Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20 июня
20 июня 2011 года в результате авиакатастрофы пассажирского самолёта Ту-134 под Петрозаводском погибли 47 человека, 5 — получили ранения

20 июня 1996 года Приказом Главкома ВМФ № 253 от 15.07.1996 г. установлен День специалиста минно-торпедной службы ВМФ в честь первого успешного применения минного оружия Российским флотом в районе Кронштадта в 1855 г.

20 июня 1996 года с космодрома «Мыс Канаверал» состоялся запуск американского космического аппарата «Колумбия».

20 июня 1993 года совершен первый пробный железнодорожный рейс по туннелю под Ла-Маншем.

20 июня 1977 года Ту-22М3 совершил первый полет (командир корабля летчик-испытатель А.Д. Бессонов). В январе 1974 г. было принято решение о дальнейшей модернизации Ту-22М2. Новая модификация Ту-22М получила официальное обозначение Ту-22М3. После выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 г. запускается в серийное производство (прекращено в 1993 г.).

20 июня 1972 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы».

20 июня 1970 года завершены Государственные совместные испытания комплекса перехвата Су-15-98М (самолет Су-15Т)

20 июня 1963 года СССР и США договорились об установке линии «горячей связи» между двумя сверхдержавами.

20 июня 1961 года состоялся первый полет вертолета Ка-25. Пилотирование осуществлял летчик-испытатель Д К Ефремов. Построенные на вертолетном заводе г Улан-Удэ в 1965 г серийные образцы положили начало успешной летной эксплуатации этих машин

20 июня 1957 года основан Ижевский электромеханический завод – советское и российское научно-производственное предприятие, одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Первоначально выпускал бортовую аппаратуру для ракет «воздух-воздух» и авиаприборы, счетно-решающие приборы для ЗРК «Круг» и «Куб». В 1966 г. стал головным предприятием по выпуску боевой машины ЗРК «Оса», а с 1979 г. – «Куб». Входит в Концерн ПВО «Алмаз-Антей» как одно из головных предприятий-изготовителей. Предприятие выпускает ЗРК «Тор-М2Э», ЗРС «Тор-М1», ЗРК «Оса-АКМ», Мишенный комплекс «Саман-М1», производит их сервисное обслуживание.

20 июня 1956 года состоялся первый полет в истории авиации реактивного гидросамолета Бе-10 (члены экипажа В.В.Курячий, Б.С.Фадеев, Г.Б.Гиляткин).При создании Бе-10 использовался опыт работы над реактивным гидросамолетом с прямым крылом Р-1. В 1955 г. началась сборка первого опытного самолета. Для летных испытаний Бе-10 была создана база в районе г.Геленджик (Тонкий Мыс).

20 июня 1944 года войска Ленинградского фронта (Маршал Советского Союза Л.А. Говоров) взяли Выборг.

20 июня 1944 года в США создано Центральное Разведывательное Управление.

20 июня 1939 года состоялся первый полет в истории авиации человека на самолете с ракетным двигателем.Ранним утром 20 июня 1939 г. Варзиц совершил первый в мире полет на самолете Не 176 с ЖРД, продолжавшийся 50 секунд.

20 июня 1937 года принято Постановление СПК «О местной (гражданской) ПВО Москвы, Ленинграда, Баку, Киева». Руководство МПВО в этих городах возлагалось на местные органы власти, за исключением некоторых специальных вопросов, оставшихся в ведении Управления ПВО РККА.

20 июня 1937 года завершен полет В.П.ЧКАЛОВА, Г.Ф.БАЙДУКОВА, А.В.БЕЛЯКОВА в США через Северный полюс. 63 часа 16 минут в воздухе.

20 июня 1934 года ЦИК СССР принял постановление о ликвидации РВС и преобразовании наркомата по военным и морским делам в НКО.

20 июня 1933 года создана генеральная прокуратура СССР.

20 июня 1933 года открыт Беломорско-Балтийский канал имени И.В. Сталина.

20 июня 1930 года в ходе борьбы с басмачами на юго-востоке страны подразделения сводной бригады Я.А. Мелькумова форсировали Аму-Дарью и после длительного марша атаковали Алиабад – главную базу басмачей Ибрагим-бека. В ходе операции уничтожено 839 басмачей и их активных пособников, захвачено большое количество оружия.

20 июня 1924 года Приказом РВС СССР установлены знаки различия и определены правила их ношения военнослужащими.

20 июня 1918 года вышел первый номер первого советского авиационного журнала «Вестник воздушного флота».

20 июня 1911 года был выполнен первый в России групповой полет 5 самолетов с «перехватом» аэростата.

20 июня 1893 года открыта основанная Д.И. МЕНДЕЛЕЕВЫМ Главная палата мер и весов.

20 июня 1855 года при обороне Санкт-Петербурга русским флотом в Финском заливе впервые успешно применено минное оружие, разработанное Б.С. Якоби. Англо-французская эскадра после подрыва четырех вооруженных пароходов вынуждена была отступить.

20 июня 1803 года в Санкт-Петербурге в саду Кадетского корпуса состоялся первый в России полет на воздушном шаре.

20 июня 1774 года во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг. во встречном бою при Козлуджи русские войска (25 тыс. человек) во главе с А.В. Суворовым и М.Ф. Каменским разгромили 40-тысячный турецкий корпус Абдул-Резака. Потери турок составили 1000 человек, 29 орудий, 107 знамен и много военного имущества. В честь этой победы болгарское село получило имя русского полководца А.В. Суворова.

20 июня 1637 года Донскими казаками взята турецкая крепость Азов (4-тыс. гарнизон и 200 пушек). После этого началось героическое «Азовское сидение» – защита крепости от турецко-татарских войск продолжалась до 27.05.1642 г.


20.06.2021
КУХНЮ ПРИЦЕПНУЮ КП-130-11Л ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″ – МВСВ-2010

На Первом Международном Форуме «Технологии в машиностроении 2010», который прошел с 30 июня по 4 июля 2010 года в Жуковском на территории выставочного комплекса «Россия», была показана кухня прицепная КП-130-11Л.
Предназначена для приготовления горячей пищи из двух блюд, кипятка для чая и наполнения фляг личному составу подразделений численностью до 130 человек в полевых условиях. Варка пищи может осуществляться как на постоянном месте, так и в мобильном варианте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество питающихся, чел…….. 130
Вместимость полная/рабочая, л
∙ ……для первого блюда …….100/80
∙ ……для второго блюда………85/75
∙ ……для кипятка …….. 200 (2х100)/160 (2×80)
∙ ……водонагревателя полная/рабочая …… 36/34
∙ ……топливных баков основного/запасного……48/65
Размеры жарочного шкафа, см …… 43x26x9,5
Расход жидкого/твердого топлива, кг/ч….. 7-10/28-32
Время закипания воды в котлах
на жидком/твердом топливе, мин …….. 55/60
Габаритные размеры (транспортное/рабочее положение), м ……3,8 7×2,26×1,6/3,44
Сухая масса, т….. 1,4
ВТС «Бастион» 19.06.2021

КУХНЯ ПРИЦЕПНАЯ КП-130-11Л НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″ – МВСВ-2010
КУХНЯ ПРИЦЕПНАЯ КП-130-11Л
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″ – МВСВ-2010

20.06.2021

В Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота прошла торжественная церемония по подъёму Андреевского флага и приёму в состав флота новейшего большого гидрографического катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий».
Мероприятие прошло под руководством заместителя командующего Черноморским флотом вице-адмирала Сергея Пинчук. В церемонии приняли участие командир Новороссийской военно-морской базы контр-адмирал Виктор Кочемазов, представителей завода-изготовителя, администрации города-героя Новороссийска, ветеранов и духовенства.
Большой гидрографический катер «Владимир Козицкий» пополнил состав гидрографических судов Черноморского флота. В ближайшее время экипаж новостройки начнёт отработку курсовых задач, после сдачи которых приступит к выполнению поставленных задач.
Также на этой неделе в состав Черноморского флота приняли большой гидрографический катер «Борис Слободник».
«Владимир Козицкий» – пятый большой гидрографический катер проекта 23040Г. Катер имеет длину 33 метра, предназначен для высокоточной площадной съёмки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, съёмки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тысяч метров.
«Владимир Козицкий» оснащен гидрографическим комплексом, который состоит из системы высокоточного определения координат расположения катера, мареографа, гидролокатора бокового обзора, а также многолучевого и однолучевого эхолота.
Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)

БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г


Два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 «Светляк», построенные на Восточной верфи во Владивостоке, 16 июня 2021 года успешно совершили первый выход в море в рамках заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Экипажи начали в реальных условиях эксплуатации проверять работу всех боевых и технических средств корабля, уже подтвердившие свою работоспособность во время швартовного этапа испытаний, сообщает пресс-служба АО «Восточная верфь».
Последние 2 месяца на заказе проводились швартовные испытания, после чего на корабле была проведена генеральная уборка жилых и технических помещений, были заселены экипажи. Сейчас в рамках ЗХИ проверяется соответствие пограничных сторожевых кораблей требованием проекта.
— Вместе с командами мы скрупулёзно испытали каждый элемент корабля в рамках швартовного этапа, сейчас же подтверждаем высокие характеристики в реальных морских условиях. Уверен, что «Светляки» достойно покажут себя и вскоре начнут свою службу в рядах береговой охраны, — отмечает исполнительный директор АО «Восточная верфь» Василий Молодцов.
Корабли строятся для Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по обновленному проекту 10410, шифр «Светляк». Ранее предприятие построило 15 таких кораблей. При этом от изначального проекта остались только обводы корпуса: существенно изменилась надстройка, компоновка внутренних помещений, значительно повысилась обитаемость.
Как известно, до 2015 года уже была построена серия из 40 кораблей проекта 10410. Тогда было принято решение завершить эту серию и продолжить оснащать морских пограничником сторожевыми кораблями нового проекта 22460. Однако, в 2016 году пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 10410, выдав заказы на постройку ещё четырех ПСКР — двух на АО «Восточная верфь» во Владивостоке (зав. № 414 и 415), одного — на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (зав. № 809), и одного (зав. № 313) — на ПАО Судостроительная фирма «Алмаз», напоминает ВТС «Бастион».
Помимо сдачи двух пограничных сторожевых кораблей, предприятие в этом году планирует завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 «Михаил Барсков», двух краболовных судов проекта 03141, а также плавучего металлического причала проекта ПМ-61М.
ВТС «Бастион»

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 10410


Танковые экипажи вели огонь по появляющимся или движущимся мишеням на дистанциях от 300 до 2000 метров. В ходе боевых стрельб генералы, как сообщает пресс-служба ЮВО, стреляли из пушек Т-72Б3 штатным снарядом, а также из крупнокалиберного зенитного пулемета.
Новое защитное устройство, установленное в верхней части башни, внешне напоминает навес, за что получило среди танкистов неофициальное название — «козырек от солнца».
Однако, как сообщили «РГ» в военном ведомстве, конструкция предназначена для усиления защиты от противотанковых ракет и боеприпасов нового поколения. Как известно, современные ПТРК, в том числе американский Javelin, разрабатываются с расчетом, чтобы ракета поражала самые уязвимые части бронетехники. Одним из таких мест является верхняя проекция танковой башни.
Кроме того, барражирующие беспилотники также стремятся поразить танки и другую бронетехнику именно в наименее прикрытую броней верхнюю часть корпуса.
«В ближайшее время остальные танки Т-72 получат подобные элементы защиты», — подчеркнули в ведомстве.
Информации о принципах действии «козырьков от солнца» не сообщается. Судя по фотографиям можно предположить: устройства призваны спровоцировать взрыв ракеты или боеприпаса перед основной броней. Тем самым будет ослаблено действие кумулятивного заряда.
Российская газета

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72Б3М


Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего радиуса действия, которые будут также способны атаковать наземные цели, сообщили американские военачальники на бюджетных слушаниях в Конгрессе.
В них принимали участие начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун и глава Боевого авиационного командования генерал Марк Келли.
Они раскрыли некоторые детали секретной программы Воздушного доминирования следующего поколения (Next Generation Air Dominance — NGAD), в рамках которой разрабатываются эти самолеты шестого поколения. ВВС хотят получить версии тяжелого истребителя с большой дальностью и боевой нагрузкой для операций в Индо-Тихоокеанском регионе и легкого истребителя с меньшей дальностью и боевой нагрузкой для операций в Европе.
Они должны быть многоцелевыми, способными вести воздушный бой и наносить удары по наземным целям. По словам Брауна, истребители NGAD должны быть «системой систем» как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. Истребители должны быть способны заходить в так называемые районы A2/AD — Anti-Access/Area-Denial (зоны повышенной опасности, в которую войска НАТО не могут проникнуть без неприемлемого для них ущерба даже при превосходящих силах), прорывая любые системы ПВО, уничтожая авиацию и важнейшие цели противника.
ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер.
Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено «довольно быстро». Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. В настоящее время Вооруженные силы США располагают двумя типами истребителей пятого поколения — F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.
INTERFAX.RU

ИСТРЕБИТЕЛЬ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (США)



В избранное