Все выпуски  

Использование исследований для бизнес-решений


31 мая-1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке "Волынское" состоится
Всероссийский конгресс "Маркетинг и исследования" 2008:
Использование исследований для бизнес-решений"


Организатор Конгресса - журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" Издательского дома Гребенникова
при поддержке Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ
и Гильдии маркетологов
.


Основная идея Конгресса - рассмотреть весь комплекс работ, связанных с проведением и использованием результатов
маркетинговых исследований с двух сторон: Заказчика (компании-производителя, рекламное агентство, консалтинговое
агентство) и Исполнителя исследования (исследовательские компании и группы).


Формат Конгресса предполагает интерактивное обсуждение наболевших вопросов в виде дискуссий, кейсов и
мастер-классов с участием модератора-эксперта.
Участники Конгресса смогут выслушать и обсудить уникальные доклады с примерами как успешного, так и неудачного
сотрудничества Исследователя и Заказчика. Своим опытом поделятся представители компаний "Альфа-Капитал",
"Холдинг Ромир", "ТД ЗИЛ", "GFK Русь", "ВЦИОМ", "Пекарь", "Альф ИКФ", COMCON, "Медиа Пять"
и многие другие!


Участие в Конгрессе будет интересно директорам по маркетингу и продажам, генеральным директорам компаний,
маркетинговым исследователям и консультантам, директорам по развитию бизнеса и владельцам компаний.


Приглашаем Вас принять участие в Конгрессе!

Подробнее

ОРГКОМИТЕТ:

127287, г. Москва, 2-ая Хуторская ул., д.38А, стр.15, оф.301,
Тел.: (495) 644-40-02
Факс: (495) 644-40-03
E-mail: conf@grebennikov.ru,
URL: www.grebennikov.ru (раздел ``Конференции'')



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное