Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости КМФР


8-мой КМФР: вся правда про все dead-line

Опытные фестивальщики, конечно, знают, что многие рекламные фестивали имеют несколько
дэд-лайнов по приему конкурсных заявок и работ в своем арсенале. Рассмотрим, как это
правило реализуется на примере 8-го КМФР:

31 марта - дисконтный dead-line - сумели провести регистрацию самые дальновидные,
организованные и экономные

22 апреля - официальный dead-line - до этой даты надо успеть зарегистрировать свои
конкурсные заявки, чтобы оплачивать их по основному прайс-листу

30 апреля - экстра-dead-line - в этот день заканчивается регистрация конкурсных работ
уже по-настоящему, но оплачиваться эти работы будут уже по экстра-прайсам - см. раздел
стоимость участия в правилах.

4 мая - супер-экстра-dead-line - предусмотрен для кормящих матерей и других льготных
категорий трудящихся, которые сумеют разжалобить оргкомитет (оплата по экстра-прайсам)

4 мая - 8 мая - в эти дни оргкомитет собирает все поступившие в его распоряжение
электронные носители и формирует единый сборник фестивальных работ для всех составов
жюри. Таким образом, эти дни критичны для конкурсов ТВ-рекламы, кампаний, медиа и пр.

10 - 15 мая - в эту пятидневку оргкомитет жадно считает все деньги от участников и с обидой
дисквалифицирует зарегистрированные, но не оплаченные работы.

15 - 20 мая - оргкомитет имеет уже все конкурсные работы, в том числе и печатные для
фестивальных стендов, жюри приступило к предварительной (заочной) оценке работ
во всех конкурсах, все деньги подсчитаны, не жизнь - малина.

25 - 28 мая - оргкомитет обрабатывает результаты заочного тура голосования жюри

29 мая - второй (очный) этап работы жюри, фестиваль обустраивает свою экспозицию.

30 мая - 1 июня - 8-МОЙ КМФР. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

8-мой КМФР: новый экспериментальный конкурс

Киевский Международный Фестиваль Рекламы плодит число своих конкурсов.
Но не искусственно и "корысти ради", пытаясь нажить больше денег от участников,
а исключительно откликаясь на потребности рынка и его игроков.

Так рынком зафиксирована тенденция - рост количества студий-продакшн, обслуживающих
корпоративные интересы в области т.н. "видеомейкерства" или "фильминга". Основные
продукты труда таких студий: видеоотчеты о юбилее, телеочерки для персонала,
малобюджетные зарисовки для выставок, ролики для транспорта, видеопрезентации для
посетителей магазина, видеофильмы к тренингу, видеосюжеты для новостей и корпоративные
фильмы и т.д. вплоть до свадебного фильма для дочки генерального директора. Все это
счастье, конечно, рассчитано и служит для удовлетворения не только собственного эго,
но прежде всего во благо рекламно-маркетинговых потребностей компании.

Персонифицированный "обзвон" игроков рынка, выполненный партнерами фестиваля и
одновременно лоббистами идеи введения дополнительного конкурса - студией "Монолог",
показал в целом позитивное отношение к заявленной инициативе. Опрошено было около
30 директоров компаний-видеомейкеров. Каждый высказал свою заинтересованность
и готовность представить на суд общественности свои работу.

И вот новый экспериментальный конкурс - "Корпоративное видео" и три его номинации:
"корпоративный фильм", "ивент-очерк" и "малобюджетный ролик". Критерии оценки
- традиционны для фестивалей: креативность, прежде всего или "понад усе" (все-таки,
есть выражения, которые более точны в украинском языке). Жюри будет сформировано
по мере регистрации работ, ну а возглавит его Максим Лазебник, продюсер КМФР. Что касается
остальных деталей регистрации - обычная фестивальная процедура. Зайти на сайт
Фестиваля, зарегистрировать работу в конкурсе ТВ, пометив при этом в примечаниях ремарку
"корпоративное видео", отправить организаторам оптический носитель и оплатить орг-взнос.
Он, кстати сказать, для "видеомейкеров" пока невелик - лишь по 30 евро за каждую работу.
Приживется ли новый конкурс на КМФР - покажет время. Зависеть это будет только
от качества и количества присланных работ. Участвуйте, побеждайте и воздастся!





Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное