Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Развиваем интеллект. О фаст-фуде


Главные любители Макдональдса – американские дети: 9 из 10 обязательно посещают этот ресторан каждый месяц. Затраты американцев на фаст-фуд просто колоссальны: если в 1970-х американцы тратили на него 6 миллиардов долларов, то к 2011-му эти затраты возросли до 142 миллиардов. Странно, но в 1990-х гамбургер считался нездоровой пищей, исключительно для бедных, и продавался не в ресторанах, как сейчас, а только с уличных тележек.

И неудивительно, что американцы такие полные: в США насчитывается около 300 тысяч ресторанов с фаст-фудом. И огромная любовь к фаст-фуду вполне объяснима: это быстрая и недорогая еда, которую многие считают вкусной: даже те, кто в принципе не ест фаст-фуд, изредка его себе разрешают – не в силах удержаться от небольшой порции картофеля фри или биг-мака. 


Бражник — пьяница.

Амфиболичность – двусмысленность, двойственность, противоречивое толкование.

Экзальтированный – восторженный (возбужденный, воодушевленный). 


Рекомендуем к прочтению: электронная книга «Как люди думают» Дмитрий Чернышев

В словосочетании «творческое мышление» главное слово – мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное – пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 000 читателей!) Дмитрием Чернышевым, работа которого – креативный директор в рекламном агентстве – почти полтора десятка лет связана с ежедневной генерацией идей.


Присоединяйтесь к нам:


В избранное