Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Центр Кардиффа остался без электричества


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Центр Кардиффа остался без электричества
2018-09-04 06:47
Сотни магазинов вынужденно закрылись, а на перекрестках воцарился хаос из-за отключенных светофоров вследствие повреждения силового кабеля в центре города.   Днем 3 сентября в центре столице Уэльса воцарился хаос из-за масштабно отключения электричества. По оценке снабжающей компании Western Power Distribution, из-за аварии на силовом кабеле обесточенными оказались около пятисот зданий и светофоры на улицах St Mary Street, Wood Street, Queen Street и Castle Street. Энергетическая авария не затронула железнодорожную сеть, и Arriva Trains Wales официально сообщила, что все рейсы поездов и электричек выполнялись по расписанию. Зато существенно пострадал местный розничный бизнес; по заявлению энергетической компании,  в зоне отключения оказались 929 предприятий сферы торговли и услуг, которые были вынуждены временно закрыться из-за невозможности проведения расчетов на кассе. Пожарные сообщили об одном вызове, связанном с аварией: в обесточенном здании мужчина застрял в лифте. Power cut here in Cardiff and I'm looking at a line of shops with bemused shopkeepers, in the dark. — Mrbunny (@Bunny_Snuggler) September 3, 2018 В большинстве зданий энергоснабжение было восстановлено в течение часа, но пять объектов оставались без света до вечера.

Лояльные клиенты платят за страховку в Великобритании больше
2018-09-04 07:10
Центр исследований рынка Which? пришел к  заключению, что быть лояльным клиентом британских страховых компаний крайне невыгодно для собственного кошелька.   Британские страховые компании, предлагающие комплексные договоры по недвижимому и личному имуществу, бессовестно наживаются на лояльных клиентах – страхователях, которым лень или некогда сравнивать актуальные предложения на рынке и которые по умолчанию продляют договор на обслуживание. К такому выводу пришел центр исследований рынка Which, и Британская ассоциация страховщиков (ABI) была вынуждена признать представленные данные. В среднем по рынку лояльный клиент при продлении комплексной страховки на недвижимость и имущество платит по договору страховую премию в 270 фунтов стерлингов в год. Новым клиентам по данному типу договоров страховые компании предлагают ставку страховой премии в 195 фунтов стерлингов, следовательно, лояльность к продавцу услуги стоит страхователю 75 фунтов стерлингов в год. Сложившаяся практика особенно цинична в отношении клиентов, которые находятся на обслуживании страховых компаний на протяжении многих лет: те, кто купили первый полис двадцать лет назад, продолжают платить 396 фунтов стерлингов в год, то есть ровно в два раза больше, чем те, кто пришли на обслуживание в этом году. Аналитики Which опросили семь тысяч клиентов страховых компаний и обнаружили, что 70% из них не пересматривали предложения в предыдущие два года и более; из этого следует, что не менее половины владельцев недвижимости в Великобритании необоснованно переплачивают за страховку. Читайте также: В Британии предложили страховку от троллинга и преследования в интернете

В избранное