Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Buzzzzzz-маркетинг: достоверно о слухах


... изменения в программе  
О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ

В программе конференции Эммануэля Роузена

"Buzz-маркетинг: теория, практика, перспективы"

по слухам произошли изменения...


В программе будет еще больше интересных примеров!

Маркетинговые слухи: секреты от гуру

  • Как сделать так, чтобы потребители сами рассказывали другим о вашем товаре или услуге?
  • Как запустить молву, а потом управлять ей?
  • Можно ли создать товар с гарантией, что он будет интересен сарафанному радио?
  • А что, если потребители будут сами создавать товары и услуги?
  • Какую роль играет удовлетворенный или даже восторженный потребитель?
  • Кто такие узлы сети и как их искать?
  • Чем полезны лидеры мнений?
Ответы на эти и многие другие вопросы - в докладе Эмануэля Роузена, американского эксперта по buzz-маркетингу, автора бестселлера Anatomy of Buzz
Какие вирусы передаются через поцелуи?

Представьте, что вы находитесь в райском саду, в котором растут чудесные фрукты.
Вы подходите и целуете их. Другие гуляющие по саду люди тоже их целуют. И не один раз.
Вы можете посадить свой фрукт, и тем быстрее он будет расти и зреть, чем больше раз его поцелуют.

А еще на нем можно оставить свое послание...

"Сад зацелованных фруктов" собрал сотни тысяч посетителей, миллионы поцелуев, клубы по интересам офф-лайн.

Об уникальном проекте и маркетинговых вирусах в интернет расскажет Роман Мандрик, управлающий партнер Ksan.

GRP молвы

Почти 100% потребителей считают, что реклама врет, и более 50% верят советам друзей.
  • Как передаются советы - через интернет, по телефону или лично?
  • Какие товары и отрасли наиболее подвержены молве?
  • С каким количеством людей и как часто обсуждаются бренды?
  • Каких обсуждений больше - негативных или позитивных?
  • Сколько советов заканчиваются покупкой обсуждаемого товара?
  • ТОП-10 российских брендов, о которых больше всего говорят потребители.
Эти и другие темы исследования Bigbuzz Monitor - в презентации Станислава Бартникаса,
директора BigBuzz.

PS.

Игорь Манн (издатель и директор по маркетингу "Арктел") и Наталья Степанюк
(директор "IQ-маркетинг") пока держат темы своих выступлений в секрете.

Приходите поговорить о базз-маркетинге.

Ну и
расскажите об этом друзьям, разумеется.

Чтобы получить скидку 10%, просто укажите в окошке
"Откуда вы узнали о конференции": По секрету от Subscribe.Ru

Регистрация


О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ
©  Subscribe.Ru, 2007 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное