Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Космические новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости Авиации от 6 декабря 2000 года
Сегодня в выпуске
- РАБОТНИКИ КОМПАНИИ "НИЖЕГОРОДСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРИОСТАНОВИЛИ ЗАБАСТОВКУ, НАЧАТУЮ 5 ДЕКАБРЯ
- РОССИЙСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ-АМФИБИЯМ ПРЕДЛОЖЕНО УЧАСТВОВАТЬ В ГРЕЧЕСКОМ ТЕНДЕРЕ
- ГУАП "ПУЛКОВО" ПОЛУЧИЛО РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
- РОСТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ОАО АЭРОФЛОТ В 2000 Г. СОСТАВИТ 11-12% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ В КИРГИЗИИ НА ШЕЛКОВОМ ПУТИ
- АЭРОФЛОТ РАССМАТРИВАЕТ КАНДИТАТУРЫ НЕСКОЛЬКИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕРМИНАЛА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-3"
- "ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ", "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ", "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" И "АВИАЭКСПРЕССКРУИЗ" В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ СОГЛАСУЮТ ЛЕТНИЙ ГРАФИК МАРШРУТОВ И ТАРИФЫ
- "ДОМОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ", "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ", "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" И "АВИАЭКСПРЕССКРУИЗ" СОЗДАЛИ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС
- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ АВИАКОМПАНИЮ
- ГЛАВА "ДОМОДЕДОВСКИХ АВИАЛИНИЙ" ПРОГНОЗИРУЕТ КРИЗИС С АВИАПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ ИЗ-ЗА ОБВАЛЬНОГО СПИСАНИЯ ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКИ В 2003 Г
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМОТРИТ НА ЗАСЕДАНИИ 7 ДЕКАБРЯ КОНЦЕПЦИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ
- ОАО "АЭРОФЛОТ" И АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛ. ПОДПИШУТ В СРЕДУ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ
РАБОТНИКИ КОМПАНИИ "НИЖЕГОРОДСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРИОСТАНОВИЛИ ЗАБАСТОВКУ, НАЧАТУЮ 5 ДЕКАБРЯ
/"Деловой Петербург"/По словам председателя профсоюзного комитета авиакомпании "Нижегородские авиалинии" Сергея Золотова, забастовка приостановлена до 15 января 2001 года. Авиаторы предъявили руководству компании требования о повышении должностных окладов и тарифных ставок. После длившихся несколько дней напряженных переговоров, руководство "Нижегородских авиалиний" согласилось на 40 проц. повысить заработную плату своим сотрудникам.
РОССИЙСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ-АМФИБИЯМ ПРЕДЛОЖЕНО УЧАСТВОВАТЬ В ГРЕЧЕСКОМ ТЕНДЕРЕ
/Финмаркет/Информированный источник сообщил, что в Греции проводится закрытый тендер на поставку поисково-спасательных и противопожарных авиасредств. Российская фирма "Конверс-Ми", специализирующаяся на переоборудовании бывших флотских вертолетов-амфибий Ми-14 для гражданских нужд, приглашена для участия в тендере. По данным источника, Греции требуется до 4 противопожарных вертолетов Ми-14ПЖ и поисково-спасательных Ми-14ПС. Источник отметил большое количество заказов на переоборудованные вертолеты, в частности, из стран Латинской Америки. Цена переоборудованных вертолетов-амфибий не превысит 2-2,25 млн долл.
ГУАП "ПУЛКОВО" ПОЛУЧИЛО РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
/"Ведомости"/Государственное унитарное авиационное предприятие (ГУАП) "Пулково" получило разрешение петербургской администрации на реконструкцию международного аэровокзального комплекса, сообщают "Ведомости". Общая стоимость проекта, включая строительные работы и установку оборудования, оценивается в 55 млн долл. Около 12 млн долл. будет выделено из собственных средств ГУАП, а остальное предоставляется консорциумом немецких и чешских банков, кредитное соглашение с которыми подписано в начале июля 2000 г. В результате реконструкции второй по величине в России международный аэропорт будет соответствовать международным стандартам. Пропускная способность международного пассажирского терминала увеличится с 800 до 1800 пассажиров в час. Предполагается строительство разбить на семь очередей и вводить объекты в эксплуатацию поэтапно.
РОСТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ОАО АЭРОФЛОТ В 2000 Г. СОСТАВИТ 11-12% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ
/РБК/Рост объемов перевозок ОАО "Аэрофлот" в 2000 году составит 11-12% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор авиакомпании Валерий Окулов, По его словам, в этом году будет перевезено более 5 млн пассажиров и более 100 тыс. тонн грузов. Рост на внутренних перевозках составит 21-22%, на международных - 7%. Окулов отметил, что эти цифры выше мировых по авиакомпаниям, являющимся членами международной гражданской авиации (ИАТА). Рост объемов перевозок по компаниям - членам ИАТА составляет 2-3%. Окулов отметил, что по результатам 2000 года в Аэрофлоте ожидается положительный финансовый результат.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ В КИРГИЗИИ НА ШЕЛКОВОМ ПУТИ
/infoart.ru/Главный аэропорт Киргизстана - "Манас" в столице республики готов к приему современных самолетов и обслуживания пассажиров по международным стандартам. Воздушная гавань на Великом шелковом пути реконструирована на льготный кредит в 55 млн.долларов, который выделил Японский банк по международному сотрудничеству. Сейчас Национальная авиакомпания "Кыргызстан аба жолдору" ("Воздушные дороги Киргизстана") выполняет регулярные и чартерные рейсы в страны Содружества, Европы, Среднего, Ближнего и Дальнего Востока.
АЭРОФЛОТ РАССМАТРИВАЕТ КАНДИТАТУРЫ НЕСКОЛЬКИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕРМИНАЛА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-3"
/AK&M/ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рассматривает кандидатуры нескольких потенциальных инвесторов для участия в проекте строительства терминала "Шереметьево-3". Об этом сегодня на встрече с журналистами сообщил генеральный директор компании Валерий Окулов. Он отказался уточнить состав этих компаний, отметив, что переговоры с ними еще не завершены. По словам В.Окулова, незакончены и переговоры авиакомпании с администрацией Международного аэропорта "Шереметьево", касающиеся распределения между авиакомпанией и аэропортом долей участия в терминале. Этот вопрос может быть окончательно урегулирован только после того, как будут завершены переговоры со сторонними инвесторами, сказал В.Окулов. Аэрофлот планирует инвестировать в строительство нового терминала сумму, эквивалентную примерно 30% его стоимости, которая оценивается в $200-250 млн. Как отметил В.Окулов, "Шереметьево-3" должно обеспечить "удобные стыковки внутренних и международных авиалиний", которые в настоящее время "разнесены по двум терминалам". В связи с этим гендиректор Аэрофлота подчеркнул, что Москва "традиционно была мощным транзитным узлом". Кроме того, задачами нового терминала являются повышение качества обслуживания пассажиров и расширение пропускной способности аэропорта "Шереметьево". К 2005 году, когда новый терминал планируется полностью ввести в эксплуатацию, ежегодный пассажиропоток аэропорта должен возрасти с нынешних 11 млн. человек до 16-18 млн. пассажиров, сообщил В.Окулов.
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ", "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ", "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" И "АВИАЭКСПРЕССКРУИЗ" В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ СОГЛАСУЮТ ЛЕТНИЙ ГРАФИК МАРШРУТОВ И ТАРИФЫ
/AK&M/Авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "Красноярские авиалинии", "Челябинское авиапредприятие" и "Авиаэкспресскруиз" в ближайшие дни согласуют летний график маршрутов и тарифы. Об этом на пресс-конференции 6 декабря заявил генеральный директор "Красноярских авиалиний" Борис Абрамович. Тарифы будут согласованы в рамках созданного сегодня этими компаниями альянса. Альянс позволит авиакомпаниям проводить совместную тарифную политику, оптимизировать перевозку грузов и пассажиров, совместно использовать авиапарк, получать совместные кредиты и лоббировать свои интересы в органах государственной власти. Кроме того, по словам Б.Абрамовича, в ближайшее время компании согласуют совместное использование авиатехники и определят состав руководящих органов альянса.
"ДОМОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ", "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ", "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" И "АВИАЭКСПРЕССКРУИЗ" СОЗДАЛИ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС
/ПРАЙМ-ТАСС/Российские авиакомпании - ОАО "Домодедовские авиалинии", ОАО "Красноярские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Челябинское авиапредприятие" и ЗАО "Авиакомпания Авиаэкспресскруиз" - подписали соглашение о создании Альянса авиакомпаний. Как отмечается в информационном сообщении авиакомпаний, основная цель объединения - совместная защита интересов Альянса и входящих в него авиакомпаний. Авиакомпании - члены Альянса планируют выработать единую политику по распределению рынков авиаперевозок между собой. Предполагается совместное использование парка воздушных судов, разработка и проведение единой тарифной политики, а также создание общего механизма продаж авиаперевозок. Авиакомпании приняли решение использовать для полетов на московском направлении международный аэропорт "Домодедово". При этом участники Альянса сохраняют финансовую независимость при ведении хозяйственной деятельности. Альянс также открыт для вступления новых членов. Среди основных причин создания этого Альянса называется уменьшение спроса на авиаперевозки в России и странах СНГ, усиление конкуренции среди российских авиакомпаний, старение парка самолетов и возрастающее присутствие зарубежных авиакомпаний на российском рынке. Общий самолетный парк Альянса насчитывает 97 единиц и включает следующие типы воздушных судов: Ил-96-300, Ту-204, Ил-86, Ил-62М, Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Як- 42, Як-40, Ан-26, Ин-24, Ил-76ТД. По итогам деятельности за 1997 г авиакомпании - члены Альянса перевезли более 1816 тыс пассажиров и 57781 тонн грузов, за 9 месяцев 2000 г - около 1320 тыс пассажиров и 46137 тонн грузов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ АВИАКОМПАНИЮ
/ПРАЙМ-ТАСС/Правительство Московской области планирует создать многофункциональную авиакомпанию. Об этом заявил на пресс-конференции губернатор Московской области Борис Громов. По его словам, она будет выполнять сельскохозяйственные работы, а также участвовать в тушении пожаров и решении других народнохозяйственных задач региона. Работа над созданием этой авиакомпании, отметил Б.Громов, будет закончена в 2001 г.
ГЛАВА "ДОМОДЕДОВСКИХ АВИАЛИНИЙ" ПРОГНОЗИРУЕТ КРИЗИС С АВИАПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ ИЗ-ЗА ОБВАЛЬНОГО СПИСАНИЯ ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКИ В 2003 Г
/ПРАЙМ-ТАСС/Глава авиакомпании "Домодедовские авиалинии" Александр Акимов прогнозирует кризис с авиаперевозками пассажиров из-за "обвального списания эксплуатируемой сейчас воздушной техники" в 2003 г. Как заявил А.Акимов сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, "может сложиться ситуация, когда пассажиров будет возить просто не на чем". А.Акимов подчеркнул, что российским авиакомпаниям достаточно тяжело приобретать новую авиатехнику. По его данным, новый Ил-96 стоит примерно 25 млн долл. Мелким авиаперевозчикам приобрести новую авиатехнику практически невозможно. Касаясь ситуации на региональных линиях, А.Акимов отметил, что вскоре "там будет просто не на чем летать". К примеру, Як-40, применяемые на этих линиях, уже давно не производится. А.Акимов заявил, что, если на внутренних рейсах будет летать по 300 мелких авиакомпаний, то "мы ничего не сможем приобрести у отечественного производителя".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМОТРИТ НА ЗАСЕДАНИИ 7 ДЕКАБРЯ КОНЦЕПЦИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ
/РБК/На заседании правительства РФ 7 декабря будет рассмотрена концепция госрегулирования гражданской авиационной деятельности РФ. Как сообщили журналистам в ДПИ, с докладами выступят министр транспорта РФ Сергей Франк, гендиректор РАКА Юрий Коптев, глава МЭРТ Герман Греф. Кроме того, будут рассмотрены вопросы о государственных эталонах РФ (докладчик - председатель Госкомитета по стандартизации и метрологии Геннадий Воронин), о проекте федерального закона о внесении изменений в закон о госпенсиях (докладчик - первый замминистра труда и социального развития Юрий Люблин), о выделении правительству Кабардино-Балкарской Республики государственных жилищных сертификатов (докладчик - замглавы МЧС Руслан Саликов), а также о выделении управделами президента средств из резервного фонда правительства (докладчик - первый замминистра финансов Алексей Улюкаев).
ОАО "АЭРОФЛОТ" И АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛ. ПОДПИШУТ В СРЕДУ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ
/РБК/В среду будет подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве и партнерстве между ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" и администрацией Московской области. Об этом РБК сообщили в авиакомпании. Документ подпишут гендиректор авиакомпании Валерий Окулов и губернатор Московской области Борис Громов. Соглашение подразумевает стратегическое партнерство в сфере экономического и социального развития региона, а также эффективности развития производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Аэрофлот" в Московской области.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.
В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ. |
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/ |
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/ |
Предложения, комментарии - info@avia.ru |
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||