Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Клиенты выбрали лучший московский офис БТА Банка




Заголовок: Клиенты выбрали лучший московский офис БТА Банка

Компания: БТА Банк

Лучшим офисом по качеству обслуживания среди точек продаж БТА Банка в Москве был выбран дополнительный офис "Октябрьское поле". В конкурсе принимали участие все 15 московских отделений БТА Банка. Конкурс проводился на основе уникальной системы оценки качества обслуживания, так называемой "Кнопки качества".
На стойке сотрудника, работающего с клиентами, была закреплена панель с двумя кнопками - красной и зеленой. Нажимая на одну из них, клиент оценивал, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Клиенты оставляли положительные отзывы о работе отделений в течение всего III квартала 2009 года. Дополнительный офис "Октябрьское поле", набравший 1621 положительный голос (при 5-ти отрицательных, или 0,3% от общего числа голосов) стал единоличным победителем "гонки" за качество обслуживания.
Наравне с конкурсом среди самых "качественных" офисов банк проводил соревнование среди своих сотрудников за звание лучшего операциониста по работе с клиентами. Результаты этого конкурса также были основаны на голосах клиентов, полученных через "Кнопку качества". По итогам этого конкурса первое место досталось операционисту ДО "Октябрьское поле" Татьяне Бородовой, набравшей в течение IIII квартала 573 положительных голоса. Второе место заняла старший операционист ДО "Фрунзенский" Наталья Тупанова. В активе Натальи
527 положительных голосов. Специалист по работе с пластиковыми картами дополнительного офиса "Октябрьское поле" Анна Горбань получила награду за III место. Профессионализм Анны был отмечен 392 положительными отзывами.

- При определении победителей конкурса шансы больших и маленьких допофисов были уравнены. Победитель определялся как по общему количеству положительных голосов (их еще надо было заработать), так и по наилучшему соотношению положительных голосов к общему количеству набранных голосов, - говорит начальник Отдела качества БТА Банка Дамир Денисов.

Победительницы не набрали ни одного отрицательного голоса, что служит доказательством высокого уровня клиентоориентированности, которую демонстрируют специалисты Банка в ежедневной работе с клиентами. Об этом говорят и позиции БТА Банка в Народном рейтинге популярного банковского портала Banki.ru. Начиная с марта 2009 года, БТА Банк стабильно держится в пятерке самых любимых потребителями банков.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: btabank.ru
Контактное лицо: Алия Кадар
ведущий специалист пресс-службы
E-mail: pr@btabank.ru
Телефон: +7 495 363 09 09 (222 90)

В избранное