Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы PC - WARE Russia объявляет об открытии Академии PC-WARE

Заголовок: PC - WARE Russia объявляет об открытии Академии PC-WARE Компания: PC-WARE PC-WARE Russia открывает учебный центр PC-WARE Academy, основным направлением деятельности которого является обучение специалистов в области информационных технологий. С открытием собственного учебного центра PC-WARE Russia может предоставлять клиентам самый полный спектр ИТ-услуг. Учебный центр располагается в центре Москвы, предлагает гибкие формы обучения, и на его базе планируется в ближайшее время открытие тестового ц...

2009-11-09 19:15:27 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Будущее интернета совсем не за социальными сетями.

Заголовок: Будущее интернета совсем не за социальными сетями. Компания: ООО Шотхантер По мнению руководителя компании Шотхантер, бум социальных сетей в интернете прошел и будущее за проектами, приносящими реальную пользу участникам проекта, как в денежной, так и в социальной сфере. Давайте рассмотрим, что реально сейчас происходит в сети и пользуется спросом, точнее, на что тратят свое время пользователи и что им дают интернет проекты взамен, а не отбирают. Давайте разделим проекты в сети на группы. 1. Соц...

2009-11-09 19:05:15 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 24 часа с Tupperware

Заголовок: 24 часа с Tupperware Компания: Tupperware Компания Tupperware(R, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, провела беспрецедентную акцию - 24-часовую "Прямую линию" с Дистрибьюторными Центрами России, Украины, Казахстана и Азербайджана. 15-16 октября 2009 года в рамках программы "Недели Побития Рекордов" все Дистрибьюторные Центры Tupperware могли выйти на связь с центральным офисом в Москве. В ходе интернет-конференции дистрибьюторы, менеджеры и к...

2009-11-09 18:37:59 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет.

Заголовок: Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет. Компания: X-PROMO В период экономического кризиса конкуренция во всех сферах бизнеса значительно возросла, обороты и чистая прибыль компаний стали сокращаться. Это не значит, что люди перестали совершать покупки или отказались от привычных для них услуг, просто потребитель стал более разборчивым в выборе поставщика. Рынок не умер, но предпочтения отдаются компаниям, которые сформировали положительный образ надежного партнера, и которые пр...

2009-11-09 18:27:55 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новогоднее чудо от 'Форемы' и 'РайффайзенБанка'.

Заголовок: Новогоднее чудо от "Форемы" и "РайффайзенБанка. Компания: ЗАО "Форема-Кухни" Настоящим волшебным подарком к Новому году может стать приз в 200 000 рублей от компании "Форема-Кухни" за победу в творческом конкурсе "Кухня Вашей мечты. С 8 октября по 8 декабря 2009 года "Райффайзенбанк" совместно с фабрикой "Форема-Кухни" проводят творческий конкурс "Кухня Вашей мечты. Стать участником конкурса просто. Нужно заполнить регистрационную форму конкурса на сайте www.raiffeisen.ru, представив на суд жюри...

2009-11-09 18:22:07 + Комментировать