Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snob.Ru

  Все выпуски  

Валерий Панюшкин: Марафон



Валерий Панюшкин: Марафон
2016-03-19 12:51 dear.editor@snob.ru (Валерий Панюшкин)

Фото: Ольга Павлова
Фото: Ольга Павлова

Про полумарафон в Сан-Франциско мне рассказала Аня Бычкова, блондинка с озорными глазами. Я-то про полумарафон ничего не понимаю, у меня в голеностопном суставе железяка, так что бегать я могу только во сне. А Аня бегает.

Это у нее такая странная реакция на перенесенный рак крови. Ну, то есть как перенесенный — живет на «Гливеке». Есть такое лекарство «Гливек», которое если употребляешь при хроническом миелолейкозе постоянно (как диабетики инсулин), то здоров. А если не употребляешь, то средняя продолжительность жизни пять лет. Этот самый «Гливек» или его дженерики пациентам покупает государство. Так что у Ани все в порядке, в отличие от тех пациентов, которым нужна трансплантация. Ей не нужны даже деньги на препараты. Только вот странная реакция — бегает марафоны. До болезни не бегала, а теперь бегает.

Она вообще рассказывала мне про несколько своих странных реакций. Про то, что когда врачи шушукались над ее анализами, то было страшно, а когда сказали прямо: «У тебя рак», то страшно быть перестало. Про то, что терпеть пункцию легче, если думаешь и разговариваешь с врачом о дочке. Про то, что на обследования Аня ходила не с мужем, а с папой — так ей казалось надежнее. Потому что в Аниной юности, когда из-за несчастной любви Аня порывалась выйти в окно, папа ее от суицида не отговаривал, а просил только отложить суицид на три дня. Три дня прошло, суицидальные настроения сами собой рассосались, но отец приобрел в Аниных глазах какую-то особенную надежность. Такую, чтобы именно его брать с собой на онкологические обследования. Это уже не первый раз я сталкиваюсь с тем, что для молодых женщин, больных раком крови, главным человеком вдруг становится отец.

А вот с тем, что рак вызывает жгучее желание бегать марафоны, я сталкиваюсь впервые. Аня вообще рассказывает, что когда «Гливек» начинает действовать, когда число раковых клеток в крови падает почти до нуля, приходит какое-то острое ощущение полноты жизни. Как-то очень сильно понимаешь, что вода мокрая, трава зеленая, ветер свежий, люди живые... И особенно отчетливым это чувство становится, когда бежишь. Поэтому хочется бежать долго — марафон.

На старте довольно некомфортно, много народу, толкаются. Аня стоит такая в майке Фонда борьбы с лейкемией, потому что она активистка. Полумарафон в Сан-Франциско вообще посвящен борьбе с раком. Тут много активистов в майках своих благотворительных фондов. Стоит такая с надписью leikozu.net на груди. И муторно, тесно.

Но когда дают старт, когда вся эта толпа растягивается по улицам в зависимости от того, у кого сколько сил, когда разогреваются мышцы и выравнивается дыхание — становится хорошо. Бежишь и чувствуешь, что живая. И люди вокруг тебя живые. И вдоль обочин тоже стоят люди, болельщики, много.

Там, в Сан-Франциско горы, вы знаете. Бежать в гору трудно. И вот на этих подъемах особенно густо люди стоят на обочинах и тянут к бегунам руки для секундного рукопожатия. Пробегая мимо, ты можешь хлопнуть по ладони мужчину или женщину, старика или ребенка — и вроде как тебе легче. Взбегаешь на гору и открывается вид на мост Золотые Ворота — как подарок тебе, приз за упорство. Так рассказывала мне Аня.

А я вам это рассказываю, чтобы попросить вас подписаться на рекуррентные платежи в пользу Фонда борьбы с лейкемией. Это когда совсем небольшая сумма, сто рублей, например, списывается с вашего счета, но регулярно, раз в месяц. Потому что поправить в России онкогематологию — это марафон. Мы стартовали и бежим. Деньги понадобятся нам сегодня, завтра, через год… Не знаю, доберемся ли мы до финиша. Не знаю, когда откроется вид на какие-нибудь золотые ворота. Но если вокруг стоят люди и помогают хотя бы немножко, то вроде как легче.

Подписаться на рекуррентные платежи в пользу Фонда борьбы с лейкемией можно здесь.



Разбившийся «Боинг» в Ростове-на-Дону. Что известно о крушении
2016-03-19 12:32 dear.editor@snob.ru (Евгений Бабушкин)

Происшествия

Борт FZ-981: хроника последнего полета

В 7:30 утра 18 марта Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai вылетел из Дубая в Киев.

В 13:07 он прибыл на место и спустя три часа отправился обратно.

В 21:12 самолет приземлился в родном аэропорту. По данным сервиса Flightradar, через 20 минут он отправился в свой последний полет: из Дубая в Ростов. В ночь на субботу в Ростове был сильный ветер, из-за этого рейсы принимали и отправляли с задержками.

В 01:30 ночи 19 марта «Боинг» совершил первую попытку посадки. Ему помешал порывистый ветер. После этого самолет просто летал над городом, вырабатывал топливо и ждал удачного момента для повторного захода.

В 3:41 самолет попытался зайти на посадку со стороны города Аксай и пропал с радаров.

В 3:50 самолет задел землю крылом и упал в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы. За крушением последовал взрыв. Не выжил никто.

Три наиболее вероятных причины крушения: техническая неисправность, ошибка пилотов и влияние погодных условий. Пока следствие исключает версию теракта.

Boeing 737-800: что мы знаем об этом самолете

Boeing 737-800 разработан в 1994 году и запущен в производство в 1998. Существует в двух модификациях: на 162 и на 189 пассажирских мест. Наряду со своим прямым конкурентом Airbus 320 это самая популярная модель самолета в мире. Всего произведено почти 4000 самолетов этой модификации. Один только ирландский лоукостер Ryanair использует по меньшей мере 300.

За последние 10 лет известно лишь 10 серьезных происшествий с самолетами Boeing 737-800.

29 сентября 2006 года самолет бразильской компании Gol Transportes Aéreos столкнулся в воздухе с бизнес-джетом. Все 154 пассажира погибли.

5 мая 2007 года самолет компании Kenya Airways Flight (105 пассажиров на борту) исчез с радаров. В тот же день его обнаружили в болоте, при падении никто не выжил.

20 августа 2007 года самолет компании China Airlines загорелся на посадке. Никто не пострадал.

10 ноября 2008 года самолет компании Ryanair совершил экстренную посадку в Риме: в оба двигателя залетели птицы. Два члена команды и восемь пассажиров отделались царапинами, остальные не пострадали.

25 февраля 2009 года самолет компании Turkish Airlines разбился на подлете к Амстердаму. Из 135 пассажиров погибли 9. Расследование показало, что разладился альтиметр.

22 декабря 2009 года самолет American Airlines на посадке врезался в ограждение, но все обошлось.

25 января 2010 года самолет компании Ethiopian Airlines упал в море вскоре после вылета из Бейрута. 98 человек погибли.

22 мая 2010 года самолет компании Air India Express врезался сначала в навигационную антенну, а потом в ограждение взлетного поля. Из 158 пассажиров выжили только 8.

30 июля 2011 года в такую же ситуацию попал самолет компании Caribbean Airlines Flight: он врезался в ограждение и развалился пополам точно между бизнес и эконом-классом. На борту было 163 человека— двое сломали ноги.

13 апреля 2013 года самолет компании Lion Air Flight упал в море, пытаясь приземлиться в аэропорту города Денпасар (Индонезия). Все 108 пассажиров и членов экипажа выжили с минимальными травмами.

Как видно из этой статистики, чаще всего причиной катастроф становились ошибки пилотов на посадке, и только в одном случае была доказана серьезная техническая неисправность.

FlyDubai: что мы знаем об этой компании

Копания FlyDubai основана в 2009 году. Лоукостер, совершает полеты по 90 направлениям. Принадлежит правительству Объединенных Арабских Эмиратов и базируется в Международном аэропорту Дубай.

К февралю 2016 года в самолетном парке FlyDubai было 50 лайнеров. Все были закуплены недавно, поступили в авиакомпанию с конвейера, ни один не был перекуплен у других перевозчиков.

Разбившийся самолет с бортовым номером A6-FDC был самым старым: ему было 6,7 лет. Тем не менее, «боинги» могут служить десятилетиями, и это не очень большой возраст.

За 7 лет с самолетами компании не случилось ни одного серьезного происшествия.

«Мы выражаем наши соболезнования семьям пассажиров и членов экипажа,— заявил генеральный директор компании Гейт аль-Гейт. — Мы не располагаем полными данными о причинах катастрофы и активно работаем со всеми сторонами, чтобы восстановить картину. Мы сделаем все возможное для оказания помощи родственникам погибших».

Список погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону

Во время крушения на борту находилось 18 мужчин, 33 женщины и 4 ребенка. Летели в основном граждане России, а также три украинца, узбек и индиец. МЧС России опубликовало список погибших. Вот он.

Пассажиры:

Аллен Лариса

Андреева Жанна

Белякова Эльвира

Беспечнов Виктор

Бевзюк Виктория

Бевзюк Марина

Безгласная Юлия

Безгласный Сергей

Болгова Галина

Божко Александр

Божко Ольга

Берёзина Алина

Чеботарёв Константин

Чеботарёва Светлана

Чернов Дмитрий

Чернова Елена

Чистяков Кирилл

Чистяков Олег

Чистякова Виктория

Федянин Володимир

Гамов Валерий

Гончарова Людмила

Калиберда Елена

Калиберда Сергей

Караванцева Олеся

Карпенко Ирина

Карпенко Николай

Мисс Анжу

Катервель Айяпан

Клименко Ольга

Копосов Павел

Копосова Анастасия

Копосова Дарья

Копосова Людмила

Кравченко Татьяна

Лобода Раиса

Маяченкова Ольга

Мохон Саям

Негодаева Инна

Осипова Анна

Пакус Галина

Пакус Игорь

Шантсин Алексей

Шантсина Ирина

Шпильченко Николай

Сомина Валентина

Шершиева Анна

Тарасенко Наталья

Шехельская Светлана

Шехельский Данило

Шехельский Павло

Веремеевская Наталья

Веремеевский Александр

Веремеевский Виталий

Воронова Валентина

Шевед Лариса

Члены экипажа:

Сократоус Аристос

Алава Круз Алехандро

Курбело Каро Жавьер Алехандро

Аудрус Максим

Конфаит Алекс Доминик Йорам

Делакрус Лаура Патриция

Назирдинова Жульдуз



В Ростове-на-Дону нашли «черные ящики» упавшего «Боинга»
2016-03-19 12:30 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

«В 12:10 по московскому времени подтвердили факт обнаружения на месте крушения второго бортового самописца», — рассказал собеседник агентства. Он не уточнил, в каком состоянии находится «черный ящик». Первый самописец нашли около 9-10 часов утра.

Решение о том, когда и где расшифруют «черные ящики», примут 19 марта, сообщила советник министра транспорта России Жанна Терехова. «Уже после этого будет понятно, что случилось с самолетом: либо это ошибка пилота, либо погодные условия», – сказала она в эфире «Первого канала».

Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в субботу, 19 марта, в 3:40 ночи по московскому времени. Погибли 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

На борту самолета летели 45 граждан России (44 пассажира и один член экипажа), восемь человек из Украины, двое граждан Индии и гражданин Узбекистана. Экипаж состоял из представителей разных стран: кроме россиянина это два гражданина Испании, по одному человеку из Киргизии, Кипра, Сейшельских островов и Колумбии.



Появилось видео крушения «Боинга» в аэропорту Ростова-на-Дону
2016-03-19 09:42 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

На кадрах видео показано, как самолет сталкивается с землей, после чего происходит взрыв. На видео также можно увидеть, как машины проезжают мимо горящего самолета. Официально пока не подтверждалось, что на видео запечатлена именно авиакатастрофа в Ростове-на-Дону.

Пассажирский «Боинг», на борту которого летели 62 человека, разбился ночью 19 марта, когда заходил на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. По предварительной версии, лайнер задел крылом взлетно-посадочную полосу, после чего взорвался и полностью разрушился.

Погибли 55 пассажиров, в том числе четверо детей, а также семь членов экипажа. В МЧС назвали имена погибших в авиакатастрофе.



Опубликован список погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону
2016-03-19 09:25 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Продолжение: Появилось видео крушения «Боинга» в аэропорту Ростова-на-Дону

На борту самолета во время крушения ночью 19 марта находились 18 мужчин, 33 женщины и 4 ребенка. В самолете преимущественно летели граждане России, а также три выходца из Украины и по одному — из Узбекистана и Индии.

В авиакатастрофе в Ростове-на-Дону среди прочих погибли депутат Заксобрания Ростовской области Игорь Пакус и его жена, а также супруга и дочь главы Азовского района региона, пишет «Интерфакс».

Самолет Boeing компании FlyDubai разбился, когда заходил на посадку. Лайнер задел крылом землю, после чего взорвался.

Список погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону

Пассажиры:

Аллен Лариса
Андреева Жанна
Белякова Эльвира
Беспечнов Виктор
Бевзюк Виктория
Бевзюк Марина
Безгласная Юлия
Безгласный Сергей
Болгова Галина
Божко Александр
Божко Ольга
Берёзина Алина
Чеботарёв Константин
Чеботарёва Светлана
Чернов Дмитрий
Чернова Елена
Чистяков Кирилл
Чистяков Олег
Чистякова Виктория
Федянин Володимир
Гамов Валерий
Гончарова Людмила
Калиберда Елена
Калиберда Сергей
Караванцева Олеся
Карпенко Ирина
Карпенко Николай
Мисс Анжу
Катервель Айяпан
Клименко Ольга
Копосов Павел
Копосова Анастасия
Копосова Дарья
Копосова Людмила
Кравченко Татьяна
Лобода Раиса
Маяченкова Ольга
Мохон Саям
Негодаева Инна
Осипова Анна
Пакус Галина
Пакус Игорь
Шантсин Алексей
Шантсина Ирина
Шпильченко Николай
Сомина Валентина
Шершиева Анна
Тарасенко Наталья
Шехельская Светлана
Шехельский Данило
Шехельский Павло
Веремеевская Наталья
Веремеевский Александр
Веремеевский Виталий
Воронова Валентина
Шевед Лариса

Члены экипажа:

Сократоус Аристос
Алава Круз Алехандро
Курбело Каро Жавьер Алехандро
Аудрус Максим
Конфаит Алекс Доминик Йорам
Делакрус Лаура Патриция
Назирдинова Жульдуз



В Ростове-на-Дону разбился пассажирский «Боинг»
2016-03-19 08:44 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Продолжение: Опубликован список погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону

Самолет рейса FZ981 Дубай — Ростов-на-Дону разбился в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы. По предварительной информации, во время посадки самолет зацепился крылом за полосу, после чего взорвался и полностью разрушился.

Перед крушением самолет два часа пытался приземлиться. Первую попытку сесть в Ростове экипаж лайнера предпринял около 1:30 ночи, однако из-за плохой погоды самолет еще два часа кружил над городом, вырабатывая топливо.

На борту самолета летели 18 мужчин, 33 женщины и 4 ребенка, рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе губернатора Ростовской области. Среди них есть туристы, которые возвращались с отдыха. На борту летели граждане России, а также, предположительно, трое граждан Украины, один выходец из Узбекистан и один представитель Индии.

Экипаж самолета состоял из граждан Объединенных Арабских Эмиратов. Также сообщается, что в экипаж входили представители Испании, Греции, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов и России.

Фото: planespotters.net
Фото: planespotters.net
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, который разбился в Ростове-на-Дону

Основная версия авиакатастрофы в Ростове-на-Дону — столкновение с землей при плохих погодных условиях. Рассматривают три причины крушения самолета: техническая неисправность, ошибка пилотов и влияние погоды. ТАСС пишет, что пилот Boeing 737 впервые садился в ростовском аэропорту.

В Ростовской области в воскресенье, 20 марта, объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе.

МЧС России открыл «горячую линию» по телефону 8-800-775-17-17.



В избранное