Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'АВС' представила новинку под торговой маркой 'Боярский продукт' на рынке хрена и горчицы




Заголовок: Компания "АВС" представила новинку под торговой маркой "Боярский продукт" на рынке хрена и горчицы

Компания: АВС

В "АВС" объяснили, что новый продукт призван способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций компании в категории хрен и горчица. По данным рыночных исследований компании "Indecom" за первый квартал 2009 года почти 50% опрошенных респондентов предпочтение отдают бренду "АВС".
Продукция под торговой маркой "Боярский продукт" - продолжение богатого ассортимента здоровых продуктов питания от компании "АВС". Линейка нового продукта позиционируется в эконом-сегменте. Производитель учел все требования современного покупателя. У этой продукции удобная фирменная упаковка, доступная цена и высокие потребительские свойства.
"Хрен и горчица всегда считались исконно русскими блюдами. Испокон веков известны и их целебные свойства. Приготавливая для Вас эти приправы, мы использовали натуральное высококачественное сырье и самые современные технологии производства для сохранения их полезных свойств и придания приправам традиционного вкуса исконно русской пищи. Новая горчица и хрен "Боярский продукт" являются авторской разработкой специалистов компании и уникальны на белорусском рынке по основным вкусовым и качественным характеристикам.
Главной отличительной чертой нового продукта стала особенность его приготовления - все производится по старинным рецептам боярской кухни" - заявили в компании "АВС".
В розницу новинки уже поступили в продажу. В настоящее время представлены 3 вида горчицы в упаковке 160г. "Домашняя", "Крепкая", "Русская" и 2 вида хрена в упаковке 158г. "С клюквой" и "Со свеклой". И как знать, может именно Вы, остановитесь на этом выборе и сделаете его постоянным. Ведь неслучайно сегодня в приоритете здоровая еда, здоровый образ жизни и здоровое мышление.
Продвижение данного продукта будет осуществляться через следующие каналы коммуникаций:
* размещение пресс-релизов на специализированных сайтах с целью информирования потребителей о выводе на рынок нового продукта;
* размещение информации в газетах и специализированных журналах с целью информирования потребителей о вкусовых свойствах и преимуществах данного продукта;
* осуществление дополнительной выкладки в розничной торговой сети с целью увеличения представленности данного продукта.
* реклама на радио.
Дополнительная информация на сайте компании www.abcfood.net .

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: abcfood.net
Адрес организации: РБ, 230036, Гродно, ул. Победы, 27
Контактное лицо: Михаил Дашук
специалист по маркетингу
E-mail: m_dashuk@abcfood.net
Телефон: +375 152 511489
Факс: +375 152 542040

В избранное