Пресс-релизы. Иные события Мы слушаем 'сарафанное' радио!
Заголовок: Мы слушаем "сарафанное" радио!
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Обзор основных тем, рассмотренных в журнале "Пресс-служба" No 12.
Читатели журнала "Пресс-служба" получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:
как подготовить и произнести торжественную речь;
методы оценки качества PR-деятельности;
бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления.
В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала "Пресс-служба" обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.
В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова "Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR". Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.
Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье "Сарафанное радио как прием маркетинга".
Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов "Основы теории связей с общественностью" А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.
Подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49