Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/241 от 27.04.2004 г. - Обновленный перечень действующих исключительных тарифов;
    - телеграммы УЗ НР ЦМ-16/234 от 23.04.2004 г., НР ЦМ-16/235 от 23.04.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/274/ЦФД-17/ЦФТО от 21.04.2004 г. - Порядок проставления кодов исключительных тарифов в перевозочных документах;
    - телеграмма РЖД НР СБ-3536 от 19.04.2004 г. - О своевременном обеспечении копиями перевозочных документов для подтверждения налоговой ставки 0 процентов при перевозке грузов на экспорт через порты России;

    - телеграмма ЛГ НР 2-1274 от 13.04.2004 г. - Коэффициенты к базовым ставкам на перевозки транзитных грузов по территории Литвы;
    - телеграмма ЛГ НР 2-1341 от 19.04.2004 г. - Изменение порядка таможенного, ветеринарого и фитосанитарного контроля грузов, следующих по территории Литвы ж.д. транспортом в связи с вступлением Литвы в ЕС;
    - телеграмма ЛГ НР 636 от 19.01.2004 г. - Перечень грузов подлежащих карантинному контролю, транзит и ввоз которых на территорию Литвы допускается только при наличии фитосанитарного сертификата;
    - телеграмма ЛГ НР 635 от 19.01.2001 г. - Перечень грузов подконтрольных продовольственной и ветеринарной службе Литвы;

    - телеграмма КРГ НР 737 от 20.04.2004 г. - Условия отгрузки легковоспламеняющихся жидкостей с учетом климатических условий Кыргызстана.
 

С 1 мая 2004 года изменится порядок перевоза российских грузов по территории Польши и Литвы

После вступления Литвы и Польши в Европейский Союз с 1 мая 2004 года на их территориях будет действовать союзное право по железнодорожному транспорту. Границы с Германией, Чехией, Словакией и Литвой станут внутренними границами ЕС, в то время как границы с Россией, Белоруссией и Украиной будут составлять внешнюю границу ЕС. Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги", железные дороги Литовской республики (ЛГ) и Республики Польша (АО "ПКП Карго"), присоединившись к Конвенции о международном железнодорожном сообщении (КОТИФ), являются одновременно участницами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и имеют право на переоформление перевозочных документов с одного транспортного права на другое (ЦИМ/СМГС).
Порядок оформления перевозочных документов с 1 мая 2004 года останется без изменений - перевозки грузов из стран - участниц СМГС в Литву и Польшу и в обратном направлении будут оформляться накладной СМГС на весь путь следования. Перевозки грузов из стран – участниц СМГС в страны – участницы ЦИМ транзитом по железным дорогам Литвы и Польши будут осуществляться, как и ранее, с переоформлением перевозочных документов с одного транспортного права на другое на пограничных станциях. Железные дороги Литвы, являясь участников СМГС и ЦИМ, имеют право на переоформление накладных одного международного транспортного права на накладные другого международного транспортного права, что создаст возможность перевозок грузов между странами, участвующими в разных системах международного железнодорожного транспортного права. Что касается особенностей таможенного оформления, то, по информации АО "ПКП Карго" (Польша), на внутренней границе ЕС в соответствии с принципом свободного перемещения грузов таможенный досмотр производиться не будет. Однако, грузы, ввезенные на территорию Польши, выборочно будут подвергаться таможенному досмотру государственными службами, сотрудничающими с органами таможенной администрации. На пограничных станциях Польши, расположенных на внешней границе ЕС, таможенный контроль будет осуществляться в соответствии с решениями Совета (ЕС), устанавливающего Союзный таможенный кодекс, а также в соответствии с внутренними таможенными правилами Республики Польша.
 

Объем рынка дополнительных услуг на железнодорожном транспорте составляет 15 миллиардов рублей

Такие данные вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Сергей Козырев привел на заседании правления компании, информирует РИА "Новости".
В то же время, отметил он, РЖД пока недостаточно использует потенциал рынка, получая от оказания дополнительных услуг лишь два миллиарда рублей в год.
По словам Козырева, доходы в пассажирском комплексе должны расти преимущественно за счет расширения доли потребительского рынка в этом комплексе (т.е. оказания дополнительных услуг) на базе реализации такого конкурентного преимущества, как организованный поток пассажиров, который представляет собой нематериальный актив.
Для того, чтобы сделать этот актив конкурентным преимуществом, целесообразно разделить основную и прочие виды деятельности и создать в рамках Федеральной пассажирской дирекции структурные подразделения по отдельным видам бизнеса, считает Козырев. По его словам, это позволит снизить убыточность за счет "внутрипассажирского перекрестного субсидирования".
 

Дания готовит проект высокоскоростного транзитного сообщения между Калининградом и остальной Россией

Завершились консультации экспертов Калининградской железной дороги (КЖД) и датской компании Cowi по организации высокоскоростного безостановочного железнодорожного пассажирского сообщения между Калининградской областью и основной территорией России.
Как сообщает Росбалт со ссылкой на пресс-службе КЖД, российские эксперты предлагают организовать движение высокоскоростных поездов по существующей в Литве и России железнодорожной колее шириной 1520 мм после ее модернизации. Представители Cowi позицию российской стороны приняли к сведению, однако на заседание Комиссии Евросоюза намерены представить различные варианты проекта: как по существующей и модернизированной линии, так и по вновь построенной европейской колее шириной 1435 мм. Это позволит поездам развивать скорость 200 км/ч и выше.
Последний вариант, считают специалисты КЖД, менее реален, так как потребует вложения огромных средств в реконструкцию всей инфраструктуры Литовских железных дорог на 240-километровом участке калининградского направления. По заявлению же датской компании, Комиссия ЕС будет учитывать не только экономические, но и политические аспекты проблемы.
Консультации проводились в рамках подписанного в ноябре 2002 года Россией и ЕС совместного заявления по проблемам калининградского транзита. В документе зафиксирована договоренность об организации безвизового безостановочного железнодорожного проезда российских граждан в Калининградскую область и из нее через территорию Литвы.
Сейчас железная дорога является для Калининградской области основным видом транспорта. Им осуществляется 80% пассажирских перевозок.

 

Большинство корейцев погибли в Ренчхоне, спасая портреты Ким Чен Ира и Ким Ир Сена

Информационное агентство КНДР KCNA распространило в среду сообщение, в котором говорится, что большинство жертв взрыва на железнодорожной станции Ренчхон пали "смертью героев", пытаясь спасти из рушащихся зданий портреты лидера страны Ким Чен Ира.
В КНДР портреты Ким Чен Ира и его отца Ким Ир Сена являются обязательной деталью любого дома, офиса или завода. Каждый житель страны обязан носить на одежде значок с изображением вождя.
По данным национальной информационной службы, среди погибших - большинство рабочих, которые умерли, "сжимая в руках портреты вождя". Агентство KCNA рассказывает о том, что, услышав сильный взрыв, рабочие бросились на завод, чтобы спасти портреты Ким Ир Сена. Но все они погибли под развалинами. Также сообщается о 56-летнем учителе, который успел спасти из рушащейся школы 7 учеников, но погиб, спасая портрет Ким Чен Ира.
Напомним, в результате взрыва 22 апреля на станции Ренчхон в КНДР погиб 161 человек, в том числе 76 детей. Более 1300 человек получили ранения. У большинства тяжело раненых в результате взрыва повреждены лица и глаза.
По материалам NEWSru.com.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное