Пресс-релизы. Маркетинговые программы Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
Заголовок: Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
Компания: Paclan
Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких "мобильных биллбордов" в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с октября до Нового года, а в Краснодаре продлится до апреля 2010 года.
"Мобильные биллборды" Paclan размещены на кузовах автобусов и троллейбусов, следующих по центральным и наиболее популярным маршрутам. Их увидят жители Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара и Тюмени.
Рекламная кампания бренда Paclan проходит под лозунгом "Секрет хорошей хозяйки". На весь следующий год компания выбрала Рэтро стиль и образ домохозяйки в стиле 60-х годов. На красочном рекламном щите, созданном в фирменном стиле Paclan, изображены наиболее популярные продукты бренда и, та самая, хорошая хозяйка, которая пользуется продукцией Paclan и знает, как максимально облегчить уход за домом, сократить время, проводимое на кухне и сэкономить семейный бюджет.
Из ключевых продуктов бренда на городском транспорте можно увидеть: рукав для запекания, бумагу для выпечки, салфетки для уборки Practi Maxi и универсальные, губки для мытья посуды, хозяйственные перчатки и мешки для мусора "MULTI-TOP" и "Big & Strong".
"Мобильную" рекламную кампанию поддерживают и партнеры бренда Paclan: региональные сети гипермаркетов и супермаркетов. В магазинах снижены стоимость рекламируемых товаров на весь период проведения кампании.
Менеджер по маркетингу бренда Paclan, Евгения Марченко говорит: "В данном рекламном проекте мы фокусируемся на регионы. Сейчас необходимо поддержать продажи и главное- лояльность потребителя. Транспортная реклама сопровождается массовыми акциями со специальной ценой или продукцией в подарок. Помимо этого мы значительно усилили мерчендайзинг и работу в точках продаж. Поэтому мы ожидаем максимального эффекта от рекламного проекта".
В ближайшее время Paclan планирует запустить в продажу целый ряд новинок. В декабре бренд проведет предпраздничные акции по всей стране.
Справка
Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 16 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО "СеДо Хаусхолд продактс".