Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.04.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/740 от 30.04.2004 г. - Устанавливается исключительный тариф (КИТ 5004) перевозки лома черных и цветных металлов на экспортные и припортовые станции;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/713 от 28.04.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки грузов, подлежащих ветеринарному досмотру в Польшу (импорт и транзит по территории Польши) через погранпереходы ПКП/РЖД, ПКП/БЧ, ПКП/УЗ;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/17 от 27.04.2004 г. - Разъяснения о порядке применения коэффициента 0,6 на перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов, следующих из Китая в Финляндию;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТООР-10/309 от 26.04.2004 г. - Вводится отметка "Под таможенным контролем" в заявках на подтверждение оплаты провозных платежей экспедиторскими организациями;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГК-4/7 от 26.04.2004 г. - Особенности таможенного оформления российских товаров, перемещаемых транзитом через Литву с использованием системы "Калининградский транзит";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/15/ЦМГТ-8/271 от 20.04.2004 г. - Разъясняется порядок взыскания провозных платежей за перевозку грузов в собственных рефсекциях, состоящих из грузовых вагонов и вагона дизель-генератора, и их пробег в порожнем состоянии;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/261/ЦФД-17 от 19.04.2004 г. - Разъяснения о перевозках собственного съемного оборудования, о начислении платы за проезд бригады обслуживания в специальном вагоне сопровождения, за перевозку грузов в сборном вагоне, в вагоне-термосе и ИВ-термосе;
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-3795 от 27.04.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки грузов на экспорт через погранпереходы Иван-Город - Нарва и Печоры-Псковские - Орава животных и продуктов животного происхождения;

Пополнился раздел Прочие документы:
    - телеграмма РЖД НР Утверждены приказом Министерства промышленности науки и технологии РФ НР 55 от 25.02.2004 г. - Нормы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом.
 

Украина намерена развивать контейнерные перевозки

О ходе реализации Программы развития контейнерных перевозок и развития портовых контейнерных терминалов речь шла в четверг, 29 апреля, на заседании представителей Министерства транспорта Украины, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. Отмечалось, что в Украине увеличение объемов перевозки контейнеров началось с 2000 года. На протяжении 2003 года общий объем контейнерных грузоперевозок среди украинских портов достиг 322,5 тыс. ТЕU, увеличившись по сравнению с 2002 годом на 35,9%.
Изменилась структура грузопотоков. Часть российского транзита пошла на Новороссийск, сократился украинский экспорт, существенным образом вырос импорт, а дисбаланс между ввозом и вывозом привел к необходимости перевозить большие объемы пустых контейнеров.
Перевозки контейнеров практически полностью выполняются иностранными судоходными компаниями. В Украине с контейнерами работают следующие порты: Одесский (в 2003 году - 158,9 тыс. ТЕU), Ильичевский (151,7 тыс. ТЕU), Мариупольский (10,4 тыс. ТЕU). В небольших объемах контейнеры перегружались в Николаеве (0,9 тыс. ТЕU), Измаиле (0,5 тыс. ТЕU) и Октябрьском (0,11 тыс. ТЕU).
Наибольшее увеличение объемов за год наблюдалось на терминалах в Одессе - на 42,9% и Ильичевске - на 40%. Осенью 2003 года были утверждены меры по развитию контейнерных терминалов прежде всего Ильичевского и Одесского портов.
Учитывая необходимость, была разработана Программа увеличения объемов контейнерных перевозок через морские порты Украины, утвержденная Министром транспорта Украины Г.Кирпой 18 февраля 2004 года. Она предусматривает маркетинговые исследования развития контейнерных перевозок через морские порты, наращивание объемов контейнерной грузоперевозки в украинских портах на 40% на протяжении 2004 года, наращивание пропускной способности морских портов Украины до 500 тыс. TEU, расширение складских площадей под контейнеры, приобретение и капитальный ремонт погрузочной техники, модернизацию компьютерных систем управления терминалами, а также меры, направленные на координацию взаимодействия всех участников транспортного процесса для создания оптимальных условий совместной работы по сокращению сроков оформления контейнеров.
Чтобы пресечь монополию иностранных морских перевозчиков, рассматривается вопрос о создании национальной контейнерной линии сообщением Украина-Турция с использованием украинских контейнеров, портов и судов-контейнеровозов. Проведены маркетинговые исследования грузопотоков, подготовлено генеральное соглашение о работе линии. Специалисты рассматривают текущие вопросы, касающиеся разработки технико-экономического обоснования открытия линии. Кроме того, рассматривается вопрос о перевозке контейнеров через Транссибирскую магистраль.
Также рассматривается вопрос об открытии нового контейнерного железнодорожного состава сообщением Одесса - Донецкий регион по перевозке рефрижераторных контейнеров. Идет работа над увеличением перевозок контейнерных грузов в Ильичевский порт железнодорожным составом "Викинг".
В целом на протяжении 4-х месяцев выполнены все пункты Программы развития контейнерных перевозок, которые касаются предприятий морского транспорта.
 

Российские пивовары просят пересмотреть железнодорожные тарифы

Союз Российских Производителей пиво-безалкогольной продукции обратился к руководству Федеральной службы по тарифам Минэкономразвития РФ с предложением изменить тарифы на железнодорожные перевозки. Об этом сообщает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу союза.
Отнесение пива к скоропортящимся грузам, согласно введенным в июне 2003 года правилам МПС, значительно сократило период использование крытых вагонов в течение календарного года. Одновременно с этим, в августе 2003 года тариф на перевозку грузов в вагонах-термосах оказался повышен единовременно в среднем на 74%. Таким образом, дополнительные расходы при перевозке грузов для пивоваренных компаний составят этим летом десятки миллионов рублей. Чтобы избежать этого, производители пива вынуждены будут сократить железнодорожные перевозки на 10-15%.
В своем обращении Союз Российских Пивоваров предлагает устанавливать тарифы на перевозки на основе платы за использование инфраструктуры ОАО "РЖД" и подвижного состава, а не видов перевозимых грузов. Кроме того, предлагается относить пастеризованное пиво к иному классу продукции. Союз считает, что затягивание решения вопроса о тарифном регулировании повлечет за собой негативные последствия для пивоваренной отрасли.
 

О международной транспортной конференции и выставке стран Каспийского и Черного морей

С 13 по 15 мая 2004 года в Стамбуле, в гостинице "Хилтон" состоится 2-я международная транспортная конференция и выставка стран Каспийского и Черного морей - "I & S Caspian and Black Sea Transport 2004". Проект призван способствовать развитию взаимовыгодного сотрудничества, привлечению инвестиций в транспортный сектор стран Каспийского и Черноморского бассейнов.
Как информирует РЖД-Партнер, одновременно с саммитом в Стамбуле в отеле "Хилтон" будет проходить выставка "Интермодальные и морские перевозки в странах Каспийского и Черноморского регионов" (I & S Caspian and Black Sea Transport 2004).
Организацию проекта осуществляют международные компании - ITE Group Plc (Великобритания), компания EUF (Турция), компания Iteca (Центральная Азия и Кавказ), компания Business Events Management ltd (Великобритания). В рамках 2-х дневной конференции, высокопоставленные представители министерств транспорта, железнодорожных и морских перевозок Турции, России, Украины, Казахстана, Болгарии, Азербайджана, Узбекистана, Туркменистана и Грузии встретятся, чтобы обсудить вопросы регионального сотрудничества и инвестиций в национальные и региональные транспортные сети и коридоры черноморских и прикаспийских государств. Вместе с министрами в дискуссии принимают участие главы ТРАСЕКА, FIATA, BSEC-URTA, Государственной таможенной службы США, ООН, Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Черноморской организации экономического сотрудничества.
Участники обсудят со своими коллегами целый ряд вопросов в сфере интермодальных перевозок и логистики, включая грузопотоки, пропускную способность и направление транспортировки энергоносителей из Каспийского региона в Европу через Черное море, а также потенциал морских перевозок между Центральной Европой и Черноморским регионом через Дунай. Вопросы объединения транспортных маршрутов в единые Трансевропейские сети и развития альтернативных транспортных коридоров, включая коридор "Север-Юг" из России и Северо-восточной Европы в Иран и Азию, также будут затронуты межрегиональными организациями, задействованными в проектах, включая Европейскую комиссию, Международный железнодорожный союз, ООН и Организацию сотрудничества железных дорог.
 

"Укрзализныця" начала строительство пассажирского вокзала на станции Дарница в Киеве

Как информируют ПОДРОБНОСТИ, об этом сообщил журналистам министр транспорта Георгий Кирпа. "Этот вокзал разрешит большую столичную проблему - переезд через Днепр", - сказал Кирпа.
По словам Кирпы, все поезда, следующие в столицу и из нее, будут переводиться также на Дарницкий вокзал, поэтому жители левого берега, а это 1,5 миллиона человек, смогут садиться на свой поезд, не отправляясь на центральный вокзал.
Строительство Дарницкого вокзала оценивается в 750 миллионов гривен, и его "Укрзалізниця" будет строить за свои деньги. Также Кирпа сообщил, что новый вокзал сможет принимать скоростные поезда, следующие со скоростью 200 км/час.
В церемонии освящения памятного знака по случаю строительства вокзала участвовали Президент Леонид Кучма, премьер-министр Виктор Янукович и спикер Верховной Рады Владимир Литвин.
Функции заказчика строительства возложены на государственное территориально- отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога". Строительство вокзала завершится в 2005 году.
 

Железнодорожное сообщение на ветке Баку-Тбилиси восстановлено

Последствия аварии на железной дороге Баку-Тбилиси устранены, движение поездов восстановлено, сообщила в пятницу пресс-служба Азербайджанской государственной железной дороги.
Как сообщает Интерфакс, в минувший четверг, 29 апреля, в 17.30 по местному времени в поезде из 45 вагонов, следовавшем в Грузию, вблизи станции Наваи (в 100 км к югу- западу от Баку) произошла авария. Причиной аварии стала сломавшаяся колесная ось одного из вагонов, принадлежащего Грузинской железной дороге. Как сообщила пресс-служба, в результате аварии 11 вагонов и цистерн сошли с рельс, семь цистерн были загружены мазутом. "В результате последовавшего пожара потери мазута составили 30 тонн", - говорится в сообщении.
Вице-премьер Азербайджана, председатель госкомиссии, изучающей причины аварии призвал не преувеличивать размеры ущерба. "Я не стал бы называть эту аварию чрезвычайной ситуацией. Слава Богу, не было жертв",- сказал А.Шарифов в пятницу журналистам.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное