Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Лицензирование как способ управления продажами




Заголовок: Лицензирование как способ управления продажами

Компания: Лицензионное агентство РИО

Во всем мире рынок лицензирования - индустрия, генерирующая до $ 225 миллиардов ежегодно. Даже существующая экономическая ситуация координальным образом не изменила положение дел: рынок поступательно развивается и растет. В этом свете, эксперты все чаще говорят о потенциале России и ее возможностях интеграции в мировое лицензирование. Пожалуй, самую высокую динамику на отечественном рынке демонстрируют детские товары, с безграничными возможностями для лицензирования.
Последние годы российские производители все большее внимания уделяют тому факту, что, несмотря на свою нематериальность, бренды имеют достаточно важное значение, использование любимого героя мультипликационного сериала способно в разы увеличить выручку от продаж практически любого товара. Лицензирование бренда предполагает передачу права на использования имени, названия, товарного знака или персонажа другой компании. Лицензионные соглашения сосредоточиваются в основном на том факте, что бренды как объекты промышленной
собственности имеют цену. В контракте прописывается определенная ставка роялти, а также остальные важные условия, гарантирующие надлежащее использование возможности бренда как в юридическом, так и рыночном отношении.
На рынке существует огромное количество брендов, но парадокс в том, что основная их часть ориентирована на мальчиков. Это знакомые всем Покемон, Гарри Поттер, Человек-паук. До недавнего времени на российском, да и мировом рынке не было бренда, сугубо ориентированного на девочек. Команда итальянским аниматоров во главе с Иджинио Страффи исправила ситуацию и создала мультипликационные серии Winx Club (Школа Волшебниц), в которых повествуется о приключениях девочек-фей подросткового возраста, обучающихся магии.
Ценностью бренда Winx стали не только стиль и мода, но и дружба, семья, честность и уверенность в себе. Все это в сочетании с элементами магии и высоким художественным исполнением привели к феноменальному успеху бренда во всем мире и в России в том числе. Около 600 компаний в мире уже приобрели лицензии Winx на самые различные товары: куклы, плюшевые игрушки, товары для школы, косметику, книги, журналы, DVD.

Девочки 6-12 лет буквально заболели историей фей Winx. Не осталась в стороне от этого процесса и Россия, где серии Школа Волшебниц демонстрируется на телеканале СТС в 13.30 с пон-пят. Благодаря подобной поддержке, за период 2008-2009 было продано больше миллиона кукол, ежегодно издается до 2 миллионов экземпляров журнала Winx Сlub. В январе 2010 года в нашей стране стартует два музыкальных шоу "Winx на льду" и "Клуб Волшебниц Winx", что обеспечит еще большую медийную поддержку бренда. Эксклюзивным агентством
Winx в России является Лицензионное агентство РИО. За последнее время им было подписано порядка 30 контрактов с ведущими компаниями- производителями, такими как АСТ, Конфитрейд, Красная Линия, Эльдорадо.

Во всем мире лицензирование давно стало высокодоходным бизнесом. Продажи таких гигантов, как Walmart, Hasbro, Lego, Mattel говорят сами за себя. У Российских компаний сегодня есть отличная возможность перенять западный опыт и начать использовать уже известные бренды для "раскрутки" собственных товаров.

Присоединяйтесь!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.licensingrussia.ru/
Контактное лицо: Склемина Ирина
заместитель директора
E-mail: sklemina@licensingrussia.ru
Телефон: +7 926 8-0000-26

В избранное