Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/689 от 19.04.2004 г. - О присвоении Укрзализныце статуса таможенного перевозчика.

Пополнился раздел Тарифные руководства:
    - ТП УТИ 2004 - Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении.
 

ОСЖД просит ЕС создать условия для увеличения объемов перевозок

Руководители железных дорог стран - участниц Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) направили обращение в адрес комиссара по транспорту Европейского союза (ЕС) госпоже Лойоле де Паласио с просьбой создать условия для увеличения объемов грузо- и пассажироперевозок в связи с активным продвижением ЕС на Восток. Как сообщает Казинформ, об этом 20 апреля в Астане, в перерыве XIX заседания конференции Гендиректоров ОСЖД, в интервью журналистам сказал начальник департамента международных связей ОАО "Российские железные дороги" Сергей Молгин.
"ЕС активно продвигается на Восток. Безусловно, отреагирует и транспортный рынок. Как известно, нормы и правила ЕС достаточно жесткие, и чтобы не прекращать увеличение перевозок грузов и пассажиров между нашими странами, мы совместно отработали обращение с просьбой к ЕС", - сказал С.Молгин. Он выразил надежду, что ЕС учтет просьбу и постарается создать условия, которые позволят увеличить объемы железнодорожных перевозок. По словам С.Молгина, в минувший понедельник, 19 апреля, обращение подписал президент АО "Казахстан темир жолы" Ерлан Атамкулов.
 

РЖД прогнозируют в 2004 году рост объемов погрузки нефтяных грузов по своей сети

В 2004 году рост объемов погрузки нефтяных грузов по сети ОАО "РЖД" составит 6%. Такой прогноз был сделан специалистами ОАО "РЖД", исходя из положительной динамики производства и устойчивой ценовой конъюнктуры на нефть на мировом рынке. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на департамент по связям с общественностью РЖД.
По мнению РЖД, введенные во втором квартале пошлины на энергоресурсы не оказывают решающего воздействия на политику нефтяных компаний по наращиванию экспорта нефтяного сырья и нефтепродуктов в 2004 году.
Так, на 1 апреля 2004 года транспортная доля в цене российской нефти при транспортировке из Самарского узла на южном направлении до порта Новороссийск составляет: при перевозках трубопроводным транспортом - 4,7%, при перевозках железнодорожным транспортом - 12,8%. При перевозках до Одессы: при перевозках трубопроводным транспортом - 5,1%, при перевозках железнодорожным транспортом (с учетом спецставки) - 7,3%.
"Сложившиеся на сегодняшний день транспортные затраты для клиентов РЖД позволяют и в дальнейшем ожидать увеличения объемов перевозок по российским железным дорогам", - отмечается в сообщении.
 

Контейнерные перевозки на российских железных дорогах: итоги 1 квартала

Объем перевозок грузов в контейнерах за I квартал 2004 года на российских железных дорогах составил 471,3 тыс в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что на 11,2% больше, чем было перевезено за аналогичный период прошлого года.
Объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении за 1 квартал 2004 года на российских железных дорогах составил 160,8 тыс ДФЭ (+34,5% к аналогичному периоду прошлого года).
По сети железных дорог проследовало 659 контейнерных поездов, в составе которых перевезено 85,8 тыс контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Объем перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали за 1 квартал 2004 года составил 241,4 тыс ДФЭ (+13,5% к аналогичному периоду 2003 года).Объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении составил 90,5 тыс ДФЭ (+48,3% к прошлому году).
За 1 квартал 2004 года по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-Восточная - Бусловская - Находка-Восточная проследовало 308 контейнерных поездов, в составе которых было перевезено 32,1 тыс ДФЭ (+75% к 2003 году). /РЖД-Партнер/
 

Казахстан информирует соседей о проекте строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали

Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Кажмурат Нагманов в понедельник во время поездки в Туркменистан провел переговоры с заместителем Председателя Кабинета министров, министром строительства и промышленности строительных материалов Туркменистана Реджепдурды Атаевым. Как сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел Республики Казахстан, в ходе переговоров К.Нагманов проинформировал туркменскую сторону о проекте строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали (колея 1435 мм).
Магистраль проходит через казахстанские станции Моинты, Кызыл Жар, Жезказган, Саксаульская и Бейнеу, далее следует по территории Туркменистана, Ирана и Турции с выходом в Европу. В Казахстане должно быть построено 3 тысячи 70 км железнодорожной линии магистрали, по территории Туркменистана – порядка 700 км, Ирана – 90 км. Создание магистрали позволит осуществлять железнодорожные перевозки грузов, ранее провозимых морским путем, без перегрузки и перестановки тележек вагонов со скоростью доставки в порт Роттердам (Голландия) до 18 суток.
Туркменская сторона проявила заинтересованность в проекте и намерена глубже изучить его с тем, чтобы не позднее 1 июня информировать казахстанскую сторону о своей позиции.
 

Евросоюз намерен выделить 15 млрд. евро на реализацию программы ТРАСЕКА

Как было заявлено в понедельник, 19 апреля, на международной конференции представителей транспортного и таможенного секторов 12 стран участниц программы ТРАСЕКА, Евросоюз намерен выделить 15 млрд евро на реализацию программы.
Международная программа развития транспортного коридора Европа - Кавказ - Центральная Азия действует с 1998 года. Упрощение таможенных процедур и развитие торговых отношений между странами участницами – основные положения программы.
В рамках программы ТРАСЕКА получил развитие порт Актау. Налажена паромная переправа Актау – Баку, расширены пропускные возможности.Количество стран участниц ТРАСЕКА в ближайшее время увеличится. К двенадцати государствам, участникам ТРАСЕКА, присоединятся Туркменистан, Афганистан, Иран и Пакистан. Об этом информирует РЖД-Партнер.
 

Строится железнодорожный подход к Керчи

За прошедшие 2 года доставка грузов к портам южного региона увеличились в 1,5-2 раза, однако спрос на перевозки экспортных грузов в этом направлении обеспечен не полностью. Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев16 апреля 2004г. в ходе расширенного рабочего совещания по укреплению взаимодействия ОАО "РЖД" с промышленным комплексом Южного федерального округа и усилению подходов к портам Черноморского бассейна.
Г.Фадеев подчеркнул, что для удовлетворения существующего спроса на перевозки через припортовые станции недостаточно увеличить перерабатывающую способность портов, необходимо также обеспечить подъезды к ним по железной дороге. В частности, для решения проблемы бухты Железный Рог необходимо строительство железнодорожного подхода к Керчи. Работы по его созданию уже начаты - ускоренная электрификация участков от Волгограда до Новороссийска в сторону Керчи, строительство приемооотправочных путей и дополнительных путей на перегонах. /SeaNews/
 

"Укрзализныця" собирается провести тендер на закупку новых вагонов

"Укрзализныця" намерена объявить тендер на закупку новых вагонов и оборудования. Об этом во время традиционного смотра на станции "Киев-Московский" заявил министр транспорта Украины Георгий Кирпа, сообщают ПОДРОБНОСТИ.
Главная отличительная особенность смотра на станции "Киев-Московский" - современные технологии.Хит экспозиции - модернизированный электровоз. На базе патриархов отечественных железных дорог - тягачей ВЛ-60 и ЧС-2 - одесситы сделали суперсовременную машину. Электровоз не только почти на 30% экономичнее, но и движется быстрее своих предшественников на 40 километров в час.
Железнодорожники будут не только модернизировать вагоны и электровозы. "Укрзализныця" в этом году планирует реконструировать, как минимум, 14 вокзалов. Современные пассажирские комплексы, в первую очередь, появятся в Ужгороде, Кременчуге и Виннице.
Также Георгий Кирпа сказал, что собирается посетить "Крюковский вагонозавод", где его ведомство планирует приобрести 100 новых вагонов.
 

В Казахстане вводится в обращение марка в честь 100-летия железных дорог

АО "Казпочта" вводит в почтовое обращение марку из серии «Юбилейные памятные даты», которая посвящена 100-летию железных дорог Казахстана. Презентация и торжественное гашение новой марки состоятся 22 апреля в Астане, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу АО "Казпочта".
Номинал марки "100-летие железной дороги Казахстана" - 150 тенге, она выйдет тиражом в 50 тысяч экземпляров. Художник – Ринат Жапалов. Марки отпечатаны на Пекинской типографии почтовых марок Министерства почты и телекоммуникаций Китая.
Первая железнодорожная линия Оренбург - Ташкент была открыта в 1904 году, она пересекла весь степной край на протяжении 1600 км.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное