Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/252 от 16.04.2004 г. - Расчет плат за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах отдельным поездом по специальному расписанию;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/229.ЦФД-17.ЦД от 05.04.2004 г. - Разъяснения о расчете плат за перевозку грузов и порожних вагонов прямыми отправительскими маршрутами;
    - телеграмма РЖД НР ЦМЮ-4/17 от 12.04.2004 г. - О признании утратившими силу "Положения о порядке расчетов между железными дорогами за очистку порожних вагонов, отправляемых в регулировку в неочищенном состоянии";

    - телеграмма УТИ НР МО-8/521 от 31.03.2004 г. - Изменение в сети ж.д. Узбекистана в связи с открытием нового ж.д. моста через реку Амударья на участке Мискин - Разъезд 343 км.
 

О путях интеграции России в транспортную сеть Европы

Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев провел брифинг для финских журналистов. Он рассказал о путях интеграции России в транспортную сеть Европы и о сотрудничестве ОАО "РЖД" с финскими железнодорожниками.
Брифинг был организован в рамках подготовки встречи президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева с руководством железных дорог Финляндии, которая планируется в мае нынешнего года.С.Бабаев рассказал о путях интеграции России в транспортную сеть Европы и о сотрудничестве ОАО "РЖД" с финскими железнодорожниками.
"Создание транспортного коридора "Север - Юг" открывает новые возможности экспорта грузов из Финляндии в страны Персидского залива, - подчеркнул вице-президент ОАО "РЖД". - Более того, грузы из Европы могут идти через Финляндию транзитом. У нас огромные резервы в организации контейнерных перевозок из Европы в Азию. Сегодня Финляндия экспортирует по железной дороге ежегодно 4 млн тонн грузов в страны Персидского залива. Не сомневаюсь, что к 2010 году эта цифра возрастет в несколько раз".
С.Бабаев рассказал о перспективах организации скоростного движения на российском участке маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки и высказал надежду, что доехать до столицы Финляндии за три часа скоро станет реальностью. /РЖД-Партнер/
 

Казахстан намерен построить дорогу альтернативную Транссибу

Казахстан намерен построить трансказахстанскую железнодорожную магистраль протяженностью более 3 тыс км и стоимостью 4 млрд долл., сообщил министр транспорта и коммуникации Казахстана Кажмурат Нагманов. Как информирует РосБизнесКонсалтинг, он отметил, что магистраль будет идти от казахстанско-китайской границы до границы с Туркменией, сообщили в управлении внешнеэкономический связей "Казахстан темир жолы" ("Казахстанские железные дороги").
Протяженность казахстанского отрезка составит 3070 км. Далее следует 700-километровый отрезок, который планируется проложить через территорию Туркмении, откуда еще 90 км пройдет по территории Ирана. Кроме того, на территории Турции должна быть построена новая железнодорожная линия в обход озера Ван и тоннели под проливом Босфор.
Реализация проекта позволит осуществлять перевозки по железной дороге грузов, ранее перевозимых морским путем, из портов Китая в порт Роттердама за 18 суток. Осуществление проекта значительно снизит стоимость доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в страны Европы и обратно. Важное преимущество будущей магистрали – железнодорожная колея международного стандарта. Составам не нужно будет тратить время на границе для замены колес из-за различия в размерах колеи.
После завершения строительства железной дороги на первом этапе до 2010 года ориентировочно планируется увеличить объем перевозок до 35-40 млн тонн. В последующем после строительства второй колеи этот объем может быть увеличен до 100 млн тонн.
Напомним, что в настоящее время большинство грузов из Китая идёт в Европу через Россию – по самой длинной в мире Транссибирской железнодорожной магистрали. В создании альтернативного транспортного коридора «Азия – Европа», кроме Казахстана, заинтересован и Китай, ведь по оценкам МВФ, ежегодный товарооборот между европейскими и азиатскими странами составляет 600 млрд долларов. К 2010 году эта цифра должна увеличиться в полтора раза.
 

Китай поставил в Казахстан первый локомотив

По информации официального сайта РЖД, Китай поставил в Казахстан первый локомотив, собранный на вагоностроительном предприятии Zhuzhou Electric Locomotive Works. Новая железнодорожная машина предназначена для транcпортировки пассажирского экспресса Tulpar, построенного для Казахстана испанской компанией Talgo, который в настоящее время эксплуатируется на маршруте Астана - Алма-Ата.
В соответствии с контрактом, заключенным между китайским вагоностроительным предприятием Zhuzhou Electric Locomotive Works и казахской государственной железнодорожной компанией Temir Zholy, в республику будут поставлены еще два аналогичных локомотива, которые станут использовать для транспортировки нового пассажирского экспресса, сообщила информационная служба BBC Monitoring Central Asia.
 

Выставка "Транспорт и логистика России" закончила свою работу

С 20 по 22 апреля 2004 года в Москве проходила Международная выставка "Транспорт и Логистика России-2004", организованная Informa UK Ltd и CEV. По информации устроителей выставки, о своем участии в этом мероприятии заявили более 200 компаний из 14 стран мира, а фактически на ней присутствовали свыше 350 организаций (причем процент российских участников составил 65%), тем не менее, некоторые стенды пустовали. К сожалению, несмотря на значительность этого транспортного события, выставка не привлекла большого количества посетителей.
На выставке были представлены производители и поставщики транспортного оборудования, железнодорожные операторы, экспедиторы, порты, судоходные линии, авиационные и автомобильные перевозчики, а также компании, предлагающие услуги по логистике, и производители информационных технологий.
Организаторы уже объявили о проведении следующей выставке в апреле 2005 г., сообщает SeaNews.
 

Взрыв поезда в КНДР произошел из-за пороха в вагонах

Полагают, что взрыв на железнодорожной станции в Северной Корее произошел в результате "возгорания пороха", предназначенного для строительства ирригационного канала. Согласно последним данным, власти КНДР признали факт железнодорожной катастрофы, сообщает Magnolia-TV.com.
Причиной взрыва мог стать электрический разряд, от которого сдетонировала взрывчатка, перевозимая в одном из вагонов поезда. Неназванные источники агентства утверждают, что причиной, приведшей к разряду, стала халатность одного из рабочих.
Северокорейские власти согласились принять помощь ООН. Они также признали наличие многочисленных жертв в результате крупной катастрофы на железной дороге в городе Йончхон. Согласно данным Красного Креста, число жертв достигло отметки 150 человек, еще 1249 пострадали. Однако жертв может оказаться намного больше, учитывая характер и масштаб разрушений.
В результате ЧП 1850 домов были полностью уничтожены, 6350 домов разрушены, 12 административных зданий просто исчезли. Мощность взрыва на железной дороге составила примерно 26,5 тонны в тротиловом эквиваленте.
 

В Риге взорвана железнодорожная станция

В пятницу утром на станции Земитаны в Риге произошел взрыв.
Как сообщили в пресс-службе государственной полиции Латвии, взрыв прогремел около 7.00 по местному времени на территории станции Земитаны, расположенной на железнодорожной линии Рига - Саулкрасты.
Взрывом уничтожен участок рельсовых путей длиной примерно в 45 см. При взрыве никто не пострадал. Мощность взрывного устройства, по расчетам полиции, составляла около 400 г в тротиловом эквиваленте.
Полиция выясняет обстоятельства произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, информирует Газета.Ru.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное