Пресс-релизы. Иные события Влияет ли менталитет продавца на продажи?
Заголовок: Влияет ли менталитет продавца на продажи?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Журнал "Управление сбытом" представляет вниманию читателей обзор основных тем нового номера.
В двенадцатом номере "Управления сбытом" читатели смогут найти простые ответы на сложные вопросы о том:
как справиться с трудностями в продажах?
Нужно ли менять мотивационные схемы и когда это лучше делать?
Какие ошибки мешают менеджерам по продажам и как научиться их избегать?
Как национальный менталитет влияет на процесс мотивации и эффективность работы?
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы "холодные" звонки производили не менеджеры вашего отдела продаж, а специалисты другой компании, т. е. о передаче этой функции на аутсорсинг? Сейчас это легко осуществимо! Все об услуге аутсорсинг продаж журналу "Управление сбытом" рассказали Михаил Графский, генеральный директор компании "Clientbridge" и Александр Шендеров, управляющий партнер "Clientbridge".
Что такое эмоциональный интеллект и как его можно использовать в продажах, расскажет Станислав Жуковский в материале "На одной волне с клиентом. Эмоции в помощь продажам".
Тему эмоционального интеллекта продолжает статья Алексея Колика "Роль эмоционального интеллекта в продажах".Читатели научатся эмоциональному взаимодействию с клиентами и партнерами в процессе переговоров, узнают, как правильно подготовится к деловой встрече и многое другое.
Рост продаж зависит от многих факторов, но главное -- это грамотно составленный план и четкое следование ему. Материал Бориса Жалило "Инструментарий гарантированного роста продаж: планирование и контроль" рассказывает, как правильно подготовить план продаж, который поможет контролировать процесс и повысить эффективность работы менеджеров..
Привлечь внимание клиента и продать товар или услугу можно не только с помощью менеджеров. Немалую роль в этом может сыграть эффективный сайт компании. Каким должен быть успешный сайт вы узнаете в статье Елены Рыжковой "Продающий сайт. Эффективный ресурс для любого из вас".
Партнерские сети приобретают все большую популярность. Дмитрий Козлов в статье "Партнерский "гарем", или управление продажами через распределенную сеть" подробно рассказывает о работе партнерских сетей в России и о построении эффективного сотрудничества с дилерами.
Александр Тарашкевич научит небольшие компании не тратить средства на логистику.
Светлана Калабина расскажет об итогах конкурса "Первоклассный сервис -- северной столице" и поделится своими выводами.
Для продавцов компьютерных магазинов Алина Чернышева предлагает шпаргалку, которая поможет лучше ориентироваться в товарах.
Также в номере представлена информация, которая обязательно заинтересует всех, кто занят в алкогольном бизнесе.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.sellings.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49