Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события СЭД CompanyMedia - базис для создания электронного правительства Самарской области




Заголовок: СЭД CompanyMedia - базис для создания электронного правительства Самарской области

Компания: Комания "ИнтерТраст"

ООО "Профессиональные информационные системы", бизнес-партнер московской компании "ИнтерТраст" в Приволжском федеральном округе, сообщает о промежуточных итогах реализации проекта построения системы электронного документооборота для органов исполнительной власти Самарской области: в декабре 2009 года количество пользователей СЭД CompanyMedia превысило 850 человек.

Работы по внедрению автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД), созданной на основе системы электронного документооборота CompanyMedia (разработчик -- компания "ИнтерТраст"), начались в 2003 году в рамках утвержденного "Плана реализации приоритетных проектов по информатизации органов исполнительной власти Самарской области на 2003-2005 гг.".

Основными задачами проекта были: увеличение скорости создания, согласования и распространения управленческих документов, налаживание оперативного взаимодействия сотрудников органов исполнительной власти, обеспечение строгого контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области.

Система была внедрена в 2003 году. В дальнейшем она активно развивалась и совершенствовалась: подключались новые пользователи, развивался функционал АИС ДД. Так, если в 2004 году в системе работали 122 сотрудника, то в 2007 их количество превысило 500 человек.

К началу декабря 2009 года к АИС ДД CompanyMedia были подключены рабочие места большинства руководителей и исполнителей 24 ведомств Правительства Самарской области -- 850 пользователей системы.

Сегодня в системе осуществляется регистрация, согласование, распространение, хранение документов, выдача и исполнение поручений по ним. За 2008 год в системе было обработано 13 299 договоров, 198 365 входящих, 30 207 исходящих, 12 928 организационно-распорядительных, 158 232 внутренних документов. В 2009 году объем обрабатываемой и хранимой информации значительно увеличился.

В рамках проекта в 24 ведомствах Правительства была произведена замена унаследованных журналов регистрации документов на полнофункциональные рабочие места документоведов в АИС ДД, регистрация и контроль исполнения документов в управлениях делами и секретариатах переведены полностью в электронный вид.

Внедрение и использование автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства позволило:
* повысить уровень контроля за исполнением документов и решений руководителей;
* ускорить обмен информацией внутри организации;
* повысить уровень информирования заинтересованных лиц (руководителей, исполнителей) о наличии управленческих документов;
* повысить уровень контроля за работой подотчетных сотрудников;
* улучшить контроль за прохождением документов в ведомствах;
* повысить оперативность поиска сотрудниками нужного документа;
* наладить систему напоминаний пользователям о выданных заданиях;
* наладить, упростить и ускорить процедуру подготовки отчетов по исполнительской дисциплине;
* наладить защиту и разграничение доступа к информации;
* обеспечить оперативное взаимодействие органов власти друг с другом путем создания единого для них контура документооборота на базе одной информационной системы.

Автоматизация документооборота и делопроизводства с помощью АИС ДД CompanyMedia позволила создать условия и возможности для ухода от бумажного документооборота и предоставления госуслуг в электронном виде согласно ФЦП "Электронное правительство".

"Проект по внедрению АИС ДД в органах исполнительной власти Самарской области, по сути, явился первым межведомственным проектом Правительства, вживую затрагивающим общие информационные потоки. Именно наличие централизованной системы документооборота позволило говорить о наличии инфраструктурного базиса для создания регионального электронного правительства", - отмечает Андрей Измалкин, генеральный директор ООО "ПрофИС".

ООО "ПрофИС" - бизнес-партнер компании "ИнтерТраст" в Приволжском федеральном округе. Оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем на базе программных продуктов IBM и ИнтерТраст.

Компания "ИнтерТраст" входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia(R) и OfficeMedia(R) являются
одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании "ИнтерТраст" www.intertrust.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intertrust.ru
Контактное лицо: Полина Кочеткова
Специалист по связям с общественностью
E-mail: pkochetkova@mail.ru
Телефон: +7 926 5454650
Факс: +7 495 9567928

В избранное