Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Итоги главной конференции Рунета -- "РИФ+КИБ 2011"




Заголовок: Итоги главной конференции Рунета -- "РИФ+КИБ 2011"

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

20-22 апреля 2011 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" состоялась объединённая конференция "РИФ+КИБ 2011" -- одно из главных профильных мероприятий Рунета. Организатором выступила Ассоциация электронных коммуникаций при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер конференции - "Ростелеком".

За три дня работы в мероприятии приняли участие около 7 000 тысяч человек, более 25 тысяч человек наблюдали за мероприятием в онлайн-режиме. Было проведено более 70 конференционных мероприятий и множество внепрограммных активностей. На территории конференции работала Выставка лидеров Рунета.

В первый день конференции в секции "Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли" выступила менеджер по корпоративным коммуникациям МГ "Текарт" Елена Янина с докладом "Опыт создания корпоративного университета". В выступлении были представлены особенности и механизмы выстраивания системы обучения внутри компании.

22 апреля в секции "Менеджмент в веб-проектах: как построить "компанию мечты"" свой доклад представил директор по развитию МГ "Текарт" Илья Никулин. В докладе "Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании" Илья рассказал о парадигме HR-менеджмента, развиваемой в "Текарт".

В этот же день Маркетинговая группа "Текарт" провела авторскую секцию "Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы", в ходе которой были на практике рассмотрены различные способы повышения эффективности маркетинговых активностей в интернет. На этапе формировании программы секция "Текарта" вошла в ТОП-10 самых популярным секций из более чем 60 заявок. Секцию посетили около 150 человек.

"Текарт" уже не раз проводил авторские секции в рамках "РИФ+КИБ". В 2009 году секция "Комплексный маркетинг - антикризисное решение" заняла 2-ое место в рейтинге популярности по итогам голосования участников конференции. На конференции "РИФ+КИБ 2010" секция МГ "Текарт" "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?" вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций 2.0.

Традиционно мероприятия компании на ведущих отраслевых конференциях проходят при активной поддержке корпоративного университета "Текарт", отвечающего за информационные и образовательные проекты. На сайте Университета доступны презентации докладчиков (http://edu-techart.ru/conference/rifkib2011/), а также фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/), подготовленный агентством Photo.Techart.



Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Адрес организации: Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591
Факс: +7 495 790-7591

В избранное