Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Микротест' и Cisco: экономить, инвестируя

Заголовок: "Микротест" и Cisco: экономить, инвестируя Компания: Cisco Компания "Микротест, лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, совместно с компанией Cisco провела семинар, посвященный методам снижения затрат на построение и поддержку сетевой инфраструктуры, бизнес-коммуникаций и информационной безопасности. В рамках мероприятия, проходившего в конце октября в Нижнем Новгороде, эксперты компаний представили партнерам и потенциальным заказч...

2009-11-05 14:51:18 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ISS на московской конференции Cisco Expo - 2009: об итогах работы

Заголовок: ISS на московской конференции Cisco Expo - 2009: об итогах работы Компания: Cisco Московская конференция Cisco Expo - 2009 стала площадкой плодотворной работы компании ISS с представителями подразделений и партнерами Cisco, многочисленными приглашенными специалистами. Участие в этом организованном на самом высоком уровне мероприятии позволило максимально эффективно представить результаты совместной работы компаний Cisco и ISS в области видеонаблюдения: 1. Компания ISS выступила спонсором презент...

2009-11-05 14:50:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Cisco Expo-2009 в Киеве ознаменовалась целым рядом новшеств

Заголовок: Cisco Expo-2009 в Киеве ознаменовалась целым рядом новшеств Компания: Cisco Конференция подтвердила свою репутацию главного ИT-события в Украине Конференция по информационным технологиям Cisco Expo-2009 состоялась в украинской столице 22-23 октября. В Киеве это мероприятие проводилось уже седь-мой год подряд и на сей раз собрало 1027 специалистов по сетевым технологиям, аналитиков и журналистов из Украины, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии и России. Очередной форум Cisco Expo, ставший трад...

2009-11-05 14:49:04 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Торговля одеждой, не предназначенной для людей

Заголовок: Торговля одеждой, не предназначенной для людей Компания: Интернет-магазин DollyStyle В мегаполисах свои причуды! Люди, зарабатывающие хорошие деньги, чтобы выглядеть стильно, уже купили себе гардероб одежды и обуви. Аксессуары, указывающие на имидж и вкус, уже перестали вызывать восторг. Как оставаться на пике моды? На помощь ярким девушкам российских городов пришёл запад. В Америке и в Европе в последнее время вошло в моду заводить маленькую собачку типа Той-Терьера или Чихуахуа и так же дорого...

2009-11-05 14:48:57 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Состояние сегмента рынка в сегменте производства стальных дверей

Заголовок: Состояние сегмента рынка в сегменте производства стальных дверей Компания: Cтальные двери Маркетинговые исследования, проведенные независимыми компаниями, показывают прирост общего объема производства в сегменте рынка стальных дверей в нашей стране. Идет активное вытеснение импортной продукции отечественными образчиками качественных стальных дверей. Несмотря на небольшое падение производства, вызванное общемировыми тенденциями, сегмент отечественных стальных дверей продолжает оставаться одним из...

2009-11-05 14:44:01 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Заголовок: Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5 Компания: Бюро Маркетинговых Технологий Octavia A5 - одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений - в экстерьере, 9 - в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета. Можно с уверенностью утверждать: в...

2009-11-05 14:43:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Препарирование кейсов - любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

Заголовок: Препарирование кейсов - любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit Компания: Маркетинг-группа OS-Direct Клуб "Sorry, бабушка, привыкший видеть в своих стенах отдыхающих людей, в четверг 29-го октября открыл для себя новый формат - полезный отдых. Благодаря заседанию Клуба директ-маркетологов Direct Hit, стало понятно, что для активных, заинтересованных в профессиональном развитии специалистов, общение в кругу коллег и партнеров - замечательный вариант вечернего досуга. Открыл заседание Ва...

2009-11-05 14:01:15 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Потребители наказали всех операторов мобильной связи России падением удовлетворенности и лояльности!

Заголовок: Потребители наказали всех операторов мобильной связи России падением удовлетворенности и лояльности! Компания: EPSI в России и странах СНГ В данном пресс-релизе представлены некоторые результаты недавно проведенного исследования среди потребителей операторов мобильной связи в России. Эта работа проводилась как составная часть Общеевропейских Исследований Удовлетворенности Потребителей, известная как EPSI Rating. Это третье национальное ежегодное исследование в России. До 2006 года были доступны ...

2009-11-05 13:59:03 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'СПЕЦВИДЕОСИСТЕМА': антикризисное видеонаблюдение для малого бизнеса

Заголовок: "СПЕЦВИДЕОСИСТЕМА: антикризисное видеонаблюдение для малого бизнеса Компания: ООО "СПЕЦВИДЕОСИСТЕМА" Компания СПЕЦВИДЕОСИСТЕМА запускает серию бюджетных систем видеонаблюдения "Бизнес.Стандарт, предназначенную для владельцев малого бизнеса. Владельцы торговых павильонов, небольших офисов, салонов и магазинов "шаговой доступности" наконец-то получили возможность существенно повысить безопасность своих объектов, не замуровывая в стену (в буквальном смысле) огромные деньги. В разгар кризиса обстано...

2009-11-05 13:37:50 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Грузовики и прицепы. Послегарантийный сервис как выход из кризиса.

Заголовок: Грузовики и прицепы. Послегарантийный сервис как выход из кризиса. Компания: СоюзХимТранс Автосервис По данным аналитиков в 2009 году падение продаж в сегменте дилеров новых грузовиков в России составило около 90, в связи с тем, что рынок грузовой техники связан с секторами российской экономики, которые в первую очередь пострадали от кризиса. Основными потребителями грузовых автомобилей были дорожно-строительные и транспортные компании. В этом году объем выполненных строительных работ при примен...

2009-11-05 12:55:38 + Комментировать