Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Первая страховая компания' (ООО '1СК') провела розыгрыш призов по стимулирующей

Заголовок: "Первая страховая компания" (ООО "1СК) провела розыгрыш призов по стимулирующей Компания: Первая страховая компания 20 ноября "Первая страховая компания" провела розыгрыш Призового фонда стимулирующей лотереи, которая стартовала 1 июня 2009 года и закончилась 30 октября 2009 года. Территория проведения лотереи: Россия. Победители определялись при помощи лототрона - из него Председатель тиражной комиссии в произвольном порядке выбирал анкеты, пока не были выявлены все победители. Главный приз ном...

2009-11-23 18:02:42 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP

Заголовок: Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP Компания: AllVoIP Обострение конкуренции на туристическом рынке и рост потребностей клиентов заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого. Создание гибкой, корпоративной и в тоже время мощной телефонной сети в компании - это один из способов повысить эффективность своих бизнес-процессов и обеспечить быструю реакцию...

2009-11-23 17:33:58 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сокращение затрат на мобильной междугородной связи: малый бизнес

Заголовок: Сокращение затрат на мобильной междугородной связи: малый бизнес Компания: AllVoIP Использование VoIP GSM шлюзов в малом бизнесе позволяет значительно снизить расходы на мобильную связь как сотрудникам компании - абонентам сотовых сетей, так и стационарным абонентам корпоративной сети при звонках с мобильного телефона в город и наоборот. Кроме того, расходы на междугороднюю и международную мобильную связь также будут сведены к минимуму. Для малого бизнеса достаточно одного или нескольких шлюзов ...

2009-11-23 17:33:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan

Заголовок: Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan Компания: Paclan Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких "мобильных биллбордов" в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с октября до Нового года, а в Краснодаре продлится до апреля 2010 года. "Мобильные биллборды" Paclan размещены на кузовах автобусов и троллейбусо...

2009-11-23 17:30:22 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новософт стал Золотым партнёром Microsoft

Заголовок: Новософт стал Золотым партнёром Microsoft Компания: Handy Backup Новософт стал Золотым партнёром Microsoft Новософт - международная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения и IT-консалтингом, стала Золотым партнёром Microsoft. Ключевым продуктом Новософта является Handy Backup - приложение для резервного копирования данных. Новософт - один из лидирующих поставщиков решений для резервного копирования на мировом рынке программного обеспечения, сегодня объявляет о достижени...

2009-11-23 17:20:12 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЗАО 'Альфа-Банк' подводит итоги первого года работы на белорусском рынке

Заголовок: ЗАО "Альфа-Банк" подводит итоги первого года работы на белорусском рынке Компания: ЗАО "Альфа-Банк" (Беларусь) ЗАО "Альфа-Банк" (Беларусь) отмечает первый год работы на отечественном рынке финансовых услуг. В 2009 году ЗАО "Альфа-Банк" показывает один из самых высоких темпов роста в банковском секторе Беларуси. По состоянию на 1 ноября 2009 года чистые активы банка составили 756,8 млрд рублей, увеличившись за год работы (по сравнению с 1 ноября 2008 года) в 2,2 раза. Нормативный капитал банка пр...

2009-11-23 16:22:23 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Решение по оптимизации расходов при выборе строительных материалов

Заголовок: Решение по оптимизации расходов при выборе строительных материалов Компания: "Крона" Компания " Крона " демонстрирует решение по оптимизации расходов при выборе строительных материалов. Предприятие "Крона" обладает обширным рядом отличительных особенностей в сравнении с другими организациями. Одним из них является значительное число филиалов и высокая степень географического рассредоточения. Компания имеет склады готовой продукции в городах: Москва, Н.Новгород, Ростов на Дону, Брянск, Киров, и М...

2009-11-23 16:22:07 + Комментировать