Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/237 от 12.04.2004 г. - Разъяснение об отправке собственных (арендованных) вагонов с оплатой порожнего пробега на станцию отправления в случае, если она не является станцией приписки вагона;

    - телеграмма ЛДЗ НР DV1-8/50 от 30.03.2004 г. - Устанавливается плата компенсации акцизного налога на перевозки по территории Латвии начиная с 01.05.2004 г.;
    - телеграмма УТИ НР 103/426 от 09.04.2004 г. - Коэффициенты к ТП УТИ на второй квартал 2004 г. Транзитные расстояния по территории Узбекистана;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-11/473 от 21.04.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки животных и продуктов животного происхождения из государств не являющихся членами Европейского союза в Эстонию;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/674 от 16.04.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки опасных грузов в Польшу через погранпереходы ПКП/РЖД, ПКП/ЛГ, ПКП/БЧ, ПКП/УЗ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/688 от 20.04.2004 г. - Изменения в конвенционное ограничение на перевозки опасных грузов в Польшу.
 

Верховный Суд РФ признал законным введение Прейскуранта 10-01

Как сообщает РИА "Новости", об этом говорится в пресс-релизе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Прейскурант 10-01 был утвержден ФЭК России и действует с 28 августа 2003 года. Главным принципом при разработке нового прейскуранта стало обеспечение равных условий перевозки для всех участников рынка.
С заявлением о признании незаконным постановления ФЭК России об утверждении прейскуранта в Верховный Суд обратилось ЗАО "Австрофор".
Компания сочла, что этот нормативный акт не соответствует действующему законодательству и нарушает права компании как хозяйствующего субъекта. В частности, по мнению заявителя, в результате применения Прейскуранта 10-01 плата за перевозку груза будет различной для поставщиков на экспорт и внутренний рынок при одних и тех же затратах железной дороги, поскольку прейскурант установлен ФЭК без документального подтверждения затрат железной дороги.
Верховный Суд не нашел оснований для удовлетворения иска, поскольку "оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному законодательству, издан в пределах компетенции федерального органа государственной власти и не нарушает права и законные интересы граждан и организаций".
"В Тарифном руководстве найдены решения, обеспечивающие баланс интересов перевозчика и пользователей услугами железнодорожного транспорта", - говорится в решении Верховного Суда РФ.
 

О развитии конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок

Антимонопольная служба РФ (ФАС) собирается внести в правительство проект постановления "О развитии конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок, основах правового регулирования и их взаимодействии с перевозчиками", сообщает SeaNews.
В частности, чиновники предлагают прописать в условиях работы РЖД с операторами, что монополист не имеет права "необоснованно препятствовать перевозкам с использованием вагонов и контейнеров частного оператора".
Кроме того, ФАС предлагает создать специальную биржу, на которой операторы смогут предлагать свои услуги всем желающим перевезти груз по железной дороге. По словам замруководителя ФАС Анатолия Голомолзина, эта торговая площадка может работать по аналогии с Администратором торговой системы в электроэнергетике, где генерирующие компании свободно договариваются с крупными потребителями о цене продаваемой энергии. Все эти меры, убежден Голомолзин, позволят поддержать "инвестиционный процесс в отрасли", поскольку при "мизерных" инвестициях в развитие вагонного парка у монополиста частные вложения за 2001 - 2003 гг. возросли в три раза до 20 млрд руб.
 

Участники Конференции ОСЖД приняли окончательный бюджет на 2004 год и определили сроки проведения следующего заседания ОСЖД

Как сообщил в интервью агентству Казинформ председатель комитета ОСЖД Тадеуш Шозда, в рамках заседания работали комиссии по грузовым перевозкам, по пассажирским перевозкам, по подвижному составу и инфраструктуре, а также 2 постоянные рабочие группы – по кодированию информации и по финансовым вопросам. По словам председателя комитета, в ходе конференции ОСЖД принят и одобрен окончательный бюджет комитета на 2004 год и предварительный - на 2005 год.
Кроме того, определены повестка дня и срок проведения следующего, XX заседания конференции ОСЖД, которое пройдет в апреле 2005 года в Вильнюсе (Литва). Всего, как сообщил Т.Шозда, на конференции было обсуждено 15 основных пунктов сотрудничества государств в области железнодорожного транспорта.
 

Железные дороги Казахстана должны $24 млн. за использование подвижного состава

Задолженность железных дорог Казахстана за использование подвижного состава России и Украины составляет 24 млн. долл. Об этом сообщил президент акционерного общества "Казакстан темир жолы" (Казахстанские железные дороги, КТЖ) Ерлан Атамкулов.
По его словам, вопрос о возврате этих денег возникает при использовании казахстанского подвижного состава на территории этих республик. "Мы также используем российские, украинские вагоны на территории Казахстана, и этот механизм должен четко оговариваться в документах", - сказал Е.Атамкулов. Традиционно этот вопрос обсуждается на заседаниях Конференции генеральных директоров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).
XIX заседание Конференции проходит в настоящее время в Астане. В нем принимают участие первые руководители и ответственные представители железных дорог 25 стран Европы и Азии, а также наблюдатели из Финляндии и Франции. На заседании рассматриваются актуальные вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта и логистики. /РЖД-Партнер/
 

В Азербайджане в январе-марте по Евроазиатскому транспортному коридору перевезено 6,3 миллионов тонн грузов

В Азербайджане в январе-марте текущего года по Евроазиатскому транспортному коридору всеми транспортными средствами перевезено 6,3 миллионов тонн различных грузов, что на 6,4% больше показателя того же периода 2003 года.
Как сообщили в Госкомстате Азербайджана, в указанный период из общего объема грузов автомобильным транспортом перевезено 29,9%, железнодорожным - 49,1%, водным транспортом - 20,9%. При этом 38,1% или 2,4 миллиона тонн составили транзитные грузы (рост на 13,4% или на 375,7 тысяс тонн). /РИА "Новости"/
 

В Корее произошла крупная железнодорожная катастрофа

Крупная железнодорожная катастрофа произошла в четверг в КНДР в 50 километрах от китайско-северокорейской границы. На станции Йончхон (провинция Пхенан-Пукто) произошел взрыв в результате столкновения поездов, перевозивших сжиженный газ и нефть.
Как собщает Казинформ, в результате катастрофы имеется множество пострадавших.
Катастрофа произошла всего девять часов спустя после того, как руководитель этой страны Ким Чен Ир проследовал на своем литерном поезде по тому же пути из Пекина в Пхеньян.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное