отказать на законных основаниях). Ну вот вроде бы и всё. Будут вопросы обращайтесь. p.s. Забыл маленькую вещь: иногда суды длятся год или более, в этом случае есть методы борьбы - но это уже совсем другая история:)
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 13.03.2008, 19:18
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
спасибо!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.5 от 17.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное