Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Итоги двух лет работы решения Cisco IronPort в почтовых серверах компании 'Балтика'




Заголовок: Итоги двух лет работы решения Cisco IronPort в почтовых серверах компании "Балтика"

Компания: Cisco

Уже первые недели работы Cisco IronPort на "Балтике" продемонстрировали высочайшую эффективность установленной защиты.

Три года назад российская пивоваренная компания "Балтика" столкнулась с необходимостью эффективной защиты от спама, захлестнувшего корпоративную почту. В связи с этим в компании было применено комплексное решение для безопасности на основе технологии Cisco IronPort. Результаты его применения на предприятии полностью оправдало ожидания специалистов и пользователей.
Пивоваренная компания "Балтика" была основана в 1990 году. В настоящее время работу ее заводов в 10 регионах России обеспечивают более 11 тысяч сотрудников. В общей телекоммуникационной сети компании - более 4.000 пользователей по всей стране. К моменту объединения "Балтики" с несколькими заводами пивоваренной отрасли в 2006 году проблема переполнения почты спамом приобрела для сотрудников компании характер стихийного бедствия.
Постоянно увеличивавшийся поток нежелательных писем начал приводить к отказам в обслуживании почтового сервера. Интегрированные в него программы безопасности были в состоянии выявить лишь небольшой процент спама. Из-за этого существенно возросло время, затрачиваемое сотрудниками на сортировку писем вручную, что создавало дискомфорт в работе и вело к росту психологической напряженности в коллективе. Традиционные меры защиты от спама на основе открытых баз данных спам-сетей перестали справляться с нарастающим
потоком несанкционированной почты, более того, часто создавали новую проблему - перебои в доставке производственной корреспонденции от партнеров, чьи почтовые домены периодически попадали в базы против спама. В конце 2006 года специалисты "Балтики" приступили к поиску и тестированию решений, которые могли бы нормализовать работу пользователей корпоративной телекоммуникационной сети. Для тестирования и последующего внедрения была выбрана конфигурация IronPort 2xC600.
"Принимая решение о внедрении той или иной системы, мы руководствовались ее способностью отвечать ряду обязательных функциональных и эксплуатационных характеристик, - комментирует директор по информационным технологиям пивоваренной компании "Балтика" Герман Эпштейн. - Так, например, для сотрудников важны способность защиты снижать количество спама, проникающего в их почтовые ящики, способность минимизировать количество ложных срабатываний, когда в спам попадает важное для сотрудника письмо от реального адресата,
а также возможность информировать сотрудников о подозрительных письмах. Вместе с тем IT-специалисты "Балтики", которым предстояло работать с новой системой защиты, придавали немалое значение возможности интегрировать ее в существующую телекоммуникационную инфраструктуру, отказоустойчивости системы, простоте ее инсталляции, администрирования и эксплуатации, а также возможности дальнейшего масштабирования решения".
Одним из определяющих критериев при выборе решения для корпоративной электронной почты стала гибкость настройки политик безопасности. Принимались во внимание и способность системы справиться со спам-нагрузкой с учетом сохранения тренда роста нагрузки на пару лет вперед. По всем этим параметрам вышеупомянутое решение Cisco IronPort значительно опережало альтернативные системы безопасности.
Сегодня, анализируя собственный опыт двухлетней эксплуатации Cisco IronPort, специалисты "Балтики" отмечают высокую иллюстративность статистических показателей, накопленных за этот период. Уже первые недели работы Cisco IronPort на "Балтике" продемонстрировали высочайшую эффективность установленной защиты. "Некоторые цифры, которые мы получили уже в результате тестирования, нас поразили, - рассказывает Герман Эпштейн. - Оказалось, что из почти 4 миллионов писем, ежемесячно приходивших на почтовые адреса нашей
компании, лишь немногим больше 2 процентов были легитимными! Впрочем, и сейчас 99,5 - 99,7 процента всей входящей почты - это спам. Зато сегодня репутационный фильтр, ориентируясь уже только на рейтинг надежности отправителя во всемирной базе IronPort Sender Base, блокирует почти 96 процентов заведомо нежелательных писем еще на стадии сессии, не принимая письма непосредственно. Представляете, какая это экономия трафика в масштабах нашей компании, какая разгрузка для корп
оративной сети! Еще более 3 процентов писем со спамом удалось отсеять благодаря контентному фильтру, который анализирует содержание письма, картинки и вложения по многочисленным параметрам (всего около ста признаков). В последние годы спам нарастал лавинообразно: с 4 миллионов писем в месяц в 2007 году до 30 миллионов в 2008-м и 140 миллионов ежемесячного электронного "мусора" в 2009-м. Трудно представить, как бы работала наша почтовая система - и работала бы вообще - с таким объемом, если б спам не был отсеян
еще на подступах".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
pr-специалист
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 5665444

В избранное