Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать строптивую аудиторию?


О конференции | Программа | Докладчики | Зарегистрироваться

Друзья!

Если ваша цель - быть лидером на высоко конкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе.

Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров / услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь "продвинутой" аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке? Как сделать их фанатами вашего бренда? Как на них влиять? Как повысить эффективность рекламных компаний? Как увеличить прибыли, учитывая быстро меняющиеся тенденции? И как правильно и достоверно уметь их прогнозировать?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на независимой площадке конференции "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?"



Основные темы конференции:

  • Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых
  • Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер - персона `` X ''
  • Стоит ли давать марке знакомое лицо
  • Правила эффективного построения и удержания лояльности "строптивых"
  • Интерактивные коммуникации. TV .Продвижение в Интернет
  • Инновационный брендинг. Западный опыт. Практика и полезные советы
  • Маркетинговые коммуникации через инновационные технологии
  • Рекламные стратегии. Case - studies успешных кампаний в России и за рубежом
  • Инновационные подходы в выводе новых марок на рынок
  • Мобильный маркетинг
  • Реклама в компьютерных играх. Возможность интеграции бренда в игровой процесс
  • Скрытый маркетинг

На конференции с докладами выступят представители компаний:

Hidden Marketing * Instant Grass International * L'Oreal Paris * Laika Media Group * Mail.ru MTS * Nike * Nikita * Savage * SUP * Swatch Group Russia * "АМЕДИА" * Банк СОЮЗ "Евросеть" * ИД "Молоток" * Российская Ассоциация Маркетинга


Мы уверены, что это конференция "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и станет ежегодной площадкой для общения и обмена опытом.

Мы будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!


С более подробной информацией
о конференции, а также с условиями участия в ней можно ознакомиться по телефону +7(495) 514-13-74, либо на сайте www.infor-media.ru/mm


 
Организатор:

При поддержке:


RAM
Генеральный интернет-партнер: Официальное информационное агентство:
Официальный информационный партнер:


Официальный интернет-партнер:


Информационные партнеры:


















Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное