Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Где взять деньги для модернизации?




Заголовок: Где взять деньги для модернизации?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Журнал "Промышленный маркетинг" представляет анонс нового номера.

Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов:

можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки?
что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году?
что нужно России для модернизации?
анализ рынка стеклосеток.

Нужно ли дополнительное обучение маркетологов компании? На этот вопрос отвечает Тим Амблер в материале "Учить маркетологов -- только портить?":

На страницах журнала генеральный директор НПО "Гелиймаш" Вадим Удут расскажет о состоянии российского гелиевого рынка, новых проектах и перспективах выхода на мировой рынок.

В разделе "В2В-исследования" представлен анализ мировых мощностей производства синтетических каучуков.

Какими трудностями характеризовался 2009 год для мировых производителей молока и каковы перспективы его развития в материале Бьёрне Дрекслер, генерального директора ООО "ГЕА ВестфалияСёрдж".

Сотрудник -- это не только рабочая сила, но и, в первую очередь, личность. На это должен обратить внимание каждый руководитель, желающий иметь эффективную и профессиональную команду сотрудников. Теме взаимоотношений работников и компаний посвящена статья "Люди и организации", которая представляет собой фрагмент книги Ли Болмэна и Терренса Дила "Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство".

Также читателям журнала "Промышленный маркетинг" предоставляется возможность познакомиться с фрагментом книги Йеспера Кунде "Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии". С помощью ярких примеров вы узнаете как создать сильный бренд, определить его позиции и многое другое.

Также в номере:

хватает ли российскому интернет-сообществу блогов об интернет-бизнесе и маркетинге;
принципы успеха инновационных проектов при участии государства;
и многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketprom.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное