С 5 ПО 14 ДЕКАБРЯ В ТУЛУЗЕ ПРОЙДУТ ДВА СЕМИНАРА ЕВРОПЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ EAFAS ПО ВОПРОСАМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА ЯК-152 (ЯК-54М) ВЕДЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОКБ ИМ. ЯКОВЛЕВА
С 5 ПО 14 ДЕКАБРЯ В ТУЛУЗЕ ПРОЙДУТ ДВА СЕМИНАРА ЕВРОПЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ EAFAS ПО ВОПРОСАМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
/infoart.ru/
На базе Европейской академии безопасности полётов EAFAS и учебного центра "Бюро
ВЕРИТАС" пройдут два параллельных семинара "Оценка системы качества при
разработке и производстве авиационной техники" и "Европейская сертификация в
соответствии с JAR-145 предприятий по ремонту и техобслуживанию авиационной
техники".
Организатором семинаров является некоммерческое партнёрство "Европейско-
Российский Авиационный Центр".
Цель этих консультационных семинаров - профессиональное ознакомление
специалистов авиационных предприятий России и СНГ с европейскими нормами и
процедурами сертификации, вовлечение предприятий в международную промышленную
кооперацию и привлечение новых заказчиков на отечественные предприятия,
передает пресс-служба "Европейско-Российского авиационного центра".
Программа семинаров была тщательно проработана и согласована со специалистами
Авиарегистра МАК и получила также одобрение ИКАО, сообщает источник.
Преподавание будет вестись на английском языке с параллельно-последовательным
переводом на русский язык.
По ходу семинаров будут организованы посещение предприятий и встречи с
европейскими менеджерами, занимающимися вопросами сертификации и управления
качеством, а также с представителями европейских авиационных властей.
СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА ЯК-152 (ЯК-54М) ВЕДЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОКБ ИМ. ЯКОВЛЕВА
/Финмаркет/
Президентом ОКБ им. Яковлева Олегом Демченко принято решение о переобозначении
создаваемого учебно-тренировочного самолета Як-54М в Як-152 для подчеркивания
его преемственности с известным серийным самолетом Як-52. Об этом сообщил
информированный источник в ОКБ. По его данным, изготовление Як-152 должно
начаться в следующем году. Его создание ведется за счет собственных средств ОКБ
им. Яковлева, которое готово оплачивать НИОКР вплоть до первых поставок
самолетов РОСТО и ВВС России.
По данным специалистов, цена Як-152 составит не менее 100 тыс. долл., что
существенно дешевле аналогичного самолета Су-49 стоимостью свыше 300 тыс.
долл., создаваемого в ОКБ Сухого по программе НИОКР стоимостью свыше 7 млн долл.
Спрос на самолет типа Як-152 составит в России от 200 до 800 машин.
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.