Пресс-релизы. Сельское хозяйство и пищевая промышленность Торговый бренд 'Националь' позволяет развиваться российским сельхозпроизводителям.
Заголовок: Торговый бренд "Националь" позволяет развиваться российским сельхозпроизводителям.
Компания: ГК "АНГСТРЕМ"
Группа компаний "Ангстрем"(http://www.angstrem.com), представляющая на рынке один из крупнейших российских крупяных брендов "Националь", продолжит развивать сотрудничество с отечественными производителями высококачественной сельхозпродукциии.
Представители Группы компаний "Ангстрем" считают, что возможность выступать в качестве поставщиков для такого крупного бренда, как "Националь", стимулирует к дальнейшей модернизации технологических процессов российских сельхозпроизводителей. Этого требуют самые высокие стандарты качества, применяемые к сырью при производстве продукции под торговой маркой "Националь", которые в обязательном порядке должны выполняться всеми поставщиками ГК "Ангстрем".
При этом значительный рост продаж круп под брендом "Националь" на российском рынке позволяет отечественным поставщикам компании постоянно и стабильно увеличивать объемы производства своей продукции и благодаря этому реализовывать собственные программы развития, что положительно сказывается на сельскохозяйственной отрасли нашей страны в целом.
Результаты применения жестких требований к качеству сырья при работе с поставщиками по достоинству оценены российскими потребителями продукции "Националь", которые, с одной стороны, хотят пользоваться проверенными временем товарами от отечественных сельхозпроизводителей, но, с другой стороны, хотят, чтобы эти товары гарантированно соответствовали самым высоким мировым стандартам качества круп.
"Мы изначально были нацелены на то, чтобы наша деятельность, как одного из крупнейших в России продавцов круп, напрямую влияла на модернизацию и развитие отечественного аграрного сектора, - комментирует Генеральный директор ГК "АНГСТРЕМ" Игорь Стрельников. - Более того, само название торговой марки не случайно. Оно перешло с нашей одноименной инвестиционной программы "Националь - национальные богатства", направленной на поддержку российских сельхозпроизводителей, по которой только в 2008 году на эти цели было
выделено более 250 миллионов рублей. Наша продукция нравится потребителям - растет доля рынка, растут объемы продаж, растем мы, как компания, и растут и развиваются российские сельхозпроизводители, которые являются нашими поставщиками".
О компании: Группа компаний "Ангстрем" основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК "АНГСТРЕМ": рис и крупы "Националь", "Агрокультура", "PROSTO", хлопья и каши "Русский Завтрак" . Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК "АНГСТРЕМ".