Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 5 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • САМОЛЕТ АВИАКОМПАНИИ ╚САМАРА╩ ПРИМЕНИЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СХЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
  • НА ФИРМЕ КАМОВ СОЗДАЮТСЯ ДВА ТИПА ВЕРТОЛЕТОВ - КА-115 И КА-215
  • ВСЯ КОНВЕРСИОННАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА АН-38 ОЦЕНИВАЕТСЯ, ОРИЕНТИРОВОЧНО, В 80 МЛН ДОЛЛ.
  • РОССИЙСКИЙ АН-124 ПРОДАН ЗА ДОЛГИ В ГОЛЛАНДИИ
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛЬГИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 130 МЛН ДОЛЛ. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СУПЕР-АВИАЛАЙНЕРА А-3ХХ
  • В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ГОТОВИТСЯ ЗАБАСТОВКА АВИАПИЛОТОВ

САМОЛЕТ АВИАКОМПАНИИ ╚САМАРА╩ ПРИМЕНИЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СХЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
/infoart.ru/
Полет с использованием спутниковой навигационной системы выполнен экипажем Сергея Чегодаева на самолете ТУ-154. Самарский аэропорт - первый в России, который использует спутниковую навигационную систему. Она работает здесь уже год. Сейчас российские компании могут пользоваться системой только как вспомогательной, поскольку не получено разрешение на ее постоянное использование в качестве официальной. Навигационная спутниковая система очень удобна и позволяет экипажу увеличить точность захода на посадку в 15 раз. Посадку контролируют 14 спутников, находящихся на высоте 20 тысяч километров над землей, причем никогда не применяется только одна система. На сегодняшний день в аэропорту "Самара" используется 4 системы спутников.
НА ФИРМЕ КАМОВ СОЗДАЮТСЯ ДВА ТИПА ВЕРТОЛЕТОВ - КА-115 И КА-215
/Финмаркет/
Как сообщил главный конструктор фирмы Камов Борис Губарев, только из стран дальнего зарубежья поступили заявки на приобретение 25 вертолетов типа Ка-115. По словам источника, Ка-115 будет создаваться в двух вариантах: одномоторный Ка- 115 стоимостью 800 тыс. долл. за вертолет и двухмоторный Ка-215 стоимостью более 1 млн долл. Борис Губарев также отметил, что продолжается подготовка документов для финансирования программы Ка-115 правительством Москвы. По его данным, на НИОКР по созданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн долл. в течение нескольких лет. Потенциальный спрос на веpтолет типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525 машин.
ВСЯ КОНВЕРСИОННАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА АН-38 ОЦЕНИВАЕТСЯ, ОРИЕНТИРОВОЧНО, В 80 МЛН ДОЛЛ.
/Финмаркет/
Основным нерешенным пока вопросом, препятствующим началу поставок в Индию 26-ти местных самолетов АН-38, остается взаимное признание норм летной годности России и Индии. Об этом сообщил заместитель генерального директора по экономике Новосибирского АПО Владимир Никонов. По его словам, ориентировочная стоимость всей конверсионной программы создания и подготовки производства самолета Ан-38 оценивается в 80 млн долл., из которых примерно 20 проц. поступили из централизованных источников. Ан-38 продается по цене 4 млн долл. Потребность в самолетах такого класса составляет в России около 1000 самолетов, в Индии - порядка 300 машин.
РОССИЙСКИЙ АН-124 ПРОДАН ЗА ДОЛГИ В ГОЛЛАНДИИ
/Газета.RU/
Принадлежавший обанкротившейся российской фирме "Аякс" самый большой в мире серийный грузовой самолет Ан-124 продан с аукциона в голландском городе Фехел. Новым владельцем машины стала британская компания "Эр Фойл", заплатившая за нее $6 млн. Она должна также уплатить около $800 тыс. маастрихтскому аэропорту за стоянку самолета в течение трех лет. Кроме того, простоявший длительное время АН-124 нуждается в основательном ремонте, который обойдется еще в несколько миллионов долларов. По оценкам голландцев, стоимость нового самолета такого типа √ около $40 млн, а проданная в Фехеле построенная шесть лет назад машина налетала всего 1500 часов. Проданный в Нидерландах Ан-124 был арестован по прибытии в маастрихтский аэропорт в 1997 году из-за долгов "Аякса" нидерландской экспедиторской компании "Трэффик". Позже объявились и другие кредиторы, среди которых: российский банк "Империал", британская фирма "Авиэйшн консалтенси" и работники самого "Аякса". Теперь суд должен решить, кому из кредиторов будут выплачены деньги, полученные от аукциона.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛЬГИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 130 МЛН ДОЛЛ. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СУПЕР-АВИАЛАЙНЕРА А-3ХХ
/РБК/
Правительство Бельгии подтвердило информацию о том, что оно предоставит кредит в размере 130 млн долл. бельгийским предприятиям, участвующим в проекте производства европейского супер-авиалайнера А-3ХХ. Производство этих самолетов начнется в ближайшие недели, что стало очевидным после крупного заказа, поступившего от австралийской авиакомпании Qantas. Ранее компания Airbus Industries заявляла, что начнет производить самолеты после того, как количество заказов на них превысит 50 единиц, при этом заказчиков должно быть не меньше пяти. Заказ Qantas позволил довести количество заказчиков до пяти, однако в целом на сегодняшний день Airbus получил заказ всего на 44 самолета. Вместе с тем у Airbus подписаны протоколы о намерении заказать еще 43 аппарата, что позволяет администрации компании считать, что порог в 50 машин перейден, хоть и виртуально, пишет Les Echos.
В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ГОТОВИТСЯ ЗАБАСТОВКА АВИАПИЛОТОВ
/Газета.RU/
Во вторник о намерении объявить полную забастовку заявили пилоты крупнейшей южнокорейской авиакомпании. По словам членов профсоюза, забастовка будет начата 7 декабря этого года. Основные требования работников авиакомпании √ сокращение продолжительности рабочих смен и признание профсоюза пилотов в качестве основного объединения служащих Asiana Airlines.
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное