Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Тарифные руководства:
ТП Грузии 2004 - Тарифная политика Грузии на 2004 фрахтовый год.
 

Новые инициативы Укрзализныци

В второй половине марта в Будапеште по взаимной договоренности Генеральных директоров Укрзализныци и АО "Венгерские государственные железные дороги" (МАВ) состоялись переговоры. Во время встречи руководителей транспортных областей были рассмотренные вопросы организации информационного обмена между УЗ и МАВ, курсирования контейнерных поездов в направления 5-го транспортного коридора и возобновление деятельности рабочей группы относительно его развития. Кроме того было подписанное соглашение о железнодорожном сообщении через госграницу Украина-Венгрия.
В рамках встречи была оглашенна информация относительно работы, которая проводится Укрзализныцей в связи с присоединением Украины к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
Министр транспорта Украины Георгий Кирпа отметил положительную тенденцию в сотрудничества железных дорог Украины и Венгрии, в частности относительно возрастания объемов перевозок между государствами, выполнения значительного объема работ по развитию и оснащению объектов на маршруте МТК N 5.
Генеральный директор АО ИМЕЛ З.Мандоки рассказал о возможностях Будапештского логистического центра как потенциального центра для распределения грузопотоков с Востока на европейские направления по графику курсирующих в Европе контейнерных поездов.
В рамках встречи решен вопрос перенесения в Будапешт представительства Укрзализныци и размещения представительства АО МАВ в Киеве, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
 

Грузооборот транспорта в России в январе-феврале 2004 года вырос на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Грузооборот транспорта в Российской Федерации в январе-феврале 2004 года составил 719,9 миллиарда тонно-километров, увеличившись на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в докладе Госкомстата РФ, сообщает в РИА "Новости".
В том числе грузооборот железнодорожного транспорта составил 279,6 миллиарда тонно-километров, автомобильного - 25,3 миллиарда, морского - 9,3 миллиарда, внутреннего водного - 3,9 миллиарда, воздушного - 0,4 миллиарда, трубопроводного - 401,4 миллиарда.
В феврале грузооборот транспорта в России составил 350,2 миллиарда тонно-километров, что выше чем в аналогичный период 2003 года на 8,8%.
В феврале 2004 года перевозки грузов транспортом выросли по сравнению с февралем 2003 года на 5,1% до 647,5 миллиона тонн.
Пассажирооборот транспорта общего пользования в январе-феврале 2004 года составил 57,3 миллиарда пассажиро-километров, в том числе железнодорожного - 20,1 миллиарда, автомобильного - 27,5 миллиарда, воздушного - 9,7 миллиарда.
 

Сотрудничество ОАО "РЖД" и немецких промышленников

ОАО "Российские железные дороги" и немецкие промышленные компании активизируют сотрудничество.
31 марта в Берлине президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев и глава Немецкого транспортного форума Хайнц Дюрр подписали Меморандум о сотрудничестве, сообщает SeaNews со ссылкой на пресс служба ОАО "РЖД".
Немецкий транспортный форум является координационной платформой железнодорожной промышленности в Германии, объединяющей широкий круг представителей промышленных компаний и предприятий, работающих в области производства железнодорожного подвижного состава и оборудования.
В настоящее время сотрудничество между российскими и немецкими железными дорогами переходит из плоскости прямых закупок подвижного состава к совместной разработке и организации кооперационного производства техники. При этом приоритетным направлением станет разработка и организация производства техники нового поколения на базе российских предприятий.
В подписанном меморандуме, в частности, отмечается, что между ОАО "РЖД " и железнодорожной промышленностью Германии существует взаимное стремление активизировать сотрудничество и превратить его в долгосрочную кооперацию.
Целью меморандума являтся создание благоприятных условий для развития взаимовыгодного сотрудничества между компаниями, работающими в области железнодорожного транспорта в Германии, и ОАО "РЖД" на основе общепринятых принципов равноправия и кооперации.
 

Отправился первый ускоренный контейнерный поезд в Екатеринбург

Со станции Витебская - Товарная Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" отправился первый ускоренный контейнерный поезд в Екатеринбург. Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", информирует РЖД-Партнер.
Следующий скоростной контейнерный поезд отправится из Санкт-Петербурга в Хабаровск. Оба поезда будут отправляться раз в неделю, далее - два раза в неделю.
Напомним, что развитие контейнерных перевозок на прошедшем несколько дней назад в Санкт-Петербурге совещании финансово-экономических работников ОАО "РЖД" было названо одним из главных направлений повышения эффективности работы акционерного общества. На Октябрьской железной дороге данную задачу реализует территориальное подразделение предприятия "Трансконтейнер".
"Трансконтейнер" ОЖД имеет широкую сеть агентств: на станциях Витебская-Товарная, Санкт-Петербург–Финляндский, Шушары, Бусловская, Москва-Товарная, во Пскове, Новгороде, Петрозаводске и Мурманске. На данный момент на баланс филиала переведены 17 тыс фиттингов и 45 тыс контейнеров. Это достаточно большой парк, позволяющий выполнять значительные объемы работ. В этом году планируется приобретение порядка 2 тыс фиттингов и 5 тыс контейнеров. На эти цели будет направлено около 3-х млрд рублей.
 

Строительство двух железнодорожных веток между Ираном и Ираком

Иран и Ирак планируют строительство двух железнодорожных веток для транспортировки коммерческих грузов между двумя странами, сообщает Iran.ru со ссылкой на агентство IRIB.
Как заявил директор Иракской железнодорожной компании, достигнуты соглашения о строительстве двух железнодорожных веток, одна из которых будет проложена по маршруту Багдад – Касре-Ширин – Керманшах – Тегеран, а другая по маршруту Басра – Шаламче – Хорремшехр. Решено, что строительство начнется в самое ближайшее время.
 

На железных дорогах СНГ изменится нумерация пассажирских поездов

С 30 мая 2004 года изменится нумерация пассажирских поездов. Изменения в системе нумерации вводятся, в первую очередь, из-за недостатка номеров для отдельных категорий пассажирских поездов. Изменение нумерации поездов произойдет не только в РФ, но и на всей территории пространства СНГ.
Нехватка номеров для некоторых категорий поездов возникла из-за того, что в последние несколько лет проводился целый комплекс мероприятий по ускорению движения пассажирских поездов (в частности разработаны новые типы вагонов и локомотивов, проведена реконструкция верхнего строения пути и т. д.). Впервые эта проблема была поднята на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии в декабре 2002 года. Тогда же было предложено подготовить соответствующий проект.
В связи с повышением скоростей движения многие поезда постепенно переходят из категории пассажирских в категорию скорых, количество номеров в которой ограничено. Решение об изменении системы нумерации для отдельных категорий пассажирских поездов было принято в мае 2003 года Центральным советом по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии.
С 30 мая 2004 года изменения нумерации коснутся всех категорий поездов. Так, например скорые пассажирские поезда круглогодичного назначения, ранее имевшие номера с 1 по 100, получат номера с 1 по 148. Скорым пассажирским поездам сезонного (прежнее название – летнего) назначения будут присвоены номера с 201 по 298 (ранее – с 101 по 150).
Кроме того, своя нумерация введена для скоростных поездов – с 151 по 169 номер. Пока таких поездов в России всего четыре (на Октябрьской железной дороге), но для этой категории поездов специально оставлен резерв, поскольку в перспективе их количество будет увеличиваться, информирует официальный сайт РЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное