Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Buzzzzzz-маркетинг: теория, практика, перспективы


... рекомендуем посетить  
О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ

Buzzzzzz-маркетинг: теория, практика, перспективы

Эмануэль Роузен и конференция

"Buzz-маркетинг: теория, практика, перспективы"

19 апреля 2007 г. Москва. Swissotel. "Давос" (29 этаж)

Приглашаем Вас поговорить о базз-маркетинге!

Зачем?

Buzzzzzz-маркетинг: теория, практика, перспективы Это направление маркетинга стремительно развивается во всем мире, являясь своеобразным и эффективным ответом маркетологов, социологов и психологов на стремительно падающую роль традиционной рекламы и степень доверия к ней.

В Москве 96% потребителей считают, что производители так или иначе обманывают их в рекламе. При этом на советы друзей готовы положиться 58%
(по данным BigBuzz Monitor, Москва, Март 2007).

Известно, что потребители обсуждают продукты, услуги, бренды между собой, невольно давая рекомендации. К примеру, в США ежедневно происходит более 3,5 миллиардов маркетингово-ориентированных диалогов между потребителями
(По данным KellerFay Group).

Советы друзей становятся влиятельной маркетинговой силой "Советы друзей" становятся влиятельной маркетинговой силой, предопределяющей как отношение к конкретным брендам, так и покупательское поведение.
Buzz-маркетинг (или "словесный маркетинг") позволяет сделать процесс распространения молвы управляемым и прогнозируемым.

В России данное направление маркетинга развито слабо, и планируемая конференция познакомит маркетинговых специалистов ведущих отечественных компаний с основными понятиями и инструментами словесного маркетинга.

Кто?

Emanuel Rosen В качестве главного гостя на конференции выступит
ведущий американский эксперт Эмануэль Роузен,
автор бестселлера "Anatomy of Buzz"
(эта книга пока единственная из зарубежных, изданная в России).


Также среди выступающих:
  • Акоп Назаретян, профессор психологии МГУ, специалист по слухам
  • Игорь Манн, заместитель генерального директора "Арктел"
  • Станислав Бартникас, директор BigBuzz
  • Роман Мандрик, директор интернет-лаборатории "Ксан"
  • Марина Власова, директор консалтинговой компании MarketUp
  • Наталья Степанюк, директор IQ-маркетинг.
  • Список лекторов дополняется...

О чем?

В докладах выступающих будут затронуты следующие темы:
  • Словесный маркетинг: основные инструменты, закономерности, перспективы
  • Можно ли измерять силу слова? Мы представим результаты первого исследования словесного маркетинга в России
  • Психологические особенности распространения молвы
  • Креативные решения как способ стимулировать словесный маркетинг
  • Интернет и блогосфера в качестве важного канала коммуникаций и распространения молвы среди потребителей

Когда?

Конференция состоится 19 апреля 2007 года в Москве в зале "Давос" отеля Swissotel на высоте 29 этажа.
Регистрация и утренний кофе - в 9.30-10.00


Условия участия:

Стоимость участия: 9 999 руб. + НДС
Для подписчиков Subscribe.Ru - скидка 10%

Просто укажите в окошке "Откуда вы узнали о конференции":
По секрету от Subscribe.Ru

Регистрация


Приходите поговорить о базз-маркетинге.

Ну и
расскажите об этом друзьям, разумеется.


О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ
©  Subscribe.Ru, 2007 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное