Пресс-релизы. Маркетинговые программы Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5
Заголовок: Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Octavia A5 - одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений - в экстерьере, 9 - в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета. Можно с уверенностью утверждать: в обновленной Skoda Octavia А5 были учтены все желания автолюбителей. Слоган кампании - "Как ты хотел".
Творческий директор Юлия Рукавицына:
"Skoda - бренд ориентированный на потребителя, его желания и потребности. Skoda делает не автомобиль ради автомобиля, а автомобиль ради человека, поэтому всегда учитывает мнение потребителя, делает все, как он хочет".